все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
Культура организации определяет правильный способ поведения внутри организации. Эта культура состоит из общих убеждений и ценностей, установленных лидерами, а затем переданных и подкрепленных различными методами, что в конечном итоге формирует восприятие, поведение и понимание сотрудников. Организационная культура задает контекст для всего, что делает предприятие. Поскольку отрасли и ситуации существенно различаются, не существует универсального шаблона культуры, который отвечал бы потребностям всех организаций.
Введение 4
1 Организационная культура как объект изучения в менеджменте 6
1.1 Понятие организационной культуры, цели и функции, признаки (С. П. Роббинс) 6
1.2 Атрибуты организационной культуры предприятия. Виды организационных культур. Понятие управленческой культуры 10
1.3 Культура взаимоотношений в организации «Google» 18
2 Практическое изучение организационной культуры 23
2.1 Направление деятельности, численность и должностной состав промышленно–производственного предприятия АО «Автоваз» 23
2.2 Организационная структура подразделения планово–экономического отдела 26
Заключение 32
Список использованных источников 34
Объектом работы является организационная культура.
Предмет работы – организационная культура предприятий, их виды и основные атрибуты.
Целью работы является изучение организационной культуры предприятия.
Для достижения поставленной цели обозначены следующие задачи:
– проанализировать понятие организационной культуры, обозначить её цель и задачи, а также признаки по Роббинсу;
– перечислить атрибуты организационной культуры и определить её виды;
– охарактеризовать культуру взаимоотношений в компании «Google»;
– сформировать комплексное представление о направлении деятельности, численности и должностном составе ППП;
– описать организационную структуру подразделения планово–экономического отдела.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Апханова, Е. Ю. Теория менеджмента: организационное поведение : учебное пособие. – Хабаровск : РИЦ ХГУЭП, 2020. – 59 с.
2. Базаров, Т. Ю. Управление персоналом : учебник : для обучающихся по программам среднего профессионального образования по группе специальностей "Экономика и управление". – Москва : Академия, 2020. – 314 с.
3. Белкин, В. Н. Корпоративная культура российских организаций [Текст] : монография. – Челябинск : Энциклопедия, 2018. – 201 с.
4. Булов, А. А. Теория менеджмента : учебное пособие. – Санкт–Петербург : Наукоемкие технологии, 2019. – 244 с.
5. Вишнякова, М. В. Мифы и правда о MBTI и корпоративной культуре. Как управлять собой и другими : [типология личности по MBTI, формирование успешных команд, нематериальное мотивирование, управление корпоративной культурой и организационным поведением] : 16+. – Санкт–Петербург [и др.] : Питер, 2022. – 333 с.
6. Дорр, Д. Измеряйте самое важное : как Google, Intel и другие компании добиваются роста с помощью OKR : [16+]. – Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2021. – 332 с.
7. Иванцова, М. В. Организационная культура современного предприятия : монография. – Орел : ОГУ имени И. С. Тургенева, 2019. – 160 с.
8. Каракчиева, В. Л. Шаг к успеху в бизнесе. Корпоративная культура = Stepping stone to success in business. Corporate culture: учебное пособие. – Новосибирск : Изд–во НГТУ, 2019. – 72 с.
9. Козлов, В. В. Организационная культура [Текст] : учебное пособие. – Москва : КНОРУС, 2017. – 268 с.
10. Конеева, Е. В. Организационная культура массовых коммуникаций : учебно–методическое пособие. – Москва : [б. и.], 2021 (Калининград). – 145 с.
11. Кравченко, Е. Ю. Организационная культура : учебное пособие. – Белгород : Издательство Белгородского университета кооперации, экономики и права, 2018. – 172 с.
12. Лапина, Т. А. Корпоративная культура : учебно–методическое пособие. – Омск : Изд–во ОмГУ им. Ф. М. Достоевского, 2021. – 97 с.
13. Макаров, П. Ю. Брендинг работодателя [Текст] : учебное пособие. – Владимир : Владимирский филиал РАНХиГС, 2017. – 94 с.
14. Малышева, О. Л. Организационная культура : учебно–методическое пособие. – Казань : Бриг, 2019. – 247 с.
15. Никонова, Я. И. Теория менеджмента : учебно–методическое пособие. – Новосибирск : Издательство Сибирского государственного университета путей сообщения, 2019. – 137 с.
16. Осколкова, М. В. Организационная культура : учебное пособие. – Тюмень : ТИУ, 2020. – 153 с.
17. Репина, О. М. Теория менеджмента : учебное пособие. – Йошкар–Ола : Поволжский государственный технологический университет, 2020. – 205 с.
18. Родионова, В. Н. Теория менеджмента: теория организации : учебное пособие. – Воронеж : Научная книга, 2020. – 176 с.
19. Тянь Т. Huawei. Лидерство, корпоративная культура, открытость [Текст] : [0+]. – Москва : Олимп–Бизнес, 2017. – 509 с.
20. Фокина, О. В. Развитие концепции маркетинга покупательского опыта в условиях цифровой экономики [Текст]. – Киров : ВятГУ, 2018. – 136 с.
21. Шапиро, С. А. Организационная культура [Текст] : учебное пособие. – Москва : КНОРУС, 2017. – 256 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
Культура организации определяет правильный способ поведения внутри организации. Эта культура состоит из общих убеждений и ценностей, установленных лидерами, а затем переданных и подкрепленных различными методами, что в конечном итоге формирует восприятие, поведение и понимание сотрудников. Организационная культура задает контекст для всего, что делает предприятие. Поскольку отрасли и ситуации существенно различаются, не существует универсального шаблона культуры, который отвечал бы потребностям всех организаций.
Введение 4
1 Организационная культура как объект изучения в менеджменте 6
1.1 Понятие организационной культуры, цели и функции, признаки (С. П. Роббинс) 6
1.2 Атрибуты организационной культуры предприятия. Виды организационных культур. Понятие управленческой культуры 10
1.3 Культура взаимоотношений в организации «Google» 18
2 Практическое изучение организационной культуры 23
2.1 Направление деятельности, численность и должностной состав промышленно–производственного предприятия АО «Автоваз» 23
2.2 Организационная структура подразделения планово–экономического отдела 26
Заключение 32
Список использованных источников 34
Объектом работы является организационная культура.
Предмет работы – организационная культура предприятий, их виды и основные атрибуты.
Целью работы является изучение организационной культуры предприятия.
Для достижения поставленной цели обозначены следующие задачи:
– проанализировать понятие организационной культуры, обозначить её цель и задачи, а также признаки по Роббинсу;
– перечислить атрибуты организационной культуры и определить её виды;
– охарактеризовать культуру взаимоотношений в компании «Google»;
– сформировать комплексное представление о направлении деятельности, численности и должностном составе ППП;
– описать организационную структуру подразделения планово–экономического отдела.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Апханова, Е. Ю. Теория менеджмента: организационное поведение : учебное пособие. – Хабаровск : РИЦ ХГУЭП, 2020. – 59 с.
2. Базаров, Т. Ю. Управление персоналом : учебник : для обучающихся по программам среднего профессионального образования по группе специальностей "Экономика и управление". – Москва : Академия, 2020. – 314 с.
3. Белкин, В. Н. Корпоративная культура российских организаций [Текст] : монография. – Челябинск : Энциклопедия, 2018. – 201 с.
4. Булов, А. А. Теория менеджмента : учебное пособие. – Санкт–Петербург : Наукоемкие технологии, 2019. – 244 с.
5. Вишнякова, М. В. Мифы и правда о MBTI и корпоративной культуре. Как управлять собой и другими : [типология личности по MBTI, формирование успешных команд, нематериальное мотивирование, управление корпоративной культурой и организационным поведением] : 16+. – Санкт–Петербург [и др.] : Питер, 2022. – 333 с.
6. Дорр, Д. Измеряйте самое важное : как Google, Intel и другие компании добиваются роста с помощью OKR : [16+]. – Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2021. – 332 с.
7. Иванцова, М. В. Организационная культура современного предприятия : монография. – Орел : ОГУ имени И. С. Тургенева, 2019. – 160 с.
8. Каракчиева, В. Л. Шаг к успеху в бизнесе. Корпоративная культура = Stepping stone to success in business. Corporate culture: учебное пособие. – Новосибирск : Изд–во НГТУ, 2019. – 72 с.
9. Козлов, В. В. Организационная культура [Текст] : учебное пособие. – Москва : КНОРУС, 2017. – 268 с.
10. Конеева, Е. В. Организационная культура массовых коммуникаций : учебно–методическое пособие. – Москва : [б. и.], 2021 (Калининград). – 145 с.
11. Кравченко, Е. Ю. Организационная культура : учебное пособие. – Белгород : Издательство Белгородского университета кооперации, экономики и права, 2018. – 172 с.
12. Лапина, Т. А. Корпоративная культура : учебно–методическое пособие. – Омск : Изд–во ОмГУ им. Ф. М. Достоевского, 2021. – 97 с.
13. Макаров, П. Ю. Брендинг работодателя [Текст] : учебное пособие. – Владимир : Владимирский филиал РАНХиГС, 2017. – 94 с.
14. Малышева, О. Л. Организационная культура : учебно–методическое пособие. – Казань : Бриг, 2019. – 247 с.
15. Никонова, Я. И. Теория менеджмента : учебно–методическое пособие. – Новосибирск : Издательство Сибирского государственного университета путей сообщения, 2019. – 137 с.
16. Осколкова, М. В. Организационная культура : учебное пособие. – Тюмень : ТИУ, 2020. – 153 с.
17. Репина, О. М. Теория менеджмента : учебное пособие. – Йошкар–Ола : Поволжский государственный технологический университет, 2020. – 205 с.
18. Родионова, В. Н. Теория менеджмента: теория организации : учебное пособие. – Воронеж : Научная книга, 2020. – 176 с.
19. Тянь Т. Huawei. Лидерство, корпоративная культура, открытость [Текст] : [0+]. – Москва : Олимп–Бизнес, 2017. – 509 с.
20. Фокина, О. В. Развитие концепции маркетинга покупательского опыта в условиях цифровой экономики [Текст]. – Киров : ВятГУ, 2018. – 136 с.
21. Шапиро, С. А. Организационная культура [Текст] : учебное пособие. – Москва : КНОРУС, 2017. – 256 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1100 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую