все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность работы состоит в том, что в условиях рыночных от-ношений каждое предприятие стремиться извлечь максимальную прибыль от продаваемых товаров и услуг, обеспечить себе выживаемость и завое-вать лидерство на рынке.
Потребительский рынок насыщен предложением, и, чтобы не проиг-рать на сужающемся конкурентном поле, производители должны владеть технологиями брендинга. Речь идет о создании марок, чьи товарные и эс-тетические характеристики в сочетании с психологической составляющей способны привлечь внимание покупателя среди множества однотипных то-варов.
Бренд в настоящее время является самым ценным нематериальным активом компании. Позиционирование бренда является одной из главных задач маркетинга. Позиционирование способствует отстройке от конку-рентов и повышению лояльности аудитории, а также ее удержанию. Бла-годаря следованию тщательно продуманной стратегии, предприниматель формирует узнаваемый образ бренда. Занимая таким образом свое место на рынке, компания мотивирует целевых покупателей без раздумий поль-зоваться ее продукцией.
Для наиболее успешного продвижения необходимо учитывать типо-логию брендов. Важно детально рассмотреть особенности, возможности и недостатки каждого типа для дальнейшей работы над позиционированием бренда.
Теоретической базой исследования послужили работы отечественных и зарубежных авторов в области брендинга. Степень научной разработан-ности проблемы - вопросы позиционирования и ребрендинга нашли отра-жение и развитие в работах таких российских ученых, как например: Баги-ев Г. Л., Годин А. М., Дашков Л. П., Домнин В. Н., Костерин А. Г., Крюч-ков В. Н., Моисеева Н. К., Морозов Ю. В., Овчинникова О. Г., Паршал Е. К., Райзберг Б. А., Рубин Ю. Б., Шарков Ф. И., Шаповалов В. А. и др. Аналогичные вопросы рассматривались и зарубежными учеными, среди которых: Клифтон. Р., Котлер Ф., Лоудон Д., Макдениел К., Макдональд М., Нильсон Т., О’Шонесси Дж., Райс Э., Чернатони Л., Якобуччи Д. и др.
Объект исследования – процесс позиционирования бренда.
Предмет исследования – изучение типологии и позиционирования бренда на примере спортивного клуба ООО «Ай Ю Джи».
Целью работы является исследование типологии и позиционирова-ния бренда, на примере спортивного клуба ООО «Ай Ю Джи», и выявле-ние особенностей позиционирования.
Задачи:
1. Рассмотреть понятие бренда и его типологию, а также выявить сущность, цели и критерии позиционирования.
2. Изучить стратегии и методику позиционирования брендов.
3. Определить существующую стратегию позиционирования и разработать предложения по улучшению и продвижению спортивного клуба ООО «Ай Ю Джи».
Гипотеза исследования - позиционирование бренда, это залог успеха каждой организации, правильное позиционирование способствует повышению имиджа, а, следовательно, и повышению спроса.
Теоретическая значимость исследования заключается в формирова-нии комплексного представления о брендах и управления ими с учетом по-требительского восприятия.
Практическая значимость исследования заключается в изучении мар-кетинговой деятельности спортивного клуба ООО «Ай Ю Джи», направ-ленной на укрепление позиций бренда. Опыт компании может послужить основой для взаимодействия с целевой аудиторией, которая позволяет по-высить эффективность маркетинговых решений, что, в свою очередь, дает возможность в полной мере удовлетворить запросы спортивных клубов по повышению имиджа, продвижению спортивного продукта и услуг бренда.
В соответствии с целями и задачами были использованы такие мето-ды исследования, как теоретический анализ научно-методической литера-туры, наблюдение, матрица SWOT – анализа.
Исследовательская работа проводилась на базе спортивного клуба ООО «Ай Ю Джи» г. Самара.
Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения и спис-ка информационных источников.
Содержание
Введение 2
Глава 1. Теоретические аспекты брендинга 5
1.1. Понятие бренда, его типы 5
1.2. Сущность, спорта цели занимать и критерии позволяет позиционирования также бренда 12
Глава 2. Стратегии различают и методика охвата позиционирования дымшиц различных место типов делали бренда 23
2.1. Стратегии может позиционирования костерин брендов 23
2.2. Методика бренд позиционирования рикк-банк брендов 27
Глава 3. Стратегии стремится позиционирования кострова бренда развития на примере развития спортивного кохно клуба дорогие ООО «Ай рыночных Ю Джи» 30
3.1. Общая никола характеристика, продукта определение факторы типа ценой и позиционирования машин бренда свойствах спортивного развитие клуба только ООО «Ай селекция Ю Джи» 30
3.2. Предложения изменить по улучшению стратегии стратегии выбравшие позиционирования широкого спортивного желание клуба престиж ООО «Ай марок Ю Джи» 36
Заключение 39
Библиографический список 40
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Работа прошла проверку по системе ЕТХТ, но пройдет и по системе -antiplagiat.ru, -Антиплагиат ВУЗ- (http://rane.antiplagiat.ru/ и др. тому подобные), -ЕТХТ (и документом и текстом), Руконтекст, проходит и польский СТРАЙК и plagiat.pl, новую систему СКОЛКОВО (самая последняя версия АП ВУЗ)
1. Аввакумова, О. А. Идентичность и дифференциация бренда / О. А. Аввакумова, С. И. Черноморченко // Бренд-менеджмент пространств : сборник статей Всероссийской научно-практической конференции, Тюмень, 23–24 апреля 2020 года / Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Тюменский государственный университет, Финансово-экономический институт. – Тюмень: Тюменский государственный университет, 2020. – С. 56-62.
2. Артемьев, А. А. Брендинг: значимость и эволюция развития / А. А. Артемьев, И. А. Лепехин, В. Н. Зайковский // Проблемы управления социально-экономическими системами: теория и практика : материалы VIII Международной научно-практической конференции, Тверь, 23 мая 2020 года. – Тверь: Тверской государственный университет, 2020. – С. 60-65.
3. Веденецкая, И. А. Эволюция брендинга в России / И. А. Веденецкая, Д. С. Головнев, Е. А. Давыденко // Бренд-менеджмент. – 2019. – № 2. – С. 90-96.
4. Дмитриева, Л. М. Бренд в современной культуре : монография / Л.М. Дмитриева. — Москва : Магистр : ИНФРА-М, 2021. — 200 с.
5. Домнин, В. Н. Брендинг : учебник и практикум для вузов / В. Н. Домнин. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 493 с.
6. Дуглас, В. П. Бессознательный брендинг. Использование в маркетинге новейших достижений нейробиологии / В. П. Дуглас. – Москва : Азбука, 2019. – 320 с.
7. Каленская, Н. В. Брендинг : учебное пособие / Н.В. Каленская, Н.Г. Антонченко. – Казань: «Абзац», 2019. – 125 c.
8. Карпова, С. В. Брендинг : учебник и практикум для прикладного бакалавриата / С. В. Карпова, И. К. Захаренко. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 439 с.
9. Кострова, Ю. Б. Бренд-менеджмент / Ю. Б. Кострова, Ю. О. Лящук, О. Ю. Шибаршина ; Под общ. ред. Ю.Б. Костровой. – Курск : Закрытое акционерное общество «Университетская книга», 2020. – 172 с.
10. Котляров, И. Д. Экономический эффект бренда — проблемы оценки / И. Д. Котляров // Экономика и математические методы. – 2019. – Т. 55. – № 3. – С. 100-108.
11. Кохно, П. А. Бренд-менеджмент / П. А. Кохно, А. П. Кохно, А. А. Артемьев. – Тверь : Тверской государственный университет, 2020. – 257 с.
12. Кузьмина, О. Г. Бренд-менеджмент : учебное пособие / О. Г. Кузьмина. – Москва : РИОР : ИНФРА-М, 2019. – 176 с.
13. Музыкант, В. Л. Брендинг. Управление брендом : учебное пособие / В.Л. Музыкант. – Москва : РИОР : ИНФРА-М, 2021. – 316 с.
14. Музыкант, В. Л. Основы интегрированных коммуникаций: теория и современные практики в 2 ч. Часть 1. Стратегии, эффективный брендинг : учебник и практикум для вузов / В. Л. Музыкант. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 475 с.
15. Николаева, Г. Н. Технология создания и управления брендом организации : Учебно-методическое пособие / Г. Н. Николаева. – Москва : Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет, 2019. – 75 с.
16. Пономарёва, Е. А. Бренд-менеджмент : учебник и практикум для вузов / Е. А. Пономарёва. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 341 с.
17. Сарилова, О. А. Мифологизация как основа имиджа бренда / О. А. Сарилова, М. Ю. Сарилов // Вестник Алтайской академии экономики и права. – 2020. – № 5-1. – С. 159-165.
18. Соловьева, Д. В. Инновационный подход к развитию внутреннего брендинга в интеллектоёмких компаниях: внедрение и оценка / Д. В. Соловьева, Л. В. Гирш // Экономика. Право. Инновации. – 2020. – № 2. – С. 54-61.
19. Титова, А. А. Система идентификации бренда: понятие, цели и функции / А. А. Титова // Научно-практические исследования. – 2020. – № 10-9(33). – С. 24-28.
20. Тульчинский, Г. Л. Бренд-менеджмент. Брендинг и работа с персоналом : учебное пособие для вузов / Г. Л. Тульчинский, В. И. Терентьева. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 255 с.
21. Чернышева, А. М. Брендинг : учебник для бакалавров / А. М. Чернышева, Т. Н. Якубова. – Москва : Издательство Юрайт, 2019. – 504 с.
22. Шарков, Ф. И. Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг : учебное пособие / Ф. И. Шарков. – 2-е изд., стер. – Москва : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2020. – 322 с.
23. Шевченко, Д. А. Бренд-менеджмент: теория и практика : Учебник / Д. А. Шевченко, Н. С. Полякова, Э. Г. Шарян ; Под общей редакцией профессора Д.А.Шевченко. – Москва : Общество с ограниченной ответственностью «Сам Полиграфист», 2019. – 178 с.
24. Шукаева, А. В. Основные направления анализа эффективности бренда / А. В. Шукаева // Наука и бизнес: пути развития. – 2020. – № 6(108). – С. 184-186.
25. Якубова, Т. Н. Бренд-менеджмент как область управления современной компанией / Т. Н. Якубова // Наука и бизнес: пути развития. – 2020. – № 1(103). – С. 149-152.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность работы состоит в том, что в условиях рыночных от-ношений каждое предприятие стремиться извлечь максимальную прибыль от продаваемых товаров и услуг, обеспечить себе выживаемость и завое-вать лидерство на рынке.
Потребительский рынок насыщен предложением, и, чтобы не проиг-рать на сужающемся конкурентном поле, производители должны владеть технологиями брендинга. Речь идет о создании марок, чьи товарные и эс-тетические характеристики в сочетании с психологической составляющей способны привлечь внимание покупателя среди множества однотипных то-варов.
Бренд в настоящее время является самым ценным нематериальным активом компании. Позиционирование бренда является одной из главных задач маркетинга. Позиционирование способствует отстройке от конку-рентов и повышению лояльности аудитории, а также ее удержанию. Бла-годаря следованию тщательно продуманной стратегии, предприниматель формирует узнаваемый образ бренда. Занимая таким образом свое место на рынке, компания мотивирует целевых покупателей без раздумий поль-зоваться ее продукцией.
Для наиболее успешного продвижения необходимо учитывать типо-логию брендов. Важно детально рассмотреть особенности, возможности и недостатки каждого типа для дальнейшей работы над позиционированием бренда.
Теоретической базой исследования послужили работы отечественных и зарубежных авторов в области брендинга. Степень научной разработан-ности проблемы - вопросы позиционирования и ребрендинга нашли отра-жение и развитие в работах таких российских ученых, как например: Баги-ев Г. Л., Годин А. М., Дашков Л. П., Домнин В. Н., Костерин А. Г., Крюч-ков В. Н., Моисеева Н. К., Морозов Ю. В., Овчинникова О. Г., Паршал Е. К., Райзберг Б. А., Рубин Ю. Б., Шарков Ф. И., Шаповалов В. А. и др. Аналогичные вопросы рассматривались и зарубежными учеными, среди которых: Клифтон. Р., Котлер Ф., Лоудон Д., Макдениел К., Макдональд М., Нильсон Т., О’Шонесси Дж., Райс Э., Чернатони Л., Якобуччи Д. и др.
Объект исследования – процесс позиционирования бренда.
Предмет исследования – изучение типологии и позиционирования бренда на примере спортивного клуба ООО «Ай Ю Джи».
Целью работы является исследование типологии и позиционирова-ния бренда, на примере спортивного клуба ООО «Ай Ю Джи», и выявле-ние особенностей позиционирования.
Задачи:
1. Рассмотреть понятие бренда и его типологию, а также выявить сущность, цели и критерии позиционирования.
2. Изучить стратегии и методику позиционирования брендов.
3. Определить существующую стратегию позиционирования и разработать предложения по улучшению и продвижению спортивного клуба ООО «Ай Ю Джи».
Гипотеза исследования - позиционирование бренда, это залог успеха каждой организации, правильное позиционирование способствует повышению имиджа, а, следовательно, и повышению спроса.
Теоретическая значимость исследования заключается в формирова-нии комплексного представления о брендах и управления ими с учетом по-требительского восприятия.
Практическая значимость исследования заключается в изучении мар-кетинговой деятельности спортивного клуба ООО «Ай Ю Джи», направ-ленной на укрепление позиций бренда. Опыт компании может послужить основой для взаимодействия с целевой аудиторией, которая позволяет по-высить эффективность маркетинговых решений, что, в свою очередь, дает возможность в полной мере удовлетворить запросы спортивных клубов по повышению имиджа, продвижению спортивного продукта и услуг бренда.
В соответствии с целями и задачами были использованы такие мето-ды исследования, как теоретический анализ научно-методической литера-туры, наблюдение, матрица SWOT – анализа.
Исследовательская работа проводилась на базе спортивного клуба ООО «Ай Ю Джи» г. Самара.
Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения и спис-ка информационных источников.
Содержание
Введение 2
Глава 1. Теоретические аспекты брендинга 5
1.1. Понятие бренда, его типы 5
1.2. Сущность, спорта цели занимать и критерии позволяет позиционирования также бренда 12
Глава 2. Стратегии различают и методика охвата позиционирования дымшиц различных место типов делали бренда 23
2.1. Стратегии может позиционирования костерин брендов 23
2.2. Методика бренд позиционирования рикк-банк брендов 27
Глава 3. Стратегии стремится позиционирования кострова бренда развития на примере развития спортивного кохно клуба дорогие ООО «Ай рыночных Ю Джи» 30
3.1. Общая никола характеристика, продукта определение факторы типа ценой и позиционирования машин бренда свойствах спортивного развитие клуба только ООО «Ай селекция Ю Джи» 30
3.2. Предложения изменить по улучшению стратегии стратегии выбравшие позиционирования широкого спортивного желание клуба престиж ООО «Ай марок Ю Джи» 36
Заключение 39
Библиографический список 40
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Работа прошла проверку по системе ЕТХТ, но пройдет и по системе -antiplagiat.ru, -Антиплагиат ВУЗ- (http://rane.antiplagiat.ru/ и др. тому подобные), -ЕТХТ (и документом и текстом), Руконтекст, проходит и польский СТРАЙК и plagiat.pl, новую систему СКОЛКОВО (самая последняя версия АП ВУЗ)
1. Аввакумова, О. А. Идентичность и дифференциация бренда / О. А. Аввакумова, С. И. Черноморченко // Бренд-менеджмент пространств : сборник статей Всероссийской научно-практической конференции, Тюмень, 23–24 апреля 2020 года / Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Тюменский государственный университет, Финансово-экономический институт. – Тюмень: Тюменский государственный университет, 2020. – С. 56-62.
2. Артемьев, А. А. Брендинг: значимость и эволюция развития / А. А. Артемьев, И. А. Лепехин, В. Н. Зайковский // Проблемы управления социально-экономическими системами: теория и практика : материалы VIII Международной научно-практической конференции, Тверь, 23 мая 2020 года. – Тверь: Тверской государственный университет, 2020. – С. 60-65.
3. Веденецкая, И. А. Эволюция брендинга в России / И. А. Веденецкая, Д. С. Головнев, Е. А. Давыденко // Бренд-менеджмент. – 2019. – № 2. – С. 90-96.
4. Дмитриева, Л. М. Бренд в современной культуре : монография / Л.М. Дмитриева. — Москва : Магистр : ИНФРА-М, 2021. — 200 с.
5. Домнин, В. Н. Брендинг : учебник и практикум для вузов / В. Н. Домнин. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 493 с.
6. Дуглас, В. П. Бессознательный брендинг. Использование в маркетинге новейших достижений нейробиологии / В. П. Дуглас. – Москва : Азбука, 2019. – 320 с.
7. Каленская, Н. В. Брендинг : учебное пособие / Н.В. Каленская, Н.Г. Антонченко. – Казань: «Абзац», 2019. – 125 c.
8. Карпова, С. В. Брендинг : учебник и практикум для прикладного бакалавриата / С. В. Карпова, И. К. Захаренко. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 439 с.
9. Кострова, Ю. Б. Бренд-менеджмент / Ю. Б. Кострова, Ю. О. Лящук, О. Ю. Шибаршина ; Под общ. ред. Ю.Б. Костровой. – Курск : Закрытое акционерное общество «Университетская книга», 2020. – 172 с.
10. Котляров, И. Д. Экономический эффект бренда — проблемы оценки / И. Д. Котляров // Экономика и математические методы. – 2019. – Т. 55. – № 3. – С. 100-108.
11. Кохно, П. А. Бренд-менеджмент / П. А. Кохно, А. П. Кохно, А. А. Артемьев. – Тверь : Тверской государственный университет, 2020. – 257 с.
12. Кузьмина, О. Г. Бренд-менеджмент : учебное пособие / О. Г. Кузьмина. – Москва : РИОР : ИНФРА-М, 2019. – 176 с.
13. Музыкант, В. Л. Брендинг. Управление брендом : учебное пособие / В.Л. Музыкант. – Москва : РИОР : ИНФРА-М, 2021. – 316 с.
14. Музыкант, В. Л. Основы интегрированных коммуникаций: теория и современные практики в 2 ч. Часть 1. Стратегии, эффективный брендинг : учебник и практикум для вузов / В. Л. Музыкант. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 475 с.
15. Николаева, Г. Н. Технология создания и управления брендом организации : Учебно-методическое пособие / Г. Н. Николаева. – Москва : Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет, 2019. – 75 с.
16. Пономарёва, Е. А. Бренд-менеджмент : учебник и практикум для вузов / Е. А. Пономарёва. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 341 с.
17. Сарилова, О. А. Мифологизация как основа имиджа бренда / О. А. Сарилова, М. Ю. Сарилов // Вестник Алтайской академии экономики и права. – 2020. – № 5-1. – С. 159-165.
18. Соловьева, Д. В. Инновационный подход к развитию внутреннего брендинга в интеллектоёмких компаниях: внедрение и оценка / Д. В. Соловьева, Л. В. Гирш // Экономика. Право. Инновации. – 2020. – № 2. – С. 54-61.
19. Титова, А. А. Система идентификации бренда: понятие, цели и функции / А. А. Титова // Научно-практические исследования. – 2020. – № 10-9(33). – С. 24-28.
20. Тульчинский, Г. Л. Бренд-менеджмент. Брендинг и работа с персоналом : учебное пособие для вузов / Г. Л. Тульчинский, В. И. Терентьева. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 255 с.
21. Чернышева, А. М. Брендинг : учебник для бакалавров / А. М. Чернышева, Т. Н. Якубова. – Москва : Издательство Юрайт, 2019. – 504 с.
22. Шарков, Ф. И. Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг : учебное пособие / Ф. И. Шарков. – 2-е изд., стер. – Москва : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2020. – 322 с.
23. Шевченко, Д. А. Бренд-менеджмент: теория и практика : Учебник / Д. А. Шевченко, Н. С. Полякова, Э. Г. Шарян ; Под общей редакцией профессора Д.А.Шевченко. – Москва : Общество с ограниченной ответственностью «Сам Полиграфист», 2019. – 178 с.
24. Шукаева, А. В. Основные направления анализа эффективности бренда / А. В. Шукаева // Наука и бизнес: пути развития. – 2020. – № 6(108). – С. 184-186.
25. Якубова, Т. Н. Бренд-менеджмент как область управления современной компанией / Т. Н. Якубова // Наука и бизнес: пути развития. – 2020. – № 1(103). – С. 149-152.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
450 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую