все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Разработка рекламной кампании фирмы
Содержание
Введение
1. Планирование комплексной рекламной кампании
1.1. Сущность рекламной кампании
1.2. Стратегия рекламной кампании
2. Маркетинговый анализ исследуемой организации “Мастерская по разработке и изготовлению из стали”
2.1. Краткая торгово-организационная характеристика предприятия
2.2. Анализ среды предприятия «Мастерская по разработке и изготовлению из стали»
2.3. Анализ проблем, связанных с достижением поставленных целей и выработка стратегии
3. Разработка решений по продвижению стратегии продаж предприятия «Мастерская по разработке и изготовлению из стали»
3.1. Маркетинговое исследование профессионализма сотрудников предприятия «Мастерская по разработке и изготовлению из стали»
3.2. Поиск возможностей расширения клиентской базы предприятия «Мастерская по разработке и изготовлению из стали»
Заключение
Список использованной литературы
"Список использованной литературы
1.Аксенова К.А. - Реклама и рекламная деятельность: Конспект лекций: Пособие для подготовки к экзаменам, Москва. Издательство Приор-издат, 2005 год. – 96 с.
2.Алесинская Л.Н. Дейнека А.Н. Проклин Л.В. Фоменко и др.; Под общей ред. В.Е. Ланкина. - Маркетинг: основы маркетинга, маркетинговые исследования, управления маркетингом, маркетинговые коммуникации. Учебное пособие, Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2006. - 241 с.
3.Алесинская Л.Н. Дейнека А.Н. Проклин Л.В. Фоменко А.В. Татарова и др. Под общей ред. В.Е. Ланкина. – Основы маркетинга - Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2006. - 304 с.
4.Анурин В., Муромкина И., Евтушенко Е., Маркетинговые исследования потребительского рынка. Москва 2008 год. – 410с.
5.Басовский Л.Е. - Маркетинг: Учебное пособие. Москва. Издательство Инфра-М, 2006 год. – 134 с.
6.Белявский И. К. Маркетинговые исследования: информация, анализ, прогноз – учебное пособие, Москва 2008 год.- 370с.
7.Бронникова Т.С. – Маркетинг: Учебник для вузов. Москва. Издательство КноРус, 2007 год. – 208 с.
8.Валевич Р.П., Давыдова Г.А. Экономика торгового предприятия:
Учеб. пособие. Минск: Вышейшая школа, 2006. - 367 с.
9.Воронов А. Устойчивое развитие предприятия как стратегическая цель маркетинга. Маркетинг. 2008. №3. - 367с.
10.Голубков Е.П. – Основы маркетинга – учебник издание 2 перераб., Москва 2007 год. – 688с.
11.Дубровин И. А. Поведение потребителей – учебное пособие, Москва 2008 год. – 335с.
12.Ефимова С.А. – Управление сбытом, или как увеличить объем продаж. Москва. Издательство Альфа-пресс, 2007 год. – 208 с.
13.Забин Дж., Бребах Гр. Прицельный маркетинг – Москва «Эксмо» 2006 год. – 150с.
14.Зозулев А.В. – Сегментирование рынка: учебное пособие для вузов, Москва. Издательство Студцентр, 2008 год. – 232 с.
15.Коротков А.В. – Маркетинговые исследования: учебное пособие для вузов, Москва. Издательство Единство ЮНИТИ-ДАНА, 2007 год. – 304 с.
16.Кравченко Л.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле.
Минск: Вышейшая школа, 2005. - 415 с.
17.Матанцев А. Н. Стратегия, тактика и практика маркетинга. Учебно-практическое пособие. М., 2008. - 462с.
18.Моисеева Н.К. Управление маркетингом: теория, практика, информационные технологии. Учебное пособие для ВУЗов. М., 2006. - 415с.
19.Панкрухин А. П. Маркетинг. Учебник для ВУЗов. М., 2007. - 240с.
20.Титова Н. Е. Маркетинг. Учебное пособие. М., 2006. - 315с.
21.Юлдашева, О. У. Эффективная организация маркетинга – с чего начать. Маркетинг и маркетинговые исследования в России, 2008. – 224с.
22.Никишин В. В. Маркетинг розничной торговли – «Издательство Экономика» 2006 год. – 220с.
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Разработка рекламной кампании фирмы
Содержание
Введение
1. Планирование комплексной рекламной кампании
1.1. Сущность рекламной кампании
1.2. Стратегия рекламной кампании
2. Маркетинговый анализ исследуемой организации “Мастерская по разработке и изготовлению из стали”
2.1. Краткая торгово-организационная характеристика предприятия
2.2. Анализ среды предприятия «Мастерская по разработке и изготовлению из стали»
2.3. Анализ проблем, связанных с достижением поставленных целей и выработка стратегии
3. Разработка решений по продвижению стратегии продаж предприятия «Мастерская по разработке и изготовлению из стали»
3.1. Маркетинговое исследование профессионализма сотрудников предприятия «Мастерская по разработке и изготовлению из стали»
3.2. Поиск возможностей расширения клиентской базы предприятия «Мастерская по разработке и изготовлению из стали»
Заключение
Список использованной литературы
"Список использованной литературы
1.Аксенова К.А. - Реклама и рекламная деятельность: Конспект лекций: Пособие для подготовки к экзаменам, Москва. Издательство Приор-издат, 2005 год. – 96 с.
2.Алесинская Л.Н. Дейнека А.Н. Проклин Л.В. Фоменко и др.; Под общей ред. В.Е. Ланкина. - Маркетинг: основы маркетинга, маркетинговые исследования, управления маркетингом, маркетинговые коммуникации. Учебное пособие, Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2006. - 241 с.
3.Алесинская Л.Н. Дейнека А.Н. Проклин Л.В. Фоменко А.В. Татарова и др. Под общей ред. В.Е. Ланкина. – Основы маркетинга - Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2006. - 304 с.
4.Анурин В., Муромкина И., Евтушенко Е., Маркетинговые исследования потребительского рынка. Москва 2008 год. – 410с.
5.Басовский Л.Е. - Маркетинг: Учебное пособие. Москва. Издательство Инфра-М, 2006 год. – 134 с.
6.Белявский И. К. Маркетинговые исследования: информация, анализ, прогноз – учебное пособие, Москва 2008 год.- 370с.
7.Бронникова Т.С. – Маркетинг: Учебник для вузов. Москва. Издательство КноРус, 2007 год. – 208 с.
8.Валевич Р.П., Давыдова Г.А. Экономика торгового предприятия:
Учеб. пособие. Минск: Вышейшая школа, 2006. - 367 с.
9.Воронов А. Устойчивое развитие предприятия как стратегическая цель маркетинга. Маркетинг. 2008. №3. - 367с.
10.Голубков Е.П. – Основы маркетинга – учебник издание 2 перераб., Москва 2007 год. – 688с.
11.Дубровин И. А. Поведение потребителей – учебное пособие, Москва 2008 год. – 335с.
12.Ефимова С.А. – Управление сбытом, или как увеличить объем продаж. Москва. Издательство Альфа-пресс, 2007 год. – 208 с.
13.Забин Дж., Бребах Гр. Прицельный маркетинг – Москва «Эксмо» 2006 год. – 150с.
14.Зозулев А.В. – Сегментирование рынка: учебное пособие для вузов, Москва. Издательство Студцентр, 2008 год. – 232 с.
15.Коротков А.В. – Маркетинговые исследования: учебное пособие для вузов, Москва. Издательство Единство ЮНИТИ-ДАНА, 2007 год. – 304 с.
16.Кравченко Л.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле.
Минск: Вышейшая школа, 2005. - 415 с.
17.Матанцев А. Н. Стратегия, тактика и практика маркетинга. Учебно-практическое пособие. М., 2008. - 462с.
18.Моисеева Н.К. Управление маркетингом: теория, практика, информационные технологии. Учебное пособие для ВУЗов. М., 2006. - 415с.
19.Панкрухин А. П. Маркетинг. Учебник для ВУЗов. М., 2007. - 240с.
20.Титова Н. Е. Маркетинг. Учебное пособие. М., 2006. - 315с.
21.Юлдашева, О. У. Эффективная организация маркетинга – с чего начать. Маркетинг и маркетинговые исследования в России, 2008. – 224с.
22.Никишин В. В. Маркетинг розничной торговли – «Издательство Экономика» 2006 год. – 220с.
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую