все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
Последнее время, начиная с того, как Россия перешла к рыночной экономике, очень большое внимание начали уделять специалистам, которым придется существовать в условиях рыночной экономики, притом, желательно успешно. Универсальным вариантом такого специалиста является менеджер. Однако менеджер – это не только управленец процессов производства, но еще и управленец над самим собой. И если на первых стадиях изучения облика современного менеджера, разговор шел, о том в какой сфере будет существовать такой специалист, и, следовательно, исследователей интересовали профессиональные и организаторские качества, то в настоящее время подробно стали изучать именно личные и деловые качества людей, избравших профессию менеджер.
Такой интерес проявился по той причине, что в условиях современной рыночной экономики необходимо формирование руководителей нового типа, знакомых с теорией и практикой менеджмента и с особенностями развития современной отечественной экономики. Как показывает зарубежный и отечественный опыт, эффективность управления производством во многом зависит от свойств личности руководителя, его авторитета. Авторитетный руководитель служит фактором социальной интеграции коллектива, моделью для подражания руководителей более низкого ранга.
Авторитет руководителя является специфической формой общественного сознания, оказывающей значительное влияние на людей, находящихся прежде всего в его непосредственном подчинении. Влияние авторитетного руководителя на людей сказывается даже тогда, когда производственные и социальные условия, в которых сформировался авторитет, изменяются или перестают существовать. Отличительной чертой авторитета является его общественное признание: чем выше степень этого признания, тем большее влияние оказывает авторитет на данный коллектив работников.
Объект исследования – авторитет руководителя.
Предметом исследования является влияние авторитета менеджера на его управленческую деятельность.
Актуальность и степень разработанности проблемы авторитета определили цель настоящей курсовой работы: выявление природы и сущности авторитета руководителя и его проявлений в управлении персоналом.
Достижение поставленной цели предполагает решение следующих задач:
• Изучить природу понятия авторитет руководителя и его слагаемые;
• Рассмотреть влияние руководителя на коллектив;
• Выявить и рассмотреть значение авторитета в системе управления как основы лидерства;
• Рассмотреть формирование авторитета и его влияние на деятельность организации
• Исследовать роль авторитета в системе и пути улучшения его использования.
1. АВТОРИТЕТ РУКОВОДИТЕЛЯ
1.1. Понятие, структура
Авторитет – внутреннее признание окружающими за индивидом права на принятие ответственного решения в условиях значимой совместной деятельности .
Авторитет – это личное влияние человека на коллектив, которое он приобретает своим трудом, профессиональными знаниями, организаторскими способностями, нововведениями, умением работать с людьми. Для того чтобы авторитет должности руководителя сочетался с авторитетом его личности, он должен объединить в себе лидерские качества со способностями управлять людьми.
По определению психолога А.Н. Леонтьева, способности – это такие свойства индивида, совокупность которых обуславливает успешность выполнения профессиональной деятельности .
Психологи, занимающиеся теорией способностей, различают специфические способности и общую способность личности. Но успешность деятельности руководителя зависит еще и от его опыта (знаний, навыков, умений), а также от качеств личности. Сильного руководителя отличает высокая степень разнородности используемых приемов и методов управления, управленческих умений.
Общая способность к управленческой деятельности предполагает следующие управленческие черты и умения, присущие сильным руководителям: умение решать "нестандартные" управленческие проблемы, не имеющие готовых рецептов решения, связанные с конкретными, иногда и конфликтными ситуациями. При этом, чем более сильным является руководитель, тем он менее конфликтен.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. АВТОРИТЕТ РУКОВОДИТЕЛЯ 5
1.1. Понятие, структура 5
1.2. Формы авторитета руководителя 8
1.3. Ложный авторитет 11
2. ИСТОЧНИКИ И ПУТИ ФОРМИРОВАНИЯ АВТОРИТЕТА 14
2.1. Источники авторитета руководителя 14
2.2. Пути развития и формирования авторитета 16
2.3. Повышение авторитета руководителя 21
3. ИССЛЕДОВАНИЕ АВТОРИТЕТА РУКОВОДИТЕЛЯ НА ПРИМЕРЕ ОЛЕГА ТИНЬКОВА 24
3.1. Описание авторитета руководителя и лидерства в системе управления ООО «развитие – новое мышление» 24
3.2. Анализ проблем, связанных с авторитетом и лидерством в ООО «развитие – новое мышление» 28
3.3. Пути решение существующих проблем ООО «развитие – новое мышление» 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 32
• Изучить природу понятия авторитет руководителя и его слагаемые;
• Рассмотреть влияние руководителя на коллектив;
• Выявить и рассмотреть значение авторитета в системе управления как основы лидерства;
• Рассмотреть формирование авторитета и его влияние на деятельность организации
• Исследовать роль авторитета в системе и пути улучшения его использования.
Защита в 2020 году в УдГУ на отлично
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Термины, справочники, словари: Электив. URL: http://www.elective.ru/arts/psy01-t0003-p00003.phtml
2. А.Н. Леонтьева Гончаров В. В. В поисках совершентсва управления. Руководство для высшего управленческого персонала. - М., 1993.
3. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента. -М.: Острожье, 1998.-336 с
4. Иржи Ружичка. Некоторые проблемы социальной психологии. - М.: Политиздат, 1981. - С.140-141
5. Ковалев, Александр Григорьевич. Личность и пути ее формирования [Текст]. - Москва : Знание, 1971. - 31 с.; 21 см.
6. E. Jerome McCarthy. Basic marketing, a managerial approach. 1960 г. – 792 с.
7. https://www.gazprom.ru/about/management/
8. Веснин В.Р. Менеджмент: учебник. - М.: ТК Велби, 2006.
9. Гаррет М. Имиджи организации. Восемь моделей организационного развития. - М.: Вершина, 2005.
10. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. - М.: ЮНИТИ, 2006
11. Граждан В.Д. Управление предприятием: учебник. -.:"Гардарики", 2006
12. Друкер П. Задачи менеджмента в ХХ1 веке. - М.: ИНФРА-М, 2004.
13. Дятлов А.Н., Плотников М.В. Общий менеджмент: курс лекций. - М.: ИНФРА-М, 2004.
14. Захаров Н.Л. Бизнес в России. Специфика управления/Н.Л. Захаров. М.: Вершина, 2006. - 312 с.
15. Иванова С.В., Развитие потенциала сотрудников профессиональные компетенции, лидерство, коммуникации -М., Альпина Бизнес Букс, 2008.-278 с.
16. Коргова М.А. Менеджмент: краткий курс [Текст]: учебное пособие, Ростов н/Д : Феникс, 2008.-378с
17. Ланкина В.Е. Менеджмент организации: учебное пособие. - Таганрог: ТРТУ, 2005.
18. Лебедева Е.С. Теория организации. - М.: Буклайн, 2005.
19. Мескон М.Х., Хедоури Ф. "Основы менеджмента". - М.: "Дело", 2006.
20. Моисеева Н.K., Анискин Ю.П. Современное предприятие: конкурентоспособность, маркетинг, обновление. - М.: ЮНИТИ, 2005
21. Морозов А.В. Социальная психология. - М.: Академический проект, 2005 г.
22. Орлов А.И. Менеджмент: учебник. - М.: "Изумруд", 2006.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
Последнее время, начиная с того, как Россия перешла к рыночной экономике, очень большое внимание начали уделять специалистам, которым придется существовать в условиях рыночной экономики, притом, желательно успешно. Универсальным вариантом такого специалиста является менеджер. Однако менеджер – это не только управленец процессов производства, но еще и управленец над самим собой. И если на первых стадиях изучения облика современного менеджера, разговор шел, о том в какой сфере будет существовать такой специалист, и, следовательно, исследователей интересовали профессиональные и организаторские качества, то в настоящее время подробно стали изучать именно личные и деловые качества людей, избравших профессию менеджер.
Такой интерес проявился по той причине, что в условиях современной рыночной экономики необходимо формирование руководителей нового типа, знакомых с теорией и практикой менеджмента и с особенностями развития современной отечественной экономики. Как показывает зарубежный и отечественный опыт, эффективность управления производством во многом зависит от свойств личности руководителя, его авторитета. Авторитетный руководитель служит фактором социальной интеграции коллектива, моделью для подражания руководителей более низкого ранга.
Авторитет руководителя является специфической формой общественного сознания, оказывающей значительное влияние на людей, находящихся прежде всего в его непосредственном подчинении. Влияние авторитетного руководителя на людей сказывается даже тогда, когда производственные и социальные условия, в которых сформировался авторитет, изменяются или перестают существовать. Отличительной чертой авторитета является его общественное признание: чем выше степень этого признания, тем большее влияние оказывает авторитет на данный коллектив работников.
Объект исследования – авторитет руководителя.
Предметом исследования является влияние авторитета менеджера на его управленческую деятельность.
Актуальность и степень разработанности проблемы авторитета определили цель настоящей курсовой работы: выявление природы и сущности авторитета руководителя и его проявлений в управлении персоналом.
Достижение поставленной цели предполагает решение следующих задач:
• Изучить природу понятия авторитет руководителя и его слагаемые;
• Рассмотреть влияние руководителя на коллектив;
• Выявить и рассмотреть значение авторитета в системе управления как основы лидерства;
• Рассмотреть формирование авторитета и его влияние на деятельность организации
• Исследовать роль авторитета в системе и пути улучшения его использования.
1. АВТОРИТЕТ РУКОВОДИТЕЛЯ
1.1. Понятие, структура
Авторитет – внутреннее признание окружающими за индивидом права на принятие ответственного решения в условиях значимой совместной деятельности .
Авторитет – это личное влияние человека на коллектив, которое он приобретает своим трудом, профессиональными знаниями, организаторскими способностями, нововведениями, умением работать с людьми. Для того чтобы авторитет должности руководителя сочетался с авторитетом его личности, он должен объединить в себе лидерские качества со способностями управлять людьми.
По определению психолога А.Н. Леонтьева, способности – это такие свойства индивида, совокупность которых обуславливает успешность выполнения профессиональной деятельности .
Психологи, занимающиеся теорией способностей, различают специфические способности и общую способность личности. Но успешность деятельности руководителя зависит еще и от его опыта (знаний, навыков, умений), а также от качеств личности. Сильного руководителя отличает высокая степень разнородности используемых приемов и методов управления, управленческих умений.
Общая способность к управленческой деятельности предполагает следующие управленческие черты и умения, присущие сильным руководителям: умение решать "нестандартные" управленческие проблемы, не имеющие готовых рецептов решения, связанные с конкретными, иногда и конфликтными ситуациями. При этом, чем более сильным является руководитель, тем он менее конфликтен.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. АВТОРИТЕТ РУКОВОДИТЕЛЯ 5
1.1. Понятие, структура 5
1.2. Формы авторитета руководителя 8
1.3. Ложный авторитет 11
2. ИСТОЧНИКИ И ПУТИ ФОРМИРОВАНИЯ АВТОРИТЕТА 14
2.1. Источники авторитета руководителя 14
2.2. Пути развития и формирования авторитета 16
2.3. Повышение авторитета руководителя 21
3. ИССЛЕДОВАНИЕ АВТОРИТЕТА РУКОВОДИТЕЛЯ НА ПРИМЕРЕ ОЛЕГА ТИНЬКОВА 24
3.1. Описание авторитета руководителя и лидерства в системе управления ООО «развитие – новое мышление» 24
3.2. Анализ проблем, связанных с авторитетом и лидерством в ООО «развитие – новое мышление» 28
3.3. Пути решение существующих проблем ООО «развитие – новое мышление» 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 32
• Изучить природу понятия авторитет руководителя и его слагаемые;
• Рассмотреть влияние руководителя на коллектив;
• Выявить и рассмотреть значение авторитета в системе управления как основы лидерства;
• Рассмотреть формирование авторитета и его влияние на деятельность организации
• Исследовать роль авторитета в системе и пути улучшения его использования.
Защита в 2020 году в УдГУ на отлично
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Термины, справочники, словари: Электив. URL: http://www.elective.ru/arts/psy01-t0003-p00003.phtml
2. А.Н. Леонтьева Гончаров В. В. В поисках совершентсва управления. Руководство для высшего управленческого персонала. - М., 1993.
3. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента. -М.: Острожье, 1998.-336 с
4. Иржи Ружичка. Некоторые проблемы социальной психологии. - М.: Политиздат, 1981. - С.140-141
5. Ковалев, Александр Григорьевич. Личность и пути ее формирования [Текст]. - Москва : Знание, 1971. - 31 с.; 21 см.
6. E. Jerome McCarthy. Basic marketing, a managerial approach. 1960 г. – 792 с.
7. https://www.gazprom.ru/about/management/
8. Веснин В.Р. Менеджмент: учебник. - М.: ТК Велби, 2006.
9. Гаррет М. Имиджи организации. Восемь моделей организационного развития. - М.: Вершина, 2005.
10. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. - М.: ЮНИТИ, 2006
11. Граждан В.Д. Управление предприятием: учебник. -.:"Гардарики", 2006
12. Друкер П. Задачи менеджмента в ХХ1 веке. - М.: ИНФРА-М, 2004.
13. Дятлов А.Н., Плотников М.В. Общий менеджмент: курс лекций. - М.: ИНФРА-М, 2004.
14. Захаров Н.Л. Бизнес в России. Специфика управления/Н.Л. Захаров. М.: Вершина, 2006. - 312 с.
15. Иванова С.В., Развитие потенциала сотрудников профессиональные компетенции, лидерство, коммуникации -М., Альпина Бизнес Букс, 2008.-278 с.
16. Коргова М.А. Менеджмент: краткий курс [Текст]: учебное пособие, Ростов н/Д : Феникс, 2008.-378с
17. Ланкина В.Е. Менеджмент организации: учебное пособие. - Таганрог: ТРТУ, 2005.
18. Лебедева Е.С. Теория организации. - М.: Буклайн, 2005.
19. Мескон М.Х., Хедоури Ф. "Основы менеджмента". - М.: "Дело", 2006.
20. Моисеева Н.K., Анискин Ю.П. Современное предприятие: конкурентоспособность, маркетинг, обновление. - М.: ЮНИТИ, 2005
21. Морозов А.В. Социальная психология. - М.: Академический проект, 2005 г.
22. Орлов А.И. Менеджмент: учебник. - М.: "Изумруд", 2006.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
400 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую