все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Характеристика предприятия как объект управления
Оглавление
Введение
1. Краткая характеристика организации
2. Миссия и основные цели организации
3. Характеристика ресурсов организации
4. Анализ факторов внешней и внутренней среды
5. Структура управления организацией
6. Позиция основных видов продуктов на рынке
7. Рекомендации по совершенствованию системы управления
Заключение
Список литературы
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 2
Приложение 4
Список литературы
1.Артамонова Р.И. Найдешь себя — найдешь работу // Управление персоналом. — 2004. — № 11.
2.Банасюкевич В. Организация документирования управленческого реше-ния // Управление персоналом. — 2007. — № 3.
3.Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, орга-шзация, процесс. — М,: Иэд-во МГУ, 2005.
4.Дымшиц М. «Бренд» – это не только торговая марка но и .. // YES! 2007. №3. С. 9-10.
5.Кричевский Р.А. Если Вы – руководитель… Элементы психологии менеджмента в повседневной работе. – М.: Дело, 2006. – С. 139.
6.Качалов И.В. Влияние упаковки и торговой марки товара на выбор потребителя // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. 2004. №6.
7.Кононенко Н.В. Тестирование рекламы // Маркетинг и маркетинго-вые исследования в России. 2004. №5. - С. 37-41.
8.Кимбол Б. Торговля: секреты успеха. Американская Ассоциация Маркетинга. – М.: Внешсигма, 2004. – 526 с.
9.Котелюк М. Товар нужно продвигать с умом – даже если он высокого качества // Деловой визит. 2005. №7. - С. 14-23.
10.Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива: Пер. с фр. - СПб.: Наука, 2006. – 589 с.
11.Менеджмент организации: Учебное пособие. / Румянцева З.П., Са-ломатин Н.А., Акбердин Р.З. и др. — М: ИНФРА-М. 2006.
12.Мэскон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер с англ. — М.: Дело, 2006.
13.Манн И.Б. Система маркетинговых коммуникаций // Маркетинг. 2006. №3. -С. 34-47.
14.Немчин А.М., Минаев Д.В. Формирование концепции рекламной политики как элемента маркетингового планирования // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. 2004. №2. - С. 42-50.
15.Оганесян И.А. Управление персоналом организации. — М.: Амалфея, 2004.
16.Одегов Ю.Г., Журавлев П.В. Управление персоналом: Учебник для ву-зов. — М.: Финстатинформ, 2004.
17.Никифорова С.В. Теоретические и методологические аспекты стратегического маркетинга. - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2006. – 214 с.
18.Торговая марка от простого обозначения товара - к орудию конку-ренции // Эксперт. 2004. 25 декабря. №49. - С. 22-23.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Характеристика предприятия как объект управления
Оглавление
Введение
1. Краткая характеристика организации
2. Миссия и основные цели организации
3. Характеристика ресурсов организации
4. Анализ факторов внешней и внутренней среды
5. Структура управления организацией
6. Позиция основных видов продуктов на рынке
7. Рекомендации по совершенствованию системы управления
Заключение
Список литературы
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 2
Приложение 4
Список литературы
1.Артамонова Р.И. Найдешь себя — найдешь работу // Управление персоналом. — 2004. — № 11.
2.Банасюкевич В. Организация документирования управленческого реше-ния // Управление персоналом. — 2007. — № 3.
3.Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, орга-шзация, процесс. — М,: Иэд-во МГУ, 2005.
4.Дымшиц М. «Бренд» – это не только торговая марка но и .. // YES! 2007. №3. С. 9-10.
5.Кричевский Р.А. Если Вы – руководитель… Элементы психологии менеджмента в повседневной работе. – М.: Дело, 2006. – С. 139.
6.Качалов И.В. Влияние упаковки и торговой марки товара на выбор потребителя // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. 2004. №6.
7.Кононенко Н.В. Тестирование рекламы // Маркетинг и маркетинго-вые исследования в России. 2004. №5. - С. 37-41.
8.Кимбол Б. Торговля: секреты успеха. Американская Ассоциация Маркетинга. – М.: Внешсигма, 2004. – 526 с.
9.Котелюк М. Товар нужно продвигать с умом – даже если он высокого качества // Деловой визит. 2005. №7. - С. 14-23.
10.Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива: Пер. с фр. - СПб.: Наука, 2006. – 589 с.
11.Менеджмент организации: Учебное пособие. / Румянцева З.П., Са-ломатин Н.А., Акбердин Р.З. и др. — М: ИНФРА-М. 2006.
12.Мэскон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер с англ. — М.: Дело, 2006.
13.Манн И.Б. Система маркетинговых коммуникаций // Маркетинг. 2006. №3. -С. 34-47.
14.Немчин А.М., Минаев Д.В. Формирование концепции рекламной политики как элемента маркетингового планирования // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. 2004. №2. - С. 42-50.
15.Оганесян И.А. Управление персоналом организации. — М.: Амалфея, 2004.
16.Одегов Ю.Г., Журавлев П.В. Управление персоналом: Учебник для ву-зов. — М.: Финстатинформ, 2004.
17.Никифорова С.В. Теоретические и методологические аспекты стратегического маркетинга. - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2006. – 214 с.
18.Торговая марка от простого обозначения товара - к орудию конку-ренции // Эксперт. 2004. 25 декабря. №49. - С. 22-23.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую