все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Стратегический анализ внешней среды фирмы и его методы
Введение
Глава 1. Внешняя среда организации и ее влияние на деятельность организации
1.1. Понятие внешней среды и ее составляющие
1.2. Внешняя микросреда (среда прямого воздействия)
1.3. Внешняя среда косвенного воздействия (среда косвенного воздействия)
Глава 2. Методы анализа внутренней среды организации
2.1. SWOT и SNW– анализ
2.2. PEST – анализ, профиль среды и метод анализа угроз и возможностей среды косвенного воздействия ETOM
Глава 3. STEP - анализ внешней среды ООО «Инфинити»
Заключение
Литература
1.Веснин В.Р. Стратегический менеджмент: Учебное пособие – М.: МГИУ, 2007. – 320с.
2.Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. — 3-е изд., перераб. и доп. — М.: Гардарика, 2006. — 304 с.
3.Гайдаенко Т. А. Маркетинговое управление. Полный курс МБА. Принципы управленческих решений и российская практика. - М.: Эксмо, 2005. - 480с.
4.Зайцев Л.Г., Соколова М.И. Стратегический менеджмент: учебник. – Экономистъ, 2007.-416с.
5.Котлер Ф., Боуэн Дж. Маркетинг: Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов / Пер. с англ. под ред. Р. Б. Ноздревой М., 1998.
6.Купцов М.М. Стратегический менеджмент: учебное пособие. – М.: РИОР: ИНФРА-М, 2011. – 184с.
7.Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента/ Пер. с англ. М.: Дело, 1992.
8.Томпсон А.А., Стрикленд А. Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: Учебник для вузов/ Пер. с англ. — М: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998. – 576с..
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Стратегический анализ внешней среды фирмы и его методы
Введение
Глава 1. Внешняя среда организации и ее влияние на деятельность организации
1.1. Понятие внешней среды и ее составляющие
1.2. Внешняя микросреда (среда прямого воздействия)
1.3. Внешняя среда косвенного воздействия (среда косвенного воздействия)
Глава 2. Методы анализа внутренней среды организации
2.1. SWOT и SNW– анализ
2.2. PEST – анализ, профиль среды и метод анализа угроз и возможностей среды косвенного воздействия ETOM
Глава 3. STEP - анализ внешней среды ООО «Инфинити»
Заключение
Литература
1.Веснин В.Р. Стратегический менеджмент: Учебное пособие – М.: МГИУ, 2007. – 320с.
2.Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. — 3-е изд., перераб. и доп. — М.: Гардарика, 2006. — 304 с.
3.Гайдаенко Т. А. Маркетинговое управление. Полный курс МБА. Принципы управленческих решений и российская практика. - М.: Эксмо, 2005. - 480с.
4.Зайцев Л.Г., Соколова М.И. Стратегический менеджмент: учебник. – Экономистъ, 2007.-416с.
5.Котлер Ф., Боуэн Дж. Маркетинг: Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов / Пер. с англ. под ред. Р. Б. Ноздревой М., 1998.
6.Купцов М.М. Стратегический менеджмент: учебное пособие. – М.: РИОР: ИНФРА-М, 2011. – 184с.
7.Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента/ Пер. с англ. М.: Дело, 1992.
8.Томпсон А.А., Стрикленд А. Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: Учебник для вузов/ Пер. с англ. — М: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998. – 576с..
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149488 Курсовых работ — поможем найти подходящую