Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Особенности влияния референтных групп, лидеров мнений на потребительское поведение

  • 42 страниц
  • 2021 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

pxoltobina98

1100 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Целью курсовой работы является исследование теоретических и прикладных аспектов влияния референтных групп и лидеров мнений на потребительское поведение.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
 исследовать теоретические аспекты особенностей влияния референтных групп, лидеров мнений на потребительское поведение;
 провести исследование влияние референтных групп и лидеров мнений на принятие решения о покупке товара;
 разработать рекомендации по совершенствованию стимулов для покупки товара.
Предметом исследования являются особенности влияния референтных групп, лидеров мнений на потребительское поведение.

Введение
1. Роль референтых групп и лидеров мнения в решении принятия о покупке потребителем
1.1. Модель покупательского поведения
1.2. Референтные группы: сущность, виды, задачи, решаемые в модели поведения потребителей
1.3. Лидеры мнений: сущность, виды, задачи, решаемые в модели поведения потребителей
2. Исследование влияния референтных групп и лидеров мнений на принятие решения о покупке одежды
2.1. Характеристика товара и его покупателей
2.2. Исследование влияния референтных групп на принятие решения о покупке товара
2.3. Исследование влияния лидеров мнений на принятие решения о покупке товара
3. Предложения по совершенствованию стимулов для покупки товара
Заключение
Список источников литературы
Приложения

Целью курсовой работы является исследование теоретических и прикладных аспектов влияния референтных групп и лидеров мнений на потребительское поведение.
Дата: 20.01.2021
Место: «Новосибирский государственный университет экономики и управления «НИНХ»
(ФГБОУ ВО «НГУЭУ», НГУЭУ)
Оценка: 4

1) Уманская Л.К. Мировой опыт моделирования потребительского поведения [Электронный ресурс] // Маркетинг. URL: https://www.marketing.spb.ru/lib-research/world_model_exp.htm (дата обращения: 20.11.2020)
2) Эшфорт Блейк, Маил Фред. Теория социальной идентичности в контакте организации [Электронный ресурс] // Теория социальной идентичности.URL:https://orgpsyjournal.hse.ru/data/2012/04/07/1251094147/OrgPsy_2012-1_Ashforth_Mael_4–27.pdf (дата обращения 01.12.2020)
3) Воронкова О.В. Поведение потребителей : учебное пособие. 2012. С. 84.
4) Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент: Пер. с англ.- СПб.: Питер, 2008- 800 с.
5) Васильев Г.А. Поведение потребителей. - М.: ВЗФЭИ, 2010.
6) Нуриев, Р., Розанова Н. Поведение потребителя в рыночной экономике. // Вопросы экономики, 2003. – 559 с.
7) Кто такой амбассадор бренда .URL: https://journal.tinkoff.ru/guide/brand-ambassador/ (дата обращения: 29.11.2020)
8) Савинова, Ю.В. Как продать ваш товар на внешнем рынке. М.: «Мысль», 2006. – 364 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Целью курсовой работы является исследование теоретических и прикладных аспектов влияния референтных групп и лидеров мнений на потребительское поведение.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
 исследовать теоретические аспекты особенностей влияния референтных групп, лидеров мнений на потребительское поведение;
 провести исследование влияние референтных групп и лидеров мнений на принятие решения о покупке товара;
 разработать рекомендации по совершенствованию стимулов для покупки товара.
Предметом исследования являются особенности влияния референтных групп, лидеров мнений на потребительское поведение.

Введение
1. Роль референтых групп и лидеров мнения в решении принятия о покупке потребителем
1.1. Модель покупательского поведения
1.2. Референтные группы: сущность, виды, задачи, решаемые в модели поведения потребителей
1.3. Лидеры мнений: сущность, виды, задачи, решаемые в модели поведения потребителей
2. Исследование влияния референтных групп и лидеров мнений на принятие решения о покупке одежды
2.1. Характеристика товара и его покупателей
2.2. Исследование влияния референтных групп на принятие решения о покупке товара
2.3. Исследование влияния лидеров мнений на принятие решения о покупке товара
3. Предложения по совершенствованию стимулов для покупки товара
Заключение
Список источников литературы
Приложения

Целью курсовой работы является исследование теоретических и прикладных аспектов влияния референтных групп и лидеров мнений на потребительское поведение.
Дата: 20.01.2021
Место: «Новосибирский государственный университет экономики и управления «НИНХ»
(ФГБОУ ВО «НГУЭУ», НГУЭУ)
Оценка: 4

1) Уманская Л.К. Мировой опыт моделирования потребительского поведения [Электронный ресурс] // Маркетинг. URL: https://www.marketing.spb.ru/lib-research/world_model_exp.htm (дата обращения: 20.11.2020)
2) Эшфорт Блейк, Маил Фред. Теория социальной идентичности в контакте организации [Электронный ресурс] // Теория социальной идентичности.URL:https://orgpsyjournal.hse.ru/data/2012/04/07/1251094147/OrgPsy_2012-1_Ashforth_Mael_4–27.pdf (дата обращения 01.12.2020)
3) Воронкова О.В. Поведение потребителей : учебное пособие. 2012. С. 84.
4) Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент: Пер. с англ.- СПб.: Питер, 2008- 800 с.
5) Васильев Г.А. Поведение потребителей. - М.: ВЗФЭИ, 2010.
6) Нуриев, Р., Розанова Н. Поведение потребителя в рыночной экономике. // Вопросы экономики, 2003. – 559 с.
7) Кто такой амбассадор бренда .URL: https://journal.tinkoff.ru/guide/brand-ambassador/ (дата обращения: 29.11.2020)
8) Савинова, Ю.В. Как продать ваш товар на внешнем рынке. М.: «Мысль», 2006. – 364 с.

Купить эту работу

Особенности влияния референтных групп, лидеров мнений на потребительское поведение

1100 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

14 июня 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
pxoltobina98
4.6
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1100 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Управление бизнес-процессами в организациях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

курсовая Информационно-техническое обеспечение процесса управления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Курсовая работа

Мотивация как функция менеджмента

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

Анализ финансовой устойчивости на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽
Курсовая работа

Системы оперативного планирования производства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе pxoltobina98 2015-04-14
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе pxoltobina98 2014-04-28
Курсовая работа

Большое СПАСИБО АВТОРУ за то, что помогла со сверхсрочным заказом! СПАСИБО за оперативность и качество! РЕКОМЕНДУЮ!!!!!

Общая оценка 5
Отзыв artisss об авторе pxoltobina98 2015-07-16
Курсовая работа

Всё хорошо. Автор выполнил курсовую работу на отлично :)

Общая оценка 5
Отзыв nevermind об авторе pxoltobina98 2014-06-26
Курсовая работа

Автор молодец! работу выполнил даже раньше срока! Работа отличная!!! Спасибо автору!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Бизнес-ассоциации в публичной политике современной России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование управления сферой жилищно-коммунального хозяйства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы управления государственным учреждением на примере: Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по повышению прибыли предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование управления мотивацией и стимулирования труда работников предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Профилактика профессионального выгорания персонала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2667 ₽
Готовая работа

Создание и продвижение музыкального артиста на примере музыкального лейбла Black Star

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Готовая работа

Проект мероприятий по повышению производительности труда (роста эффективности) таможенно- логистического комплекса на примере ООО «Евро-Транс-Авто»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Проект мероприятий по совершенствованию системы управления на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оценка конкурентоспособности предприятия и разработка мер по его совованио на примере строительной организации. Антиплагиат в системе ВУЗ 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

диплом Повышение конкурентоспособности предприятия на основе инноваций

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Адаптация персонала при слиянии и реорганизации компании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽