все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Роль и значение коммуникативной деятельности в управлении
Оглавление
Реферат
Введение
Глава 1. Коммуникативная деятельность
1.1 Структура и значение коммуникативной деятельности
1.2 Управленческие роли по Г. Минцбергу
Глава 2. Анализ коммуникативной деятельности на примере банка «Ак Барс»
2.1 Информация о банке «Ак Барс»
2.2 Исследование коммуникативной деятельности на примере банка «Ак Барс»
2.3 Выводы и предложения по совершенствованию внутренних коммуникаций банка «Ак Барс»
Заключение
Список использованной литературы
Приложение
"Список использованной литературы
1.Балдин, К.В. Управленческие решения / К.В. Балдин. М.: Дашков и К, 2007. с. 496.
2.Голова О. Менеджмент туризма. практический курс / О. Голова. М.: Финансы и статистика, 2007.
3.Дафт, Р.Л. Менеджмент / Р.Л. Дафт. СПб: Питер, 2002. с. 832.
4.Кабушкин, М Менеджмент туризма. учебн. пособие / М. Кабушкин. – М.: Новое знание, 2006. с. 408.
5.Лапидус, В.А. Всеобщее качество (TQM) в российских компаниях – М.: ОАО Типография «Новости», 2000.
6.Мескон, М.Х. Альберт, М., Хедоури, Ф. Основы менеджмента / М.Х. Мескон, М. Альберт. М.: Дело, 2002. с. 704.
7.Минцберг, Г. Куинн, Дж.Б., Гошал, С. Стратегический процесс / Г. Минцберг, Дж.Б. Куин, С. Гошал. СПб: Питер, 2001.
8.Минцберг, Г. Структура в кулаке / Г. Минцберг. СПб: Питер, 2001.
9.Парахина, В.Н. Теория организации: учеб. пособие/ В.Н. Парахина, Т.М. Федоренко. – 4-е изд., стер. – М.: КНОРУС, 2007. – 296 с.
10.Психология делового общения: хрестоматия / [ред. -сост. Д.Я. Райгородский]. – [Самара]: Бахрах-М, 2006. – 784 с.
11.Роберто, М Почему великие лидеры не принимают ответ «да» / М. Роберто. М.: Баланс Бизнес Букс, 2006. стр. 224.
12.Саблина, С.Г. Коммуникация и общественные связи: западные теории, методология, практика: учеб. Пособие / С.Г. Саблина; НГУ, Экономический факультет. – Новосибирск, 2007. – 228 с.
13.Семь нот менеджмента. М.: ЗАО «Журнал Эксперт»: ЭКСМО, 2001.
14.Шарков, Ф.И. Современные маркетинговые коммуникации: словарь-справочник/ Ф.И. Шарков; Международная академия бизнеса и управления. – М.: Альфа-Пресс, 2006. – 352 с.
15.Ярных, В.И. Проблема внутренних коммуникаций в компании / В.И. Ярных // Менеджмент Сегодня. 2006 г. С. 4.
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Роль и значение коммуникативной деятельности в управлении
Оглавление
Реферат
Введение
Глава 1. Коммуникативная деятельность
1.1 Структура и значение коммуникативной деятельности
1.2 Управленческие роли по Г. Минцбергу
Глава 2. Анализ коммуникативной деятельности на примере банка «Ак Барс»
2.1 Информация о банке «Ак Барс»
2.2 Исследование коммуникативной деятельности на примере банка «Ак Барс»
2.3 Выводы и предложения по совершенствованию внутренних коммуникаций банка «Ак Барс»
Заключение
Список использованной литературы
Приложение
"Список использованной литературы
1.Балдин, К.В. Управленческие решения / К.В. Балдин. М.: Дашков и К, 2007. с. 496.
2.Голова О. Менеджмент туризма. практический курс / О. Голова. М.: Финансы и статистика, 2007.
3.Дафт, Р.Л. Менеджмент / Р.Л. Дафт. СПб: Питер, 2002. с. 832.
4.Кабушкин, М Менеджмент туризма. учебн. пособие / М. Кабушкин. – М.: Новое знание, 2006. с. 408.
5.Лапидус, В.А. Всеобщее качество (TQM) в российских компаниях – М.: ОАО Типография «Новости», 2000.
6.Мескон, М.Х. Альберт, М., Хедоури, Ф. Основы менеджмента / М.Х. Мескон, М. Альберт. М.: Дело, 2002. с. 704.
7.Минцберг, Г. Куинн, Дж.Б., Гошал, С. Стратегический процесс / Г. Минцберг, Дж.Б. Куин, С. Гошал. СПб: Питер, 2001.
8.Минцберг, Г. Структура в кулаке / Г. Минцберг. СПб: Питер, 2001.
9.Парахина, В.Н. Теория организации: учеб. пособие/ В.Н. Парахина, Т.М. Федоренко. – 4-е изд., стер. – М.: КНОРУС, 2007. – 296 с.
10.Психология делового общения: хрестоматия / [ред. -сост. Д.Я. Райгородский]. – [Самара]: Бахрах-М, 2006. – 784 с.
11.Роберто, М Почему великие лидеры не принимают ответ «да» / М. Роберто. М.: Баланс Бизнес Букс, 2006. стр. 224.
12.Саблина, С.Г. Коммуникация и общественные связи: западные теории, методология, практика: учеб. Пособие / С.Г. Саблина; НГУ, Экономический факультет. – Новосибирск, 2007. – 228 с.
13.Семь нот менеджмента. М.: ЗАО «Журнал Эксперт»: ЭКСМО, 2001.
14.Шарков, Ф.И. Современные маркетинговые коммуникации: словарь-справочник/ Ф.И. Шарков; Международная академия бизнеса и управления. – М.: Альфа-Пресс, 2006. – 352 с.
15.Ярных, В.И. Проблема внутренних коммуникаций в компании / В.И. Ярных // Менеджмент Сегодня. 2006 г. С. 4.
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую