все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Неоклассическая экономическая теория постулирует заранее определенный набор аксиом, ведущих к выбору, который не зависит от социального контекста. В неоклассической экономической теории предполагается, что рациональные агенты делают свой выбор последовательным образом. Неоклассическая экономическая теория определяет индивидов как набор предпочтений, соответствующих таким аксиомам, как полнота, рефлексивность, транзитивность и непрерывность. Он рассматривает выбор как рациональный, если он с наибольшей вероятностью удовлетворит этим предпочтениям. То есть в неоклассической экономике предпочтения аксиоматически должны быть “рациональными”, чтобы выбор был рациональным. Его ядро было аксиоматизировано в теории ожидаемой полезности.1 Более конкретно, он рассматривает индивидов как выбирающих в условиях риска, когда результаты действий имеют определенную вероятность. Теория ожидаемой полезности, впервые сформулированная фон Нейманом и Моргенштерном (1944), учит нас, что до тех пор, пока предпочтения агента по сравнению с рискованными вариантами подчиняются определенным аксиомам, агент ведет себя так, как будто он или она максимизирует ожидаемое значение функции полезности.
Введение 5
Глава 1. Теоретическое изучение вклада неоклассической школы в менеджмент 7
1.1. Суть прорыва в управленческой мысли неоклассической школы 7
1.2. Вклад в неоклассическую теорию управления Мери Паркер Фоллетт 9
1.3. Заслуга и вклад в управление психолога Элтона Мейо (1880-1949 гг.) 11
1.4. Содержание и выводы «хоторнского эксперимента». Сущность понятия «человеческий ресурс» 14
1.5. Концепции подхода к управлению человеческими ресурсами. Основные идеи теорий «Х», «У», «Z» 18
1.6. Вклад в развитие неоклассической теории А. Маслоу (1908-1970 гг.). 20
Глава 2. Практическое изучение эволюционных преобразований в менеджменте на примере организационной структуры отдела кадров «Сахалин-Энерджи» 23
Заключение 30
Список литературы 32
Целью данной курсовой работы является изучение вклада неоклассической школы в теорию менеджмента.
Для достижения поставленной цели необходимо обозначить и решить следующие задачи:
– объяснить суть прорыва, совершенного неоклассической школой;
– определить вклад Мери Паркер Фоллетт в теорию менеджмента;
– проанализировать заслуги и вклад в управление психолога Элтона Мейо;
- перечислить содержание и выводы «хоторнского эксперимента» «сущность понятия «человеческий ресурс»;
- назвать концепции подхода к управлению человеческими ресурсами. Основные идеи теорий «Х», «У», «Z»;
- выявить вклад в развитие неоклассической теории А. Маслоу (1908-1970 гг.).
Объектом данной работы является неоклассическая школа менеджмента.
Предметом курсовой работы являются концепции неоклассической школы менеджмента.
Список литературы
1. Бирюков, В. В. Культура и механизмы развития предпринимательства в инновационно-трансформирующейся экономике [Текст] : монография. - Омск : Издательствово Омской гуманитарной академии, 2019. - 150 с.
2. Булов, А. А. Теория менеджмента: учебное пособие. – Санкт–Петербург: Наукоемкие технологии, 2019. – 244 с.
3. Егорова, Л. И. Управление организационными системами : учебное пособие. - Краснодар : Кубанский государственный университет, 2018. - 113 с.
4. Емельянов, В. Ю. Теория управления: тексты лекций. – Санкт–Петербург: Балтийский гос. технический ун–т, 2019. – 113 с.
5. Голиков, В. Д. Управленческая мысль в персоналиях [Электронный ресурс] [Текст]: справочник. – 2–е издание, стереотипное. – Москва: Издательство «ФЛИНТА», 2016. – 346 с.
6. Ким, С. А. Теория управления [Текст]: учебник / С. А. Ким. – Москва: Дашков и К°, 2017. – 239 с.
7. Ковалев, В. В. Финансовый менеджмент [Текст] : конспект лекций с задачами и тестами. - Москва : Проспект, 2018. - 558 с.
8. Курц, Хайнц Д. Краткая история экономической мысли. – Москва: Изд–во Ин–та Гайдара, 2020. – 308 с.
9. Маслоу, А. Г. Дальние пределы человеческой психики [Текст] : [16+]. - Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2019. - 444 с.
10. Маслоу, А. Г. Мотивация и личность : [16+]. - Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2021. - 399 с.
11. Мотивация и стимулирование персонала [Текст]: учебно–методическое пособие. – Волгоград: ВолгГТУ, 2018. – 124 с.
12. Мумладзе, Р. Г. История зарубежной и отечественной социологии [Текст]: учебник. – Москва: Русайнс, 2017. – 329 с.
13. Отчёт об устойчивом развитии 2020. [Электронный ресурс] // URL: http://www.sakhalinenergy.ru/upload/iblock/2af/GRI_2020.pdf (дата обращения - 31.03.2022).
14. Психология менеджмента : монография / Н. В. Уварина, Е. А. Гнатышина, Д. Н. Корнеев [и др.]. - Челябинск : Библиотека А. Миллера, 2022. - 388 с.
15. Стожко, Д. К. История мировой экономической мысли [Текст] / Д. К. Стожко, К. П. Стожко. – Екатеринбург: Ажур, 2017. – 497 с.
16. Сухов, В. Д. Теория организационно-управленческой деятельности : учебное пособие. - Ярославль : Ярославский государственный технический университет, 2019. - 151 с.
17. Сухорукова, Н. Г. Экономическое поведение: учебное пособие. – Новосибирск: НГУЭУ, 2016. – 142 с.
18. Флек, М. Б. Управление предприятием в условиях цифровой трансформации : монография. - Ростов-на-Дону : ДГТУ, 2020. – 233 с.
19. Хрестоматия по истории западной социологии. – Саратов: Издательство Саратовского университета, 2020. –
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Неоклассическая экономическая теория постулирует заранее определенный набор аксиом, ведущих к выбору, который не зависит от социального контекста. В неоклассической экономической теории предполагается, что рациональные агенты делают свой выбор последовательным образом. Неоклассическая экономическая теория определяет индивидов как набор предпочтений, соответствующих таким аксиомам, как полнота, рефлексивность, транзитивность и непрерывность. Он рассматривает выбор как рациональный, если он с наибольшей вероятностью удовлетворит этим предпочтениям. То есть в неоклассической экономике предпочтения аксиоматически должны быть “рациональными”, чтобы выбор был рациональным. Его ядро было аксиоматизировано в теории ожидаемой полезности.1 Более конкретно, он рассматривает индивидов как выбирающих в условиях риска, когда результаты действий имеют определенную вероятность. Теория ожидаемой полезности, впервые сформулированная фон Нейманом и Моргенштерном (1944), учит нас, что до тех пор, пока предпочтения агента по сравнению с рискованными вариантами подчиняются определенным аксиомам, агент ведет себя так, как будто он или она максимизирует ожидаемое значение функции полезности.
Введение 5
Глава 1. Теоретическое изучение вклада неоклассической школы в менеджмент 7
1.1. Суть прорыва в управленческой мысли неоклассической школы 7
1.2. Вклад в неоклассическую теорию управления Мери Паркер Фоллетт 9
1.3. Заслуга и вклад в управление психолога Элтона Мейо (1880-1949 гг.) 11
1.4. Содержание и выводы «хоторнского эксперимента». Сущность понятия «человеческий ресурс» 14
1.5. Концепции подхода к управлению человеческими ресурсами. Основные идеи теорий «Х», «У», «Z» 18
1.6. Вклад в развитие неоклассической теории А. Маслоу (1908-1970 гг.). 20
Глава 2. Практическое изучение эволюционных преобразований в менеджменте на примере организационной структуры отдела кадров «Сахалин-Энерджи» 23
Заключение 30
Список литературы 32
Целью данной курсовой работы является изучение вклада неоклассической школы в теорию менеджмента.
Для достижения поставленной цели необходимо обозначить и решить следующие задачи:
– объяснить суть прорыва, совершенного неоклассической школой;
– определить вклад Мери Паркер Фоллетт в теорию менеджмента;
– проанализировать заслуги и вклад в управление психолога Элтона Мейо;
- перечислить содержание и выводы «хоторнского эксперимента» «сущность понятия «человеческий ресурс»;
- назвать концепции подхода к управлению человеческими ресурсами. Основные идеи теорий «Х», «У», «Z»;
- выявить вклад в развитие неоклассической теории А. Маслоу (1908-1970 гг.).
Объектом данной работы является неоклассическая школа менеджмента.
Предметом курсовой работы являются концепции неоклассической школы менеджмента.
Список литературы
1. Бирюков, В. В. Культура и механизмы развития предпринимательства в инновационно-трансформирующейся экономике [Текст] : монография. - Омск : Издательствово Омской гуманитарной академии, 2019. - 150 с.
2. Булов, А. А. Теория менеджмента: учебное пособие. – Санкт–Петербург: Наукоемкие технологии, 2019. – 244 с.
3. Егорова, Л. И. Управление организационными системами : учебное пособие. - Краснодар : Кубанский государственный университет, 2018. - 113 с.
4. Емельянов, В. Ю. Теория управления: тексты лекций. – Санкт–Петербург: Балтийский гос. технический ун–т, 2019. – 113 с.
5. Голиков, В. Д. Управленческая мысль в персоналиях [Электронный ресурс] [Текст]: справочник. – 2–е издание, стереотипное. – Москва: Издательство «ФЛИНТА», 2016. – 346 с.
6. Ким, С. А. Теория управления [Текст]: учебник / С. А. Ким. – Москва: Дашков и К°, 2017. – 239 с.
7. Ковалев, В. В. Финансовый менеджмент [Текст] : конспект лекций с задачами и тестами. - Москва : Проспект, 2018. - 558 с.
8. Курц, Хайнц Д. Краткая история экономической мысли. – Москва: Изд–во Ин–та Гайдара, 2020. – 308 с.
9. Маслоу, А. Г. Дальние пределы человеческой психики [Текст] : [16+]. - Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2019. - 444 с.
10. Маслоу, А. Г. Мотивация и личность : [16+]. - Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2021. - 399 с.
11. Мотивация и стимулирование персонала [Текст]: учебно–методическое пособие. – Волгоград: ВолгГТУ, 2018. – 124 с.
12. Мумладзе, Р. Г. История зарубежной и отечественной социологии [Текст]: учебник. – Москва: Русайнс, 2017. – 329 с.
13. Отчёт об устойчивом развитии 2020. [Электронный ресурс] // URL: http://www.sakhalinenergy.ru/upload/iblock/2af/GRI_2020.pdf (дата обращения - 31.03.2022).
14. Психология менеджмента : монография / Н. В. Уварина, Е. А. Гнатышина, Д. Н. Корнеев [и др.]. - Челябинск : Библиотека А. Миллера, 2022. - 388 с.
15. Стожко, Д. К. История мировой экономической мысли [Текст] / Д. К. Стожко, К. П. Стожко. – Екатеринбург: Ажур, 2017. – 497 с.
16. Сухов, В. Д. Теория организационно-управленческой деятельности : учебное пособие. - Ярославль : Ярославский государственный технический университет, 2019. - 151 с.
17. Сухорукова, Н. Г. Экономическое поведение: учебное пособие. – Новосибирск: НГУЭУ, 2016. – 142 с.
18. Флек, М. Б. Управление предприятием в условиях цифровой трансформации : монография. - Ростов-на-Дону : ДГТУ, 2020. – 233 с.
19. Хрестоматия по истории западной социологии. – Саратов: Издательство Саратовского университета, 2020. –
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1100 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую