все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Повышение конкурентоспособности предприятия
(туристический бизнес)
Оглавление
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты конкурентоспособности предприятия
1.1. Сущность понятия «конкурентоспособность» в современной науке
1.2. Методы оценки степени конкурентоспособности предприятия
Глава 2. Исследование товарной политики туристской фирмы ООО «Элита Трэвэл»
2.1. Краткая характеристика туристской фирмы ООО «Элита Трэвэл»
2.2. Анализ объема реализации и построение портрета продаж ООО «Элита Трэвэл»
2.3. Анализ финансовой устойчивости предприятия
Заключение
Список литературы
"Список литературы
1.Биржаков М.Б. Введение в туризм. - СПб: «Издательский дом Герда», 2007.
2.Бланк А. Обменный курс и конкурентоспособность отраслей российской экономики / А.Бланк, Е.Гурвич, А. Улюкаев // Вопросы экономики. - 2006. - N 6.
3.Великая Ю.В. Основные подходы к повышению конкурентоспособности предприятия // Гуманитарные и социально-экономические науки в современном мире: Сборник научных трудов. – М.: Изд-во «Экслибрис-Пресс», 2008.
4.Гельвановский М.И. Национальная стратегия конкурентоспособности как основа промышленной политики России // Россия и современный мир. - 2006. - N 3
5.Иванова Е.А. Оценка конкурентоспособности предприятия. – Ростов на/Д.: Феникс, 2008.
6.Иноземцев В.Л. Конкурентоспособность России: иллюзии, реальность и перспективы // Россия и современный мир. - 2008. - N 1.
7.Курганская Н.И. Планирование и анализ производственной деятельности предприятия. – Ростов-на/Д.: Феникс, 2008.
8.Ополченов И.И. Маркетинг в туризме: обеспечение рыночной позиции. – М.: Инфра - М, 2003.
9.Портер М. Конкуренция. – М.: Вильямс, 2006.
10.Сальников В.А. Конкурентоспособность отраслей российской промышленности - текущее состояние и перспективы / В.А.Сальников, Д.И. Галимов // Проблемы прогнозирования. - 2006. - N 2.
11.Селезнев А.З. конкурентные позиции и инфраструктура рынка России. – М.: Юристъ, 1999.
12.Семенова Е.И. Конкурентоспособность и методы ее оценки. - М.: РГАЗУ, 2000.
13.Субботина Т. Россия на распутье: два пути к международной конкурентоспособности // Вопросы экономики. - 2006. - N 2.
14.Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность: Россия и мир. 1992 – 2015. – М.: Экономика,2005.
15.Шеремет А.Д. Комплексный анализ хозяйственной деятельности. – М.: ИНФРА-М, 2008.
16.Lopez-Claros, Augusto. ?Executive Summary“ в: The Global Competitiveness Report 2006-2007 (edited by Porter, Michael; Schwab, Klaus; Lopez-Claros, Augusto and Sala-i-Martin, Xavier), New York, Oxford: Oxford Univ. Press, 2006
17.OECD Science, Technology and Industry Outlook 2008 // Официальный сайт ОЭСР -
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Повышение конкурентоспособности предприятия
(туристический бизнес)
Оглавление
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты конкурентоспособности предприятия
1.1. Сущность понятия «конкурентоспособность» в современной науке
1.2. Методы оценки степени конкурентоспособности предприятия
Глава 2. Исследование товарной политики туристской фирмы ООО «Элита Трэвэл»
2.1. Краткая характеристика туристской фирмы ООО «Элита Трэвэл»
2.2. Анализ объема реализации и построение портрета продаж ООО «Элита Трэвэл»
2.3. Анализ финансовой устойчивости предприятия
Заключение
Список литературы
"Список литературы
1.Биржаков М.Б. Введение в туризм. - СПб: «Издательский дом Герда», 2007.
2.Бланк А. Обменный курс и конкурентоспособность отраслей российской экономики / А.Бланк, Е.Гурвич, А. Улюкаев // Вопросы экономики. - 2006. - N 6.
3.Великая Ю.В. Основные подходы к повышению конкурентоспособности предприятия // Гуманитарные и социально-экономические науки в современном мире: Сборник научных трудов. – М.: Изд-во «Экслибрис-Пресс», 2008.
4.Гельвановский М.И. Национальная стратегия конкурентоспособности как основа промышленной политики России // Россия и современный мир. - 2006. - N 3
5.Иванова Е.А. Оценка конкурентоспособности предприятия. – Ростов на/Д.: Феникс, 2008.
6.Иноземцев В.Л. Конкурентоспособность России: иллюзии, реальность и перспективы // Россия и современный мир. - 2008. - N 1.
7.Курганская Н.И. Планирование и анализ производственной деятельности предприятия. – Ростов-на/Д.: Феникс, 2008.
8.Ополченов И.И. Маркетинг в туризме: обеспечение рыночной позиции. – М.: Инфра - М, 2003.
9.Портер М. Конкуренция. – М.: Вильямс, 2006.
10.Сальников В.А. Конкурентоспособность отраслей российской промышленности - текущее состояние и перспективы / В.А.Сальников, Д.И. Галимов // Проблемы прогнозирования. - 2006. - N 2.
11.Селезнев А.З. конкурентные позиции и инфраструктура рынка России. – М.: Юристъ, 1999.
12.Семенова Е.И. Конкурентоспособность и методы ее оценки. - М.: РГАЗУ, 2000.
13.Субботина Т. Россия на распутье: два пути к международной конкурентоспособности // Вопросы экономики. - 2006. - N 2.
14.Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность: Россия и мир. 1992 – 2015. – М.: Экономика,2005.
15.Шеремет А.Д. Комплексный анализ хозяйственной деятельности. – М.: ИНФРА-М, 2008.
16.Lopez-Claros, Augusto. ?Executive Summary“ в: The Global Competitiveness Report 2006-2007 (edited by Porter, Michael; Schwab, Klaus; Lopez-Claros, Augusto and Sala-i-Martin, Xavier), New York, Oxford: Oxford Univ. Press, 2006
17.OECD Science, Technology and Industry Outlook 2008 // Официальный сайт ОЭСР -
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую