все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Разработка элементов комплекса маркетинга
Оглавление
Введение
1. Анализ маркетинговой среды
2. Маркетинговые решения в области управления продуктом
3. Маркетинговые решения в области ценообразования
4. Маркетинговые решения в области распределения продукции
5. Разработка коммуникационной политики
Аналитическое резюме
Список литературы
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
Приложение 5
Приложение 6
Приложение 7
Список литературы
1.Амблер Т. Прикладной маркетинг. СПб.: Питер, 2003.
2.Ассель Г. Маркетинг: принципы и стратегия: Учебник для вузов. М.: Ин-фра-М, 2004.
3.Багиев Г. Л., Тарасевич В.М., Анн X. Маркетинг. Учебник. М.: Экономи-ка, 2004.
4.Барбер Д. Сетевой маркетинг: Руководство для начинающих. М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001
5.Вествуд Дж. Маркетинговый план. СПб.: Питер, 2001.
6.Герасименко В.В. Основы маркетинга. М.: ТЕИС, 2004.
7.Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации. — 2-е изд. М.: Финпресс, 2002.
8.Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и прак¬тика. 3-е изд. М.: Финпресс, 2003.
9.Диб С., Симкин Л. Практическое руководство по сегментированию рын-ка. СПб.: Питер, 2001.
10.Диксон Питер Р. Управление маркетингом. М.: Бином, 2005.
11.Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. М.: Высшая школа, 2005.
12.Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха — маркетинг. М.: Между-на¬родные отношения, 2004.
13.Картер Г. Эффективная реклама. М.: Прогресс, 2001.
14.Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. Спб.: Питер, 2006.
15.Азоев ГЛ, Челенков АЛ. Конкурентные преимущества фирмы - М ОАО «Типография «Новости», 2000.
16.Данько Т.П Управление маркетингом: Учебник. 2-е изд. - М: ИВФРА-ЭД, 2001.
17.Ковалев Г Д. Инновационные коммуникации: Учеб. пос. для вузов. -М: ЮНИТИ-ДАНА, 2000.
18.Котжр Ф. Маркетинг. Менеджмент / Пер. с англ - СП.: Питер, 2004.
19.Ламбен Ж-Ж. Стратегический маркетинг, Шропейская перспектива / Пгр. с франц. - СШ: Наука, 2006.
20.Лифиц ИМ Теория и практика оценки конкурентоспособносш товаров и услуг. - М: IQpaHT-M, 2001.
21.Моисеева НК Международный маркетинг. Учебник. - М: Lfcmp экономики и маркетинга, 2008.
22.Фатхутдинов РА Конкурентоспособность организации в условиях кризиса экономика, маркетинг, менеджмент. - М: ИКД «Маркетинг»
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Разработка элементов комплекса маркетинга
Оглавление
Введение
1. Анализ маркетинговой среды
2. Маркетинговые решения в области управления продуктом
3. Маркетинговые решения в области ценообразования
4. Маркетинговые решения в области распределения продукции
5. Разработка коммуникационной политики
Аналитическое резюме
Список литературы
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
Приложение 5
Приложение 6
Приложение 7
Список литературы
1.Амблер Т. Прикладной маркетинг. СПб.: Питер, 2003.
2.Ассель Г. Маркетинг: принципы и стратегия: Учебник для вузов. М.: Ин-фра-М, 2004.
3.Багиев Г. Л., Тарасевич В.М., Анн X. Маркетинг. Учебник. М.: Экономи-ка, 2004.
4.Барбер Д. Сетевой маркетинг: Руководство для начинающих. М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001
5.Вествуд Дж. Маркетинговый план. СПб.: Питер, 2001.
6.Герасименко В.В. Основы маркетинга. М.: ТЕИС, 2004.
7.Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации. — 2-е изд. М.: Финпресс, 2002.
8.Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и прак¬тика. 3-е изд. М.: Финпресс, 2003.
9.Диб С., Симкин Л. Практическое руководство по сегментированию рын-ка. СПб.: Питер, 2001.
10.Диксон Питер Р. Управление маркетингом. М.: Бином, 2005.
11.Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. М.: Высшая школа, 2005.
12.Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха — маркетинг. М.: Между-на¬родные отношения, 2004.
13.Картер Г. Эффективная реклама. М.: Прогресс, 2001.
14.Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. Спб.: Питер, 2006.
15.Азоев ГЛ, Челенков АЛ. Конкурентные преимущества фирмы - М ОАО «Типография «Новости», 2000.
16.Данько Т.П Управление маркетингом: Учебник. 2-е изд. - М: ИВФРА-ЭД, 2001.
17.Ковалев Г Д. Инновационные коммуникации: Учеб. пос. для вузов. -М: ЮНИТИ-ДАНА, 2000.
18.Котжр Ф. Маркетинг. Менеджмент / Пер. с англ - СП.: Питер, 2004.
19.Ламбен Ж-Ж. Стратегический маркетинг, Шропейская перспектива / Пгр. с франц. - СШ: Наука, 2006.
20.Лифиц ИМ Теория и практика оценки конкурентоспособносш товаров и услуг. - М: IQpaHT-M, 2001.
21.Моисеева НК Международный маркетинг. Учебник. - М: Lfcmp экономики и маркетинга, 2008.
22.Фатхутдинов РА Конкурентоспособность организации в условиях кризиса экономика, маркетинг, менеджмент. - М: ИКД «Маркетинг»
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149493 Курсовой работы — поможем найти подходящую