все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Целью курсовой работы является исследование теоретических и прикладных аспектов влияния референтных групп и лидеров мнений на потребительское поведение.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
исследовать теоретические аспекты особенностей влияния референтных групп, лидеров мнений на потребительское поведение;
провести исследование влияние референтных групп и лидеров мнений на принятие решения о покупке товара;
разработать рекомендации по совершенствованию стимулов для покупки товара.
Предметом исследования являются особенности влияния референтных групп, лидеров мнений на потребительское поведение.
Введение
1. Роль референтых групп и лидеров мнения в решении принятия о покупке потребителем
1.1. Модель покупательского поведения
1.2. Референтные группы: сущность, виды, задачи, решаемые в модели поведения потребителей
1.3. Лидеры мнений: сущность, виды, задачи, решаемые в модели поведения потребителей
2. Исследование влияния референтных групп и лидеров мнений на принятие решения о покупке одежды
2.1. Характеристика товара и его покупателей
2.2. Исследование влияния референтных групп на принятие решения о покупке товара
2.3. Исследование влияния лидеров мнений на принятие решения о покупке товара
3. Предложения по совершенствованию стимулов для покупки товара
Заключение
Список источников литературы
Приложения
Целью курсовой работы является исследование теоретических и прикладных аспектов влияния референтных групп и лидеров мнений на потребительское поведение.
Дата: 20.01.2021
Место: «Новосибирский государственный университет экономики и управления «НИНХ»
(ФГБОУ ВО «НГУЭУ», НГУЭУ)
Оценка: 4
1) Уманская Л.К. Мировой опыт моделирования потребительского поведения [Электронный ресурс] // Маркетинг. URL: https://www.marketing.spb.ru/lib-research/world_model_exp.htm (дата обращения: 20.11.2020)
2) Эшфорт Блейк, Маил Фред. Теория социальной идентичности в контакте организации [Электронный ресурс] // Теория социальной идентичности.URL:https://orgpsyjournal.hse.ru/data/2012/04/07/1251094147/OrgPsy_2012-1_Ashforth_Mael_4–27.pdf (дата обращения 01.12.2020)
3) Воронкова О.В. Поведение потребителей : учебное пособие. 2012. С. 84.
4) Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент: Пер. с англ.- СПб.: Питер, 2008- 800 с.
5) Васильев Г.А. Поведение потребителей. - М.: ВЗФЭИ, 2010.
6) Нуриев, Р., Розанова Н. Поведение потребителя в рыночной экономике. // Вопросы экономики, 2003. – 559 с.
7) Кто такой амбассадор бренда .URL: https://journal.tinkoff.ru/guide/brand-ambassador/ (дата обращения: 29.11.2020)
8) Савинова, Ю.В. Как продать ваш товар на внешнем рынке. М.: «Мысль», 2006. – 364 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Целью курсовой работы является исследование теоретических и прикладных аспектов влияния референтных групп и лидеров мнений на потребительское поведение.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
исследовать теоретические аспекты особенностей влияния референтных групп, лидеров мнений на потребительское поведение;
провести исследование влияние референтных групп и лидеров мнений на принятие решения о покупке товара;
разработать рекомендации по совершенствованию стимулов для покупки товара.
Предметом исследования являются особенности влияния референтных групп, лидеров мнений на потребительское поведение.
Введение
1. Роль референтых групп и лидеров мнения в решении принятия о покупке потребителем
1.1. Модель покупательского поведения
1.2. Референтные группы: сущность, виды, задачи, решаемые в модели поведения потребителей
1.3. Лидеры мнений: сущность, виды, задачи, решаемые в модели поведения потребителей
2. Исследование влияния референтных групп и лидеров мнений на принятие решения о покупке одежды
2.1. Характеристика товара и его покупателей
2.2. Исследование влияния референтных групп на принятие решения о покупке товара
2.3. Исследование влияния лидеров мнений на принятие решения о покупке товара
3. Предложения по совершенствованию стимулов для покупки товара
Заключение
Список источников литературы
Приложения
Целью курсовой работы является исследование теоретических и прикладных аспектов влияния референтных групп и лидеров мнений на потребительское поведение.
Дата: 20.01.2021
Место: «Новосибирский государственный университет экономики и управления «НИНХ»
(ФГБОУ ВО «НГУЭУ», НГУЭУ)
Оценка: 4
1) Уманская Л.К. Мировой опыт моделирования потребительского поведения [Электронный ресурс] // Маркетинг. URL: https://www.marketing.spb.ru/lib-research/world_model_exp.htm (дата обращения: 20.11.2020)
2) Эшфорт Блейк, Маил Фред. Теория социальной идентичности в контакте организации [Электронный ресурс] // Теория социальной идентичности.URL:https://orgpsyjournal.hse.ru/data/2012/04/07/1251094147/OrgPsy_2012-1_Ashforth_Mael_4–27.pdf (дата обращения 01.12.2020)
3) Воронкова О.В. Поведение потребителей : учебное пособие. 2012. С. 84.
4) Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент: Пер. с англ.- СПб.: Питер, 2008- 800 с.
5) Васильев Г.А. Поведение потребителей. - М.: ВЗФЭИ, 2010.
6) Нуриев, Р., Розанова Н. Поведение потребителя в рыночной экономике. // Вопросы экономики, 2003. – 559 с.
7) Кто такой амбассадор бренда .URL: https://journal.tinkoff.ru/guide/brand-ambassador/ (дата обращения: 29.11.2020)
8) Савинова, Ю.В. Как продать ваш товар на внешнем рынке. М.: «Мысль», 2006. – 364 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1100 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую