все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Существует три важнейшие группы проблем, с которыми приходится сталкиваться любому лидеру, взявшему на себя ответственность за выбор пути достижения успеха в бизнесе. Прежде всего это видение будущего и той позиции, которую компания должна занять, предлагая потребителю «нечто», имеющее ценность большую, чем затраты на его создание. Затем необходимо аккумулировать ресурсы, достаточные для достижения заданной позиции. Наконец, надо правильно распределить ресурсы, с тем, чтобы обеспечить достижение цели.
Слово «стратегия» произошло от греческого strategos, «искусство генерала». Военное происхождение этого термина не должно вызывать удивления. Именно strategos позволило Александру Македонскому завоевать мир. Стратегия представляет собой детальный всесторонний комплексный план, предназначенный для того, чтобы обеспечить осуществление миссии организации и достижение ее целей.
Несколько основных тезисов, относящихся к стратегии, должны быть поняты и, что более важно, приняты высшим руководством. Прежде всего, стратегия большей частью формулируется и разрабатывается высшим руководством, но ее реализация предусматривает участие всех уровней управления. Стратегия производственного менеджмента должна обосновываться обширными исследованиями и фактическими данными. Чтобы эффективно конкурировать в сегодняшнем мире бизнеса предприятие должно постоянно заниматься сбором и анализом огромного количества информации об отрасли, конкуренции и других факторах
Цель работы – разработать стратегию развития предприятия.
Задачи работы:
1. Рассмотреть сущность стратегий сокращения и экономии и ликвидации;
2. Исследовать особенности и проблемы применения стратегий сокращения;
3. Проанализировать стратегию развития предприятия АО ТК «Мегаполис»;
4. Предложить рекомендации по совершенствованию стратегии предприятия АО ТК «Мегаполис».
Объект курсовой работы – стратегии развития предприятия.
Предмет – механизмы совершенствования стратегии развития предприятия.
Объект наблюдения: АО ТК «Мегаполис» является оптовой организацией по продаже табачной и безалкогольной продукцией.
Методы исследования - теоретический анализ специальной литературы; изучение опыта деятельности фирмы в области стратегического планирования.
Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованных источников.
ВВЕДЕНИЕ 3
1 Стратегии сокращения и экономии и ликвидации: сущность, виды, особенности и проблемы реализации 5
1.1 Сущность стратегий сокращения и экономии и ликвидации 5
1.2 Особенности применения стратегий сокращения и экономии и ликвидации 7
1.3 Проблемы применения стратегий сокращения и экономии и ликвидации 13
2 Анализ стратегии предприятия АО ТК «Мегаполис» 16
2.1 Описание анализируемого объекта 16
2.2 Анализ внешней среды и конкуренции 21
2.3 Анализ внутренней среды предприятия 26
3 Совершенствование стратегии предприятия АО ТК «Мегаполис» 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 37
Работа оригинальная. Содержит рисунки и таблицы.
1 Ажаханова, Д.С. Современные подходы к стратегическому управлению // Современные тенденции в экономике и управлении: новый взгляд. - 2018. - № 19. - С. 16 - 18.
2 Алексеенко, А.А. Выбор стратегии управления предприятием на основе SWOT-анализа // Социальные науки. - 2018. - № 1. - С. 63 - 66.
3 Астафьева Л.И. Управление программами стратегических изменений как инновация управления // Менеджмент в России и за рубежом. - 2016. - № 5. - С. 59 - 62.
4 Бадараева Р.В., Цыбикова А.А. Метод SWOT-анализа как инструмент контроллинга // Современные научные исследования и разработки. 2017. № 8 (16). С. 50-52.
5 Безносова А.С. Теоретические аспекты формирования конкурентной стратегии предприятия // Экономика и управление: новые вызовы и перспективы. - 2016. - № 4. - С. 121 - 124.
6 Борзова А.А. Применение SWOT-анализа для разработки стратегии предприятия // В сборнике: Современное конкурентное развитие экономики и общества Материалы III международной научно-практической конференции. 2017. С. 31-34.
7 Буньковский Д.В. Стратегии диверсификации и сокращения в промышленном предпринимательстве // Научный дайджест Восточно-Сибирского института МВД России. 2020. № 1 (4). С. 98-102.
8 Веснин В.Р., Кафидов В.В. Стратегическое управление. - СПб.: Питер, 2017. - 256 с.
9 Гапоненко А.Л., Панкрухин А.П. Стратегическое управление. - М.: Омега-Л, 2018. - 464 с.
10 Гришин В.В., Гришина В.Г. Разрабатываем бизнес стратегию фирмы. - М.: Дашков и Ко, 2019. - 208 с.
11 Гужина Г.Н. Социально-экономическая сущность и принципы формирования системы стратегического управления// Вестник Российского государственного аграрного заочного университета. 2019. № 6(11). С. 141.
12 Егоршин А.П. Маркетинг организации. - СПб: Питер, 2015. - 350 с.
13 Жданова С.В., Гужина Г.Н. Особенности стратегии сокращения: условия ее применения // Актуальные вопросы современной науки. Сборник статей. Под общей редакцией Г.Н. Гужиной. Москва, 2020. С. 248-253.
14 Копытова А.В. Проведение SWOT-анализа на примере торговой организации // В сборнике: EUROPEAN RESEARCH сборник статей XIII Международной научно-практической конференции: в 2 частях. 2018. С. 112-115.
15 Котлер, Ф. Основы маркетинга. Краткий курс / Ф. Котлер. - М.: Вильямс, 2019. - 496 c.
16 Лысоченко А.А., Свиридов О.Ю. Теоретические основы стратегического управления: Учебник / А.А. Лысоченко, О.Ю. Свиридов. — Ростов н/Д.: Содействие–XXI век, 2018. — 420 с.
17 Маркетинг / Под общ. ред. Н.М., Кондратенко. - М.: Юрайт, 2019. - 542 с.
18 Морозов Ю.В. Основы маркетинга: Учебное пособие / Ю.В. Морозов. - М.: Дашков и К, 2019. - 148 c.
19 Ноздрева Р.Б. Маркетинг. - М.: Аспект Пресс, 2016. - 446 с.
20 Парамонова Т.Н. Маркетинг торгового предприятия: Учебник для бакалавров / Т.Н. Парамонова, И.Н. Красюк и др. - М.: Дашков и К, 2019. - 284 c.
21 Реброва Н.П. Основы маркетинга: Учебник и практикум для МПО / Н.П. Реброва. - Люберцы: Юрайт, 2019. - 277 c.
22 Секерин В.Д. Основы маркетинга: Учебное пособие / В.Д. Секерин. - М.: КноРус, 2018. - 232 c.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Существует три важнейшие группы проблем, с которыми приходится сталкиваться любому лидеру, взявшему на себя ответственность за выбор пути достижения успеха в бизнесе. Прежде всего это видение будущего и той позиции, которую компания должна занять, предлагая потребителю «нечто», имеющее ценность большую, чем затраты на его создание. Затем необходимо аккумулировать ресурсы, достаточные для достижения заданной позиции. Наконец, надо правильно распределить ресурсы, с тем, чтобы обеспечить достижение цели.
Слово «стратегия» произошло от греческого strategos, «искусство генерала». Военное происхождение этого термина не должно вызывать удивления. Именно strategos позволило Александру Македонскому завоевать мир. Стратегия представляет собой детальный всесторонний комплексный план, предназначенный для того, чтобы обеспечить осуществление миссии организации и достижение ее целей.
Несколько основных тезисов, относящихся к стратегии, должны быть поняты и, что более важно, приняты высшим руководством. Прежде всего, стратегия большей частью формулируется и разрабатывается высшим руководством, но ее реализация предусматривает участие всех уровней управления. Стратегия производственного менеджмента должна обосновываться обширными исследованиями и фактическими данными. Чтобы эффективно конкурировать в сегодняшнем мире бизнеса предприятие должно постоянно заниматься сбором и анализом огромного количества информации об отрасли, конкуренции и других факторах
Цель работы – разработать стратегию развития предприятия.
Задачи работы:
1. Рассмотреть сущность стратегий сокращения и экономии и ликвидации;
2. Исследовать особенности и проблемы применения стратегий сокращения;
3. Проанализировать стратегию развития предприятия АО ТК «Мегаполис»;
4. Предложить рекомендации по совершенствованию стратегии предприятия АО ТК «Мегаполис».
Объект курсовой работы – стратегии развития предприятия.
Предмет – механизмы совершенствования стратегии развития предприятия.
Объект наблюдения: АО ТК «Мегаполис» является оптовой организацией по продаже табачной и безалкогольной продукцией.
Методы исследования - теоретический анализ специальной литературы; изучение опыта деятельности фирмы в области стратегического планирования.
Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованных источников.
ВВЕДЕНИЕ 3
1 Стратегии сокращения и экономии и ликвидации: сущность, виды, особенности и проблемы реализации 5
1.1 Сущность стратегий сокращения и экономии и ликвидации 5
1.2 Особенности применения стратегий сокращения и экономии и ликвидации 7
1.3 Проблемы применения стратегий сокращения и экономии и ликвидации 13
2 Анализ стратегии предприятия АО ТК «Мегаполис» 16
2.1 Описание анализируемого объекта 16
2.2 Анализ внешней среды и конкуренции 21
2.3 Анализ внутренней среды предприятия 26
3 Совершенствование стратегии предприятия АО ТК «Мегаполис» 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 37
Работа оригинальная. Содержит рисунки и таблицы.
1 Ажаханова, Д.С. Современные подходы к стратегическому управлению // Современные тенденции в экономике и управлении: новый взгляд. - 2018. - № 19. - С. 16 - 18.
2 Алексеенко, А.А. Выбор стратегии управления предприятием на основе SWOT-анализа // Социальные науки. - 2018. - № 1. - С. 63 - 66.
3 Астафьева Л.И. Управление программами стратегических изменений как инновация управления // Менеджмент в России и за рубежом. - 2016. - № 5. - С. 59 - 62.
4 Бадараева Р.В., Цыбикова А.А. Метод SWOT-анализа как инструмент контроллинга // Современные научные исследования и разработки. 2017. № 8 (16). С. 50-52.
5 Безносова А.С. Теоретические аспекты формирования конкурентной стратегии предприятия // Экономика и управление: новые вызовы и перспективы. - 2016. - № 4. - С. 121 - 124.
6 Борзова А.А. Применение SWOT-анализа для разработки стратегии предприятия // В сборнике: Современное конкурентное развитие экономики и общества Материалы III международной научно-практической конференции. 2017. С. 31-34.
7 Буньковский Д.В. Стратегии диверсификации и сокращения в промышленном предпринимательстве // Научный дайджест Восточно-Сибирского института МВД России. 2020. № 1 (4). С. 98-102.
8 Веснин В.Р., Кафидов В.В. Стратегическое управление. - СПб.: Питер, 2017. - 256 с.
9 Гапоненко А.Л., Панкрухин А.П. Стратегическое управление. - М.: Омега-Л, 2018. - 464 с.
10 Гришин В.В., Гришина В.Г. Разрабатываем бизнес стратегию фирмы. - М.: Дашков и Ко, 2019. - 208 с.
11 Гужина Г.Н. Социально-экономическая сущность и принципы формирования системы стратегического управления// Вестник Российского государственного аграрного заочного университета. 2019. № 6(11). С. 141.
12 Егоршин А.П. Маркетинг организации. - СПб: Питер, 2015. - 350 с.
13 Жданова С.В., Гужина Г.Н. Особенности стратегии сокращения: условия ее применения // Актуальные вопросы современной науки. Сборник статей. Под общей редакцией Г.Н. Гужиной. Москва, 2020. С. 248-253.
14 Копытова А.В. Проведение SWOT-анализа на примере торговой организации // В сборнике: EUROPEAN RESEARCH сборник статей XIII Международной научно-практической конференции: в 2 частях. 2018. С. 112-115.
15 Котлер, Ф. Основы маркетинга. Краткий курс / Ф. Котлер. - М.: Вильямс, 2019. - 496 c.
16 Лысоченко А.А., Свиридов О.Ю. Теоретические основы стратегического управления: Учебник / А.А. Лысоченко, О.Ю. Свиридов. — Ростов н/Д.: Содействие–XXI век, 2018. — 420 с.
17 Маркетинг / Под общ. ред. Н.М., Кондратенко. - М.: Юрайт, 2019. - 542 с.
18 Морозов Ю.В. Основы маркетинга: Учебное пособие / Ю.В. Морозов. - М.: Дашков и К, 2019. - 148 c.
19 Ноздрева Р.Б. Маркетинг. - М.: Аспект Пресс, 2016. - 446 с.
20 Парамонова Т.Н. Маркетинг торгового предприятия: Учебник для бакалавров / Т.Н. Парамонова, И.Н. Красюк и др. - М.: Дашков и К, 2019. - 284 c.
21 Реброва Н.П. Основы маркетинга: Учебник и практикум для МПО / Н.П. Реброва. - Люберцы: Юрайт, 2019. - 277 c.
22 Секерин В.Д. Основы маркетинга: Учебное пособие / В.Д. Секерин. - М.: КноРус, 2018. - 232 c.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
400 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую