все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Этические основы и нормы поведения менеджеров в процессе управления.
ВВЕДЕНИЕ
1. ЭТИКА БИЗНЕСА
1.1. Понятия «этика бизнеса» и «управленческая этика»
1.2. Основные необходимые качества менеджера
1.3. Этические кодексы в современном бизнесе
2. ПРИМЕНЕНИЕ ЭТИЧЕСКИХ НОРМ В СОВРЕМЕННОМ БИЗНЕСЕ
2.1. Внедрение этических норм в практику деловых отношений
2.2. Основные проблемы внедрения и использования этических норм в деловых отношениях
2.3. Этический климат в российских компаниях
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1.Бороздина Г. В. Психология делового общения: Учебное пособие. – М.: Инфра-М., 2008. – 533 c.
2.Ботавина Р. Н. Этика деловых отношений. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 212 с.
3.Газина Ю.В. Механизмы внедрения этических принципов и норм в практику деловых отношений. // Бизнес // № 5 от 12.05.2008.
4.Кузин Ф. А. Культура делового общения: Практическое пособие. – М.: Инфра-М, 2008. – 342 с.
5.Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М: Дело, 2009. – 275 с.
6.Невраева И.В., Устюжина Ю.В. Этика и культура управления: Учебное пособие. – Томск: Томский межвузовский центр дистанционного образования, 2008. – 92 с.
7.Психология и этика делового общения. /Под ред. проф. В. И. Лавриненко. – М.: Дело, 2007. – 129 с.
8.Розанова В. А. Психология управления: Учебное пособие. –2-ое изд., перераб., доп. – М.: Финансы и статистика, 2009. – 195 с.
9.Шевченко Ю.С. Этический аспект деятельности менеджера. // Современный кадровый менеджмент // № 9 от 15.09.2009.
10.Шихирев П. Н. Этические принципы ведения дел в России. – М.: Финансы и статистика, 2009. – 240 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Этические основы и нормы поведения менеджеров в процессе управления.
ВВЕДЕНИЕ
1. ЭТИКА БИЗНЕСА
1.1. Понятия «этика бизнеса» и «управленческая этика»
1.2. Основные необходимые качества менеджера
1.3. Этические кодексы в современном бизнесе
2. ПРИМЕНЕНИЕ ЭТИЧЕСКИХ НОРМ В СОВРЕМЕННОМ БИЗНЕСЕ
2.1. Внедрение этических норм в практику деловых отношений
2.2. Основные проблемы внедрения и использования этических норм в деловых отношениях
2.3. Этический климат в российских компаниях
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1.Бороздина Г. В. Психология делового общения: Учебное пособие. – М.: Инфра-М., 2008. – 533 c.
2.Ботавина Р. Н. Этика деловых отношений. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 212 с.
3.Газина Ю.В. Механизмы внедрения этических принципов и норм в практику деловых отношений. // Бизнес // № 5 от 12.05.2008.
4.Кузин Ф. А. Культура делового общения: Практическое пособие. – М.: Инфра-М, 2008. – 342 с.
5.Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М: Дело, 2009. – 275 с.
6.Невраева И.В., Устюжина Ю.В. Этика и культура управления: Учебное пособие. – Томск: Томский межвузовский центр дистанционного образования, 2008. – 92 с.
7.Психология и этика делового общения. /Под ред. проф. В. И. Лавриненко. – М.: Дело, 2007. – 129 с.
8.Розанова В. А. Психология управления: Учебное пособие. –2-ое изд., перераб., доп. – М.: Финансы и статистика, 2009. – 195 с.
9.Шевченко Ю.С. Этический аспект деятельности менеджера. // Современный кадровый менеджмент // № 9 от 15.09.2009.
10.Шихирев П. Н. Этические принципы ведения дел в России. – М.: Финансы и статистика, 2009. – 240 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую