все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Основные факторы, определяющие конкурентоспособность фирмы
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СУЩНОСТИ КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ ФИРМЫ И ОСОБЕННОСТИ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ
1.1 Конкурентоспособность фирмы и определяющие ее факторы
1.2 Сущность и основные этапы стратегического управления
1.3 Стратегия и тактика продвижения продукции компании на рынок
1.3.1 Основные стратегии компании на рынке
1.3.2 Управление реализацией стратегии
2 АНАЛИЗ СИСТЕМЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ В ЗАО «ЛИВИЗ»
2.1Краткая характеристика предприятия ЗАО «ЛИВИЗ»
2.2.1 Характеристика коммерческой компании ЗАО «ЛИВИЗ»
2.2.2 Организационная структура ЗАО «ЛИВИЗ»
2.2.3 Финансовые показатели деятельности ЗАО «ЛИВИЗ»
2.3 Основные финансово-экономические показатели деятельности предприятия
3СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ ПРОДВИЖЕНИЕМ ПРОДУКЦИИ КОМПАНИИ ЗАО «ЛИВИЗ»
3.1 Стратегический анализ компании
3.1.1 Стратегии ЗАО «Ливиз»
3.1.2 Конкурентные преимущества ЗАО «Ливиз»
3.2 Обоснование программы продвижения продукции компании
3.3 Рекомендации по совершенствованию деятельности в целом
3.4 Расчет экономической эффективности предлагаемых рекомендаций
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ А
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1.Вершигора Е.Е. Менеджмент: Учебное пособие - 2 -е издание, переработка и дополнение. М.: Инфра - М, 2006.-359 с.
2.Дихтль и Хершген “Практический маркетинг”. Москва: ИНФРА М и “Высшая школа”.-2007.-512с.
3.Дубина А.С. Маркетинг. Учебник, М. ИНФРА-М, 2007.- 421с.
4.Завьялова А.Ю. Технологический маркетинг. Москва: «Астрель-М».-2007.- 319 с.
5.Лабузевич. С.С. Стратегический менеджмент. Учебник. Книга 1. Санкт-Петербург: «СП-Б Свет».- 2008.-317с.
6.Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. М.: Дело, 2008.- 702с.
7.Никулин Ю.А.. История «ЛИВИЗа». — Санкт-Петербург: ООО «КАИР», 2007.-105 с.
8.Пантелеев А.В. Теоретические подходы к исследованию конкуренции и конкурентоспособности // RAGs.-23.03.2007
9.Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б. Современный экономический словарь.-5-е изд., перераб. и доп.-М.,.-2006.-602с.
10.Свергун О., Пасс Ю., Дьякова Д., Новикова А.HR-практика. Управление персоналом: Как это есть на самом деле. — СПб.: Питер, 2005. — 320 с.: ил. — (Серия «Практическая психология»).
11.Соболев П. «Ливиз» сдался кредиторам // Коммерсант.- 19.03.2008
12.Грибов В., Грузинов В. Стратегии предприятия // Inven Tech.- 2007
13.Официальный сайт компании ЗАО «Ливиз»: http://www.liviz.ru
14.Официальный сайт электронной библиотеки: www.wikipedia.ru
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Основные факторы, определяющие конкурентоспособность фирмы
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СУЩНОСТИ КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ ФИРМЫ И ОСОБЕННОСТИ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ
1.1 Конкурентоспособность фирмы и определяющие ее факторы
1.2 Сущность и основные этапы стратегического управления
1.3 Стратегия и тактика продвижения продукции компании на рынок
1.3.1 Основные стратегии компании на рынке
1.3.2 Управление реализацией стратегии
2 АНАЛИЗ СИСТЕМЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ В ЗАО «ЛИВИЗ»
2.1Краткая характеристика предприятия ЗАО «ЛИВИЗ»
2.2.1 Характеристика коммерческой компании ЗАО «ЛИВИЗ»
2.2.2 Организационная структура ЗАО «ЛИВИЗ»
2.2.3 Финансовые показатели деятельности ЗАО «ЛИВИЗ»
2.3 Основные финансово-экономические показатели деятельности предприятия
3СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ ПРОДВИЖЕНИЕМ ПРОДУКЦИИ КОМПАНИИ ЗАО «ЛИВИЗ»
3.1 Стратегический анализ компании
3.1.1 Стратегии ЗАО «Ливиз»
3.1.2 Конкурентные преимущества ЗАО «Ливиз»
3.2 Обоснование программы продвижения продукции компании
3.3 Рекомендации по совершенствованию деятельности в целом
3.4 Расчет экономической эффективности предлагаемых рекомендаций
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ А
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1.Вершигора Е.Е. Менеджмент: Учебное пособие - 2 -е издание, переработка и дополнение. М.: Инфра - М, 2006.-359 с.
2.Дихтль и Хершген “Практический маркетинг”. Москва: ИНФРА М и “Высшая школа”.-2007.-512с.
3.Дубина А.С. Маркетинг. Учебник, М. ИНФРА-М, 2007.- 421с.
4.Завьялова А.Ю. Технологический маркетинг. Москва: «Астрель-М».-2007.- 319 с.
5.Лабузевич. С.С. Стратегический менеджмент. Учебник. Книга 1. Санкт-Петербург: «СП-Б Свет».- 2008.-317с.
6.Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. М.: Дело, 2008.- 702с.
7.Никулин Ю.А.. История «ЛИВИЗа». — Санкт-Петербург: ООО «КАИР», 2007.-105 с.
8.Пантелеев А.В. Теоретические подходы к исследованию конкуренции и конкурентоспособности // RAGs.-23.03.2007
9.Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б. Современный экономический словарь.-5-е изд., перераб. и доп.-М.,.-2006.-602с.
10.Свергун О., Пасс Ю., Дьякова Д., Новикова А.HR-практика. Управление персоналом: Как это есть на самом деле. — СПб.: Питер, 2005. — 320 с.: ил. — (Серия «Практическая психология»).
11.Соболев П. «Ливиз» сдался кредиторам // Коммерсант.- 19.03.2008
12.Грибов В., Грузинов В. Стратегии предприятия // Inven Tech.- 2007
13.Официальный сайт компании ЗАО «Ливиз»: http://www.liviz.ru
14.Официальный сайт электронной библиотеки: www.wikipedia.ru
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую