Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Разработка организационного проекта реализации (расширения) социально-психологической функции мотивации

  • 26 страниц
  • 2020 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Servis

Коллектив опытных Авторов. Профессиональная деятельность с 2008 г.

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

Для успешной деятельности любой организации важна грамотная работа с людьми – персоналом. Чтобы обеспечить конкурентоспособность организации, повысить её прибыль организации необходимо улучшить систему мероприятий по анализу кадрового потенциала для того, чтобы узнать обладает ли организации необходимым количеством человеческих ресурсов, способен ли персонал работать эффективно и разработать систему мероприятий по повышению кадрового потенциала.
Люди в организации рассматриваются как конкурентное богатство компании, которое надо размещать, развивать, мотивировать вместе с другими ресурсами, чтобы достичь ее стратегических целей. Они являются создателями организации, определяют их цели, и выбирают методы достижения этих целей. Но главное, люди являются важнейшим ресурсом, используемым для реализации собственных целей организации. А значит необходимо правильное управление этими человеческими ресурсами организации, разработка и внедрение системы управления персоналом.

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 2
1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 4
2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ТУРКОМПЛЕКС ТУРИСТ» 10
2.1 Общая характеристика ООО «Туркомплекс Турист» 10
2.2. Совершенствование системы мотивации персонала 16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 22
ПРИЛОЖЕНИЯ 25

Объект исследования - ООО «Туркомплекс Турист».
Предмет исследования – система мотивации персонала.
Цель курсовой работы - разработка мероприятий по совершенствованию системы мотивации персонала на предприятии.
В соответствии с целью определены следующие задачи:
 рассмотреть методические основы системы мотивации персонала, провести анализ отечественного и зарубежного опыта по исследуемой проблеме;
 дать организационно-экономическую характеристику ООО «Туркомплекс Турист»;
 проанализировать систему мотивации персонала в ООО «Туркомплекс Турист»;
 определить направления совершенствования системы мотивации персонала;
 разработать мероприятия по совершенствованию системы мотивации персонала и дать оценку эффективности предложенных мероприятий.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Базаров Т.Ю. Управление персоналом в условиях кризиса // Теория и практика антикризисного управления/ П.В.Малиновский. - М.: ЮНИТИ, 2017 – с. 95;
2. Бланк И.А. Финансовый менеджмент: учебный курс. - Киев.: Ника-центр, 2016 – с.102;
3. Горфинкеля В.Я.. Экономика предприятия - М.: Банки и биржи/ проф. Е.М.Купрянова. ЮНИТИ, 2018 – c.336;
4. Гребнев А.И. Экономика торгового предприятия: Учеб. пособие для торговых вузов / Ю.К.Баженов, О.А. Габриэлян, Г.А.Горина.– М.: Экономика, 2015 – с.238;
5. Гринев А.В. Организация и управление на предприятии. - Х., 2015 – с.241;
6. Дрофа В.В. Управление персоналом научно-производственных организаций/ В.С. Половинко. - М.: Информ-Знание, 2007. – с. 208;
7. Елканова Д. И., Основы индустрии гостеприимства/ Д. А.Осипов, В.В.Романов, Е. В.Сорокина. - Дашков и Ко: 2019. – с. 248;
8. Жмулина Д.А. Правовое регулирование деятельности по оказанию гостиничных услуг.: монография.- М.: Волтерс Клувер, 2016 – с.110;
9. Иванов В.Н., Основы социального управления/ В.И. Пойрушев, А.Г.Гладышев. - М: ЮристЪ, 2015. – с.314;
10. Кабушкин Н.И. «Менеджмент туризма».- Минск 2017. – 408с.;
11. Кибанов, А. Я. Основы управления персоналом: Учебник / А. Я. Кибанов. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2018– с.447;
12. Кибанова А.Я. Управление персоналом организации. М.: Инфра-М, 20015 — с.638 ;
13. Кравченко Л.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле: Учеб. для ВУЗов. — 5-е изд., перераб. и доп. — Мн.: Выш. Школа, 2015 – с.430;
14. Мескон М.Х. Основы менеджмента / М.Х. Мескон, М. Альберт, Ф Хедоури. М.: Вильямс, 2018 – с.672;
15. Мурашко Н.И. Управление персоналом организации. К.: Компас, 2017 – с.304;
16. Овчинникова Т.И. Новая парадигма управления персоналом в условиях переходной экономики // Управление персоналом. - 2015 - №7. – с.34-39;
17. Папирян, Г. А. Менеджмент в индустрии гостеприимства: отели и рестораны / Г. А. Папирян. - М. : Экономика, 2018 – с. 207;
18. Сайт сети отелей «AMAKS Hotels & Resorts»: http://www.amaks-hotels.ru

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

Для успешной деятельности любой организации важна грамотная работа с людьми – персоналом. Чтобы обеспечить конкурентоспособность организации, повысить её прибыль организации необходимо улучшить систему мероприятий по анализу кадрового потенциала для того, чтобы узнать обладает ли организации необходимым количеством человеческих ресурсов, способен ли персонал работать эффективно и разработать систему мероприятий по повышению кадрового потенциала.
Люди в организации рассматриваются как конкурентное богатство компании, которое надо размещать, развивать, мотивировать вместе с другими ресурсами, чтобы достичь ее стратегических целей. Они являются создателями организации, определяют их цели, и выбирают методы достижения этих целей. Но главное, люди являются важнейшим ресурсом, используемым для реализации собственных целей организации. А значит необходимо правильное управление этими человеческими ресурсами организации, разработка и внедрение системы управления персоналом.

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 2
1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 4
2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ТУРКОМПЛЕКС ТУРИСТ» 10
2.1 Общая характеристика ООО «Туркомплекс Турист» 10
2.2. Совершенствование системы мотивации персонала 16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 22
ПРИЛОЖЕНИЯ 25

Объект исследования - ООО «Туркомплекс Турист».
Предмет исследования – система мотивации персонала.
Цель курсовой работы - разработка мероприятий по совершенствованию системы мотивации персонала на предприятии.
В соответствии с целью определены следующие задачи:
 рассмотреть методические основы системы мотивации персонала, провести анализ отечественного и зарубежного опыта по исследуемой проблеме;
 дать организационно-экономическую характеристику ООО «Туркомплекс Турист»;
 проанализировать систему мотивации персонала в ООО «Туркомплекс Турист»;
 определить направления совершенствования системы мотивации персонала;
 разработать мероприятия по совершенствованию системы мотивации персонала и дать оценку эффективности предложенных мероприятий.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Базаров Т.Ю. Управление персоналом в условиях кризиса // Теория и практика антикризисного управления/ П.В.Малиновский. - М.: ЮНИТИ, 2017 – с. 95;
2. Бланк И.А. Финансовый менеджмент: учебный курс. - Киев.: Ника-центр, 2016 – с.102;
3. Горфинкеля В.Я.. Экономика предприятия - М.: Банки и биржи/ проф. Е.М.Купрянова. ЮНИТИ, 2018 – c.336;
4. Гребнев А.И. Экономика торгового предприятия: Учеб. пособие для торговых вузов / Ю.К.Баженов, О.А. Габриэлян, Г.А.Горина.– М.: Экономика, 2015 – с.238;
5. Гринев А.В. Организация и управление на предприятии. - Х., 2015 – с.241;
6. Дрофа В.В. Управление персоналом научно-производственных организаций/ В.С. Половинко. - М.: Информ-Знание, 2007. – с. 208;
7. Елканова Д. И., Основы индустрии гостеприимства/ Д. А.Осипов, В.В.Романов, Е. В.Сорокина. - Дашков и Ко: 2019. – с. 248;
8. Жмулина Д.А. Правовое регулирование деятельности по оказанию гостиничных услуг.: монография.- М.: Волтерс Клувер, 2016 – с.110;
9. Иванов В.Н., Основы социального управления/ В.И. Пойрушев, А.Г.Гладышев. - М: ЮристЪ, 2015. – с.314;
10. Кабушкин Н.И. «Менеджмент туризма».- Минск 2017. – 408с.;
11. Кибанов, А. Я. Основы управления персоналом: Учебник / А. Я. Кибанов. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2018– с.447;
12. Кибанова А.Я. Управление персоналом организации. М.: Инфра-М, 20015 — с.638 ;
13. Кравченко Л.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле: Учеб. для ВУЗов. — 5-е изд., перераб. и доп. — Мн.: Выш. Школа, 2015 – с.430;
14. Мескон М.Х. Основы менеджмента / М.Х. Мескон, М. Альберт, Ф Хедоури. М.: Вильямс, 2018 – с.672;
15. Мурашко Н.И. Управление персоналом организации. К.: Компас, 2017 – с.304;
16. Овчинникова Т.И. Новая парадигма управления персоналом в условиях переходной экономики // Управление персоналом. - 2015 - №7. – с.34-39;
17. Папирян, Г. А. Менеджмент в индустрии гостеприимства: отели и рестораны / Г. А. Папирян. - М. : Экономика, 2018 – с. 207;
18. Сайт сети отелей «AMAKS Hotels & Resorts»: http://www.amaks-hotels.ru

Купить эту работу

Разработка организационного проекта реализации (расширения) социально-психологической функции мотивации

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

14 августа 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Servis
4.9
Коллектив опытных Авторов. Профессиональная деятельность с 2008 г.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Управление бизнес-процессами в организациях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

курсовая Информационно-техническое обеспечение процесса управления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Курсовая работа

Мотивация как функция менеджмента

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

Анализ финансовой устойчивости на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽
Курсовая работа

Системы оперативного планирования производства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе Servis 2015-04-14
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе Servis 2014-04-28
Курсовая работа

Большое СПАСИБО АВТОРУ за то, что помогла со сверхсрочным заказом! СПАСИБО за оперативность и качество! РЕКОМЕНДУЮ!!!!!

Общая оценка 5
Отзыв artisss об авторе Servis 2015-07-16
Курсовая работа

Всё хорошо. Автор выполнил курсовую работу на отлично :)

Общая оценка 5
Отзыв nevermind об авторе Servis 2014-06-26
Курсовая работа

Автор молодец! работу выполнил даже раньше срока! Работа отличная!!! Спасибо автору!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Постановка управленческой задачи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

ПРОЕКТ И ЕГО РЕАЛИЗАЦИЯ ПОСРЕДСТВОМ МАРКЕТИНГО-ОРИЕНТИРОВАННОГО УПРАВЛЕНИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
220 ₽
Готовая работа

Стратегия улучшений на примере концепции Шесть сигм

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
134 ₽
Готовая работа

Организационно-экономические проблемы сбыта продукции (В2В) на промышленном предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Фундаментальные исследования в науке

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Сбор индивидуальных мнений экспертов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Комплекс нормативных документов, позволяющих провести процедуру аттестации в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Менеджер как педагог

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
130 ₽
Готовая работа

Организация как система

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Классификация методов исследования. Эмпирическое исследование(дефениции)-наблюдение, измерение, эксперимент

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

аналитический отчет ООО «Восточная Арматурная Компания»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Роль маркетинговых исследований в выработке главной цели и стратегии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽