все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Разработка модели компетенций для менеджеров продаж
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ МОДЕЛЕЙ КОМПЕТЕНЦИЙ СОТРУДНИКОВ
1.1 Модель компетенций на службе эффективной работы организации
1.2 Понятие компетенций и условие их применения в HR-менеджменте
1.3 Анализ компетенций
1.3.1 Необходимость систематизации информации
1.3.2 Метод репертуарных решёток
1.3.3 Прогностическое (стратегическое) интервью
1.3.4 Метод прямых атрибутов
1.3.5 Метод критических инцидентов
1.3.6 Анализ документов
1.3.7 Метод наблюдения на рабочем месте
1.3.8 Особенности использования методов
1.3.9 Сравнительный анализ методов
1.4 Процесс формирования модели компетенций
1.5 Основные проблемы HR-менеджмента в сфере компетенций
2 ФОРМИРОВАНИЕ МОДЕЛИ КОМПЕТЕНЦИЙ СОТРУДНИКОВ ПРОДАЖ ООО «АВТО-МИР»
2.1 Краткая характеристика ООО «Авто-Мир»
2.2 Анализ компетенций ООО «Авто-Мир»
2.2.1 Исследование с помощью метода репертуарных решёток
2.2.2 Прогностическое интервью с генеральным директором компании
2.2.3 Применение метода «критического инцидента» с наиболее успешными менеджерами
2.2.4 Использование метода прямых атрибутов с наиболее успешными менеджерами компании
2.3 Разработка модели компетенций для менеджеров продаж автосалона
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1.Аверченко Л.К. Система работы с персоналом в организации: учебное пособие. – Новосибирск: Изд-во СибАГС, 2008. – 177 с.
2.Беркутова Т.А. Оценка персонала как управленческая задача: эффективность, компетенции, деловые коммуникации: монография. – Екатеринбург: Изд-во Ин-та экономики УрО РАН, 2007. – 370 с.
3.Вучкович-Стадник А.А. Оценка персонала. Чёткий алгоритм и качественные практические решения: монография. – М.: Эксмо, 2008. – 188 с.
4.Голиков В.Д., Гончаров А.И., Ахметшин А.Х. Управление персоналом: Учебно-методический комплекс. – Уфа: НОУ «Межотраслевой институт», 2006. – 311 с.
5.Дудаева Л.М. Оценка персонала. Методология, теория и практика: монография. – ЦентрЛитНефтеГаз, 2008. – 239 с.
6.Практика управления человеческими ресурсами, Майкл Армстронг. – СПб.: Питер, 2007. – 832 с.
7.Сербиновский Б.Ю. Управление персоналом: Учебник. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2008. – 464 с.
8.Спенсер Л.М., Спенсер С.М. Компетенции. Модели максимальной эффективности работы: пер. с англ. – М.: HIPPO, 2005. – 371 с.
9.Технологии развития персонала, Development Technologies Ltd, Стандартная модель. Режим доступа // http://www.de-tech.ru/competency_design/standard_model/
10.Управление персоналом / Самыгин С.И. [и др.]. Изд. 2-е. – Ростов н/Д: Феникс, 2006. – 380 с.
11.Федосеев В.Н. Управление персоналом: Учебное пособие. (Серия «Учебный курс»). – М.: ИКЦ «МарТ», Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2006. – 528 с.
12.Фёдорова Н.В. Управление персоналом организации: учебное пособие / Н.В. Фёдорова, О.Ю. Минченкова. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: КНОРУС, 2007. – 416 с.
13.Хьюзлид М.А., Беккер Е.Б., Битти Р.У. Оценка персонала. Как управлять человеческим капиталом, чтобы реализовать стратегию: монография. – М.: Вильямс, 2007. – 419 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Разработка модели компетенций для менеджеров продаж
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ МОДЕЛЕЙ КОМПЕТЕНЦИЙ СОТРУДНИКОВ
1.1 Модель компетенций на службе эффективной работы организации
1.2 Понятие компетенций и условие их применения в HR-менеджменте
1.3 Анализ компетенций
1.3.1 Необходимость систематизации информации
1.3.2 Метод репертуарных решёток
1.3.3 Прогностическое (стратегическое) интервью
1.3.4 Метод прямых атрибутов
1.3.5 Метод критических инцидентов
1.3.6 Анализ документов
1.3.7 Метод наблюдения на рабочем месте
1.3.8 Особенности использования методов
1.3.9 Сравнительный анализ методов
1.4 Процесс формирования модели компетенций
1.5 Основные проблемы HR-менеджмента в сфере компетенций
2 ФОРМИРОВАНИЕ МОДЕЛИ КОМПЕТЕНЦИЙ СОТРУДНИКОВ ПРОДАЖ ООО «АВТО-МИР»
2.1 Краткая характеристика ООО «Авто-Мир»
2.2 Анализ компетенций ООО «Авто-Мир»
2.2.1 Исследование с помощью метода репертуарных решёток
2.2.2 Прогностическое интервью с генеральным директором компании
2.2.3 Применение метода «критического инцидента» с наиболее успешными менеджерами
2.2.4 Использование метода прямых атрибутов с наиболее успешными менеджерами компании
2.3 Разработка модели компетенций для менеджеров продаж автосалона
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1.Аверченко Л.К. Система работы с персоналом в организации: учебное пособие. – Новосибирск: Изд-во СибАГС, 2008. – 177 с.
2.Беркутова Т.А. Оценка персонала как управленческая задача: эффективность, компетенции, деловые коммуникации: монография. – Екатеринбург: Изд-во Ин-та экономики УрО РАН, 2007. – 370 с.
3.Вучкович-Стадник А.А. Оценка персонала. Чёткий алгоритм и качественные практические решения: монография. – М.: Эксмо, 2008. – 188 с.
4.Голиков В.Д., Гончаров А.И., Ахметшин А.Х. Управление персоналом: Учебно-методический комплекс. – Уфа: НОУ «Межотраслевой институт», 2006. – 311 с.
5.Дудаева Л.М. Оценка персонала. Методология, теория и практика: монография. – ЦентрЛитНефтеГаз, 2008. – 239 с.
6.Практика управления человеческими ресурсами, Майкл Армстронг. – СПб.: Питер, 2007. – 832 с.
7.Сербиновский Б.Ю. Управление персоналом: Учебник. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2008. – 464 с.
8.Спенсер Л.М., Спенсер С.М. Компетенции. Модели максимальной эффективности работы: пер. с англ. – М.: HIPPO, 2005. – 371 с.
9.Технологии развития персонала, Development Technologies Ltd, Стандартная модель. Режим доступа // http://www.de-tech.ru/competency_design/standard_model/
10.Управление персоналом / Самыгин С.И. [и др.]. Изд. 2-е. – Ростов н/Д: Феникс, 2006. – 380 с.
11.Федосеев В.Н. Управление персоналом: Учебное пособие. (Серия «Учебный курс»). – М.: ИКЦ «МарТ», Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2006. – 528 с.
12.Фёдорова Н.В. Управление персоналом организации: учебное пособие / Н.В. Фёдорова, О.Ю. Минченкова. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: КНОРУС, 2007. – 416 с.
13.Хьюзлид М.А., Беккер Е.Б., Битти Р.У. Оценка персонала. Как управлять человеческим капиталом, чтобы реализовать стратегию: монография. – М.: Вильямс, 2007. – 419 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149254 Курсовой работы — поможем найти подходящую