все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Реклама, рекламная деятельность.
Введение
Глава 1. Теоретические основы системы продвижения товаров (услуг) в маркетинговых коммуникациях
1.1. Цели и формы маркетинговых коммуникаций
1.2. Этапы разработки форм коммуникации
1.3. Принципы формирования рекламного бюджета
Глава 2. Маркетинговый план продвижения на рынке домофона «Элтис ЦП-100»
2.1. Характеристика товара и фирмы.
2.2. Конкурентная среда.
2.3.Маркетинговая стратегия.
Глава 3. Обоснование системы продвижения домофона «Элтис ЦП-100»
3.1. Маркетинговое исследование
3.2. Выбор и обоснование носителей рекламной информации.
3.3. Обоснование плана рекламной кампании в СМИ
Заключение
Список использованной литературы
Приложение
. Арман Дайан, Фернан Букерель, Робер Ланкар. Академия рынка: маркетинг. - М., Экономика, 2009.
2. Берман Б., Эванс Д.Р. Маркетинг.- М.,Экономика, 2008.
3. Гермогенова Л.Ю. Как сделать рекламу магазина.- М., РусПартнер.,2010.
4. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекоменда-ции. -М., РусПартнер Лтд.,2009.
5. Завьялов П.С. Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг. М., Международ-ные отношения, 2009.
6. Кеворков В.В., Леонтьев С.В. Политика и практика маркетинга на пред-приятии. - М.: УНПК МФТИ, "Школа менеджмента", 2010
7. Котлер Ф. Основы маркетинга.- М.,Прогресс,2008
8. Маркетинговый анализ. Издательство «Центр экономики и маркетинга», М:. 2008
9. Романов А.И., Корлючов Ю.Ю., Красильников С.Н. Маркетинг: учебник.-М., Банки и биржи., 2010.
10. Хайниш С.В., Харченко В.Л. Ассортиментная политика предприятий (из опыта управленческого консультирования). - М.: НИИ Проблем управления, 2008
11. www.domovoy.ru
12. www.eltis.com
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Реклама, рекламная деятельность.
Введение
Глава 1. Теоретические основы системы продвижения товаров (услуг) в маркетинговых коммуникациях
1.1. Цели и формы маркетинговых коммуникаций
1.2. Этапы разработки форм коммуникации
1.3. Принципы формирования рекламного бюджета
Глава 2. Маркетинговый план продвижения на рынке домофона «Элтис ЦП-100»
2.1. Характеристика товара и фирмы.
2.2. Конкурентная среда.
2.3.Маркетинговая стратегия.
Глава 3. Обоснование системы продвижения домофона «Элтис ЦП-100»
3.1. Маркетинговое исследование
3.2. Выбор и обоснование носителей рекламной информации.
3.3. Обоснование плана рекламной кампании в СМИ
Заключение
Список использованной литературы
Приложение
. Арман Дайан, Фернан Букерель, Робер Ланкар. Академия рынка: маркетинг. - М., Экономика, 2009.
2. Берман Б., Эванс Д.Р. Маркетинг.- М.,Экономика, 2008.
3. Гермогенова Л.Ю. Как сделать рекламу магазина.- М., РусПартнер.,2010.
4. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекоменда-ции. -М., РусПартнер Лтд.,2009.
5. Завьялов П.С. Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг. М., Международ-ные отношения, 2009.
6. Кеворков В.В., Леонтьев С.В. Политика и практика маркетинга на пред-приятии. - М.: УНПК МФТИ, "Школа менеджмента", 2010
7. Котлер Ф. Основы маркетинга.- М.,Прогресс,2008
8. Маркетинговый анализ. Издательство «Центр экономики и маркетинга», М:. 2008
9. Романов А.И., Корлючов Ю.Ю., Красильников С.Н. Маркетинг: учебник.-М., Банки и биржи., 2010.
10. Хайниш С.В., Харченко В.Л. Ассортиментная политика предприятий (из опыта управленческого консультирования). - М.: НИИ Проблем управления, 2008
11. www.domovoy.ru
12. www.eltis.com
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую