все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы исследования. Последовательное развитие практики эффективного управления портфелем брендов полностью соответствует современной российской и международной практике корпоративного управления, позволяет добиться реализации синергии на предприятий, как следствие, повышения устойчивости и эффективности функционирования организации.
Управление портфелем брендов исследуемого предприятия осуществляется в рамках трехуровневой системы управления портфелем брендов. Стратегический уровень системы управления представлен органами управления ОАО "РЖД" советом директоров, президентом и правлением ОАО "РЖД", а также советами директоров и директорами дочерних обществ, которые утверждают стратегию развития брендов холдинга "РЖД" в соответствии с принятой Стратегией развития холдинга "РЖД" на период до 2030 года. Данные лица принимают стратегические решения по архитектуре, платформе и дизайну брендов и утверждают основные организационно-распорядительные документы.
Степень проработанности темы работы в литературных источниках довольно высокая, данный вопрос затрагивали следующие авторы: 2. Дон Шульц, Бет Барнс. Т.А. Лейни, Е.А. Семенова, С.А. Шилина. Л.Ч. Брендинг. И многие другие.
Объект исследования выступает структура портфеля бренда. Предмет работы является сервисный бренд ОАО «РЖД». Целью данной работы выступает анализ сервисного бренда в структуре портфеля бренда на примере ОАО «РЖД». Исходя, из поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
• Изучить понятие архитектуры бренда;
• Описать этапы создания архитектуры брендов;
• Выявить сервисный брэндинг в структуре портфеля;
• Дать общую характеристику деятельности предприятия ОАО РЖД;
• Охарактеризовать состав портфеля брендов холдинга "РЖД";
• Проанализировать сервисный бренд в структуре портфеля бренда предприятия ОАО «РЖД»;
• Исследовать целевую модель и направления развития сервисного бренда в структуре портфеля бренда на ОАО "РЖД";
• Выдвинуть рекомендации по развитию деятельности сервисного бренда.
В процессе написания работы были использованы следующие методы и подходы: сравнительный, аналитический, анализ статей и монографии, синтез, аналогия, дедукция, индукция, обобщение.
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава I. Теоретические вопросы управления сервисным брендом в портфеле бренда 5
1.1 Понятие архитектуры бренда 5
1.2. Этапы создания архитектуры брендов 6
1.3. Сервисный брэндинг в структуре портфеля 11
Глава 2. Аналитическая часть деятельности предприятия ОАО РЖД 14
2.1. Общая характеристика деятельности предприятия ОАО РЖД 14
2.2 Характеристика и состав портфеля брендов холдинга "РЖД" 17
2.3. Анализ сервисного бренда в структуре портфеля бренда предприятия ОАО «РЖД» 21
Глава 3. Разработка и продвижение бренда предприятия ОАО «РЖД» 29
3.1 Целевая модель и направления развития сервисного бренда в структуре портфеля бренда на ОАО "РЖД" 29
3.2.Рекомендации по развитию деятельности сервисного бренда 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 37
Архитектура бренда а так же их составление, организация и структурирование финансов фирмы через пути их определения для роли каждого из брендов а так ж системы их взаимодействия, и определения места товара на рынка.
1. Мокриенко Ольга Михайловна Процесс управления портфелем брендов компании // Известия СПбГЭУ. 2012. №6. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/protsess-upravleniya-portfelem-brendov-kompanii (дата обращения: 27.10.2017).
2. Дон Шульц, Бет Барнс. Стратегические бренд-коммуникационные кампании. – М.: Гребенников, 2013. – 512 с.
3. Т.А. Лейни, Е.А. Семенова, С.А. Шилина. Бренд-менеджмент. – Воронеж: Научная Книга, 2012. – 120 с.
4. Мокриенко Ольга Михайловна Процесс управления портфелем брендов компании // Известия СПбГЭУ. 2012. №6. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/protsess-upravleniya-portfelem-brendov-kompanii (дата обращения: 27.10.2017).
5. Л.Чернатони, Брендинг. Как создать мощный бренд. – М.: Юнити-Дана, 2015. – 560 с.
6. Л.А. Белоусова, Т.А. Савина. БРЕНД – МЕНЕДЖМЕНТ. Учебное электронное текстовое издание. ГОУ ВПО УГТУ−УПИ, 2005 – 82 c.
7. РЖД в цифрах [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.rzd.ru/static/public/ru?STRUCTURE_ID=5232 – Заголовок с экрана.
8. ОАО "РЖД" [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://zachestnyibiznes.ru/company/ul/1037739877295_7708503727_OAO-RGhD – Заголовок с экрана.
9. Основной вид деятельности ОАО "РЖД" [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://zachestnyibiznes.ru/company/ul/1037739877295_7708503727_OAO-RGhD – Заголовок с экрана.
10. Дизайн бренда ОАО "РЖД" [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://cinet.rzd.ru/static/public/ru?STRUCTURE_ID=5158 – Заголовок с экрана.
11. Архитектура бренда ОАО "РЖД" [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://cinet.rzd.ru/static/public/ru?STRUCTURE_ID=5144 – Заголовок с экрана.
12. Монолитная архитектура бренда ОАО "РЖД" [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://cinet.rzd.ru/static/public/ru?STRUCTURE_ID=5149 – Заголовок с экрана.
13. Стратегия управления брендинговыми активами холдинга "РЖД" на период до 2020 года. Цели и задачи, определяемые Стратегией управления брендинговыми активами холдинга "РЖД" Утверждаю Президент ОАО "РЖД" В.И.ЯКУНИН 2 июля 2015 г. N 333
14. Рекомендации по развитию деятельности сервисного бренда [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://kremlin-moscow.com/179200 – Заголовок с экрана.
15. Молчанов Николай Николаевич, Головнев Дмитрий Станиславович Закономерности развития брендинга в российской федерации // Вестник СПбГУ. Серия 5: Экономика. 2016. №1. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/zakonomernosti-razvitiya-brendinga-v-rossiyskoy-federatsii (дата обращения: 27.10.2017).
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы исследования. Последовательное развитие практики эффективного управления портфелем брендов полностью соответствует современной российской и международной практике корпоративного управления, позволяет добиться реализации синергии на предприятий, как следствие, повышения устойчивости и эффективности функционирования организации.
Управление портфелем брендов исследуемого предприятия осуществляется в рамках трехуровневой системы управления портфелем брендов. Стратегический уровень системы управления представлен органами управления ОАО "РЖД" советом директоров, президентом и правлением ОАО "РЖД", а также советами директоров и директорами дочерних обществ, которые утверждают стратегию развития брендов холдинга "РЖД" в соответствии с принятой Стратегией развития холдинга "РЖД" на период до 2030 года. Данные лица принимают стратегические решения по архитектуре, платформе и дизайну брендов и утверждают основные организационно-распорядительные документы.
Степень проработанности темы работы в литературных источниках довольно высокая, данный вопрос затрагивали следующие авторы: 2. Дон Шульц, Бет Барнс. Т.А. Лейни, Е.А. Семенова, С.А. Шилина. Л.Ч. Брендинг. И многие другие.
Объект исследования выступает структура портфеля бренда. Предмет работы является сервисный бренд ОАО «РЖД». Целью данной работы выступает анализ сервисного бренда в структуре портфеля бренда на примере ОАО «РЖД». Исходя, из поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
• Изучить понятие архитектуры бренда;
• Описать этапы создания архитектуры брендов;
• Выявить сервисный брэндинг в структуре портфеля;
• Дать общую характеристику деятельности предприятия ОАО РЖД;
• Охарактеризовать состав портфеля брендов холдинга "РЖД";
• Проанализировать сервисный бренд в структуре портфеля бренда предприятия ОАО «РЖД»;
• Исследовать целевую модель и направления развития сервисного бренда в структуре портфеля бренда на ОАО "РЖД";
• Выдвинуть рекомендации по развитию деятельности сервисного бренда.
В процессе написания работы были использованы следующие методы и подходы: сравнительный, аналитический, анализ статей и монографии, синтез, аналогия, дедукция, индукция, обобщение.
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава I. Теоретические вопросы управления сервисным брендом в портфеле бренда 5
1.1 Понятие архитектуры бренда 5
1.2. Этапы создания архитектуры брендов 6
1.3. Сервисный брэндинг в структуре портфеля 11
Глава 2. Аналитическая часть деятельности предприятия ОАО РЖД 14
2.1. Общая характеристика деятельности предприятия ОАО РЖД 14
2.2 Характеристика и состав портфеля брендов холдинга "РЖД" 17
2.3. Анализ сервисного бренда в структуре портфеля бренда предприятия ОАО «РЖД» 21
Глава 3. Разработка и продвижение бренда предприятия ОАО «РЖД» 29
3.1 Целевая модель и направления развития сервисного бренда в структуре портфеля бренда на ОАО "РЖД" 29
3.2.Рекомендации по развитию деятельности сервисного бренда 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 37
Архитектура бренда а так же их составление, организация и структурирование финансов фирмы через пути их определения для роли каждого из брендов а так ж системы их взаимодействия, и определения места товара на рынка.
1. Мокриенко Ольга Михайловна Процесс управления портфелем брендов компании // Известия СПбГЭУ. 2012. №6. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/protsess-upravleniya-portfelem-brendov-kompanii (дата обращения: 27.10.2017).
2. Дон Шульц, Бет Барнс. Стратегические бренд-коммуникационные кампании. – М.: Гребенников, 2013. – 512 с.
3. Т.А. Лейни, Е.А. Семенова, С.А. Шилина. Бренд-менеджмент. – Воронеж: Научная Книга, 2012. – 120 с.
4. Мокриенко Ольга Михайловна Процесс управления портфелем брендов компании // Известия СПбГЭУ. 2012. №6. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/protsess-upravleniya-portfelem-brendov-kompanii (дата обращения: 27.10.2017).
5. Л.Чернатони, Брендинг. Как создать мощный бренд. – М.: Юнити-Дана, 2015. – 560 с.
6. Л.А. Белоусова, Т.А. Савина. БРЕНД – МЕНЕДЖМЕНТ. Учебное электронное текстовое издание. ГОУ ВПО УГТУ−УПИ, 2005 – 82 c.
7. РЖД в цифрах [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.rzd.ru/static/public/ru?STRUCTURE_ID=5232 – Заголовок с экрана.
8. ОАО "РЖД" [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://zachestnyibiznes.ru/company/ul/1037739877295_7708503727_OAO-RGhD – Заголовок с экрана.
9. Основной вид деятельности ОАО "РЖД" [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://zachestnyibiznes.ru/company/ul/1037739877295_7708503727_OAO-RGhD – Заголовок с экрана.
10. Дизайн бренда ОАО "РЖД" [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://cinet.rzd.ru/static/public/ru?STRUCTURE_ID=5158 – Заголовок с экрана.
11. Архитектура бренда ОАО "РЖД" [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://cinet.rzd.ru/static/public/ru?STRUCTURE_ID=5144 – Заголовок с экрана.
12. Монолитная архитектура бренда ОАО "РЖД" [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://cinet.rzd.ru/static/public/ru?STRUCTURE_ID=5149 – Заголовок с экрана.
13. Стратегия управления брендинговыми активами холдинга "РЖД" на период до 2020 года. Цели и задачи, определяемые Стратегией управления брендинговыми активами холдинга "РЖД" Утверждаю Президент ОАО "РЖД" В.И.ЯКУНИН 2 июля 2015 г. N 333
14. Рекомендации по развитию деятельности сервисного бренда [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://kremlin-moscow.com/179200 – Заголовок с экрана.
15. Молчанов Николай Николаевич, Головнев Дмитрий Станиславович Закономерности развития брендинга в российской федерации // Вестник СПбГУ. Серия 5: Экономика. 2016. №1. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/zakonomernosti-razvitiya-brendinga-v-rossiyskoy-federatsii (дата обращения: 27.10.2017).
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
900 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149282 Курсовой работы — поможем найти подходящую