Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Методы продвижения новой продукции на рынок.

  • 43 страниц
  • 2013 год
  • 483 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Методы продвижения новой продукции на рынок.

Введение
Глава 1. Теоретические основы формирования система продвижения товаров и услуг на рынок
1.1. Продвижение товаров: понятие, сущность, функции
1.2. Средства продвижения и их характеристика
1.3. Методология исследования системы продвижения ООО «Кондитерское объединение «Волга»
Глава 2. Изучение политики продвижения на ООО «Кондитерское объединение «Волга»
2.1. Общая характеристика ООО «Кондитерское объединение «Волга»
2.2. Анализ системы продвижения продукции ООО «Кондитерское объединение «Волга»
2.3. Изучение практики продвижения товаров в ООО «Кондитерское объединение «Волга»
Глава 3 Разработка мероприятий по формированию эффективной системы управления продвижения новых кондитерских изделий
3.1. Планирование структуры продвижения на рынок новой продукции
3.2. Разработка направлений формирования системы продвижения новых кондитерских изделий на рынок
3.3. Формирование структуры средств рекламного обращения
Заключение
Список литературы
Приложение 1

1.Закон РФ «О рекламе» №108 –ФЗ от 14 июня 2004 г.
2.Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: учебник для ВУЗов.
-М.: Экономика, 2002.
3.Голубков Е.П. Основы маркетинга. Учебник. -М.: Финансы и статистика, 2003.
4.Голубков Е.П. Основы маркетинга. Учебник для ВУЗов.- М.: Финпресс, 2000.
5.Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология прак-тика. Учебник для ВУЗов. -М.: Финпресс, 2000.
6.Гермагенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. –М.: Русспартнер, 2004.
7.Гермагенова Л.Ю. Как сделать рекламу магазина. –М.: Русспартнер, 2005.
8.Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика. /Пер. с англ. под ред. Ю.Н. Карпуревского. -СПб.: Питерком, 2001.
9.Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: учебное пособие. -М.: Инфра-М, 2001.
10.Королева С.И. Торговля в условиях экономических реформ России: Монография. – М.: Изд-во МГУК, 2003.
11.Крылова Г.Д., Соколова Н.И. Маркетинг: теория и 86 ситуаций. –М.: ЮНИТИ-Дана, 2004.
12.Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. -СПб.: Питерком, 2005.
13.Картон Г. Эффективная реклама. –М.: Прогресс, 1999.
14.Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива/ Пер. с фр. -СПб.: Наука, 2004.
15.Лайдинов Н.В. Предварительное тестирование рекламной продук-ции//Маркетинг в России и за рубежом. 2001, №5.
16.Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг: Учебное пособие. -М.: Финансы и статистика, 2005.
17.Практический маркетинг. Кн.4. Общение с вашими потребителями: Учеб.пособие. -М.: Междунар.ин-т менеджмента, 2000.
18.Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Серегина Т.К. и др. Рекламная деятель-ность: Учебник.-2-е изд., перераб. и оп.-М.: ИВЦ Маркетинг, 2000.
19.Попова Ж.Г. Как написать эффективный рекламный текст//Маркетинг в России и за рубежом, 2001, №5.
20.Росситер Дж.Р., Перш Л. Реклама и продвижение товаров. –СПб.: Питер, 2000.
21.Сысоева С.А.Эффективная программа продвижения - путь к лидерству// Маркетинг, 2001, №1.
22.Сендидис Ц., Френбейгер В., Родцолл К. Реклама: теория и практика.
–М.:Пргресс, 2004.
23.Сиолкина И.С. Авдонин В.Н. Методы продвижения продукции в условиях рынка.//Маркетинг в России и за рубежом, 2002, №4.
24.Сардель Д.К. Прямой маркетинг./Академия рынка. Маркетинг. -М.: Экономика, 2003.
25.Смирнова Н.А., Надеждова Л.А., Селезнева Г.Д. Товароведение зерномучных и кондитерских товаров. -М.: Экономика, 2003
26.Филатов А.А. Опыт продвижения брендов на российский рынок// Маркетинг в России и за рубежом, 2000, №5.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Методы продвижения новой продукции на рынок.

Введение
Глава 1. Теоретические основы формирования система продвижения товаров и услуг на рынок
1.1. Продвижение товаров: понятие, сущность, функции
1.2. Средства продвижения и их характеристика
1.3. Методология исследования системы продвижения ООО «Кондитерское объединение «Волга»
Глава 2. Изучение политики продвижения на ООО «Кондитерское объединение «Волга»
2.1. Общая характеристика ООО «Кондитерское объединение «Волга»
2.2. Анализ системы продвижения продукции ООО «Кондитерское объединение «Волга»
2.3. Изучение практики продвижения товаров в ООО «Кондитерское объединение «Волга»
Глава 3 Разработка мероприятий по формированию эффективной системы управления продвижения новых кондитерских изделий
3.1. Планирование структуры продвижения на рынок новой продукции
3.2. Разработка направлений формирования системы продвижения новых кондитерских изделий на рынок
3.3. Формирование структуры средств рекламного обращения
Заключение
Список литературы
Приложение 1

1.Закон РФ «О рекламе» №108 –ФЗ от 14 июня 2004 г.
2.Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: учебник для ВУЗов.
-М.: Экономика, 2002.
3.Голубков Е.П. Основы маркетинга. Учебник. -М.: Финансы и статистика, 2003.
4.Голубков Е.П. Основы маркетинга. Учебник для ВУЗов.- М.: Финпресс, 2000.
5.Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология прак-тика. Учебник для ВУЗов. -М.: Финпресс, 2000.
6.Гермагенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. –М.: Русспартнер, 2004.
7.Гермагенова Л.Ю. Как сделать рекламу магазина. –М.: Русспартнер, 2005.
8.Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика. /Пер. с англ. под ред. Ю.Н. Карпуревского. -СПб.: Питерком, 2001.
9.Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: учебное пособие. -М.: Инфра-М, 2001.
10.Королева С.И. Торговля в условиях экономических реформ России: Монография. – М.: Изд-во МГУК, 2003.
11.Крылова Г.Д., Соколова Н.И. Маркетинг: теория и 86 ситуаций. –М.: ЮНИТИ-Дана, 2004.
12.Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. -СПб.: Питерком, 2005.
13.Картон Г. Эффективная реклама. –М.: Прогресс, 1999.
14.Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива/ Пер. с фр. -СПб.: Наука, 2004.
15.Лайдинов Н.В. Предварительное тестирование рекламной продук-ции//Маркетинг в России и за рубежом. 2001, №5.
16.Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг: Учебное пособие. -М.: Финансы и статистика, 2005.
17.Практический маркетинг. Кн.4. Общение с вашими потребителями: Учеб.пособие. -М.: Междунар.ин-т менеджмента, 2000.
18.Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Серегина Т.К. и др. Рекламная деятель-ность: Учебник.-2-е изд., перераб. и оп.-М.: ИВЦ Маркетинг, 2000.
19.Попова Ж.Г. Как написать эффективный рекламный текст//Маркетинг в России и за рубежом, 2001, №5.
20.Росситер Дж.Р., Перш Л. Реклама и продвижение товаров. –СПб.: Питер, 2000.
21.Сысоева С.А.Эффективная программа продвижения - путь к лидерству// Маркетинг, 2001, №1.
22.Сендидис Ц., Френбейгер В., Родцолл К. Реклама: теория и практика.
–М.:Пргресс, 2004.
23.Сиолкина И.С. Авдонин В.Н. Методы продвижения продукции в условиях рынка.//Маркетинг в России и за рубежом, 2002, №4.
24.Сардель Д.К. Прямой маркетинг./Академия рынка. Маркетинг. -М.: Экономика, 2003.
25.Смирнова Н.А., Надеждова Л.А., Селезнева Г.Д. Товароведение зерномучных и кондитерских товаров. -М.: Экономика, 2003
26.Филатов А.А. Опыт продвижения брендов на российский рынок// Маркетинг в России и за рубежом, 2000, №5.

Купить эту работу

Методы продвижения новой продукции на рынок.

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Управление бизнес-процессами в организациях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

курсовая Информационно-техническое обеспечение процесса управления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Курсовая работа

Мотивация как функция менеджмента

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

Анализ финансовой устойчивости на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽
Курсовая работа

Системы оперативного планирования производства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-04-14
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-04-28
Курсовая работа

Большое СПАСИБО АВТОРУ за то, что помогла со сверхсрочным заказом! СПАСИБО за оперативность и качество! РЕКОМЕНДУЮ!!!!!

Общая оценка 5
Отзыв artisss об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-07-16
Курсовая работа

Всё хорошо. Автор выполнил курсовую работу на отлично :)

Общая оценка 5
Отзыв nevermind об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-26
Курсовая работа

Автор молодец! работу выполнил даже раньше срока! Работа отличная!!! Спасибо автору!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Бизнес-ассоциации в публичной политике современной России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование управления сферой жилищно-коммунального хозяйства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы управления государственным учреждением на примере: Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по повышению прибыли предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование управления мотивацией и стимулирования труда работников предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Профилактика профессионального выгорания персонала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2667 ₽
Готовая работа

Создание и продвижение музыкального артиста на примере музыкального лейбла Black Star

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Готовая работа

Проект мероприятий по повышению производительности труда (роста эффективности) таможенно- логистического комплекса на примере ООО «Евро-Транс-Авто»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Проект мероприятий по совершенствованию системы управления на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оценка конкурентоспособности предприятия и разработка мер по его совованио на примере строительной организации. Антиплагиат в системе ВУЗ 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

диплом Повышение конкурентоспособности предприятия на основе инноваций

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Адаптация персонала при слиянии и реорганизации компании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽