все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Товарная, ассортиментная и сервисная политики предприятия
Оглавление
Введение
1. Теоретические основы изучения товарной стратегии организации
1.1. Сервисная услуга как объект маркетинговой деятельности
1.2. Основные положения стратегии выбора и реализации товара
1.3. Принципы управления ассортиментной политикой торговой организации
2. Анализ товарной и ассортиментной политики ООО «ХозСтойКомплект»
2.1. Организационно-хозяйственная характеристика ООО «ХозСтойКомплект»
2.2. Оценка товарной политики предприятия розничной торговли
2.3. Анализ ассортиментной политики организации
3. Разработка направлений по товарной и ассортиментной политики
3.1. Разработка предложений по совершенствованию ассортиментной политики
3.2. Совершенствование товарной политики предприятия
Заключение
Список литературы
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
Приложение 5
"Список литературы
1.Багеев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов. – М.: Экономика, 2001. – 341 с.
2.Бланк И.А. Торгово-посредническое предпринимательство. Экономимиче-ские основы биржевой торговли и брокерской деятельности. — Киев: АО ""Укршп финансовая группа"", 2002.
3.Быкова Е.В., Стоянова Е.С. Финансовое искусство коммерции. — М., 2008
4.Ворст И., Ревентлоу П. Экономика фирмы.— М.: Высшая школа, 2004.
5.Гаджинский Логистика
6.Голубков Е.В. Основы маркетинга: Учебник. – М.: Издательство «Фин-пресс», 2003. – 580 с.
7.Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли. – М.: ИВЦ Маркетинг., 2009.
8.Искусство торговать. Под общ. ред. Кумос С.И.— М.: АОЗТ ""Московские финансовое объединение"", 2005.
9.Котлер Ф. Менеджмент маркетинг. – СПб.: Питер Кли, 2004
10.Крае А., Жалле Ж. Внутренняя торговля.— М.: ""Прогресс-Универс"", 2009.
11.Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг; Европейская перспектива: Пер. с фр. – СПб.: Наука, 2006.
12.Маркова В.Д. Маркетинг услуг. – М.: Финансы и статистика, 2006.
13.Мате Э. Послепродажное обслуживание.— М.: Прогресс, 2003.
14.Панкратов Ф.Г., Серёгина Т.К. Коммерческая деятельности: Учебник для выс. и средн. спец. учеб. заведений. – М.: ИВЦ «Маркетинг», 2006.
15.Романов А.Н., Корешков Ю.Ю., Красильников С.А. и др. Маркетинг: Учебник / Под ред. А.Н. Романова. М.: ЮНИТИ, 2006.
16.Теплов В.И., Сероштан М.В., Буряев В.Е., Панасенко В.А. Коммерческое товароведение : Учебник. – М.: Издательский дом Дашков и К, 2001.
17.Хисрик Р., Джексон Р. Торговля и менеджмент продаж — М.: ""Филиль"", 2005
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Товарная, ассортиментная и сервисная политики предприятия
Оглавление
Введение
1. Теоретические основы изучения товарной стратегии организации
1.1. Сервисная услуга как объект маркетинговой деятельности
1.2. Основные положения стратегии выбора и реализации товара
1.3. Принципы управления ассортиментной политикой торговой организации
2. Анализ товарной и ассортиментной политики ООО «ХозСтойКомплект»
2.1. Организационно-хозяйственная характеристика ООО «ХозСтойКомплект»
2.2. Оценка товарной политики предприятия розничной торговли
2.3. Анализ ассортиментной политики организации
3. Разработка направлений по товарной и ассортиментной политики
3.1. Разработка предложений по совершенствованию ассортиментной политики
3.2. Совершенствование товарной политики предприятия
Заключение
Список литературы
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
Приложение 5
"Список литературы
1.Багеев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов. – М.: Экономика, 2001. – 341 с.
2.Бланк И.А. Торгово-посредническое предпринимательство. Экономимиче-ские основы биржевой торговли и брокерской деятельности. — Киев: АО ""Укршп финансовая группа"", 2002.
3.Быкова Е.В., Стоянова Е.С. Финансовое искусство коммерции. — М., 2008
4.Ворст И., Ревентлоу П. Экономика фирмы.— М.: Высшая школа, 2004.
5.Гаджинский Логистика
6.Голубков Е.В. Основы маркетинга: Учебник. – М.: Издательство «Фин-пресс», 2003. – 580 с.
7.Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли. – М.: ИВЦ Маркетинг., 2009.
8.Искусство торговать. Под общ. ред. Кумос С.И.— М.: АОЗТ ""Московские финансовое объединение"", 2005.
9.Котлер Ф. Менеджмент маркетинг. – СПб.: Питер Кли, 2004
10.Крае А., Жалле Ж. Внутренняя торговля.— М.: ""Прогресс-Универс"", 2009.
11.Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг; Европейская перспектива: Пер. с фр. – СПб.: Наука, 2006.
12.Маркова В.Д. Маркетинг услуг. – М.: Финансы и статистика, 2006.
13.Мате Э. Послепродажное обслуживание.— М.: Прогресс, 2003.
14.Панкратов Ф.Г., Серёгина Т.К. Коммерческая деятельности: Учебник для выс. и средн. спец. учеб. заведений. – М.: ИВЦ «Маркетинг», 2006.
15.Романов А.Н., Корешков Ю.Ю., Красильников С.А. и др. Маркетинг: Учебник / Под ред. А.Н. Романова. М.: ЮНИТИ, 2006.
16.Теплов В.И., Сероштан М.В., Буряев В.Е., Панасенко В.А. Коммерческое товароведение : Учебник. – М.: Издательский дом Дашков и К, 2001.
17.Хисрик Р., Джексон Р. Торговля и менеджмент продаж — М.: ""Филиль"", 2005
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149493 Курсовой работы — поможем найти подходящую