все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Управление инновационным бизнесом
Содержание
Введение
1 Основные направления инновационного бизнеса в современных условиях
1.1 Цель, задачи и функции развития бизнеса на предприятии
1.2 Классификация инновационных процессов
1.3 Особенности инновационного бизнеса и проблем в сфере туризма
2 Характеристика и анализ текущего состояния инновационного бизнеса в ООО «Гринэкс»
2.1 Краткая характеристика и направления инновационной деятельности предприятия
2.2 Анализ инновационных процессов на предприятии
2.3 Анализ рисков в инновационном бизнесе туристической фирмы
2.4 Роль инновационных проектов в развитии инновационного бизнеса
2.5 Проектное управление или организация и управление инновационными проектами на предприятии
2.6 SWOT-анализ управления инновационным бизнесом на предприятии
3 Мероприятия и рекомендации по системе управления инновационным бизнесом
3.1 Формирование структуры инновационного бизнеса
3.2 Планирование и бюджетирование в системе управления инновационным бизнесом
3.3 Оценка эффективности инновационного проекта
3.4 Внедрение управленческого учета на предприятии
3.5 Информационная поддержка в системе управления бизнесом на предприятии
3.6 Внедрение системы управления электронным бизнесом на предприятии. Мероприятия по уменьшению рисков в инновационной деятельности на предприятии
Заключение
Список использованной литературы
Список использованной литературы
1.Афонин, И.В. Инновационный менеджмент [Текст]: учебное пособие / И.В. Афонин. – М.: Гардарики, 2005. – 224 с.
2.Власов, М.В. Оптимизация процессов управления новыми знаниями [Текст] / М.В. Власов, Е.В. Попов // Менеджмент в России и за рубежом. – 2007. – № 4. – С. 3-7.
3.Захаров, А.Н. Инновации в международной торговле услугами на примере туризма [Текст] / А.Н. Захаров// Внешнеэкономический бюллетень. – 2006. – № 8. – С. 26-35
4.Инновационный менеджмент [Текст]: учебник / под ред. проф. В.А. Швандара, проф. В.Я. Горфинкеля. – М.: Вузовский учебник, 2004. – 382 с.
5.Исхамутдинов, В.Ф. Универсальная методика оценки эффективности инноваций [Текст] / В.Ф. Исхамутдинов // Менеджмент в России и за рубежом. – 2008. – № 4. – С. 137-140.
6.Кабушкин, Н.И. Менеджмент туризма: учебное пособие [Текст] / Н.И. Кабушкин. – Минск: БГЭУ, 1999. – 644 с.
7.Леонов, А.А. Важность развития инновационного менеджмента в России на примере фармацевтической индустрии [Текст] / А.А. Леонов // Менеджмент в России и за рубежом. – 2008. – № 1. – С. 85-96.
8.Лианский, М. Реструктуризация предприятий на основе формирования антикризисной стратегии [Текст] / М. Лианский // Проблемы теории и практики управления. – 2006. – № 11. – С. 56-62.
9.Медынский, В.Г. Инновационный менеджмент [Текст]: учебник / В.Г. Медынский. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 295 с.
10.Мескон, М. Основы менеджмента [Текст] / М. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури. – М.: Дело, 2006. – 720 с.
11.Морозов, М.А. Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме [Текст]: учебник / М.А. Морозов. – М.: «Академия», 2006. – 288 с.
12.Овчинникова, Т.И. Интеллектуально-инновационные перспективы развития предприятий [Текст] / Т.И. Овчинникова, О.П. Королев, Е.В. Абарина // Менеджмент в России и за рубежом. – 2007. – № 3. – С. 3-9.
13.Основы инновационного менеджмента. Теория и практика [Текст] / под ред. А.К. Казанцева, Л.Э. Миндели. – М.: Экономика, 2005. – 518 с.
14.Переверзева, М.Н. Венчурные механизмы финансирования инновационных проектов [Текст] / М.Н. Переверзева, А.В. Малявина, С.А. Попов // Менеджмент в России и за рубежом. – 2009. – № 3. – С. 22-28.
15.Поварич, И.П., Акулов, А.О. Трансформации инновационной модели менеджмента в условиях высокой структурно-технологической неоднородности экономики [Текст] / И.П. Поварич, О.А. Акулов // Менеджмент в России и за рубежом. – 2009. – № 2. – С. 3-14.
16.Тимофеев, Д.В. Системный подход к разработке стратегических планов в условиях активной инновационной деятельности [Текст] / Д.В. Тимофеев // Менеджмент в России и за рубежом. – 2008. – № 5. – С. 28-33.
17.Уокер, Дж.Р. Введение в гостеприимство [Текст]: учебник / Дж.Р. Уокер. – М.: ЮНИТИ, 1999. – 463 с.
18.Фатхутдинов, Р.А. Инновационный менеджмент [Текст]: учебник / Р.А. Фатхутдинов. – СПб.: Питер, 2006. – 448 с.
19.Хотяшева, О.М. Инновационный менеджмент [Текст]: учебное пособие / О.М. Хотяшева. – СПб.: Питер, 2006. – 384 с.
20.Яковлев, Г.А. Статистическое исследование туристского рынка [Текст] / Г.А. Яковлев // Консультант директора. – 2005. – № 1. – С. 33-36
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Управление инновационным бизнесом
Содержание
Введение
1 Основные направления инновационного бизнеса в современных условиях
1.1 Цель, задачи и функции развития бизнеса на предприятии
1.2 Классификация инновационных процессов
1.3 Особенности инновационного бизнеса и проблем в сфере туризма
2 Характеристика и анализ текущего состояния инновационного бизнеса в ООО «Гринэкс»
2.1 Краткая характеристика и направления инновационной деятельности предприятия
2.2 Анализ инновационных процессов на предприятии
2.3 Анализ рисков в инновационном бизнесе туристической фирмы
2.4 Роль инновационных проектов в развитии инновационного бизнеса
2.5 Проектное управление или организация и управление инновационными проектами на предприятии
2.6 SWOT-анализ управления инновационным бизнесом на предприятии
3 Мероприятия и рекомендации по системе управления инновационным бизнесом
3.1 Формирование структуры инновационного бизнеса
3.2 Планирование и бюджетирование в системе управления инновационным бизнесом
3.3 Оценка эффективности инновационного проекта
3.4 Внедрение управленческого учета на предприятии
3.5 Информационная поддержка в системе управления бизнесом на предприятии
3.6 Внедрение системы управления электронным бизнесом на предприятии. Мероприятия по уменьшению рисков в инновационной деятельности на предприятии
Заключение
Список использованной литературы
Список использованной литературы
1.Афонин, И.В. Инновационный менеджмент [Текст]: учебное пособие / И.В. Афонин. – М.: Гардарики, 2005. – 224 с.
2.Власов, М.В. Оптимизация процессов управления новыми знаниями [Текст] / М.В. Власов, Е.В. Попов // Менеджмент в России и за рубежом. – 2007. – № 4. – С. 3-7.
3.Захаров, А.Н. Инновации в международной торговле услугами на примере туризма [Текст] / А.Н. Захаров// Внешнеэкономический бюллетень. – 2006. – № 8. – С. 26-35
4.Инновационный менеджмент [Текст]: учебник / под ред. проф. В.А. Швандара, проф. В.Я. Горфинкеля. – М.: Вузовский учебник, 2004. – 382 с.
5.Исхамутдинов, В.Ф. Универсальная методика оценки эффективности инноваций [Текст] / В.Ф. Исхамутдинов // Менеджмент в России и за рубежом. – 2008. – № 4. – С. 137-140.
6.Кабушкин, Н.И. Менеджмент туризма: учебное пособие [Текст] / Н.И. Кабушкин. – Минск: БГЭУ, 1999. – 644 с.
7.Леонов, А.А. Важность развития инновационного менеджмента в России на примере фармацевтической индустрии [Текст] / А.А. Леонов // Менеджмент в России и за рубежом. – 2008. – № 1. – С. 85-96.
8.Лианский, М. Реструктуризация предприятий на основе формирования антикризисной стратегии [Текст] / М. Лианский // Проблемы теории и практики управления. – 2006. – № 11. – С. 56-62.
9.Медынский, В.Г. Инновационный менеджмент [Текст]: учебник / В.Г. Медынский. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 295 с.
10.Мескон, М. Основы менеджмента [Текст] / М. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури. – М.: Дело, 2006. – 720 с.
11.Морозов, М.А. Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме [Текст]: учебник / М.А. Морозов. – М.: «Академия», 2006. – 288 с.
12.Овчинникова, Т.И. Интеллектуально-инновационные перспективы развития предприятий [Текст] / Т.И. Овчинникова, О.П. Королев, Е.В. Абарина // Менеджмент в России и за рубежом. – 2007. – № 3. – С. 3-9.
13.Основы инновационного менеджмента. Теория и практика [Текст] / под ред. А.К. Казанцева, Л.Э. Миндели. – М.: Экономика, 2005. – 518 с.
14.Переверзева, М.Н. Венчурные механизмы финансирования инновационных проектов [Текст] / М.Н. Переверзева, А.В. Малявина, С.А. Попов // Менеджмент в России и за рубежом. – 2009. – № 3. – С. 22-28.
15.Поварич, И.П., Акулов, А.О. Трансформации инновационной модели менеджмента в условиях высокой структурно-технологической неоднородности экономики [Текст] / И.П. Поварич, О.А. Акулов // Менеджмент в России и за рубежом. – 2009. – № 2. – С. 3-14.
16.Тимофеев, Д.В. Системный подход к разработке стратегических планов в условиях активной инновационной деятельности [Текст] / Д.В. Тимофеев // Менеджмент в России и за рубежом. – 2008. – № 5. – С. 28-33.
17.Уокер, Дж.Р. Введение в гостеприимство [Текст]: учебник / Дж.Р. Уокер. – М.: ЮНИТИ, 1999. – 463 с.
18.Фатхутдинов, Р.А. Инновационный менеджмент [Текст]: учебник / Р.А. Фатхутдинов. – СПб.: Питер, 2006. – 448 с.
19.Хотяшева, О.М. Инновационный менеджмент [Текст]: учебное пособие / О.М. Хотяшева. – СПб.: Питер, 2006. – 384 с.
20.Яковлев, Г.А. Статистическое исследование туристского рынка [Текст] / Г.А. Яковлев // Консультант директора. – 2005. – № 1. – С. 33-36
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую