все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Эффекивность менеджмента в сервесе и туризме.
Оглавление
Введение
1. Туризм как объект управления
1.1. Основные участники туристского рынка
1.2. Туристское предложение
1.3. Особенности туризма как объекта управления
2. Функции и принципы менеджмента туризма
2.1. Принципы менеджмента
2.2. Характеристика основных функций менеджмента
3. Корпоративная культура предприятия туризма
3.1. Общие понятия корпоративной культуры
3.2. Принципы и функции корпоративной культуры
Заключение
Библиографический список
Приложение 1.
"Библиографический список
1.Абрамова С.Г., Костенчук И.А. О понятии «корпоративная культура». - М.: ЮНОСТЪ, 2004. – 220 с.
2.Бочко Б.О. Корпоративная культура и имидж отеля.// Пять звезд// № 20, 2007г., с. 8.
3.«Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти» № 38 от 19 сентября 2005 года.
4.Бэйкер С., Юдин П. Учиться, учиться и учиться... //Капитал (Москва), №82, 28.8.2006.
5.Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, органи¬зация, про¬цесс: Учебник. – М.: Изд-во МГУ, 1999. – 416с.
6.Гостиницы и гостиничный бизнес// www.h-l.ru
7.Жукова М.А. Менеджмент в туристском бизнесе: Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2008. – 809 с.
8.Журнал «Экономика и жизнь», № 5 от 20.03.2006 г., 150 с.
9.Калинина А.Д.Корпоративная культура и имидж отеля// Пять звезд., № 20 от 03.04.2007г., 815 с.
10.Кричевский Р. Л. Если Вы - руководитель... Элементы психологии менеджмента в повседневной работе. - М.: Дело, 2003. – 384 с.
11.Методические указания по выполнению контрольной работы для студентов специальности 230500 «Социально-культурный сервис и туризм». – СПб.: Изд-во СПбГУСЭ, 2005. – 23 с. Составители: д-р ист. наук, проф. В.Г. Лапина; ст. преп. Н.В. Усенко. Рецензент: канд. иск. наук, доц. Л.Н. Коптев.
12.Радугин А.А., Радугин К.А. Введение в менеджмент: социология орга¬низаций и управле¬ния; Воронеж. гос. арх-стр. акад., Воронеж. Высшая школа предпринимателей. 1995. – 195с.
13.Родин О. Концепция организационной культуры: происхождение и сущность// Ме¬недж¬мент № 7, 1998 – М.: Школа Бизнеса МГУ, ТОО «Барма», 115 с.
14.Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации. Утверждены постановлением Правительства РФ от 25 апреля 1997 г. № 490.
15.Спивак В. А. Корпоративная культура: теория и практика менеджмента./ В. А. Спивак. М. [и др.] : Питер, 2001. 345 с.
16.Советский энциклопедический словарь/Научный совет: А. М. Прохоров (пред.) и др. - М.: Советская энциклопедия, 1981.
17.Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в РФ» от 24 ноября 1996 г. № 132 – ФЗ.
18.Федин М.Г. Корпоративная культура через регламентацию деятельности сотрудников.// Пять звезд.// № 18, 2006 г.
19.Феофанов В.Ю. Организационная культура и развитие организации. – СПб.: Питер, 2002. – 98 с.
20.Энциклопедия маркетинга./Под ред. Дякина Б.Г. – М.: ROSBI, 2000. – 280 с.
21.Сайт туристской фирмы «Алтай» // www.altaionline.ru
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Эффекивность менеджмента в сервесе и туризме.
Оглавление
Введение
1. Туризм как объект управления
1.1. Основные участники туристского рынка
1.2. Туристское предложение
1.3. Особенности туризма как объекта управления
2. Функции и принципы менеджмента туризма
2.1. Принципы менеджмента
2.2. Характеристика основных функций менеджмента
3. Корпоративная культура предприятия туризма
3.1. Общие понятия корпоративной культуры
3.2. Принципы и функции корпоративной культуры
Заключение
Библиографический список
Приложение 1.
"Библиографический список
1.Абрамова С.Г., Костенчук И.А. О понятии «корпоративная культура». - М.: ЮНОСТЪ, 2004. – 220 с.
2.Бочко Б.О. Корпоративная культура и имидж отеля.// Пять звезд// № 20, 2007г., с. 8.
3.«Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти» № 38 от 19 сентября 2005 года.
4.Бэйкер С., Юдин П. Учиться, учиться и учиться... //Капитал (Москва), №82, 28.8.2006.
5.Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, органи¬зация, про¬цесс: Учебник. – М.: Изд-во МГУ, 1999. – 416с.
6.Гостиницы и гостиничный бизнес// www.h-l.ru
7.Жукова М.А. Менеджмент в туристском бизнесе: Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2008. – 809 с.
8.Журнал «Экономика и жизнь», № 5 от 20.03.2006 г., 150 с.
9.Калинина А.Д.Корпоративная культура и имидж отеля// Пять звезд., № 20 от 03.04.2007г., 815 с.
10.Кричевский Р. Л. Если Вы - руководитель... Элементы психологии менеджмента в повседневной работе. - М.: Дело, 2003. – 384 с.
11.Методические указания по выполнению контрольной работы для студентов специальности 230500 «Социально-культурный сервис и туризм». – СПб.: Изд-во СПбГУСЭ, 2005. – 23 с. Составители: д-р ист. наук, проф. В.Г. Лапина; ст. преп. Н.В. Усенко. Рецензент: канд. иск. наук, доц. Л.Н. Коптев.
12.Радугин А.А., Радугин К.А. Введение в менеджмент: социология орга¬низаций и управле¬ния; Воронеж. гос. арх-стр. акад., Воронеж. Высшая школа предпринимателей. 1995. – 195с.
13.Родин О. Концепция организационной культуры: происхождение и сущность// Ме¬недж¬мент № 7, 1998 – М.: Школа Бизнеса МГУ, ТОО «Барма», 115 с.
14.Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации. Утверждены постановлением Правительства РФ от 25 апреля 1997 г. № 490.
15.Спивак В. А. Корпоративная культура: теория и практика менеджмента./ В. А. Спивак. М. [и др.] : Питер, 2001. 345 с.
16.Советский энциклопедический словарь/Научный совет: А. М. Прохоров (пред.) и др. - М.: Советская энциклопедия, 1981.
17.Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в РФ» от 24 ноября 1996 г. № 132 – ФЗ.
18.Федин М.Г. Корпоративная культура через регламентацию деятельности сотрудников.// Пять звезд.// № 18, 2006 г.
19.Феофанов В.Ю. Организационная культура и развитие организации. – СПб.: Питер, 2002. – 98 с.
20.Энциклопедия маркетинга./Под ред. Дякина Б.Г. – М.: ROSBI, 2000. – 280 с.
21.Сайт туристской фирмы «Алтай» // www.altaionline.ru
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149282 Курсовой работы — поможем найти подходящую