все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Разработка рекомендаций по совершенствованию системы сбыта на предприятии
Содержание
Содержание
Введение
1. Теоретические аспекты стимулирования сбыта на предприятии
1.1. Сбытовая сеть предприятия
1.2. Стимулирование сбыта
1.3. Сбытовая политика предприятия
2.Анализ деятельности предприятия ООО «СКАНД-Мебель»
2.1.О компании
2.2. Конкурентный анализ
2.3.SWOT- анализ
2.4. Организационная структура ООО «Сканд»
2.5. Продвижение компании ООО «Сканд» на рынке
3. Разработка рекомендаций по совершенствованию сбытовой деятельности компании
3.1. Маркетинговые решения
3.1.1.Реклама
3.1.2. Повышение информированности дилеров и потребителей об особенностях предлагаемого товара
3.2. Введение системы скидок
3.3. Расширение внутригруппового ассортимента
Заключение
Список использованной литературы
Приложения….…………………………………………………………………..44
Список использованной литературы
1.ГРАЖДАНСКИЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.
2.ТРУДОВОЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. СПб.: Лекс Стар, 2002.
3.Акофф Р. Планирование будущего корпорации: Пер. с англ.-М.: “Прогресс”, 1985-226с.
4.Ансофф И. Новая корпоративная стратегия.- СПб.:Питер,1999-298с.
5.Ансофф И. Стратегическое управление. - М. 1989.
6.Астафьев Л.В. Стратегическое планирование в условиях конкуренции. - М.: 2001. - 283 с.
7.Бандурин А.В., Чуб Б.А. Стратегический менеджмент организации. - М.: Изд-во Михайлова В.А. 2000. - 287 с.
8.Болт Дж Г. Практическое руководство по управлению сбытом: пер. с англ. М.: эк-ка,1991 -271с.
9.Большаков А.С., Михайлов В.И. Современный менеджмент: теория и практика. – СПб.: Питер, 2002. - 416 с.
10.Бурцев В.В.Сбытовая и маркетинговая деятельность. Типовые должностные инструкции, внутрифирменные документы. М: Бизнес-книга, 2001-256с.
11.Веселов А. Антикризисные стратегии продаж. – www.ippnou.ru.
12.Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Гардарика, 1998. - 296 с.
13.Гавриленко Н.И. Роль стратегического маркетинга в управлении предприятиями в условиях рыночных отношений//Финансы и кредит. - 2005. - №22. - С. 56-67.
14.Горемыкин Д.О. “Деревообрабатывающая промышленность №2”, 2002 год
15.Егина О. Антикризисный маркетинг. – www.makmark.ru.
16.Зуб А.Т. Стратегический менеджмент. Теория и практика: Учебное пособие для вузов. – М.: Аспект Пресс, 2002. – 415 с.
17.Котлер Ф. Маркетинг - менеджмент. Пер. с англ. – С.-Пб.: Питер, 11-е издание, 2005.
18.Котлер Ф. Основы маркетинга. СПб:Коруна, 1994г -699с.
19.Кюппер В. Оптимальный путь к профессионализму. Продажи. Базовый курс. Планирование и организация. М.- Знание, 2000 -304с.
20.Маркетинг: Учебное пособие/ Под ред. А.М. Немчина, Д.М. Минаева. СПб.: Издательский дом “Бизнес-пресса”, 2001.
21.Маркова В.Д., Кузнецова С.А.. Стратегический менеджмент: Курс лекций.
22.Мау В. Драма 2008 года: от экономического чуда к экономическому кризису // Вопросы экономики. – 2009. – №2.
23.Менеджмент организации: современные технологии/Под ред. проф. Н.Г. Кузнецова, проф. И.Ю. Солдатовой. - Ростов н/Д: «Феникс», 2002. - 480 с.
24.Мескон М. и др. Основы менеджмента: Пер.с англ. М.:Дело,1993 -702с.
25.Минаев Д.В. Маркетинг в схемах и моделях /Серия Высшее профессиональное образование Ростов н/Д: Феникс, 2004
26.Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг. - СПб.: Питер, 2002. - 448 с.
27.Шмален Г. Основы и проблемы экономики предприятия. М: Знание, 1996 -340с.
28.Экономика предприятия: Учебник для вузов/Под ред. проф. В.Я. Горфинкеля, проф. В.А. Швандара.-4-е изд., перераб. и доп.-М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004.-670 с.
29.Экономика предприятия: Учебник/ Под ред. Профессора Н.А. Сафронова, М.: Юристъ, 2002 -608с.
30.http://www.skand-m.ru/.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Разработка рекомендаций по совершенствованию системы сбыта на предприятии
Содержание
Содержание
Введение
1. Теоретические аспекты стимулирования сбыта на предприятии
1.1. Сбытовая сеть предприятия
1.2. Стимулирование сбыта
1.3. Сбытовая политика предприятия
2.Анализ деятельности предприятия ООО «СКАНД-Мебель»
2.1.О компании
2.2. Конкурентный анализ
2.3.SWOT- анализ
2.4. Организационная структура ООО «Сканд»
2.5. Продвижение компании ООО «Сканд» на рынке
3. Разработка рекомендаций по совершенствованию сбытовой деятельности компании
3.1. Маркетинговые решения
3.1.1.Реклама
3.1.2. Повышение информированности дилеров и потребителей об особенностях предлагаемого товара
3.2. Введение системы скидок
3.3. Расширение внутригруппового ассортимента
Заключение
Список использованной литературы
Приложения….…………………………………………………………………..44
Список использованной литературы
1.ГРАЖДАНСКИЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.
2.ТРУДОВОЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. СПб.: Лекс Стар, 2002.
3.Акофф Р. Планирование будущего корпорации: Пер. с англ.-М.: “Прогресс”, 1985-226с.
4.Ансофф И. Новая корпоративная стратегия.- СПб.:Питер,1999-298с.
5.Ансофф И. Стратегическое управление. - М. 1989.
6.Астафьев Л.В. Стратегическое планирование в условиях конкуренции. - М.: 2001. - 283 с.
7.Бандурин А.В., Чуб Б.А. Стратегический менеджмент организации. - М.: Изд-во Михайлова В.А. 2000. - 287 с.
8.Болт Дж Г. Практическое руководство по управлению сбытом: пер. с англ. М.: эк-ка,1991 -271с.
9.Большаков А.С., Михайлов В.И. Современный менеджмент: теория и практика. – СПб.: Питер, 2002. - 416 с.
10.Бурцев В.В.Сбытовая и маркетинговая деятельность. Типовые должностные инструкции, внутрифирменные документы. М: Бизнес-книга, 2001-256с.
11.Веселов А. Антикризисные стратегии продаж. – www.ippnou.ru.
12.Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Гардарика, 1998. - 296 с.
13.Гавриленко Н.И. Роль стратегического маркетинга в управлении предприятиями в условиях рыночных отношений//Финансы и кредит. - 2005. - №22. - С. 56-67.
14.Горемыкин Д.О. “Деревообрабатывающая промышленность №2”, 2002 год
15.Егина О. Антикризисный маркетинг. – www.makmark.ru.
16.Зуб А.Т. Стратегический менеджмент. Теория и практика: Учебное пособие для вузов. – М.: Аспект Пресс, 2002. – 415 с.
17.Котлер Ф. Маркетинг - менеджмент. Пер. с англ. – С.-Пб.: Питер, 11-е издание, 2005.
18.Котлер Ф. Основы маркетинга. СПб:Коруна, 1994г -699с.
19.Кюппер В. Оптимальный путь к профессионализму. Продажи. Базовый курс. Планирование и организация. М.- Знание, 2000 -304с.
20.Маркетинг: Учебное пособие/ Под ред. А.М. Немчина, Д.М. Минаева. СПб.: Издательский дом “Бизнес-пресса”, 2001.
21.Маркова В.Д., Кузнецова С.А.. Стратегический менеджмент: Курс лекций.
22.Мау В. Драма 2008 года: от экономического чуда к экономическому кризису // Вопросы экономики. – 2009. – №2.
23.Менеджмент организации: современные технологии/Под ред. проф. Н.Г. Кузнецова, проф. И.Ю. Солдатовой. - Ростов н/Д: «Феникс», 2002. - 480 с.
24.Мескон М. и др. Основы менеджмента: Пер.с англ. М.:Дело,1993 -702с.
25.Минаев Д.В. Маркетинг в схемах и моделях /Серия Высшее профессиональное образование Ростов н/Д: Феникс, 2004
26.Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг. - СПб.: Питер, 2002. - 448 с.
27.Шмален Г. Основы и проблемы экономики предприятия. М: Знание, 1996 -340с.
28.Экономика предприятия: Учебник для вузов/Под ред. проф. В.Я. Горфинкеля, проф. В.А. Швандара.-4-е изд., перераб. и доп.-М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004.-670 с.
29.Экономика предприятия: Учебник/ Под ред. Профессора Н.А. Сафронова, М.: Юристъ, 2002 -608с.
30.http://www.skand-m.ru/.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149282 Курсовой работы — поможем найти подходящую