Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Культура обслуживания покупателей в магазине и пути ее повышения

  • 33 страниц
  • 2013 год
  • 905 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Культура обслуживания покупателей в магазине и пути ее повышения

Содержание

Введение
Глава 1. Содержание культуры обслуживания и методы ее повышения
1.1. Процесс продажи и его содержание
1.2. Понятие культуры торговли и культуры обслуживания
1.3. Эффективные методы организации и проведения презентации товаров
1.4. Роль продавца в формировании лояльности клиентов
Глава 2. Культура обслуживания и методы совершенствования сервиса в магазине «Галерея обувь»
2.1. Общие сведения о магазине «Галерея обувь»
2.2. Стандарты обслуживания в магазине «Галерея обувь»
2.3. Система подбора и оценки продавцов-консультантов
2.4. Система обучения и развития персонала с целью повышения культуры обслуживания
Заключение
Список литературы

Список литературы
1.Архипов В.Е. Маркетинг. Техника создания спроса. - М.: Вершина, 2005
2.Бугрименко Анна. Советы консультанта: каким продажам учится // Ведомости, 26.08.2004. - № 153
3.Бурцев В. Совершенствование системы управления сбытом продукции // Маркетинг в России и за рубежом, 2002. - № 6.
4.Введенская В. Управление продажами: основные тенденции // Управление компанией, - 2003. - № 6
5.Голубков Е.П. Маркетинг: словарь-справочник. – М.: Дело, 2001
6.Горбачева Е.Р. Управление сбытом // Sales-бизнес, - 2004. - № 3
7.Иванова Анна. Продажи – командный спорт…а команде нужен тренер // Деловой Петербург – Персонал, 2002. - № 1
8.Ильинская Ирина. Популярны ли сегодня тренинги по продажам // Элитный персонал, 22.06.2004, - № 24.
9.Ильинская Ирина. Тренинги по продажам: стратегия и тактика // Элитный персонал, 10.02.2004, - № 5
10.Капустин С.Н., Краснова Н.П. Маркетинговый подход к корпоративному обучению // Маркетинг в России и за рубежом, 2000. - № 4.
11.Корнюшин В.Ю. Поведение потребителей. – СПб.: Питер, 2008
12.Котлер Ф. Маркетинг-менеджмент. – СПб: Питер Ком, 2004.
13.Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг. Теория и практика: Учебник для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004
14.Мазманова Б.Г. Стимулирование персонала, занятого продажами // Маркетинг в России и за рубежом, 2000. - № 4.
15.Трофимович Янина. Два условия эффективного сбыта // Бизнес Без Проблем – Персонал, 2003. - № 6.



Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Культура обслуживания покупателей в магазине и пути ее повышения

Содержание

Введение
Глава 1. Содержание культуры обслуживания и методы ее повышения
1.1. Процесс продажи и его содержание
1.2. Понятие культуры торговли и культуры обслуживания
1.3. Эффективные методы организации и проведения презентации товаров
1.4. Роль продавца в формировании лояльности клиентов
Глава 2. Культура обслуживания и методы совершенствования сервиса в магазине «Галерея обувь»
2.1. Общие сведения о магазине «Галерея обувь»
2.2. Стандарты обслуживания в магазине «Галерея обувь»
2.3. Система подбора и оценки продавцов-консультантов
2.4. Система обучения и развития персонала с целью повышения культуры обслуживания
Заключение
Список литературы

Список литературы
1.Архипов В.Е. Маркетинг. Техника создания спроса. - М.: Вершина, 2005
2.Бугрименко Анна. Советы консультанта: каким продажам учится // Ведомости, 26.08.2004. - № 153
3.Бурцев В. Совершенствование системы управления сбытом продукции // Маркетинг в России и за рубежом, 2002. - № 6.
4.Введенская В. Управление продажами: основные тенденции // Управление компанией, - 2003. - № 6
5.Голубков Е.П. Маркетинг: словарь-справочник. – М.: Дело, 2001
6.Горбачева Е.Р. Управление сбытом // Sales-бизнес, - 2004. - № 3
7.Иванова Анна. Продажи – командный спорт…а команде нужен тренер // Деловой Петербург – Персонал, 2002. - № 1
8.Ильинская Ирина. Популярны ли сегодня тренинги по продажам // Элитный персонал, 22.06.2004, - № 24.
9.Ильинская Ирина. Тренинги по продажам: стратегия и тактика // Элитный персонал, 10.02.2004, - № 5
10.Капустин С.Н., Краснова Н.П. Маркетинговый подход к корпоративному обучению // Маркетинг в России и за рубежом, 2000. - № 4.
11.Корнюшин В.Ю. Поведение потребителей. – СПб.: Питер, 2008
12.Котлер Ф. Маркетинг-менеджмент. – СПб: Питер Ком, 2004.
13.Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг. Теория и практика: Учебник для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004
14.Мазманова Б.Г. Стимулирование персонала, занятого продажами // Маркетинг в России и за рубежом, 2000. - № 4.
15.Трофимович Янина. Два условия эффективного сбыта // Бизнес Без Проблем – Персонал, 2003. - № 6.



Купить эту работу

Культура обслуживания покупателей в магазине и пути ее повышения

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.5
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Управление бизнес-процессами в организациях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

курсовая Информационно-техническое обеспечение процесса управления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Курсовая работа

Мотивация как функция менеджмента

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

Анализ финансовой устойчивости на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽
Курсовая работа

Системы оперативного планирования производства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-04-14
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-04-28
Курсовая работа

Большое СПАСИБО АВТОРУ за то, что помогла со сверхсрочным заказом! СПАСИБО за оперативность и качество! РЕКОМЕНДУЮ!!!!!

Общая оценка 5
Отзыв artisss об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-07-16
Курсовая работа

Всё хорошо. Автор выполнил курсовую работу на отлично :)

Общая оценка 5
Отзыв nevermind об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-26
Курсовая работа

Автор молодец! работу выполнил даже раньше срока! Работа отличная!!! Спасибо автору!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Бизнес-ассоциации в публичной политике современной России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование управления сферой жилищно-коммунального хозяйства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы управления государственным учреждением на примере: Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по повышению прибыли предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование управления мотивацией и стимулирования труда работников предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Профилактика профессионального выгорания персонала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2667 ₽
Готовая работа

Создание и продвижение музыкального артиста на примере музыкального лейбла Black Star

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Готовая работа

Проект мероприятий по повышению производительности труда (роста эффективности) таможенно- логистического комплекса на примере ООО «Евро-Транс-Авто»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Проект мероприятий по совершенствованию системы управления на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оценка конкурентоспособности предприятия и разработка мер по его совованио на примере строительной организации. Антиплагиат в системе ВУЗ 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

диплом Повышение конкурентоспособности предприятия на основе инноваций

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Адаптация персонала при слиянии и реорганизации компании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽