все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Закономерности и цели образования.
Содержание
Введение
1.Общая характеристика процесса обучения
1.1.Понятие и цели обучения
1.2.Факторы обучения
1.3.Мотивация в образование
2.Принципы обучения
3.Закономерности обучения
3.1.Основные теории и концепции обучения
Заключение
Литература
Литература
1.Бордовская Н.В., Реан А.А. Педагогика. Учебник для вузов. - С-Пет., 2000.
2.Вербицкий А.А. Активное обучение в высшей школе: контекстный подход. - М., 1991.
3.Гершунский Б.С. Философия образования. - М., 1998.
4.Гребенюк О.С. Общие основы педагогики: Учеб.для студентов вузов. -М.: Владос, 2003. -160 с
5.Григорович Л.А. Педагогика и психология: Учеб. пособие для студентов вузов. -М.: Гардарики, 2003. -475 с
6.Данилова М.А и Скаткина М. Н.. «Дидактика средней школы» М., 1975
7.Зимняя И.А. Педагогическая психология. - М., 2000.
8.Пискунова А.И. История педагогики и образование. - М., 2001.
9.Лернер Я «Процесс обучения и его закономерности» М., 1980
10.Нойнер Г и др«Педагогика» М., 1978
11.Подласый И.П. Педагогика: 100 вопросов - 100 ответов: учеб. пособие для вузов/ И. П. Подласый. - М.: ВЛАДОС-пресс, 2004. - 365 с.
12.Пидкасистый П.И., Фридман Л.М., Гарунов М.Г. Психолого-дидактический справочник преподавателя высшей школы. - М., 1999.
13. Абульхановой К.А. Психология и педагогика. - М., 1998.
14. Кохановского В.П Философия.- Ростов-на-Дону., 1998.
15.ШадриковВ.Д. Духовные способности. — М.: Магистр, 1996. — С. 33.
16.Харламов И.Ф. Педагогика: Учеб.для студентов вузов, обуч-ся по пед.спец. -М.: Гардарики, 2002. -517 с
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Закономерности и цели образования.
Содержание
Введение
1.Общая характеристика процесса обучения
1.1.Понятие и цели обучения
1.2.Факторы обучения
1.3.Мотивация в образование
2.Принципы обучения
3.Закономерности обучения
3.1.Основные теории и концепции обучения
Заключение
Литература
Литература
1.Бордовская Н.В., Реан А.А. Педагогика. Учебник для вузов. - С-Пет., 2000.
2.Вербицкий А.А. Активное обучение в высшей школе: контекстный подход. - М., 1991.
3.Гершунский Б.С. Философия образования. - М., 1998.
4.Гребенюк О.С. Общие основы педагогики: Учеб.для студентов вузов. -М.: Владос, 2003. -160 с
5.Григорович Л.А. Педагогика и психология: Учеб. пособие для студентов вузов. -М.: Гардарики, 2003. -475 с
6.Данилова М.А и Скаткина М. Н.. «Дидактика средней школы» М., 1975
7.Зимняя И.А. Педагогическая психология. - М., 2000.
8.Пискунова А.И. История педагогики и образование. - М., 2001.
9.Лернер Я «Процесс обучения и его закономерности» М., 1980
10.Нойнер Г и др«Педагогика» М., 1978
11.Подласый И.П. Педагогика: 100 вопросов - 100 ответов: учеб. пособие для вузов/ И. П. Подласый. - М.: ВЛАДОС-пресс, 2004. - 365 с.
12.Пидкасистый П.И., Фридман Л.М., Гарунов М.Г. Психолого-дидактический справочник преподавателя высшей школы. - М., 1999.
13. Абульхановой К.А. Психология и педагогика. - М., 1998.
14. Кохановского В.П Философия.- Ростов-на-Дону., 1998.
15.ШадриковВ.Д. Духовные способности. — М.: Магистр, 1996. — С. 33.
16.Харламов И.Ф. Педагогика: Учеб.для студентов вузов, обуч-ся по пед.спец. -М.: Гардарики, 2002. -517 с
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую