все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Патентная политика организации
Содержание
Введение
Глава 1. Интеллектуальная собственность как актив компаний
Глава 2 Патентные исследования как средство выявления конкурентоспособности промышленной продукции
Глава 3. Товарный знак
3.1. История товарных знаков
3.2. Использование товарного знака
3.3. Регистрация товарного знака
3.4. Этапы разработки и регистрации товарного знака
3.5. Время жизни товарного знака
3.7. Фирменное наименование
3.8. Наименование места происхождения товара
Заключение
Список литературы
Список литературы
1.Федько В.П., Федько Н.Г. Основы маркетинга Ростов н/Д: Феникс, 2007.- 480с.
2.Товарный знак http // www. art@maxcreative/ru (23.03.2009).
3.Орлова Н.С. "Как развивается Российский рынок интеллектуальной собственности? ", Патенты и лицензии, № 12, 2000 г., стр. 44.
4.Rembrandts in the attic. Uhlocking the hidden value of patents//Harvard Business School Press. Boston. Massachusetts.-2008.-Chapter 6. Patent mapping your business development strategy. P. 145-170.
5.Методические рекомендации по проведению патентных исследований, Скорняков Э.П. и др., М., ИНИЦ Роспатента, 2009, с.1-20.
6.Котлер Ф. Основы маркетинга", М.:Прогресс, 2006, с.340.
7.В.И.Мухопад, "Лицензионная торговля: маркетинг, ценообразование,управление", Роспатент, М.,2007, стр. 100.
8. «Патентный закон Российской Федерации» от 23.09.1992 №3517-1 // Российская газета. - №225 от 14.10.2005.
9.Галяшина Е.И., Горбаневский М.В. Роль лингвистической экспертизы при защите интеллектуальной собственности // ЭЖ-Юрист. - 2005. - № 46.
10.Залесов А.В. Сравнительный анализ процедур признания недействительными патентов на изобретения в РФ, США и Японии // Интеллектуальная собственность. - 2008. - №4.
11.Государственно-правовая секция / Под общ. ред. канд. юрид. наук, доц. В.Л. Кудрявцева. - Челябинск: филиал МПГУ г. Челябинске, ЮУПИ, 2008.
12.Россинская Е.Р. Криминалистика: Курс лекций. - М.: Норма, 2006.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Патентная политика организации
Содержание
Введение
Глава 1. Интеллектуальная собственность как актив компаний
Глава 2 Патентные исследования как средство выявления конкурентоспособности промышленной продукции
Глава 3. Товарный знак
3.1. История товарных знаков
3.2. Использование товарного знака
3.3. Регистрация товарного знака
3.4. Этапы разработки и регистрации товарного знака
3.5. Время жизни товарного знака
3.7. Фирменное наименование
3.8. Наименование места происхождения товара
Заключение
Список литературы
Список литературы
1.Федько В.П., Федько Н.Г. Основы маркетинга Ростов н/Д: Феникс, 2007.- 480с.
2.Товарный знак http // www. art@maxcreative/ru (23.03.2009).
3.Орлова Н.С. "Как развивается Российский рынок интеллектуальной собственности? ", Патенты и лицензии, № 12, 2000 г., стр. 44.
4.Rembrandts in the attic. Uhlocking the hidden value of patents//Harvard Business School Press. Boston. Massachusetts.-2008.-Chapter 6. Patent mapping your business development strategy. P. 145-170.
5.Методические рекомендации по проведению патентных исследований, Скорняков Э.П. и др., М., ИНИЦ Роспатента, 2009, с.1-20.
6.Котлер Ф. Основы маркетинга", М.:Прогресс, 2006, с.340.
7.В.И.Мухопад, "Лицензионная торговля: маркетинг, ценообразование,управление", Роспатент, М.,2007, стр. 100.
8. «Патентный закон Российской Федерации» от 23.09.1992 №3517-1 // Российская газета. - №225 от 14.10.2005.
9.Галяшина Е.И., Горбаневский М.В. Роль лингвистической экспертизы при защите интеллектуальной собственности // ЭЖ-Юрист. - 2005. - № 46.
10.Залесов А.В. Сравнительный анализ процедур признания недействительными патентов на изобретения в РФ, США и Японии // Интеллектуальная собственность. - 2008. - №4.
11.Государственно-правовая секция / Под общ. ред. канд. юрид. наук, доц. В.Л. Кудрявцева. - Челябинск: филиал МПГУ г. Челябинске, ЮУПИ, 2008.
12.Россинская Е.Р. Криминалистика: Курс лекций. - М.: Норма, 2006.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149488 Курсовых работ — поможем найти подходящую