Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Корпоративный университет как институт развития персонала

  • 40 страниц
  • 2019 год
  • 2 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

Зачёт

Группа специалистов-студлансеров, работаем с 2001 г. Университетское образование с 2002 г.

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Главная ценность любой компании (независимо от страны, сферы и масштабов деятельности) заключается не в средствах и технологиях, а именно в людях. Люди для компании сегодня – стратегический ресурс. Квалифицированные сотрудники не только обеспечивают стабильность и эффективность работы, но и значительно повышают ценность самой организации. Другими словами, если компания имеет в распоряжении ценных и высококвалифицированных рабочих – это значительно повышает ее значимость в глазах сообщества и конкурентов.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
1. Теоретические основы изучения корпоративного университета 5
1.1. Корпоративный университет: понятие, цели, задачи 5
1.2. Корпоративный университет как механизм развития персонала 10
2. Современное состояние системы обучения персонала 19
2.1 Анализ системы корпоративного университета 19
2.2 Оценка актуального состояния системы обучения персонала в ПАО «Сбербанк» 22
3. Проект развития корпоративной системы обучения персонала в ПАО «Сбербанк» 27
3.1. Рекомендации по совершенствованию корпоративного университета 27
3.2. Оценка эффективности организации системы корпоративного университета 31
Заключение 34
Список литературы 36
Приложение 40

Феномен предпринимательства можно считать ведущим фактором, определяющим радикальные цивилизационные изменения в ХХ и ХХІ веках.
С философской точки зрения на протяжении последних десятилетий мы можем наблюдать не только активный рост производства товаров и услуг, но и формирование новых потребностей производства и релевантных им потребительских практик.
Таким образом, на мировоззренческом уровне институты предпринимательства, в первую очередь структуры крупного бизнеса, выходят на поле, которое традиционно обслуживалось образовательными институтами и структурами университетского образования в частности.

Список литературы

1. Андреева Л. Г. и др. Онлайн-платформа для формирования компетенций в корпоративных системах обучения // Образование и наука. – 2016. – № 1. – С. 76-94.
2. Буева И. И. Внутрифирменное обучение как механизм формирования корпоративной культуры образовательного учреждения // Вестник Оренбург. гос. ун-та. – 2006. – № 1-1 (51). – С. 59-66.
3. Васильева А. Н., Озерникова Т. Г. Что определяет конкурентоспособность персонала организации // Человек и труд. – 2011. – № 6. – С. 53-55.
4. Гиниева С. В., Долженко Р. А. Трансформация системы корпоративного обучения персонала российской компании на базе корпоративного университета // Известия Иркутск. гос. экон. академии. – 2015. – Т. 25. — № 5. – С. 842-851.
5. Долженко Р. А. Корпоративное обучение персонала в коммерческом банке // Кадровик. – 2012. – № 1. – С. 79-83.
6. Долженко Р. А. Оценка и развитие клиентоориентированности сотрудников HR-подразделения // Кадровик. – 2015. – № 1. – С. 127-133.
7. Дорожкин Е. М., Щербина Е. Ю. Тенденции развития профессионального образования в условиях социально-экономических преобразований // Образование и наука. – 2013. – № 6. – С. 65-74.
8. Исакова Д., Шкарпова Е. Что такое корпоративный университет [Электронный ресурс]. – Режим доступа : http://forbes.ua/magazine/forbes/1350316-chto-takoe-korporativnyj-universitet-poukrainski //
9. Константинов Г., Филонович С. Университеты, общество знания и парадоксы образования // Вопросы образования – 2005. - № 4. – С. 106- 126.
10. Минзов А., Черемисина Е. Корпоративные университеты: проблемы создания и тенденции развития // Вестник Российской академии естественных наук – 2008. - № 1. – С. 63-69.
11. Нестерова О. В. Обучение персонала как инструмент реализации стратегических целей организации // Науковедение. – 2015. – № 2 (27). – С. 53.
12. Оценка эффективности обучения: что ожидают стейкхолдеры и как эти ожидания совместить? [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://sberbank-university.ru/upload/edutech/EduTech_2.pdf.
13. Синякова М. Г. Современные теории корпоративного обучения персонала в организации // Образование и наука. – 2008. – № 1. – С. 58-63.
14. Стрельников А. В. Формы корпоративного обучения как элемента системы непрерывного обучения персонала // Сервис в России и за рубежом. – 2011. – № 2 (21). – С. 104-110.
15. Хахмович А. И. Мотивация к обучению: как эффективно применить корпоративную СДО // Управление человеческим потенциалом. – 2012. – № 2. – С. 130-143.
16. Benson-Armer R., Gast A., Van Dam N. Learning at the Speed of Business // McKinsey Quarterly. – 2016. – № 2. – P. 115-121.
17. Altbach P. G. Trends in Global Higher Education: Tracking an Academic Revolution / Altbach P. G., Reisberg L. and Rumbley L. E. // UNESCO. – 2009. – 254 p.
18. Altbach P. G. Higher Education in the New Century: Global Challenges and Innovative Ideas / Altbach P. G., McGill Peterson P. // UNESCO. – 2007. – 198 p.
19. Aronowitz S. & Giroux H. The Corporate University and the Politics of Education // The Educational Forum. – 2000. - # 64(4). – P. 332-339.
20. Blass E. The Rise and Rise of the Corporate University // Journal of European Industrial Training. – 2005. – Vol. 29. # 1. – P. 58-74.
21. Blass E. What in a Name? A Comparative Study of the Traditional Public University and the Corporate University // Human Resource Development International. – 2001. - #4(2). – P. 153-172.
22. Corporate University [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://en.wikipedia.org/wiki/Corporate_university
23. Corporate University History [Электронный ресурс]. – Режим доступа : http://www.cuenterprise.com/777about/cuhistory.php 11. Giroux H. Democracy’s Nemesis: The Rise of the Corporate University // Critical Methodologies. – 2009. – Vol. 9. # 5. – P. 669-695.
24. Hazelcorn E. Ranking and the Reshaping of Higher Education: The Battle for World-Class Excellence. Palgrave Macmillan, 2011. – 272 p.
25. Hearn D. An Examination of Corporate University Model [Электронный ресурс]. – Режим доступа : http://www.newfoundations.com/OrgTheory/Hearn721.html.
26. Kurbatov S. University Rankings and the Problem of Competitiveness of National Universities of Post-Soviet Countries in Global Educational Space: the Case of Ukraine // Evaluation in Higher Education. – 2012- #6(2). - P. 59-75.
27. Kurbatov S. The Transformation of the Nature of Knowledge in PostIndustrial Society: Toward the New Paradigm of Education? // Proceedings of International Conference on Education and New Learning Technologies. 5th -7th July, 2010, Barcelona, Spain. – p. 403-407.
28. Meister J. Corporate Universities: Lessons in Building a World-Class Work Force. McGraw-Hill, 1998. – 256 p.
29. QS World University Rankings [Електронний ресурс]. – Режим доступу : http://www. topuniversities. com/university-rankings/world-universityrankings/2012
30. Rademakers M. Corporate Universities: Driving Force of Knowledge Innovation // The Journal of Workplace Learning. – 2005. – Vol. 17. # ½. – P. 130- 136.
31. Rauhvargers A. Global university rankings and their impact. [Електронний ресурс] / Rauhvargers Andrejs – Режим доступу : http://www.eua.be/pubs/Global_University_Rankings_and_Their_Impact.pdf
32. Salmi J. The Challenge of Establishing World-Class Universities / J. Salmi // The World Bank, 2009. – 116 p.
33. Steck H. Corporatization of the University: Seeking Conceptual Clarity // The ANNALS of the American Academy of Political and Social Science. – 2003. # 585. – P. 66-83.
34. Корпоративный университет Сбербанка. [Электронный ресурс] https://sberbank-university.ru/ (дата обращения 10.12.20019).

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Главная ценность любой компании (независимо от страны, сферы и масштабов деятельности) заключается не в средствах и технологиях, а именно в людях. Люди для компании сегодня – стратегический ресурс. Квалифицированные сотрудники не только обеспечивают стабильность и эффективность работы, но и значительно повышают ценность самой организации. Другими словами, если компания имеет в распоряжении ценных и высококвалифицированных рабочих – это значительно повышает ее значимость в глазах сообщества и конкурентов.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
1. Теоретические основы изучения корпоративного университета 5
1.1. Корпоративный университет: понятие, цели, задачи 5
1.2. Корпоративный университет как механизм развития персонала 10
2. Современное состояние системы обучения персонала 19
2.1 Анализ системы корпоративного университета 19
2.2 Оценка актуального состояния системы обучения персонала в ПАО «Сбербанк» 22
3. Проект развития корпоративной системы обучения персонала в ПАО «Сбербанк» 27
3.1. Рекомендации по совершенствованию корпоративного университета 27
3.2. Оценка эффективности организации системы корпоративного университета 31
Заключение 34
Список литературы 36
Приложение 40

Феномен предпринимательства можно считать ведущим фактором, определяющим радикальные цивилизационные изменения в ХХ и ХХІ веках.
С философской точки зрения на протяжении последних десятилетий мы можем наблюдать не только активный рост производства товаров и услуг, но и формирование новых потребностей производства и релевантных им потребительских практик.
Таким образом, на мировоззренческом уровне институты предпринимательства, в первую очередь структуры крупного бизнеса, выходят на поле, которое традиционно обслуживалось образовательными институтами и структурами университетского образования в частности.

Список литературы

1. Андреева Л. Г. и др. Онлайн-платформа для формирования компетенций в корпоративных системах обучения // Образование и наука. – 2016. – № 1. – С. 76-94.
2. Буева И. И. Внутрифирменное обучение как механизм формирования корпоративной культуры образовательного учреждения // Вестник Оренбург. гос. ун-та. – 2006. – № 1-1 (51). – С. 59-66.
3. Васильева А. Н., Озерникова Т. Г. Что определяет конкурентоспособность персонала организации // Человек и труд. – 2011. – № 6. – С. 53-55.
4. Гиниева С. В., Долженко Р. А. Трансформация системы корпоративного обучения персонала российской компании на базе корпоративного университета // Известия Иркутск. гос. экон. академии. – 2015. – Т. 25. — № 5. – С. 842-851.
5. Долженко Р. А. Корпоративное обучение персонала в коммерческом банке // Кадровик. – 2012. – № 1. – С. 79-83.
6. Долженко Р. А. Оценка и развитие клиентоориентированности сотрудников HR-подразделения // Кадровик. – 2015. – № 1. – С. 127-133.
7. Дорожкин Е. М., Щербина Е. Ю. Тенденции развития профессионального образования в условиях социально-экономических преобразований // Образование и наука. – 2013. – № 6. – С. 65-74.
8. Исакова Д., Шкарпова Е. Что такое корпоративный университет [Электронный ресурс]. – Режим доступа : http://forbes.ua/magazine/forbes/1350316-chto-takoe-korporativnyj-universitet-poukrainski //
9. Константинов Г., Филонович С. Университеты, общество знания и парадоксы образования // Вопросы образования – 2005. - № 4. – С. 106- 126.
10. Минзов А., Черемисина Е. Корпоративные университеты: проблемы создания и тенденции развития // Вестник Российской академии естественных наук – 2008. - № 1. – С. 63-69.
11. Нестерова О. В. Обучение персонала как инструмент реализации стратегических целей организации // Науковедение. – 2015. – № 2 (27). – С. 53.
12. Оценка эффективности обучения: что ожидают стейкхолдеры и как эти ожидания совместить? [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://sberbank-university.ru/upload/edutech/EduTech_2.pdf.
13. Синякова М. Г. Современные теории корпоративного обучения персонала в организации // Образование и наука. – 2008. – № 1. – С. 58-63.
14. Стрельников А. В. Формы корпоративного обучения как элемента системы непрерывного обучения персонала // Сервис в России и за рубежом. – 2011. – № 2 (21). – С. 104-110.
15. Хахмович А. И. Мотивация к обучению: как эффективно применить корпоративную СДО // Управление человеческим потенциалом. – 2012. – № 2. – С. 130-143.
16. Benson-Armer R., Gast A., Van Dam N. Learning at the Speed of Business // McKinsey Quarterly. – 2016. – № 2. – P. 115-121.
17. Altbach P. G. Trends in Global Higher Education: Tracking an Academic Revolution / Altbach P. G., Reisberg L. and Rumbley L. E. // UNESCO. – 2009. – 254 p.
18. Altbach P. G. Higher Education in the New Century: Global Challenges and Innovative Ideas / Altbach P. G., McGill Peterson P. // UNESCO. – 2007. – 198 p.
19. Aronowitz S. & Giroux H. The Corporate University and the Politics of Education // The Educational Forum. – 2000. - # 64(4). – P. 332-339.
20. Blass E. The Rise and Rise of the Corporate University // Journal of European Industrial Training. – 2005. – Vol. 29. # 1. – P. 58-74.
21. Blass E. What in a Name? A Comparative Study of the Traditional Public University and the Corporate University // Human Resource Development International. – 2001. - #4(2). – P. 153-172.
22. Corporate University [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://en.wikipedia.org/wiki/Corporate_university
23. Corporate University History [Электронный ресурс]. – Режим доступа : http://www.cuenterprise.com/777about/cuhistory.php 11. Giroux H. Democracy’s Nemesis: The Rise of the Corporate University // Critical Methodologies. – 2009. – Vol. 9. # 5. – P. 669-695.
24. Hazelcorn E. Ranking and the Reshaping of Higher Education: The Battle for World-Class Excellence. Palgrave Macmillan, 2011. – 272 p.
25. Hearn D. An Examination of Corporate University Model [Электронный ресурс]. – Режим доступа : http://www.newfoundations.com/OrgTheory/Hearn721.html.
26. Kurbatov S. University Rankings and the Problem of Competitiveness of National Universities of Post-Soviet Countries in Global Educational Space: the Case of Ukraine // Evaluation in Higher Education. – 2012- #6(2). - P. 59-75.
27. Kurbatov S. The Transformation of the Nature of Knowledge in PostIndustrial Society: Toward the New Paradigm of Education? // Proceedings of International Conference on Education and New Learning Technologies. 5th -7th July, 2010, Barcelona, Spain. – p. 403-407.
28. Meister J. Corporate Universities: Lessons in Building a World-Class Work Force. McGraw-Hill, 1998. – 256 p.
29. QS World University Rankings [Електронний ресурс]. – Режим доступу : http://www. topuniversities. com/university-rankings/world-universityrankings/2012
30. Rademakers M. Corporate Universities: Driving Force of Knowledge Innovation // The Journal of Workplace Learning. – 2005. – Vol. 17. # ½. – P. 130- 136.
31. Rauhvargers A. Global university rankings and their impact. [Електронний ресурс] / Rauhvargers Andrejs – Режим доступу : http://www.eua.be/pubs/Global_University_Rankings_and_Their_Impact.pdf
32. Salmi J. The Challenge of Establishing World-Class Universities / J. Salmi // The World Bank, 2009. – 116 p.
33. Steck H. Corporatization of the University: Seeking Conceptual Clarity // The ANNALS of the American Academy of Political and Social Science. – 2003. # 585. – P. 66-83.
34. Корпоративный университет Сбербанка. [Электронный ресурс] https://sberbank-university.ru/ (дата обращения 10.12.20019).

Купить эту работу

Корпоративный университет как институт развития персонала

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

14 августа 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Зачёт
4.5
Группа специалистов-студлансеров, работаем с 2001 г. Университетское образование с 2002 г.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Управление бизнес-процессами в организациях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

курсовая Информационно-техническое обеспечение процесса управления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Курсовая работа

Мотивация как функция менеджмента

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

Анализ финансовой устойчивости на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽
Курсовая работа

Системы оперативного планирования производства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе Зачёт 2015-04-14
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе Зачёт 2014-04-28
Курсовая работа

Большое СПАСИБО АВТОРУ за то, что помогла со сверхсрочным заказом! СПАСИБО за оперативность и качество! РЕКОМЕНДУЮ!!!!!

Общая оценка 5
Отзыв artisss об авторе Зачёт 2015-07-16
Курсовая работа

Всё хорошо. Автор выполнил курсовую работу на отлично :)

Общая оценка 5
Отзыв nevermind об авторе Зачёт 2014-06-26
Курсовая работа

Автор молодец! работу выполнил даже раньше срока! Работа отличная!!! Спасибо автору!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Постановка управленческой задачи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

ПРОЕКТ И ЕГО РЕАЛИЗАЦИЯ ПОСРЕДСТВОМ МАРКЕТИНГО-ОРИЕНТИРОВАННОГО УПРАВЛЕНИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
220 ₽
Готовая работа

Стратегия улучшений на примере концепции Шесть сигм

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
134 ₽
Готовая работа

Организационно-экономические проблемы сбыта продукции (В2В) на промышленном предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Фундаментальные исследования в науке

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Сбор индивидуальных мнений экспертов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Комплекс нормативных документов, позволяющих провести процедуру аттестации в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Менеджер как педагог

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
130 ₽
Готовая работа

Организация как система

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Классификация методов исследования. Эмпирическое исследование(дефениции)-наблюдение, измерение, эксперимент

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

аналитический отчет ООО «Восточная Арматурная Компания»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Роль маркетинговых исследований в выработке главной цели и стратегии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽