все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Культура обслуживания покупателей в магазине и пути ее повышения
Содержание
Введение
Глава 1. Содержание культуры обслуживания и методы ее повышения
1.1. Процесс продажи и его содержание
1.2. Понятие культуры торговли и культуры обслуживания
1.3. Эффективные методы организации и проведения презентации товаров
1.4. Роль продавца в формировании лояльности клиентов
Глава 2. Культура обслуживания и методы совершенствования сервиса в магазине «Галерея обувь»
2.1. Общие сведения о магазине «Галерея обувь»
2.2. Стандарты обслуживания в магазине «Галерея обувь»
2.3. Система подбора и оценки продавцов-консультантов
2.4. Система обучения и развития персонала с целью повышения культуры обслуживания
Заключение
Список литературы
Список литературы
1.Архипов В.Е. Маркетинг. Техника создания спроса. - М.: Вершина, 2005
2.Бугрименко Анна. Советы консультанта: каким продажам учится // Ведомости, 26.08.2004. - № 153
3.Бурцев В. Совершенствование системы управления сбытом продукции // Маркетинг в России и за рубежом, 2002. - № 6.
4.Введенская В. Управление продажами: основные тенденции // Управление компанией, - 2003. - № 6
5.Голубков Е.П. Маркетинг: словарь-справочник. – М.: Дело, 2001
6.Горбачева Е.Р. Управление сбытом // Sales-бизнес, - 2004. - № 3
7.Иванова Анна. Продажи – командный спорт…а команде нужен тренер // Деловой Петербург – Персонал, 2002. - № 1
8.Ильинская Ирина. Популярны ли сегодня тренинги по продажам // Элитный персонал, 22.06.2004, - № 24.
9.Ильинская Ирина. Тренинги по продажам: стратегия и тактика // Элитный персонал, 10.02.2004, - № 5
10.Капустин С.Н., Краснова Н.П. Маркетинговый подход к корпоративному обучению // Маркетинг в России и за рубежом, 2000. - № 4.
11.Корнюшин В.Ю. Поведение потребителей. – СПб.: Питер, 2008
12.Котлер Ф. Маркетинг-менеджмент. – СПб: Питер Ком, 2004.
13.Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг. Теория и практика: Учебник для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004
14.Мазманова Б.Г. Стимулирование персонала, занятого продажами // Маркетинг в России и за рубежом, 2000. - № 4.
15.Трофимович Янина. Два условия эффективного сбыта // Бизнес Без Проблем – Персонал, 2003. - № 6.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Культура обслуживания покупателей в магазине и пути ее повышения
Содержание
Введение
Глава 1. Содержание культуры обслуживания и методы ее повышения
1.1. Процесс продажи и его содержание
1.2. Понятие культуры торговли и культуры обслуживания
1.3. Эффективные методы организации и проведения презентации товаров
1.4. Роль продавца в формировании лояльности клиентов
Глава 2. Культура обслуживания и методы совершенствования сервиса в магазине «Галерея обувь»
2.1. Общие сведения о магазине «Галерея обувь»
2.2. Стандарты обслуживания в магазине «Галерея обувь»
2.3. Система подбора и оценки продавцов-консультантов
2.4. Система обучения и развития персонала с целью повышения культуры обслуживания
Заключение
Список литературы
Список литературы
1.Архипов В.Е. Маркетинг. Техника создания спроса. - М.: Вершина, 2005
2.Бугрименко Анна. Советы консультанта: каким продажам учится // Ведомости, 26.08.2004. - № 153
3.Бурцев В. Совершенствование системы управления сбытом продукции // Маркетинг в России и за рубежом, 2002. - № 6.
4.Введенская В. Управление продажами: основные тенденции // Управление компанией, - 2003. - № 6
5.Голубков Е.П. Маркетинг: словарь-справочник. – М.: Дело, 2001
6.Горбачева Е.Р. Управление сбытом // Sales-бизнес, - 2004. - № 3
7.Иванова Анна. Продажи – командный спорт…а команде нужен тренер // Деловой Петербург – Персонал, 2002. - № 1
8.Ильинская Ирина. Популярны ли сегодня тренинги по продажам // Элитный персонал, 22.06.2004, - № 24.
9.Ильинская Ирина. Тренинги по продажам: стратегия и тактика // Элитный персонал, 10.02.2004, - № 5
10.Капустин С.Н., Краснова Н.П. Маркетинговый подход к корпоративному обучению // Маркетинг в России и за рубежом, 2000. - № 4.
11.Корнюшин В.Ю. Поведение потребителей. – СПб.: Питер, 2008
12.Котлер Ф. Маркетинг-менеджмент. – СПб: Питер Ком, 2004.
13.Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг. Теория и практика: Учебник для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004
14.Мазманова Б.Г. Стимулирование персонала, занятого продажами // Маркетинг в России и за рубежом, 2000. - № 4.
15.Трофимович Янина. Два условия эффективного сбыта // Бизнес Без Проблем – Персонал, 2003. - № 6.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149254 Курсовой работы — поможем найти подходящую