все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Взаимоотношения менеджера и подчиненного.
Содержание
Введение
1. Сущность понятия «менеджер»: цели деятельности, ценности, требования к менеджеру
2. Отношение менеджера к подчиненным
3. Отношения подчиненного к менеджеру
4. Отношения между коллегами
Заключение
Список литературы
Список литературы
1.Адаптация: взаимный испытательный срок. Светлана Абрамова // Кадровое дело, 2003. - №11.
2.Большаков А.С., Михайлов В.И. Современный менеджмент. Теория и практика. - М.: ИНФРА-М, 2000
3.Бороздина Г.В. Психология делового общения: Учебник.- М.: ИНФРА-М, 2004
4.Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник. - М.: Экономистъ 2003.
5.Власть в руках зазнайки. Когда самомнение обгоняет служебный рост. Кудашкина Е. // Ведомости, 2003. – 22.05
6.Как развить лояльность персонала? Антон Калабин // Кадровое дело , 2004. - № 8
7.Красовский Ю.Д. Организационное поведение. М.: ЮНИТИ, 1999.
8.Кузнецов Ю.В. Проблемы теории и практики менеджмента. – СПБ.: ОЛБИС, 1997
9.Лучшие HR-решения [сборник статей]. – М.: Вершина, 2008.
10.Лютенс Ф. Организационное поведение: Пер. с англ. 7-го изд. — М.: ИНФРА-М, 1999.
11.Менеджмент: Учебное пособие / Под ред. В.И. Подлесных. – СПб.: ИД «Бизнес-пресса», 2002.
12.Шейн Э.Х. Организационная культура и лидерство. – СПб.: Питер, 2002.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Взаимоотношения менеджера и подчиненного.
Содержание
Введение
1. Сущность понятия «менеджер»: цели деятельности, ценности, требования к менеджеру
2. Отношение менеджера к подчиненным
3. Отношения подчиненного к менеджеру
4. Отношения между коллегами
Заключение
Список литературы
Список литературы
1.Адаптация: взаимный испытательный срок. Светлана Абрамова // Кадровое дело, 2003. - №11.
2.Большаков А.С., Михайлов В.И. Современный менеджмент. Теория и практика. - М.: ИНФРА-М, 2000
3.Бороздина Г.В. Психология делового общения: Учебник.- М.: ИНФРА-М, 2004
4.Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник. - М.: Экономистъ 2003.
5.Власть в руках зазнайки. Когда самомнение обгоняет служебный рост. Кудашкина Е. // Ведомости, 2003. – 22.05
6.Как развить лояльность персонала? Антон Калабин // Кадровое дело , 2004. - № 8
7.Красовский Ю.Д. Организационное поведение. М.: ЮНИТИ, 1999.
8.Кузнецов Ю.В. Проблемы теории и практики менеджмента. – СПБ.: ОЛБИС, 1997
9.Лучшие HR-решения [сборник статей]. – М.: Вершина, 2008.
10.Лютенс Ф. Организационное поведение: Пер. с англ. 7-го изд. — М.: ИНФРА-М, 1999.
11.Менеджмент: Учебное пособие / Под ред. В.И. Подлесных. – СПб.: ИД «Бизнес-пресса», 2002.
12.Шейн Э.Х. Организационная культура и лидерство. – СПб.: Питер, 2002.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149282 Курсовой работы — поможем найти подходящую