все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
Значения термина групповая динамика разнообразны. С одной стороны, групповая динамика описывает то, что происходит в группах, с другой стороны, этот термин обозначает дисциплину социальных наук. Наконец, групповая динамика также обозначает процедуру социального обучения.
Хотя мы проводим большую часть своей жизни в группах, мы чаще всего сознательно не воспринимаем динамическую игру сил, которая происходит между людьми при этом. Групповую динамику мы замечаем тогда, когда она цепляется, когда нарушается гармония, возникают споры, работа не продвигается вперед. С групповой динамикой это все равно что с воздухом для дыхания: только когда вы чувствуете какой–то запах, он выделяется. Хотим мы этого или нет, наше поведение определяется (только) не нашей личностью, а в равной степени социальными группами, к которым мы принадлежим или хотим принадлежать. Как социальные существа, мы зависим от принадлежности к группам. Для этого мы готовы принять участие, взять на себя ответственность, а также адаптироваться и удовлетворить свои собственные потребности. Группа воздействует на нас, и наше поведение воздействует на группы, мы сознательно или бессознательно влияем на то, как это происходит в группе. Принадлежность к группе может укрепить, поддержать, защитить, порадовать, сделать нас счастливыми, но также может ограничить, оказать давление, напугать, заставить совершать действия, которых мы на самом деле не хотим.
Введение 4
1 Теоретическое изучение групп и групповой динамики 6
1.1 Понятие и признаки группы. Основные виды групп в организации 6
1.2 Стадии группового развития и ролевая структура. Понятие «зрелой» группы 12
1.3 Недостатки групповой структуры. Поведенческие нормы в группах. Управление человеком и управление группами 18
2 Практическое изучение групповой динамики 24
2.1 Построение «дерева целей» для повышения качества предоставляемых услуг (продукции) на примере розничной сети ПАО «МТС» 24
Заключение 26
Список использованных источников 28
Объектом работы является групповая динамика.
Предмет работы – взаимодействие внутри группы и её развитие.
Целью работы является групп и групповой динамики.
Для достижения поставленной цели обозначены следующие задачи:
– описать понятие и перечислить признаки группы, определить основные виды групп в организации;
– изучить стадии группового развития и ролевую структуру групп;
– сформировать представление о «зрелой» группе, описать недостатки групп и внутренние поведенческие модели;
– построить «дерево целей» для повышения качества продукции на примере розничного магазина «МТС».
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Анцупов, А. Я. Социально–психологическая оценка персонала [Текст]: теория и практика: монография. – Москва: Проспект, 2018. – 351 с.
2. Ахметова, Г. З. Основы менеджмента: учебное пособие. – Омск: Издательство ОмГТУ, 2019. – 119 с.
3. Берн, Э. Лидер и группа [Текст]: о структуре и динамике организаций и групп: [16+]. – Москва: Э, 2016. – 398 с.
4. Божко, Л. М. Управление изменениями: учебное пособие. – Санкт–Петербург: ПГУПС, 2019. – 47 с.
5. Брачун, Т. А. Управление изменениями и менеджмент инноваций [Текст]: учебное пособме. – Москва: Спутник+, 2018. – 279 с.
6. Зверев, Д/ А. Групповая динамика формирования рабочих групп в социально–психологическом тренинге: диссертация... кандидата психологических наук: 19.00.05. – Москва, 2018. – 236 с.
7. Калмыкова, О. Ю. Управление профессиональными стрессами работников организации [Текст]: учебное пособие для студентов. – Самара: Изд–во Самарского ун–та, 2017. – 171 с.
8. Кожевина, О. В. Стратегическое управление изменениями: учебник: [по направлениям подготовки 38.03.02 , 38.03.03 , 38.03.04 ]. – Москва: ИНФРА–М, 2022 (Москва). – 462 с.
9. Крутеева, О. В. Управление изменениями: учебное пособие по направлению подготовки 38.03.02 Менеджмент (уровень бакалавриата). – Новосибирск: СГУГиТ, 2021. – 63 с.
10. Лазукова, Е. А. Социология управления: учебное пособие: [16+]. – Пермь: Издательство Пермского национального исследовательского политехнического университета, 2020. – 88 с.
11. Лапыгин, Ю. Н. Теория менеджмента [Текст]: учебное пособие. – Москва: КНОРУС, 2016. – 315 с.
12. Лебедев, Н. М. Ренормализационная группа в некоторых моделях критического состояния и стохастической динамики: диссертация... кандидата физико–математических наук: 01.04.02. – Санкт–Петербург, 2018. – 134 с.
13. Лукина, А. С. Структурно–уровневая организация конфликтной компетентности в профессиональной деятельности руководителя: диссертация... кандидата психологических наук: 19.00.03. – Тверь, 2019. – 178 с.
14. Морогин, В. Г. Социальная психология управления: учебно–методический комплекс по дисциплине: учебное пособие. – Абакан: Хакасский государственный университет им. Н. Ф. Катанова, 2019. – 136 с.
15. Переговоры как регулятор социально–трудовых отношений [Текст]: концепция, методика, технологии. – Санкт–Петербург: СПбГУП, 2018. – 195 с.
16. Петренко, Т. В. Социальная психология групп: учебное пособие. – Краснодар: КубГАУ, 2021. – 96 с.
17. Полынова, Л. В. Управленческие компетенции: социально–психологический тренинг: (учебно–методическое пособие). – Самара: Изд–во СГЭУ, 2021. – 67 с.
18. Психология управления: учебник. – Москва: Академия управления МВД России, 2020. – 282 с.
19. Скрипник, О. Б. Вызовы современной России: рациональное использование управленческого потенциала национальной и региональной экономики [Текст]: монография. – Москва: КНОРУС, 2016. – 232 с.
20. Современная модель управления: проблемы и перспективы: материалы IV Всероссийской (национальной) научно–практической конференции, 30–31 октября 2020 года, Магнитогорск. – Магнитогорск: МГТУ им. Г.И. Носова, 2020. – 162 с.
21. Чижова, Е. Н. Теория организации и организационное поведение: учебное пособие для студентов направлений подготовки 38.04.01 – Экономика, 38.04.02 – Менеджмент. – Белгород: Издательство БГТУ, 2020. – 314 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
Значения термина групповая динамика разнообразны. С одной стороны, групповая динамика описывает то, что происходит в группах, с другой стороны, этот термин обозначает дисциплину социальных наук. Наконец, групповая динамика также обозначает процедуру социального обучения.
Хотя мы проводим большую часть своей жизни в группах, мы чаще всего сознательно не воспринимаем динамическую игру сил, которая происходит между людьми при этом. Групповую динамику мы замечаем тогда, когда она цепляется, когда нарушается гармония, возникают споры, работа не продвигается вперед. С групповой динамикой это все равно что с воздухом для дыхания: только когда вы чувствуете какой–то запах, он выделяется. Хотим мы этого или нет, наше поведение определяется (только) не нашей личностью, а в равной степени социальными группами, к которым мы принадлежим или хотим принадлежать. Как социальные существа, мы зависим от принадлежности к группам. Для этого мы готовы принять участие, взять на себя ответственность, а также адаптироваться и удовлетворить свои собственные потребности. Группа воздействует на нас, и наше поведение воздействует на группы, мы сознательно или бессознательно влияем на то, как это происходит в группе. Принадлежность к группе может укрепить, поддержать, защитить, порадовать, сделать нас счастливыми, но также может ограничить, оказать давление, напугать, заставить совершать действия, которых мы на самом деле не хотим.
Введение 4
1 Теоретическое изучение групп и групповой динамики 6
1.1 Понятие и признаки группы. Основные виды групп в организации 6
1.2 Стадии группового развития и ролевая структура. Понятие «зрелой» группы 12
1.3 Недостатки групповой структуры. Поведенческие нормы в группах. Управление человеком и управление группами 18
2 Практическое изучение групповой динамики 24
2.1 Построение «дерева целей» для повышения качества предоставляемых услуг (продукции) на примере розничной сети ПАО «МТС» 24
Заключение 26
Список использованных источников 28
Объектом работы является групповая динамика.
Предмет работы – взаимодействие внутри группы и её развитие.
Целью работы является групп и групповой динамики.
Для достижения поставленной цели обозначены следующие задачи:
– описать понятие и перечислить признаки группы, определить основные виды групп в организации;
– изучить стадии группового развития и ролевую структуру групп;
– сформировать представление о «зрелой» группе, описать недостатки групп и внутренние поведенческие модели;
– построить «дерево целей» для повышения качества продукции на примере розничного магазина «МТС».
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Анцупов, А. Я. Социально–психологическая оценка персонала [Текст]: теория и практика: монография. – Москва: Проспект, 2018. – 351 с.
2. Ахметова, Г. З. Основы менеджмента: учебное пособие. – Омск: Издательство ОмГТУ, 2019. – 119 с.
3. Берн, Э. Лидер и группа [Текст]: о структуре и динамике организаций и групп: [16+]. – Москва: Э, 2016. – 398 с.
4. Божко, Л. М. Управление изменениями: учебное пособие. – Санкт–Петербург: ПГУПС, 2019. – 47 с.
5. Брачун, Т. А. Управление изменениями и менеджмент инноваций [Текст]: учебное пособме. – Москва: Спутник+, 2018. – 279 с.
6. Зверев, Д/ А. Групповая динамика формирования рабочих групп в социально–психологическом тренинге: диссертация... кандидата психологических наук: 19.00.05. – Москва, 2018. – 236 с.
7. Калмыкова, О. Ю. Управление профессиональными стрессами работников организации [Текст]: учебное пособие для студентов. – Самара: Изд–во Самарского ун–та, 2017. – 171 с.
8. Кожевина, О. В. Стратегическое управление изменениями: учебник: [по направлениям подготовки 38.03.02 , 38.03.03 , 38.03.04 ]. – Москва: ИНФРА–М, 2022 (Москва). – 462 с.
9. Крутеева, О. В. Управление изменениями: учебное пособие по направлению подготовки 38.03.02 Менеджмент (уровень бакалавриата). – Новосибирск: СГУГиТ, 2021. – 63 с.
10. Лазукова, Е. А. Социология управления: учебное пособие: [16+]. – Пермь: Издательство Пермского национального исследовательского политехнического университета, 2020. – 88 с.
11. Лапыгин, Ю. Н. Теория менеджмента [Текст]: учебное пособие. – Москва: КНОРУС, 2016. – 315 с.
12. Лебедев, Н. М. Ренормализационная группа в некоторых моделях критического состояния и стохастической динамики: диссертация... кандидата физико–математических наук: 01.04.02. – Санкт–Петербург, 2018. – 134 с.
13. Лукина, А. С. Структурно–уровневая организация конфликтной компетентности в профессиональной деятельности руководителя: диссертация... кандидата психологических наук: 19.00.03. – Тверь, 2019. – 178 с.
14. Морогин, В. Г. Социальная психология управления: учебно–методический комплекс по дисциплине: учебное пособие. – Абакан: Хакасский государственный университет им. Н. Ф. Катанова, 2019. – 136 с.
15. Переговоры как регулятор социально–трудовых отношений [Текст]: концепция, методика, технологии. – Санкт–Петербург: СПбГУП, 2018. – 195 с.
16. Петренко, Т. В. Социальная психология групп: учебное пособие. – Краснодар: КубГАУ, 2021. – 96 с.
17. Полынова, Л. В. Управленческие компетенции: социально–психологический тренинг: (учебно–методическое пособие). – Самара: Изд–во СГЭУ, 2021. – 67 с.
18. Психология управления: учебник. – Москва: Академия управления МВД России, 2020. – 282 с.
19. Скрипник, О. Б. Вызовы современной России: рациональное использование управленческого потенциала национальной и региональной экономики [Текст]: монография. – Москва: КНОРУС, 2016. – 232 с.
20. Современная модель управления: проблемы и перспективы: материалы IV Всероссийской (национальной) научно–практической конференции, 30–31 октября 2020 года, Магнитогорск. – Магнитогорск: МГТУ им. Г.И. Носова, 2020. – 162 с.
21. Чижова, Е. Н. Теория организации и организационное поведение: учебное пособие для студентов направлений подготовки 38.04.01 – Экономика, 38.04.02 – Менеджмент. – Белгород: Издательство БГТУ, 2020. – 314 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
11000 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую