Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

курсовая на тему Повышение конкурентоспособности предприятия

  • 50 страниц
  • 2020 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

helptostudent

Это компания "Образовательные услуги"В интернете со своим сайтом 20 лет

700 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

........
Объектом исследования в данной работе является «-».
Предмет исследования: конкурентная среда предприятия.
Цель исследования - осуществить конкурентный анализ и разработку рекомендаций по управлению конкурентоспособностью организации на примере «-». Для реализации поставленной цели необходимо решение следующих задач:
1. Изучить понятие «конкурентоспособность» организации.
2. Рассмотреть методы разработки стратегии повышения конкурентоспособности организации в сфере торговых услуг.
3. Дать организационно-экономическую характеристику «-».
4. Провести оценку конкурентоспособности «-».
5. Разработать рекомендации по управлению конкурентоспособностью организации на примере «-».
Методы исследования. При осуществлении исследования использовались методы анализа, синтеза, аналогии, экспертных оценок, статистики, наблюдения и другие.
.......

Введение
Глава 1. Теоретические аспекты повышения конкурентоспособности организации
1.1. Понятие «конкурентоспособность»
1.2. Методы разработки стратегии повышения конкурентоспособности организации в сфере торговых услуг
Глава 2. Анализ конкурентоспособности «-»
2.1. Организационно-экономическая характеристика организации
2.2. Анализ позиции компании и конкурентоспособности услуг
2.3. Анализ конкурентной среды организации и исследование спроса потребителей услуг
Глава 3. Разработка рекомендаций по управлению конкурентоспособностью «-»
Заключение
Список использованных источников
Приложения

Цена указана со статусом работы "без претензий", поскольку в 5-6 раз дешевле, если заказывать новую работу.

Для предотвращения снижения высокой оригинальности введение приведено не полностью, а в списке лит-ры отражено только кол-во источников

1. Азоев, Г. Л. Анализ деятельности конкурентов [Текст]: учебник для вузов / Г.Л. Азоев. М.: ГАУ, 2017. - 80 с.
2. Азоев, Г. Л. Конкуренция: анализ, стратегия и тактика [Текст]: учебник для вузов / Г.Л. Азоев.М.: ЦЭИМ, 2016. - 207 с.
3. Акишин, В. А. Конкуренция: современные тенденции, проблемы становления [Текст]: учебник для вузов. М.: ЦЭИМ, 2017. - 215 с.
4. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия / Под ред.В.И. Титова. - М.: Дашков и К, 2016. - 349 с.
5. Апишев, А.А. Основы обеспечения конкурентоспособности предприятий. – М: Куб ГТУ, 2015. – 128 с.
6. Арутюнова, Д.В. Стратегический менеджмент Учебное пособие. -Таганрог: Изд-во ТТИ ЮФУ,2014. – 122 с.
7. Арнаут, И.П. Исследование подходов относительно дефиниции конкурентоспособности предприятия // Инновационная экономика. – 2014. – №3. – С.111-114
8. Баяндин, Н. Конкурентная разведка и новые информационные технологии // Банковское дело в Москве. - 2012. - № 7. - С.63-65.
9. Боровских, Н. В. Обеспечение конкурентоспособности предприятия [Текст] / Н.В.Боровских, Е.В.Паскевич // Молодой ученый. - 2017. - №3. - С. 299-302.
10. Быков, В.А. Конкуренция. Инновации. Конкурентоспособность. – М: Юнити-Дана, 2013. – 295 с.
11. Вершигора, Е.Е. Менеджмент [Текст]: учебное пособие / Е.Е. Вершигора. М.: ИНФРА-М, 2015. - 256 с.
12. Веснин, В.Р. Основы менеджмента [Текст]: учебник / В.Р. Веснин. М.: Триада, Лтд, 2017. - 384 с.
13. Гармашов, В.С. Стратегия обеспечения конкурентоспособности фирмы: Дис. в виде науч. докл. ... канд. экон. наук. - СПб., 2015. - 32 с.
14. Головачев, А. С. Конкурентоспособность организации / А.С. Головачев. - М.: Вышэйшая школа, 2017. - 807 c.
15. Данько, Т.П. Управление маркетингом. – М.: ИНФРА-М, 2014. –448 с.
16. Егоров, Ю.Н. Основы маркетинга. – М.: ИНФРА-М, 2014. – 275 с.
17. Зайцев, Н.Л. Экономика промышленного предприятия [Текст]: учебник / Н.Л. Зайцев. М.: ИНФРА-М, 2016. - 358 с.
18. Кейлер, В.А. Экономика предприятия [Текст]: курс лекций / В.А. Кейлер. Новосибирск: НГАЭиУ, 2016. - 532 с.
19. Ковалева, А.М. Финансовый анализ [Текст] / А.М. Ковалева.М.: Финансы и статистика, 2016. - 341 с.
20. Лю, С. Факторы конкурентоспособности предприятий [Текст] / С.Лю // Молодой ученый. - 2014. - №21. - С. 372-373.
21. Миронов, М.Г. Ваша конкурентоспособность /М.Г. Миронов.М.: Альфа-Пресс, 2017. - 160 с.
22. Моисеева, Н. К. Современное предприятие: конкурентоспособность, маркетинг, обновление [Текст]: учебно-практическое пособие / Н.К. Моисеева. М. :Дело, 2017. - 221 с.
23. Полькина, А. Ю. Факторы конкурентоспособности российских предприятий [Текст] / А.Ю.Полькина, Ю.А.Сухоручкин // Молодой ученый. - 2018. - №7. - С. 927-929.
24. Портер, М. Конкуренция. – М: Вильямс, 2016. – 161 с.
25. Смирнов, Э.А. Теория организации: учебное пособие. М.: РИОР, 2014. – 208 с.
26. Траут, Д. Маркетинговые войны. – М: Питер, 2015. – 327 с.
27. Фатхутдинов, Р.А. Управление конкурентоспособностью организации. Учебник. - М.: Изд-во Эксмо, 2014. – 480 с.
28. Финансовый менеджмент. Как управлять капиталом. Балабанов И.Т. Изд.2-е. - М.: Финансы и статистика, 2016.- 384 с.
29. Царев, В.В. Оценка конкурентоспособности предприятий (организаций). Теория и методология. – М: Юнити-Дана, 2014. – 799с.
30. Шаисламова М. Р. Влияние стратегического маркетинга на конкурентоспособность предприятия [Текст] / М.Р.Шаисламова // Молодой ученый. - 2018. - №7. - С. 510-513.
31. Юркова, Т.И. Экономика предприятия: Учебное пособие .- 2-е изд. Электронный учебник 2014. - 228 с.
32. Многоугольник конкурентоспособности [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://powerbranding.ru/competition/mnogougolnik-konkurentosposobnosti/

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

........
Объектом исследования в данной работе является «-».
Предмет исследования: конкурентная среда предприятия.
Цель исследования - осуществить конкурентный анализ и разработку рекомендаций по управлению конкурентоспособностью организации на примере «-». Для реализации поставленной цели необходимо решение следующих задач:
1. Изучить понятие «конкурентоспособность» организации.
2. Рассмотреть методы разработки стратегии повышения конкурентоспособности организации в сфере торговых услуг.
3. Дать организационно-экономическую характеристику «-».
4. Провести оценку конкурентоспособности «-».
5. Разработать рекомендации по управлению конкурентоспособностью организации на примере «-».
Методы исследования. При осуществлении исследования использовались методы анализа, синтеза, аналогии, экспертных оценок, статистики, наблюдения и другие.
.......

Введение
Глава 1. Теоретические аспекты повышения конкурентоспособности организации
1.1. Понятие «конкурентоспособность»
1.2. Методы разработки стратегии повышения конкурентоспособности организации в сфере торговых услуг
Глава 2. Анализ конкурентоспособности «-»
2.1. Организационно-экономическая характеристика организации
2.2. Анализ позиции компании и конкурентоспособности услуг
2.3. Анализ конкурентной среды организации и исследование спроса потребителей услуг
Глава 3. Разработка рекомендаций по управлению конкурентоспособностью «-»
Заключение
Список использованных источников
Приложения

Цена указана со статусом работы "без претензий", поскольку в 5-6 раз дешевле, если заказывать новую работу.

Для предотвращения снижения высокой оригинальности введение приведено не полностью, а в списке лит-ры отражено только кол-во источников

1. Азоев, Г. Л. Анализ деятельности конкурентов [Текст]: учебник для вузов / Г.Л. Азоев. М.: ГАУ, 2017. - 80 с.
2. Азоев, Г. Л. Конкуренция: анализ, стратегия и тактика [Текст]: учебник для вузов / Г.Л. Азоев.М.: ЦЭИМ, 2016. - 207 с.
3. Акишин, В. А. Конкуренция: современные тенденции, проблемы становления [Текст]: учебник для вузов. М.: ЦЭИМ, 2017. - 215 с.
4. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия / Под ред.В.И. Титова. - М.: Дашков и К, 2016. - 349 с.
5. Апишев, А.А. Основы обеспечения конкурентоспособности предприятий. – М: Куб ГТУ, 2015. – 128 с.
6. Арутюнова, Д.В. Стратегический менеджмент Учебное пособие. -Таганрог: Изд-во ТТИ ЮФУ,2014. – 122 с.
7. Арнаут, И.П. Исследование подходов относительно дефиниции конкурентоспособности предприятия // Инновационная экономика. – 2014. – №3. – С.111-114
8. Баяндин, Н. Конкурентная разведка и новые информационные технологии // Банковское дело в Москве. - 2012. - № 7. - С.63-65.
9. Боровских, Н. В. Обеспечение конкурентоспособности предприятия [Текст] / Н.В.Боровских, Е.В.Паскевич // Молодой ученый. - 2017. - №3. - С. 299-302.
10. Быков, В.А. Конкуренция. Инновации. Конкурентоспособность. – М: Юнити-Дана, 2013. – 295 с.
11. Вершигора, Е.Е. Менеджмент [Текст]: учебное пособие / Е.Е. Вершигора. М.: ИНФРА-М, 2015. - 256 с.
12. Веснин, В.Р. Основы менеджмента [Текст]: учебник / В.Р. Веснин. М.: Триада, Лтд, 2017. - 384 с.
13. Гармашов, В.С. Стратегия обеспечения конкурентоспособности фирмы: Дис. в виде науч. докл. ... канд. экон. наук. - СПб., 2015. - 32 с.
14. Головачев, А. С. Конкурентоспособность организации / А.С. Головачев. - М.: Вышэйшая школа, 2017. - 807 c.
15. Данько, Т.П. Управление маркетингом. – М.: ИНФРА-М, 2014. –448 с.
16. Егоров, Ю.Н. Основы маркетинга. – М.: ИНФРА-М, 2014. – 275 с.
17. Зайцев, Н.Л. Экономика промышленного предприятия [Текст]: учебник / Н.Л. Зайцев. М.: ИНФРА-М, 2016. - 358 с.
18. Кейлер, В.А. Экономика предприятия [Текст]: курс лекций / В.А. Кейлер. Новосибирск: НГАЭиУ, 2016. - 532 с.
19. Ковалева, А.М. Финансовый анализ [Текст] / А.М. Ковалева.М.: Финансы и статистика, 2016. - 341 с.
20. Лю, С. Факторы конкурентоспособности предприятий [Текст] / С.Лю // Молодой ученый. - 2014. - №21. - С. 372-373.
21. Миронов, М.Г. Ваша конкурентоспособность /М.Г. Миронов.М.: Альфа-Пресс, 2017. - 160 с.
22. Моисеева, Н. К. Современное предприятие: конкурентоспособность, маркетинг, обновление [Текст]: учебно-практическое пособие / Н.К. Моисеева. М. :Дело, 2017. - 221 с.
23. Полькина, А. Ю. Факторы конкурентоспособности российских предприятий [Текст] / А.Ю.Полькина, Ю.А.Сухоручкин // Молодой ученый. - 2018. - №7. - С. 927-929.
24. Портер, М. Конкуренция. – М: Вильямс, 2016. – 161 с.
25. Смирнов, Э.А. Теория организации: учебное пособие. М.: РИОР, 2014. – 208 с.
26. Траут, Д. Маркетинговые войны. – М: Питер, 2015. – 327 с.
27. Фатхутдинов, Р.А. Управление конкурентоспособностью организации. Учебник. - М.: Изд-во Эксмо, 2014. – 480 с.
28. Финансовый менеджмент. Как управлять капиталом. Балабанов И.Т. Изд.2-е. - М.: Финансы и статистика, 2016.- 384 с.
29. Царев, В.В. Оценка конкурентоспособности предприятий (организаций). Теория и методология. – М: Юнити-Дана, 2014. – 799с.
30. Шаисламова М. Р. Влияние стратегического маркетинга на конкурентоспособность предприятия [Текст] / М.Р.Шаисламова // Молодой ученый. - 2018. - №7. - С. 510-513.
31. Юркова, Т.И. Экономика предприятия: Учебное пособие .- 2-е изд. Электронный учебник 2014. - 228 с.
32. Многоугольник конкурентоспособности [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://powerbranding.ru/competition/mnogougolnik-konkurentosposobnosti/

Купить эту работу

курсовая на тему Повышение конкурентоспособности предприятия

700 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

25 июля 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
helptostudent
5
Это компания "Образовательные услуги"В интернете со своим сайтом 20 лет
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
700 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Управление бизнес-процессами в организациях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

курсовая Информационно-техническое обеспечение процесса управления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Курсовая работа

Мотивация как функция менеджмента

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

Анализ финансовой устойчивости на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽
Курсовая работа

Системы оперативного планирования производства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе helptostudent 2015-04-14
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе helptostudent 2014-04-28
Курсовая работа

Большое СПАСИБО АВТОРУ за то, что помогла со сверхсрочным заказом! СПАСИБО за оперативность и качество! РЕКОМЕНДУЮ!!!!!

Общая оценка 5
Отзыв artisss об авторе helptostudent 2015-07-16
Курсовая работа

Всё хорошо. Автор выполнил курсовую работу на отлично :)

Общая оценка 5
Отзыв nevermind об авторе helptostudent 2014-06-26
Курсовая работа

Автор молодец! работу выполнил даже раньше срока! Работа отличная!!! Спасибо автору!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Объясните взаимосвязь и взаимовлияние маркетинга и менеджмента. Покажите на схеме эту взаимосвязь, приведите примерВзаимосвязь маркетинга и менедж.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Изучение стиля руководства и методов управления компанией

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Выставочное дело!!! Компьютерный практикум "Стройгород"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Положения теории принятия решений

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Ресторанный менеджмент

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Производственное планирование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

курсовая Стратегия управления персоналом. курсовая Анализ стратегии управления персоналом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Структура организации с точки зрения используемых методов и типов распределения полномочий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Методы управленческого анализа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Человеческий фактор в управлении организацией

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Экономическая оценка инвестиций

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Содержание деятельности менеджера. Имидж менеджера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽