все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы данного исследования обусловливается тем, что в сложившихся рыночных отношениях перед многими организациями возникает необходимость разработки системы ценностей, которые в общем виде носят название корпоративной культуры. Правильно разработанная, а также поддерживаемая всеми уровнями организации корпоративная культура, способствует повышению конкурентоспособности этой организации.
Корпоративная культура предприятия является совокупностью ценностей, взглядов, убеждений, правил, моделей поведения, подходов к работе, способов общения, неосознанно или осознанно принятых, а также соблюдаемых большинством работников предприятия.
Во многих российских компаниях низкую эффективность деятельности вызвало, кроме иных причин, как раз отсутствие грамотно построенной корпоративной культуры. Ввиду новых рыночных условий требуется трансформация устаревшей управленческой системы, изменение способов и целей развития культуры, а именно, формирование главных ценностей отдельных предприятий, которые удовлетворяют потребности покупателей и укрепляют собственную рыночную позицию.
Корпоративная культура в условиях рынка является мощным конкурентным преимуществом компании. Она повышает эффективность функционирования во внешней среде, повышает корпоративную эффективность работы, что делает более актуальным исследование уровня развития корпоративной культуры на предприятиях и в организациях.
Целью исследования является анализ формирования и разработка рекомендаций по совершенствованию и развитию корпоративной культуры в современной организации.
Исходя из поставленной цели были определены следующие задачи курсовой работы:
Рассмотреть понятие и сущность корпоративной культуры;
Определить основные виды корпоративной культуры;
Изучить структуру и содержание корпоративной культуры;
Провести анализ деятельности и кадрового состава ООО «УГМК-Холдинг»;
Проанализировать состояние корпоративной культуры в ООО «УГМК-Холдинг»;
Разработать рекомендации по совершенствованию и развитию корпоративной культуры в ООО «УГМК-Холдинг».
Объектом исследования является ООО «УГМК-Холдинг».
Предметом – корпоративная культура в ООО «УГМК-Холдинг».
Теоретической основой исследования являются материалы специализированных печатных изданий. Положения фундаментальных и прикладных научных работ ведущих отечественных и зарубежных ученых в области экономики, управления персоналом, теории человеческого капитала, менеджмента, стратегического менеджмента.
Методология исследования. Для реализации поставленных задач в работе были использованы следующие методы исследования: Методы абстрагирования, сравнения, синтеза; Обзор, обработка и анализ научных источников.
Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка используемой литературы.
Во введении обусловлена актуальность темы исследования, поставлены цель и задачи работы, выделены предмет и объект исследования.
Первая глава носить теоретический характер. В ней рассмотрены основные понятия, типологии и классификации, относящиеся к корпоративной культуре организации.
Вторая глава является аналитической. На примере ООО «УГМК-Холдинг» проведен анализ кадрового состава и современного состояния корпоративной культуры организации.
Третья глава является рекомендательной и содержит основные направления совершенствования корпоративной культуры в ООО «УГМК-Холдинг».
В заключении собраны основные выводы по работе и подведен итог.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические основы корпоративной культуры в организации 6
1.1.Понятие и сущность корпоративной культуры 6
1.2.Виды корпоративной культуры 9
1.3.Формирование и содержание корпоративной культуры 12
2. Корпоративная культура организации на примере ООО «УГМК-Холдинг» 16
2.1. Социально-экономическая характеристика ООО «УГМК-Холдинг» 16
2.2. Анализ кадрового состава ООО «УГМК-Холдинг» 20
2.3. Анализ формирования корпоративной культуры в ООО «УГМК-Холдинг» 23
3. Совершенствование корпоративной культуры в ООО «УГМК-Холдинг» 31
3.1. Рекомендации по совершенствованию корпоративной культуры в ООО «УГМК-Холдинг» 31
3.2. Расчет экономической эффективности предложенных мероприятий 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 39
Приложения 41
КУРСОВАЯ РАБОТА
по дисциплине «Теория менеджмента»
на тему «Корпоративная культура в организации»
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические основы корпоративной культуры в организации 6
1.1.Понятие и сущность корпоративной культуры 6
1.2.Виды корпоративной культуры 9
1.3.Формирование и содержание корпоративной культуры 12
2. Корпоративная культура организации на примере ООО «УГМК-Холдинг» 16
2.1. Социально-экономическая характеристика ООО «УГМК-Холдинг» 16
2.2. Анализ кадрового состава ООО «УГМК-Холдинг» 20
2.3. Анализ формирования корпоративной культуры в ООО «УГМК-Холдинг» 23
3. Совершенствование корпоративной культуры в ООО «УГМК-Холдинг» 31
3.1. Рекомендации по совершенствованию корпоративной культуры в ООО «УГМК-Холдинг» 31
3.2. Расчет экономической эффективности предложенных мероприятий 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 39
Приложения 41
1. Алехина О.О., УдаловФ., Кулагова И. О влиянии руководителя на эффективность управления производством и персоналом // Проблемы теории и практики управления. – 2016, № 1. С. 60-65.
2. Бадя Т.А. Взаимосвязь корпоративной культуры и внутренних коммуникаций // Управление развитием персонала. 2016, №1. С. 5-9.
3. Базарова Т. Ю. Управление персоналом. / Под ред. Базарова Т.Ю., Еремина Б.Л. доп. - М.: ЮНИТИ, 2015. 560 с.
4. Блинов А. О. Теория менеджмента / Блинов А.О., Угрюмова Н.В. - М.:Дашков и К, 2018. - 304 с.
5. Баландина Т. Корпоративная культура// Лаборатория маркетинга и РR. – 2015, - № 3. С. 77.
6. Благов Ю.А. Концепция КСО и стратегическое управление// Российский журнал менеджмента. – 2014, №36. – С.34-35.
7. Веснин В.Р. Управление персоналом. Теория и практика. – М.: Проспект, 2014. – 497 с.
8. Вязанкина А.А. Современные модели корпоративной культуры и их перспектива в российском обществе//Педагогика и психология. – 2015, № 4. – С. 51-59.
9. Гулимова А.Н. Корпоративная культура: создать нельзя исправить // Управление персоналом. – 2015, № 9 (235). – С. 48–56.
10. Камерон К. Диагностика и изменение корпоративной культуры: Пер. с англ / Под ред. Н.В. Андреевой. – СПб.: Нева, 2013. – 145с.
11. Кибанов А.Я., Управление персоналом организации. - М.: ИНФРАМ, 2015. – 575 с.
12. Колесников А.В. Ценностные основания корпоративной культуры // Евразийский союз ученых, 2016. № 6-1 (27). С. 39-42.
13. Мешков А.Ю. Структура корпоративной культуры//Вестник ЮУрГУ. – 2014, №10. С. 148-150.
14. Михайлин Г. И. Управление персоналом / Михайлина Г.И., - 3-е изд. - М.:Дашков и К, 2018. - 280 с.
15. Перелыгина Е.Б. Психология имиджа. М.: Альфа-Пресс, 2012. – 238 с.
16. Семенов А. К. Теория менеджмента / Семенов А.К., Набоков В.И. - М.:Дашков и К, 2017. - 492 с.
17. Устинова О.В. Роль корпоративной культуры в деятельности организации // Вестник Челябинского государственного университета, 2015. № 9 (364). С. 75-80.
18. Фролов С.С. Социология предприятий: учебник. М.: Гардарики, 2011. – 384 с.
19. Хачатурова Т.В. Корпоративная культура на современном предприятии как социологический аспект //Вестник Адыгейского государственного университета. – 2012, № 3. С.24-26.
20. Официальный сайт ООО «УГМК-Холдинг» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://ugmk.com/ (Дата обращения: 21.10.2020)
21. Центр дополнительного образования Элатариум. [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.elitarium.ru/(Дата обращения: 21.10.2020)
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы данного исследования обусловливается тем, что в сложившихся рыночных отношениях перед многими организациями возникает необходимость разработки системы ценностей, которые в общем виде носят название корпоративной культуры. Правильно разработанная, а также поддерживаемая всеми уровнями организации корпоративная культура, способствует повышению конкурентоспособности этой организации.
Корпоративная культура предприятия является совокупностью ценностей, взглядов, убеждений, правил, моделей поведения, подходов к работе, способов общения, неосознанно или осознанно принятых, а также соблюдаемых большинством работников предприятия.
Во многих российских компаниях низкую эффективность деятельности вызвало, кроме иных причин, как раз отсутствие грамотно построенной корпоративной культуры. Ввиду новых рыночных условий требуется трансформация устаревшей управленческой системы, изменение способов и целей развития культуры, а именно, формирование главных ценностей отдельных предприятий, которые удовлетворяют потребности покупателей и укрепляют собственную рыночную позицию.
Корпоративная культура в условиях рынка является мощным конкурентным преимуществом компании. Она повышает эффективность функционирования во внешней среде, повышает корпоративную эффективность работы, что делает более актуальным исследование уровня развития корпоративной культуры на предприятиях и в организациях.
Целью исследования является анализ формирования и разработка рекомендаций по совершенствованию и развитию корпоративной культуры в современной организации.
Исходя из поставленной цели были определены следующие задачи курсовой работы:
Рассмотреть понятие и сущность корпоративной культуры;
Определить основные виды корпоративной культуры;
Изучить структуру и содержание корпоративной культуры;
Провести анализ деятельности и кадрового состава ООО «УГМК-Холдинг»;
Проанализировать состояние корпоративной культуры в ООО «УГМК-Холдинг»;
Разработать рекомендации по совершенствованию и развитию корпоративной культуры в ООО «УГМК-Холдинг».
Объектом исследования является ООО «УГМК-Холдинг».
Предметом – корпоративная культура в ООО «УГМК-Холдинг».
Теоретической основой исследования являются материалы специализированных печатных изданий. Положения фундаментальных и прикладных научных работ ведущих отечественных и зарубежных ученых в области экономики, управления персоналом, теории человеческого капитала, менеджмента, стратегического менеджмента.
Методология исследования. Для реализации поставленных задач в работе были использованы следующие методы исследования: Методы абстрагирования, сравнения, синтеза; Обзор, обработка и анализ научных источников.
Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка используемой литературы.
Во введении обусловлена актуальность темы исследования, поставлены цель и задачи работы, выделены предмет и объект исследования.
Первая глава носить теоретический характер. В ней рассмотрены основные понятия, типологии и классификации, относящиеся к корпоративной культуре организации.
Вторая глава является аналитической. На примере ООО «УГМК-Холдинг» проведен анализ кадрового состава и современного состояния корпоративной культуры организации.
Третья глава является рекомендательной и содержит основные направления совершенствования корпоративной культуры в ООО «УГМК-Холдинг».
В заключении собраны основные выводы по работе и подведен итог.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические основы корпоративной культуры в организации 6
1.1.Понятие и сущность корпоративной культуры 6
1.2.Виды корпоративной культуры 9
1.3.Формирование и содержание корпоративной культуры 12
2. Корпоративная культура организации на примере ООО «УГМК-Холдинг» 16
2.1. Социально-экономическая характеристика ООО «УГМК-Холдинг» 16
2.2. Анализ кадрового состава ООО «УГМК-Холдинг» 20
2.3. Анализ формирования корпоративной культуры в ООО «УГМК-Холдинг» 23
3. Совершенствование корпоративной культуры в ООО «УГМК-Холдинг» 31
3.1. Рекомендации по совершенствованию корпоративной культуры в ООО «УГМК-Холдинг» 31
3.2. Расчет экономической эффективности предложенных мероприятий 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 39
Приложения 41
КУРСОВАЯ РАБОТА
по дисциплине «Теория менеджмента»
на тему «Корпоративная культура в организации»
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические основы корпоративной культуры в организации 6
1.1.Понятие и сущность корпоративной культуры 6
1.2.Виды корпоративной культуры 9
1.3.Формирование и содержание корпоративной культуры 12
2. Корпоративная культура организации на примере ООО «УГМК-Холдинг» 16
2.1. Социально-экономическая характеристика ООО «УГМК-Холдинг» 16
2.2. Анализ кадрового состава ООО «УГМК-Холдинг» 20
2.3. Анализ формирования корпоративной культуры в ООО «УГМК-Холдинг» 23
3. Совершенствование корпоративной культуры в ООО «УГМК-Холдинг» 31
3.1. Рекомендации по совершенствованию корпоративной культуры в ООО «УГМК-Холдинг» 31
3.2. Расчет экономической эффективности предложенных мероприятий 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 39
Приложения 41
1. Алехина О.О., УдаловФ., Кулагова И. О влиянии руководителя на эффективность управления производством и персоналом // Проблемы теории и практики управления. – 2016, № 1. С. 60-65.
2. Бадя Т.А. Взаимосвязь корпоративной культуры и внутренних коммуникаций // Управление развитием персонала. 2016, №1. С. 5-9.
3. Базарова Т. Ю. Управление персоналом. / Под ред. Базарова Т.Ю., Еремина Б.Л. доп. - М.: ЮНИТИ, 2015. 560 с.
4. Блинов А. О. Теория менеджмента / Блинов А.О., Угрюмова Н.В. - М.:Дашков и К, 2018. - 304 с.
5. Баландина Т. Корпоративная культура// Лаборатория маркетинга и РR. – 2015, - № 3. С. 77.
6. Благов Ю.А. Концепция КСО и стратегическое управление// Российский журнал менеджмента. – 2014, №36. – С.34-35.
7. Веснин В.Р. Управление персоналом. Теория и практика. – М.: Проспект, 2014. – 497 с.
8. Вязанкина А.А. Современные модели корпоративной культуры и их перспектива в российском обществе//Педагогика и психология. – 2015, № 4. – С. 51-59.
9. Гулимова А.Н. Корпоративная культура: создать нельзя исправить // Управление персоналом. – 2015, № 9 (235). – С. 48–56.
10. Камерон К. Диагностика и изменение корпоративной культуры: Пер. с англ / Под ред. Н.В. Андреевой. – СПб.: Нева, 2013. – 145с.
11. Кибанов А.Я., Управление персоналом организации. - М.: ИНФРАМ, 2015. – 575 с.
12. Колесников А.В. Ценностные основания корпоративной культуры // Евразийский союз ученых, 2016. № 6-1 (27). С. 39-42.
13. Мешков А.Ю. Структура корпоративной культуры//Вестник ЮУрГУ. – 2014, №10. С. 148-150.
14. Михайлин Г. И. Управление персоналом / Михайлина Г.И., - 3-е изд. - М.:Дашков и К, 2018. - 280 с.
15. Перелыгина Е.Б. Психология имиджа. М.: Альфа-Пресс, 2012. – 238 с.
16. Семенов А. К. Теория менеджмента / Семенов А.К., Набоков В.И. - М.:Дашков и К, 2017. - 492 с.
17. Устинова О.В. Роль корпоративной культуры в деятельности организации // Вестник Челябинского государственного университета, 2015. № 9 (364). С. 75-80.
18. Фролов С.С. Социология предприятий: учебник. М.: Гардарики, 2011. – 384 с.
19. Хачатурова Т.В. Корпоративная культура на современном предприятии как социологический аспект //Вестник Адыгейского государственного университета. – 2012, № 3. С.24-26.
20. Официальный сайт ООО «УГМК-Холдинг» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://ugmk.com/ (Дата обращения: 21.10.2020)
21. Центр дополнительного образования Элатариум. [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.elitarium.ru/(Дата обращения: 21.10.2020)
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1000 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую