Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Разработка эффективной системы организационных коммуникаций предпринимателя: оценка внешних и внутренних форм

  • 28 страниц
  • 2020 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Servis

Коллектив опытных Авторов. Профессиональная деятельность с 2008 г.

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность выбранной темы определяется тем, что эффективное развитие рыночных отношений немыслимо без информатизации предпринимательской деятельности, внедрения передовых информационных технологий, обеспечивающих субъектов управления более широкими возможностями рассмотрения и решения экономических задач.
Переход к рыночной экономике предопределяет необходимость дальнейшего развития бизнес-коммуникаций и оценки их эффективности. В настоящее время эта проблема является одной из важнейших. Отечественный и зарубежный опыт применения бизнес-коммуникаций на основе современных информационных технологий (электронных таблиц, баз данных, экспертных систем) показывает, что их использование становится одним из основных инструментов принятия эффективных решений.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. БАЗОВЫЕ ПОНЯТИЯ ОРГАНИЗАЦИИ И КОММУНИКАЦИИ 5
1.1. Сущности и виды коммуникаций в социальной организации 5
1.2. Основные положения теории коммуникаций 8
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ КОММУНИКАЦИОННЫХ ПОТОКОВ 13
2.1. Направления и содержание потоков информации в организации 13
2.2. Виды и специфика коммуникаций в бизнесе 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 27

Предметом исследования являются методология и методика развития бизнес-коммуникаций в целях эффективного предпринимательства.
В качестве объекта исследования использована система бизнес-коммуникаций.
Целью настоящей работы является разработка теоретических и методических положений функционирования и развития бизнес-коммуникаций в предпринимательстве и на данной основе организация рационального взаимодействия субъектов предпринимательской деятельности в условиях формирования рыночных структур.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Габинская, О.С. Маркетинговые коммуникации / О.С. Габинская. - М.: Academia, 2018. - 368 c.
2. Гнатюк, О.Л. Основы теории коммуникации (для бакалавров) / О.Л. Гнатюк. - М.: КноРус, 2015. - 128 c
3. Гойхман, О.Я. Основы теории коммуникации: Учебное пособие / О.Я. Гойхман, Л.М. Гончарова, В.И. Дубин-ский. - М.: Инфра-М, 2018. - 253 c.
4. Мазилкина, Е.И Маркетинговые коммуникации: Учебно-практическое пособие / Е.И Мазилкина. - М.: Дашков и К, 2016. - 256 c
5. Маркарян Ю. К. Исследование видов, особенностей и характеристик информационных потоков в логистике. Ю. К. Маркарян // Научные исследования: от теории к практике : материалы X Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 30 окт. 2016 г.). В 2 т. Т. 2 / редкол.: О. Н. Широков [и др.]. — Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2016. — № 4 (10). — С. 167-171.
6. Нахимова, Е.А. Основы теории коммуникации: Учебное пособие / Е.А. Нахимова, А.П. Чудинов. - М.: Флинта, 2015. - 164 c.
7. Романов, А.А. Маркетинговые коммуникации: Учебник / А.А. Романов, И.М. Синяева, В.А. Поляков. - М.: Ву-зовский учебник, 2018. - 160 c.
8. Сендеров, Д. Маркетинговые коммуникации / Д. Сендеров. - СПб.: Питер, 2018. - 496 c
9. Страхов М.В. Оптимизация коммуникационного взаимодействия в управлении организационными иннова-циями на предприятиях : автореф. дис. ... канд. социол. наук / Страхов М.В. ; Белгор. гос. нац. исслед. ун-т ; на-уч. рук. И.В. Конев. - Белгород, 2016. - 252 с.
10. Чамкин, А.С. Основы коммуникологии (теория коммуникации): Учебное пособие / А.С. Чамкин. - М.: Инфра-М, 2018. - 384 c
11. Шарков, Ф.И. Коммуникология: основы теории коммуникации: Учебник для бакалавров / Ф.И. Шарков. - М.: Дашков и К, 2016. - 488 c.
12. Шунейко, А.А. Основы успешной коммуникации: Учебное пособие / А.А. Шунейко, И.А. Авдеенко. - М.: Флин-та, 2016. - 192 c.
13. Коммуникационные сети [Интернет-источник] - Режим доступа: http://pomoshnichkov.ru/menegment/kommynikacionnie_seti.html (дата обращения 06.06.2020)
14. Маркарян Ю. К. Исследование информационных потоков в логистиче-ской системе // Символ науки. 2016. №12-1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/issledovanie-informatsionnyh-potokov-v-logisticheskoy-sisteme (дата обращения: 06.06.2020).
15. Милехина Е. Стратегия письменных коммуникаций [Интернет-источник] - Режим доступа: https://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Linguist/mileh/intro.php (дата обращения 04.06.2020)
16. Милехина Е. Теория коммуникаций. Стратегия письменных коммуникаций [Интернет-источник] - Режим доступа: https://4brain.ru/blog/communication-theory/ (дата обращения 05.06.2020)
17. Основы менеджмента. Часть вторая: Связующие процессы. Глава 6: Коммуникации [Интернет-источник] - Режим доступа: http://bsrfc.com.ua/protsess-upravleniya/osnovi-menedzhmenta (дата обращения 04.06.2020)

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность выбранной темы определяется тем, что эффективное развитие рыночных отношений немыслимо без информатизации предпринимательской деятельности, внедрения передовых информационных технологий, обеспечивающих субъектов управления более широкими возможностями рассмотрения и решения экономических задач.
Переход к рыночной экономике предопределяет необходимость дальнейшего развития бизнес-коммуникаций и оценки их эффективности. В настоящее время эта проблема является одной из важнейших. Отечественный и зарубежный опыт применения бизнес-коммуникаций на основе современных информационных технологий (электронных таблиц, баз данных, экспертных систем) показывает, что их использование становится одним из основных инструментов принятия эффективных решений.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. БАЗОВЫЕ ПОНЯТИЯ ОРГАНИЗАЦИИ И КОММУНИКАЦИИ 5
1.1. Сущности и виды коммуникаций в социальной организации 5
1.2. Основные положения теории коммуникаций 8
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ КОММУНИКАЦИОННЫХ ПОТОКОВ 13
2.1. Направления и содержание потоков информации в организации 13
2.2. Виды и специфика коммуникаций в бизнесе 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 27

Предметом исследования являются методология и методика развития бизнес-коммуникаций в целях эффективного предпринимательства.
В качестве объекта исследования использована система бизнес-коммуникаций.
Целью настоящей работы является разработка теоретических и методических положений функционирования и развития бизнес-коммуникаций в предпринимательстве и на данной основе организация рационального взаимодействия субъектов предпринимательской деятельности в условиях формирования рыночных структур.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Габинская, О.С. Маркетинговые коммуникации / О.С. Габинская. - М.: Academia, 2018. - 368 c.
2. Гнатюк, О.Л. Основы теории коммуникации (для бакалавров) / О.Л. Гнатюк. - М.: КноРус, 2015. - 128 c
3. Гойхман, О.Я. Основы теории коммуникации: Учебное пособие / О.Я. Гойхман, Л.М. Гончарова, В.И. Дубин-ский. - М.: Инфра-М, 2018. - 253 c.
4. Мазилкина, Е.И Маркетинговые коммуникации: Учебно-практическое пособие / Е.И Мазилкина. - М.: Дашков и К, 2016. - 256 c
5. Маркарян Ю. К. Исследование видов, особенностей и характеристик информационных потоков в логистике. Ю. К. Маркарян // Научные исследования: от теории к практике : материалы X Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 30 окт. 2016 г.). В 2 т. Т. 2 / редкол.: О. Н. Широков [и др.]. — Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2016. — № 4 (10). — С. 167-171.
6. Нахимова, Е.А. Основы теории коммуникации: Учебное пособие / Е.А. Нахимова, А.П. Чудинов. - М.: Флинта, 2015. - 164 c.
7. Романов, А.А. Маркетинговые коммуникации: Учебник / А.А. Романов, И.М. Синяева, В.А. Поляков. - М.: Ву-зовский учебник, 2018. - 160 c.
8. Сендеров, Д. Маркетинговые коммуникации / Д. Сендеров. - СПб.: Питер, 2018. - 496 c
9. Страхов М.В. Оптимизация коммуникационного взаимодействия в управлении организационными иннова-циями на предприятиях : автореф. дис. ... канд. социол. наук / Страхов М.В. ; Белгор. гос. нац. исслед. ун-т ; на-уч. рук. И.В. Конев. - Белгород, 2016. - 252 с.
10. Чамкин, А.С. Основы коммуникологии (теория коммуникации): Учебное пособие / А.С. Чамкин. - М.: Инфра-М, 2018. - 384 c
11. Шарков, Ф.И. Коммуникология: основы теории коммуникации: Учебник для бакалавров / Ф.И. Шарков. - М.: Дашков и К, 2016. - 488 c.
12. Шунейко, А.А. Основы успешной коммуникации: Учебное пособие / А.А. Шунейко, И.А. Авдеенко. - М.: Флин-та, 2016. - 192 c.
13. Коммуникационные сети [Интернет-источник] - Режим доступа: http://pomoshnichkov.ru/menegment/kommynikacionnie_seti.html (дата обращения 06.06.2020)
14. Маркарян Ю. К. Исследование информационных потоков в логистиче-ской системе // Символ науки. 2016. №12-1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/issledovanie-informatsionnyh-potokov-v-logisticheskoy-sisteme (дата обращения: 06.06.2020).
15. Милехина Е. Стратегия письменных коммуникаций [Интернет-источник] - Режим доступа: https://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Linguist/mileh/intro.php (дата обращения 04.06.2020)
16. Милехина Е. Теория коммуникаций. Стратегия письменных коммуникаций [Интернет-источник] - Режим доступа: https://4brain.ru/blog/communication-theory/ (дата обращения 05.06.2020)
17. Основы менеджмента. Часть вторая: Связующие процессы. Глава 6: Коммуникации [Интернет-источник] - Режим доступа: http://bsrfc.com.ua/protsess-upravleniya/osnovi-menedzhmenta (дата обращения 04.06.2020)

Купить эту работу

Разработка эффективной системы организационных коммуникаций предпринимателя: оценка внешних и внутренних форм

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

14 августа 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Servis
4.9
Коллектив опытных Авторов. Профессиональная деятельность с 2008 г.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Управление бизнес-процессами в организациях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

курсовая Информационно-техническое обеспечение процесса управления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Курсовая работа

Мотивация как функция менеджмента

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

Анализ финансовой устойчивости на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽
Курсовая работа

Системы оперативного планирования производства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе Servis 2015-04-14
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе Servis 2014-04-28
Курсовая работа

Большое СПАСИБО АВТОРУ за то, что помогла со сверхсрочным заказом! СПАСИБО за оперативность и качество! РЕКОМЕНДУЮ!!!!!

Общая оценка 5
Отзыв artisss об авторе Servis 2015-07-16
Курсовая работа

Всё хорошо. Автор выполнил курсовую работу на отлично :)

Общая оценка 5
Отзыв nevermind об авторе Servis 2014-06-26
Курсовая работа

Автор молодец! работу выполнил даже раньше срока! Работа отличная!!! Спасибо автору!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Постановка управленческой задачи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

ПРОЕКТ И ЕГО РЕАЛИЗАЦИЯ ПОСРЕДСТВОМ МАРКЕТИНГО-ОРИЕНТИРОВАННОГО УПРАВЛЕНИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
220 ₽
Готовая работа

Стратегия улучшений на примере концепции Шесть сигм

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
134 ₽
Готовая работа

Организационно-экономические проблемы сбыта продукции (В2В) на промышленном предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Фундаментальные исследования в науке

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Сбор индивидуальных мнений экспертов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Комплекс нормативных документов, позволяющих провести процедуру аттестации в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Менеджер как педагог

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
130 ₽
Готовая работа

Организация как система

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Классификация методов исследования. Эмпирическое исследование(дефениции)-наблюдение, измерение, эксперимент

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

аналитический отчет ООО «Восточная Арматурная Компания»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Роль маркетинговых исследований в выработке главной цели и стратегии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽