все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Особенности организации дополнительных услуг на туристических предприятиях (на примере ...)
Введение
1.Теоретический обзор салонов красоты в гостиницах
1.1.Понятие сервиса в гостиничной индустрии
1.2.Появление первых салонов красоты в гостиницах
1.3.Лучшие салоны красоты в гостиницах Москвы
2.Анализ организации дополнительных услуг на примере салона красоты PLEASURE
2.1.Услуги, предоставляемые салонами красоты в гостиницах, и их качество (на примере салона красоты PLEASURE)
2.2.Реклама салона красоты «PLEASURE»
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
"Список использованной литературы
1.Байлик С.И. Гостиничное хозяйство: организация, управление, обслуживание / С.И. Байлик. – Киев: Альтерпресс, 2007. – 329 с.
2.Балашова Е.А. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса / Е.А. Балашова. – М.: Вершина, 2006. – 200 с.
3.Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства / Р. А. Браймер ; пер. с англ. — М.: Аспект-Пресс, 2007. – 254 с.
4.Бреев Б. Развитие сферы гостиничных услуг / Б. Бреев // Российский экономический журнал.- 2006.-№ 10. - С. 56-60.
5.Глебов А. Конкурентоспособность / А. Глебов // Маркетинг. – 2006. – С. 11.
6.Демидов Л. Основными тенденции в развитии гостиничного бизнеса являются / Л. Демилдова // Отель. – 2007. - №13. – С. 42-43
7.Джанджугазова Е. А. Маркетинг в индустрии гостеприимства. Учебное пособие / Е. А. Джанджугазова. – М.: Академия, 2007. – 224 с.
8.Зорин И. В. Туристический бизнес и гостиничное хозяйство / И. В. Зорин, В. А. Квартальнов. - М.: Финансы и статистика, 2009. – 401 с.
9.Котлер Ф. Мркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для ВУЗов / Ф. Котлер, Дж. Боуэн ; пер. с англ. под ред. Ноздревой Р.Б. - М.: ЮНИТИ, 2008. – 932 с.
10.Лифиц И. М. Теория и практика оценки конкурентоспособности товаров и услуг. - М.: Юрайт-М, 2005. - 224 с.
11.Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания. М.: ПрофОбрИздат, 2006. – 187 с.
12.Медлик С. Гостиничный бизнес / С. Медлик. – М.: Юнити, 2007. – 239 с.
13.Моисеева Н.К. Функционально-стоимостный анализ. Теория и практика.– М.: Электроника, 2006.
14.Пивоварова М. Стратегия привлечения клиентов в индустрии гостеприимства / М. С. Пивоварова // Маркетинг.-2006.-№2(5).- С.63-68.
15.Роман М. И. Научные основы управления конкурентоспособностью. Учебно-методическое пособие / М. И. Роман. – Владимир: ВГУ, 2007. – 195 с.
16.Сервисная деятельность : Учебное пособие ; под ред. В.К. Романович. – М.: ДИС, 2005. – 160 с.
17.Скобкин С.С. Практика сервиса в индустрии гостеприимства и туризма Учебное пособие / С.С. Скобкин. – М.: Магистр, 2007. – 493 с.
18.Уокер Д. Введение в гостеприимство / Д. Уокер. – М.: ЮНИТИ, 2008. – 463 с.
19.Фарафонова М. Вот это номер / М. Фараонова // Гостиница и ресторан: бизнес и управление. – 2005 .- №6/21. – С. 34-37
20.Федцов В. Г. Культура сервиса : Учебное пособие / В. Г. Федцов. – М.: Дашков и К, 2006. – 421 с.
21.Филипповский Е. Е. Экономика и организация гостиничного хозяйства / Е. Е. Филипповский, Л. В. Шмарова. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 399 с.
22.Чудновский А.Д. Гостиничный и туристический бизнес: Учебник. – М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство ЭКМОС, 2008. – 168 с.
23.Янкевич В. С. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме: российский и международный опыт / В. С. Янкевич, Н. Л. Безрукова. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 416 с.
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Особенности организации дополнительных услуг на туристических предприятиях (на примере ...)
Введение
1.Теоретический обзор салонов красоты в гостиницах
1.1.Понятие сервиса в гостиничной индустрии
1.2.Появление первых салонов красоты в гостиницах
1.3.Лучшие салоны красоты в гостиницах Москвы
2.Анализ организации дополнительных услуг на примере салона красоты PLEASURE
2.1.Услуги, предоставляемые салонами красоты в гостиницах, и их качество (на примере салона красоты PLEASURE)
2.2.Реклама салона красоты «PLEASURE»
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
"Список использованной литературы
1.Байлик С.И. Гостиничное хозяйство: организация, управление, обслуживание / С.И. Байлик. – Киев: Альтерпресс, 2007. – 329 с.
2.Балашова Е.А. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса / Е.А. Балашова. – М.: Вершина, 2006. – 200 с.
3.Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства / Р. А. Браймер ; пер. с англ. — М.: Аспект-Пресс, 2007. – 254 с.
4.Бреев Б. Развитие сферы гостиничных услуг / Б. Бреев // Российский экономический журнал.- 2006.-№ 10. - С. 56-60.
5.Глебов А. Конкурентоспособность / А. Глебов // Маркетинг. – 2006. – С. 11.
6.Демидов Л. Основными тенденции в развитии гостиничного бизнеса являются / Л. Демилдова // Отель. – 2007. - №13. – С. 42-43
7.Джанджугазова Е. А. Маркетинг в индустрии гостеприимства. Учебное пособие / Е. А. Джанджугазова. – М.: Академия, 2007. – 224 с.
8.Зорин И. В. Туристический бизнес и гостиничное хозяйство / И. В. Зорин, В. А. Квартальнов. - М.: Финансы и статистика, 2009. – 401 с.
9.Котлер Ф. Мркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для ВУЗов / Ф. Котлер, Дж. Боуэн ; пер. с англ. под ред. Ноздревой Р.Б. - М.: ЮНИТИ, 2008. – 932 с.
10.Лифиц И. М. Теория и практика оценки конкурентоспособности товаров и услуг. - М.: Юрайт-М, 2005. - 224 с.
11.Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания. М.: ПрофОбрИздат, 2006. – 187 с.
12.Медлик С. Гостиничный бизнес / С. Медлик. – М.: Юнити, 2007. – 239 с.
13.Моисеева Н.К. Функционально-стоимостный анализ. Теория и практика.– М.: Электроника, 2006.
14.Пивоварова М. Стратегия привлечения клиентов в индустрии гостеприимства / М. С. Пивоварова // Маркетинг.-2006.-№2(5).- С.63-68.
15.Роман М. И. Научные основы управления конкурентоспособностью. Учебно-методическое пособие / М. И. Роман. – Владимир: ВГУ, 2007. – 195 с.
16.Сервисная деятельность : Учебное пособие ; под ред. В.К. Романович. – М.: ДИС, 2005. – 160 с.
17.Скобкин С.С. Практика сервиса в индустрии гостеприимства и туризма Учебное пособие / С.С. Скобкин. – М.: Магистр, 2007. – 493 с.
18.Уокер Д. Введение в гостеприимство / Д. Уокер. – М.: ЮНИТИ, 2008. – 463 с.
19.Фарафонова М. Вот это номер / М. Фараонова // Гостиница и ресторан: бизнес и управление. – 2005 .- №6/21. – С. 34-37
20.Федцов В. Г. Культура сервиса : Учебное пособие / В. Г. Федцов. – М.: Дашков и К, 2006. – 421 с.
21.Филипповский Е. Е. Экономика и организация гостиничного хозяйства / Е. Е. Филипповский, Л. В. Шмарова. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 399 с.
22.Чудновский А.Д. Гостиничный и туристический бизнес: Учебник. – М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство ЭКМОС, 2008. – 168 с.
23.Янкевич В. С. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме: российский и международный опыт / В. С. Янкевич, Н. Л. Безрукова. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 416 с.
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150498 Курсовых работ — поможем найти подходящую