Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Анализ деятельности ООО "ИталТермо"

  • 38 страниц
  • 2013 год
  • 321 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Анализ деятельности ООО "ИталТермо"

"Оглавление

1.Организационно-правовой статус предприятия (организации) и его подразделений, филиалов; система взаимоотношений с вышестоящими органами и собственными структурными подразделениями,
2.Состояние действующей системы планирования, организации и управления сбытовой и хозяйственной деятельности предприятия (организации)
3.Изменение системы организации, планирования и управления маркетингом в результате особых процессов в современной экономике (при условии модификации или полного изменения формы и статуса предприятия)
4.Финансово-кредитные и маркетинговые отношения предприятия (организации)
5.Состояние и изменение использования ресурсов производства и сбыта
6.Изменения в инновационной среде предприятия, использовании новой техники и технологии, повышении качества продукции
7.Применение инструментария маркетинга для анализа внешней и внутренней среды предприятия (сегментация рынка и позиционирование товара, SWOT-анализ и STEP – анализ, диагностика конкурентных преимуществ товара и ключевых компетенций организации).
Выводы и рекомендации
Список литературы

"

Список литературы

1.Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы: Учебно-методическое пособие. – М.: Финансы и статистика, 2004. – 564 с.
2.Багиев Г.Л. Основы организации маркетинговой деятельности на предприятии. – М.: Просвещение, 2003. – 472 с.
3.Багиев Г.Л. Тарасевич В.М. Маркетинг. – М.: Экономика, 2004. – 617 с.
4.Басовский Л.Е. Маркетинг: курс лекций. – М.: Инфра-М, 2004. – 219 с.
5.Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2004. – 320 с.
6.Березин И.С. Маркетинг и исследование рынка. – М.: Высшая школа, 2004. – 416 с.
7.Болт Г. Дж. Практическое руководство по управлению сбытом. – М.: Экономика, 2005. – 364 с.
8.Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. – М.: «Финпресс», 2003. – 464 с.
9.Горфинкель В.Я. Экономика предприятий. – М.: Дело, 2004. – 369 с.
10.Градов А.П. Организационная структура и функции службы маркетинга предприятия. – СПб.: Наука, 2005. – 392 с.
11.Карпов В.С. Маркетинговое исследование рынка // «Маркетинг», 2004, № 6. – с. 78-88.
12.Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Прогресс, 2001, 734 с.
13.Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Прогресс, 2004. – 698 с.
14.Макаров В.М. Стратегия и тактика организации маркетинговой деятельности на предприятии. – М.: Инфра-М, 2005. – 358 с.
15.Маркова В.Д. Организация маркетинга на предприятии // «ЭКО», 2005, № 10. – с. 29-41.
16.Наумов В.Н. Маркетинг сбыта: Учебное пособие / под ред. Багиева Г.Л. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2003. – 317 с.
17.Попов Е.А. Планирование маркетинговых исследований на предприятии // «Маркетинг», 2004, № 1. – с. 101-108.
18.Практическое руководство по управлению сбытом / под ред. Крутикова Ф.А. – М.: Экономика, 2005. – 436 с.
19.Сбытовая политика фирмы: практическое пособие / под ред. Сергеева А.Н. – М.: ВНИИЭС, 2004. – 369 с.
20.Уткин Э.А., Арбиев Е.Т. Практический маркетинг. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – 381 с.
21.Хруцкий В.Е. Современный маркетинг. – М: Инфра-М, 2005. – 456 с.
22.http://www.italtermo.ru/– Сайт компании ООО «Италтермо».

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Анализ деятельности ООО "ИталТермо"

"Оглавление

1.Организационно-правовой статус предприятия (организации) и его подразделений, филиалов; система взаимоотношений с вышестоящими органами и собственными структурными подразделениями,
2.Состояние действующей системы планирования, организации и управления сбытовой и хозяйственной деятельности предприятия (организации)
3.Изменение системы организации, планирования и управления маркетингом в результате особых процессов в современной экономике (при условии модификации или полного изменения формы и статуса предприятия)
4.Финансово-кредитные и маркетинговые отношения предприятия (организации)
5.Состояние и изменение использования ресурсов производства и сбыта
6.Изменения в инновационной среде предприятия, использовании новой техники и технологии, повышении качества продукции
7.Применение инструментария маркетинга для анализа внешней и внутренней среды предприятия (сегментация рынка и позиционирование товара, SWOT-анализ и STEP – анализ, диагностика конкурентных преимуществ товара и ключевых компетенций организации).
Выводы и рекомендации
Список литературы

"

Список литературы

1.Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы: Учебно-методическое пособие. – М.: Финансы и статистика, 2004. – 564 с.
2.Багиев Г.Л. Основы организации маркетинговой деятельности на предприятии. – М.: Просвещение, 2003. – 472 с.
3.Багиев Г.Л. Тарасевич В.М. Маркетинг. – М.: Экономика, 2004. – 617 с.
4.Басовский Л.Е. Маркетинг: курс лекций. – М.: Инфра-М, 2004. – 219 с.
5.Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2004. – 320 с.
6.Березин И.С. Маркетинг и исследование рынка. – М.: Высшая школа, 2004. – 416 с.
7.Болт Г. Дж. Практическое руководство по управлению сбытом. – М.: Экономика, 2005. – 364 с.
8.Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. – М.: «Финпресс», 2003. – 464 с.
9.Горфинкель В.Я. Экономика предприятий. – М.: Дело, 2004. – 369 с.
10.Градов А.П. Организационная структура и функции службы маркетинга предприятия. – СПб.: Наука, 2005. – 392 с.
11.Карпов В.С. Маркетинговое исследование рынка // «Маркетинг», 2004, № 6. – с. 78-88.
12.Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Прогресс, 2001, 734 с.
13.Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Прогресс, 2004. – 698 с.
14.Макаров В.М. Стратегия и тактика организации маркетинговой деятельности на предприятии. – М.: Инфра-М, 2005. – 358 с.
15.Маркова В.Д. Организация маркетинга на предприятии // «ЭКО», 2005, № 10. – с. 29-41.
16.Наумов В.Н. Маркетинг сбыта: Учебное пособие / под ред. Багиева Г.Л. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2003. – 317 с.
17.Попов Е.А. Планирование маркетинговых исследований на предприятии // «Маркетинг», 2004, № 1. – с. 101-108.
18.Практическое руководство по управлению сбытом / под ред. Крутикова Ф.А. – М.: Экономика, 2005. – 436 с.
19.Сбытовая политика фирмы: практическое пособие / под ред. Сергеева А.Н. – М.: ВНИИЭС, 2004. – 369 с.
20.Уткин Э.А., Арбиев Е.Т. Практический маркетинг. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – 381 с.
21.Хруцкий В.Е. Современный маркетинг. – М: Инфра-М, 2005. – 456 с.
22.http://www.italtermo.ru/– Сайт компании ООО «Италтермо».

Купить эту работу

Анализ деятельности ООО "ИталТермо"

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Управление бизнес-процессами в организациях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

курсовая Информационно-техническое обеспечение процесса управления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Курсовая работа

Мотивация как функция менеджмента

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

Анализ финансовой устойчивости на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽
Курсовая работа

Системы оперативного планирования производства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-04-14
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-04-28
Курсовая работа

Большое СПАСИБО АВТОРУ за то, что помогла со сверхсрочным заказом! СПАСИБО за оперативность и качество! РЕКОМЕНДУЮ!!!!!

Общая оценка 5
Отзыв artisss об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-07-16
Курсовая работа

Всё хорошо. Автор выполнил курсовую работу на отлично :)

Общая оценка 5
Отзыв nevermind об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-26
Курсовая работа

Автор молодец! работу выполнил даже раньше срока! Работа отличная!!! Спасибо автору!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Бизнес-ассоциации в публичной политике современной России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование управления сферой жилищно-коммунального хозяйства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы управления государственным учреждением на примере: Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по повышению прибыли предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование управления мотивацией и стимулирования труда работников предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Профилактика профессионального выгорания персонала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2667 ₽
Готовая работа

Создание и продвижение музыкального артиста на примере музыкального лейбла Black Star

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Готовая работа

Проект мероприятий по повышению производительности труда (роста эффективности) таможенно- логистического комплекса на примере ООО «Евро-Транс-Авто»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Проект мероприятий по совершенствованию системы управления на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оценка конкурентоспособности предприятия и разработка мер по его совованио на примере строительной организации. Антиплагиат в системе ВУЗ 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

диплом Повышение конкурентоспособности предприятия на основе инноваций

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Адаптация персонала при слиянии и реорганизации компании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽