все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Управление качеством услуг в гостиничном бизнесе
Содержание
Введение
Глава 1. Качество услуг в сфере гостиничного бизнеса
1.1. Связь качества услуг и эффективности бизнеса
1.2. Основные определения и понятия в области качества
Глава 2.Анализ управления качеством в гостинице «Домашний отель»
2.1. Общая характеристика гостиницы «Домашний отель»
2.2. Анализ качества услуг в гостинице «Домашний отель на основе модели качества М. Кано
2.3. Рекомендации гостинице «Домашний отель» по улучшению качества работы на рынке услуг г. Екатеринбурга
Заключение
Список литературы
"
Список литературы
1.Аванесов Ю.А., Клочко А.Н., Васькин Е.В. Основы коммерции на рынке товаров и услуг: Учеб. для вузов.- М.: ТОО “Люкс-арт”, 2009.
2.Академия рынка: маркетинг: Пер. с фр. / А. Дайан, Ф. Букерель, Р. Ланкар и др.; Научн. ред. А.Г. Худокормов. - М.: Экономика, 2009.
3.Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практи¬ка. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2006.
4.Академия рынка: маркетинг /А. Дайап, Ф. Буксрель, Р. Ланкар и др. – М.: Экономика, 2009.
5.Азар В. И. Конъюнктура туристского рынка. М.: Финансы и статистика, 2008.
6.Блинов А.О., Василевская О.В., Невежин В.П., Смоляков Н.В. Тренинг персонала. – М.: КНОРУС, 2005
7.Браймер Роберт А. Основы управления в индустрии гостеприимства: Пер. с англ. – М.: Аспект Пресс, 2009.
8.Бородина В.В. Ресторанно-гостиничный бизнес, М,2009
9.Буторова Н. В. Менеджмент и маркетинг иностранного туризма. М. 2008.
10.Вайсман А. Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху. – М.: АО «Интерэкспорт», Экономика, 2009.
11.Виханский О.С., Наумов П.И. Менеджмент. – М.: Изд-во МГУ, 2009.
12.Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. - М.: Дело, 2009.
13.Грамп Е.А. и др. Маркетинг в системе управления зарубежными фирмами. - М.: Информэлектро, 1989.
14.Дедков Н.П. Региональные социально-ориентированные программы качества: (На примере Мурм. обл.): Учеб. пособие /Н.П. Дедков. - М., 2008.- 259 с.
15.Дурнев В.Д. Экспертиза и управление качеством промышленных материалов /В. Д. Дурнев, С. В. Сапунов, В. К. Федюкин. - СПб. [и др.]: Питер, 2009.- 253 с.
16.Дайан А., Букерель Ф. Академия рынка “Маркетинг”. - М.: Экономика, 2009.
17.Дурович А. П. Маркетинг в туризме. Минск. 2009.
18.Дурович А.П. Поведение покупателей на рынке: марке¬тинговый анализ. – Минск: БГЭУ, 2006.
19.Умаров Т. статья-»Прогноз и планирование в туризме». Журнал «Все и сразу»,№15, 2009г
20.Исмаев Д.К. Основы стратегии и планирования марке¬тинга в иностранном туризме. – М.: Луч, 2009.
21.Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2006.
22.Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг.Гостеприимство и туризм. Учебник для вузов/Пер. с англ. Под ред. Р.Б.Ноздрёвой.-М.:ЮНИТИ,2008.
23.Крылова Е.Г. Маркетинговые исследования товаров и потребителей. – Минск: БГЭУ, 1992.
24.Котлер Ф., Боуэн Д., Мейкенз Д. Маркетинг: гостеприимство, туризм. М. 2008.
25.Кулибанова В. В. Маркетинг: сервисная деятельность. С.- П. 2009.
26.Организация и управление гостиничным бизнесом: Учебник Под ред. Лесника А.Л., Мацицкого И.П., Чернышева А.В. - М.: Интел универсал, 2009. - Т.1.
27.Организация и управление гостиничным бизнесом: Учебник Под ред. Лесника А.Л., Чернышева А.В. - М.: Издательский дом «Альпина», 2009. - Т- 2.
28.Организация и управление гостиничным бизнесом: Учебник Под ред. Лесника А.Л. - М.: ФГУП «Известия» УД П РФ, 2006. - Т-3.
29.Песоцкая Е. В. Маркетинг услуг. С.- П. 2009.
30.Основы управления в индустрии гостеприимства. – М.: Аспект Пресс, 2009.
31.Папирян Г.А. Международные экономические отношения: Экономика туризма. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 208 с.
32.Попов Л. А., Козлов Д. А. Методы прогнозирования в индустрии гостеприимства. М.: Изд-во Рос. экон. акад., 2009.
33.Портер М. Международная конкуренция. – М.: Между¬народные отношения, 2009.
34.Сборник: Туристские фирмы и гостиницы: нормативное регулирование деятельности. М. 2009.
35.Шарипов С.В. Система менеджмента качества: разраб. и внедрение на основе междунар. стандарта ISO 9001:2000 /С. В. Шарипов, Ю. В. Толстова. - СПб.: Питер; Питер Принт, 2009.- 189 с.
36.Шадрин А.Д. Менеджмент качества: От основ к практике /А. Д. Шадрин. - М.: Трек, 2009.- 359 с.
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Управление качеством услуг в гостиничном бизнесе
Содержание
Введение
Глава 1. Качество услуг в сфере гостиничного бизнеса
1.1. Связь качества услуг и эффективности бизнеса
1.2. Основные определения и понятия в области качества
Глава 2.Анализ управления качеством в гостинице «Домашний отель»
2.1. Общая характеристика гостиницы «Домашний отель»
2.2. Анализ качества услуг в гостинице «Домашний отель на основе модели качества М. Кано
2.3. Рекомендации гостинице «Домашний отель» по улучшению качества работы на рынке услуг г. Екатеринбурга
Заключение
Список литературы
"
Список литературы
1.Аванесов Ю.А., Клочко А.Н., Васькин Е.В. Основы коммерции на рынке товаров и услуг: Учеб. для вузов.- М.: ТОО “Люкс-арт”, 2009.
2.Академия рынка: маркетинг: Пер. с фр. / А. Дайан, Ф. Букерель, Р. Ланкар и др.; Научн. ред. А.Г. Худокормов. - М.: Экономика, 2009.
3.Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практи¬ка. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2006.
4.Академия рынка: маркетинг /А. Дайап, Ф. Буксрель, Р. Ланкар и др. – М.: Экономика, 2009.
5.Азар В. И. Конъюнктура туристского рынка. М.: Финансы и статистика, 2008.
6.Блинов А.О., Василевская О.В., Невежин В.П., Смоляков Н.В. Тренинг персонала. – М.: КНОРУС, 2005
7.Браймер Роберт А. Основы управления в индустрии гостеприимства: Пер. с англ. – М.: Аспект Пресс, 2009.
8.Бородина В.В. Ресторанно-гостиничный бизнес, М,2009
9.Буторова Н. В. Менеджмент и маркетинг иностранного туризма. М. 2008.
10.Вайсман А. Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху. – М.: АО «Интерэкспорт», Экономика, 2009.
11.Виханский О.С., Наумов П.И. Менеджмент. – М.: Изд-во МГУ, 2009.
12.Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. - М.: Дело, 2009.
13.Грамп Е.А. и др. Маркетинг в системе управления зарубежными фирмами. - М.: Информэлектро, 1989.
14.Дедков Н.П. Региональные социально-ориентированные программы качества: (На примере Мурм. обл.): Учеб. пособие /Н.П. Дедков. - М., 2008.- 259 с.
15.Дурнев В.Д. Экспертиза и управление качеством промышленных материалов /В. Д. Дурнев, С. В. Сапунов, В. К. Федюкин. - СПб. [и др.]: Питер, 2009.- 253 с.
16.Дайан А., Букерель Ф. Академия рынка “Маркетинг”. - М.: Экономика, 2009.
17.Дурович А. П. Маркетинг в туризме. Минск. 2009.
18.Дурович А.П. Поведение покупателей на рынке: марке¬тинговый анализ. – Минск: БГЭУ, 2006.
19.Умаров Т. статья-»Прогноз и планирование в туризме». Журнал «Все и сразу»,№15, 2009г
20.Исмаев Д.К. Основы стратегии и планирования марке¬тинга в иностранном туризме. – М.: Луч, 2009.
21.Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2006.
22.Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг.Гостеприимство и туризм. Учебник для вузов/Пер. с англ. Под ред. Р.Б.Ноздрёвой.-М.:ЮНИТИ,2008.
23.Крылова Е.Г. Маркетинговые исследования товаров и потребителей. – Минск: БГЭУ, 1992.
24.Котлер Ф., Боуэн Д., Мейкенз Д. Маркетинг: гостеприимство, туризм. М. 2008.
25.Кулибанова В. В. Маркетинг: сервисная деятельность. С.- П. 2009.
26.Организация и управление гостиничным бизнесом: Учебник Под ред. Лесника А.Л., Мацицкого И.П., Чернышева А.В. - М.: Интел универсал, 2009. - Т.1.
27.Организация и управление гостиничным бизнесом: Учебник Под ред. Лесника А.Л., Чернышева А.В. - М.: Издательский дом «Альпина», 2009. - Т- 2.
28.Организация и управление гостиничным бизнесом: Учебник Под ред. Лесника А.Л. - М.: ФГУП «Известия» УД П РФ, 2006. - Т-3.
29.Песоцкая Е. В. Маркетинг услуг. С.- П. 2009.
30.Основы управления в индустрии гостеприимства. – М.: Аспект Пресс, 2009.
31.Папирян Г.А. Международные экономические отношения: Экономика туризма. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 208 с.
32.Попов Л. А., Козлов Д. А. Методы прогнозирования в индустрии гостеприимства. М.: Изд-во Рос. экон. акад., 2009.
33.Портер М. Международная конкуренция. – М.: Между¬народные отношения, 2009.
34.Сборник: Туристские фирмы и гостиницы: нормативное регулирование деятельности. М. 2009.
35.Шарипов С.В. Система менеджмента качества: разраб. и внедрение на основе междунар. стандарта ISO 9001:2000 /С. В. Шарипов, Ю. В. Толстова. - СПб.: Питер; Питер Принт, 2009.- 189 с.
36.Шадрин А.Д. Менеджмент качества: От основ к практике /А. Д. Шадрин. - М.: Трек, 2009.- 359 с.
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую