все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Внешняя среда предприятия / организации.
Оглавление
Введение
1. Внешняя среда организации и её значение для функционирования фирмы
1.1. Структура, цели и задачи анализа среды организации
1.2. Исследование внешней среды организации
1.3. Анализ макроокружения организации
2. Проведение комплексного анализа среды ООО «ТеплоНефть-Химмаш»
2.1. Общая управленческая характеристика ООО «ТеплоНефть-Химмаш»
2.2. Изучение миссии организации направленной на внешнюю среду
2.3. Комплексный анализ среды организации ООО «ТеплоНефть-Химмаш»
3. Разработка предложений по совершенствованию методологии анализа внешней среды организации
3.1. Использование SWOT – анализ в исследовании внешней среды
3.2. Использование анализа состояния внешней среды при формировании стратегии фирмы
4. Разработка рекомендаций по совершенствованию управления персоналом ООО «ТеплоНефть-Химмаш»
Заключение
Список литературы
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
Приложение 5
Приложение 6
Приложение 7
Приложение 8
Приложение 9
Приложение 10
Приложение 11
Список литературы
1.Ансофф И. Новая корпоративная стратегия./Пер. с англ. под ред Ю.Н.Каптуревского. - СПб: Изд. "Питер", 2008. - 416 с.
2.Боумэн К. Основы стратегического менеджмента./Пер. с англ. под ред. Л.Г.Зайцева, М.И.Соколовой. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2009.
3.Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, орга-шзация, процесс. — М,: Иэд-во МГУ, 2006.
4.Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2008. - с. 701.
5.Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы структуры. - М.: Дело, 2006. - 354с.
6.Дэниелс Джон Д., Радеба Ли Х. Международный бизнес: внешняя среда и деловые операции./Пер. с англ., 6-е изд. - М.: Дело, 2008. - 456 с.
7.Ефремов В.С. Стратегия бизнеса. Концепции и методы планирования./Учеб. пособие. - М.: Изд. "Финпресс", 2009. - 192 с.
8.Котлер Ф. Основы маркетинга./Пер. с англ./Под общ. ред. Е.М.Пеньковой. - Спб.: АО "Коруна", АОЗТ "Литера плюс", 2009. - 698 с.
9.Круглов М.И. Стратегическое управление компанией. — М.: Русская дело-вая литература, 2009.
10.Мэскон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента./Пер. с англ. - М.: "Дело", 2008. - с.501.
11.Никифорова С.В. Теоретические и методологические аспекты стратегиче-ского маркетинга. - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2007. – 214 с.
12.Павлов С.П. Стратегическое управление: 17-и модульная программа для ме-неджеров. – М.: ИНЮРА – М, 2006.
13.Парахина В.Н. Стратегический менеджмент: учебник / В.Н. Парахина, Л.С. Максименко, С.В. Панасенко. — 4-е изд., стер. — М.: КНОРУС, 2008. — 316 с.
14.Портер М. Международная конкуренция. Конкурентные преимущества стран. - М.: Международные отношения, 2008. - 956 с.
15.Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: Учебник для вузов./Пер. с англ. под ред. Л.Г.Зайцева, М.И.Соколовой. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2007. - 576 с.
16.Управление организацией: Учебник / Под ред. А.Г. Поршнева - М.: ИНФРА-М, 2006. – 320 с.
17.Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг: Учебник. - М.: ЗАО "Бизнес-школа "Интел-Синтез", 2006. - 640 с.
18.Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент. - М.: ЗАО «Бизнес - школа «Интел-Синтез», 2005.
19.Хиль В. Базисные концепции исследований в менеджменте // Проблемы тео-рии и практики управления. - 2008. - №6. - С. 33-39.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Внешняя среда предприятия / организации.
Оглавление
Введение
1. Внешняя среда организации и её значение для функционирования фирмы
1.1. Структура, цели и задачи анализа среды организации
1.2. Исследование внешней среды организации
1.3. Анализ макроокружения организации
2. Проведение комплексного анализа среды ООО «ТеплоНефть-Химмаш»
2.1. Общая управленческая характеристика ООО «ТеплоНефть-Химмаш»
2.2. Изучение миссии организации направленной на внешнюю среду
2.3. Комплексный анализ среды организации ООО «ТеплоНефть-Химмаш»
3. Разработка предложений по совершенствованию методологии анализа внешней среды организации
3.1. Использование SWOT – анализ в исследовании внешней среды
3.2. Использование анализа состояния внешней среды при формировании стратегии фирмы
4. Разработка рекомендаций по совершенствованию управления персоналом ООО «ТеплоНефть-Химмаш»
Заключение
Список литературы
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
Приложение 5
Приложение 6
Приложение 7
Приложение 8
Приложение 9
Приложение 10
Приложение 11
Список литературы
1.Ансофф И. Новая корпоративная стратегия./Пер. с англ. под ред Ю.Н.Каптуревского. - СПб: Изд. "Питер", 2008. - 416 с.
2.Боумэн К. Основы стратегического менеджмента./Пер. с англ. под ред. Л.Г.Зайцева, М.И.Соколовой. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2009.
3.Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, орга-шзация, процесс. — М,: Иэд-во МГУ, 2006.
4.Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2008. - с. 701.
5.Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы структуры. - М.: Дело, 2006. - 354с.
6.Дэниелс Джон Д., Радеба Ли Х. Международный бизнес: внешняя среда и деловые операции./Пер. с англ., 6-е изд. - М.: Дело, 2008. - 456 с.
7.Ефремов В.С. Стратегия бизнеса. Концепции и методы планирования./Учеб. пособие. - М.: Изд. "Финпресс", 2009. - 192 с.
8.Котлер Ф. Основы маркетинга./Пер. с англ./Под общ. ред. Е.М.Пеньковой. - Спб.: АО "Коруна", АОЗТ "Литера плюс", 2009. - 698 с.
9.Круглов М.И. Стратегическое управление компанией. — М.: Русская дело-вая литература, 2009.
10.Мэскон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента./Пер. с англ. - М.: "Дело", 2008. - с.501.
11.Никифорова С.В. Теоретические и методологические аспекты стратегиче-ского маркетинга. - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2007. – 214 с.
12.Павлов С.П. Стратегическое управление: 17-и модульная программа для ме-неджеров. – М.: ИНЮРА – М, 2006.
13.Парахина В.Н. Стратегический менеджмент: учебник / В.Н. Парахина, Л.С. Максименко, С.В. Панасенко. — 4-е изд., стер. — М.: КНОРУС, 2008. — 316 с.
14.Портер М. Международная конкуренция. Конкурентные преимущества стран. - М.: Международные отношения, 2008. - 956 с.
15.Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: Учебник для вузов./Пер. с англ. под ред. Л.Г.Зайцева, М.И.Соколовой. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2007. - 576 с.
16.Управление организацией: Учебник / Под ред. А.Г. Поршнева - М.: ИНФРА-М, 2006. – 320 с.
17.Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг: Учебник. - М.: ЗАО "Бизнес-школа "Интел-Синтез", 2006. - 640 с.
18.Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент. - М.: ЗАО «Бизнес - школа «Интел-Синтез», 2005.
19.Хиль В. Базисные концепции исследований в менеджменте // Проблемы тео-рии и практики управления. - 2008. - №6. - С. 33-39.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую