Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Шаги сервиса - определение, назначение, правила разработки и оформления

  • 21 страниц
  • 2020 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Servis

Коллектив опытных Авторов. Профессиональная деятельность с 2008 г.

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы исследования. Современный этап развития характеризуется активно расширяющейся сферой услуг. Данная сфера настолько масштабировалась, что занимает достаточно важное место в секторе народного хозяйствования, и ни менее значима в социальной и культурной жизни общества.
Главным элементом сферы услуг является сервис, посредством которого она и осуществляется. Соответственно, сервисная деятельность должна полностью отвечать так же стремительно растущим запросам общества. Еще большее внимание сфера сервиса должна уделять качеству своих действий.

СОДЕРЖАНИЕ

Вступление 3
Глава 1. Гостеприимство и сервис, характеристики эффективного сервиса 5
1.1 Гостеприимство и сервис – схожесть и отличие 5
1.2 Процесс разработки стандартов гостеприимства 10
Глава 2. Сервисная деятельность и обслуживание: процесс, формы и методы 13
2.1 Сервисная деятельность, ее значение 13
2.2 Структура сервисной деятельности и обслуживание 15
2.2 Формы и методология обслуживания 18
Заключение 24
Список используемой литературы 25

Целью исследования является изучение понятия сервиса и процесса его осуществления.
Исходя из поставленной цели исследования, был разработан перечень задач, которые способствуют ее достижению:
 изучить понятие гостеприимности и сервиса, а также определить их схожесть и отличие;
 охарактеризовать процесс разработки стандартов гостеприимства;
 определить аспекты, характерные сервисной деятельности;
 изучить структуру сервисной деятельности;
 охарактеризовать понятие обслуживания;
 изучить формы и методы обслуживания.
Объект и предмет исследования. В соответствии с целью и задачами работы, объектом исследования стала сервисная деятельность. Предметом исследования – процесс формирования и реализации сервиса.
Интервал - 1.

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Аванесова Г.А. Сервисная деятельность: Историческая и современная практика, предпринимательство, менеджмент: учебное пособие. М.: Аспект Пресс, 2006 - 320 с.
2. Ерохина Л.И. Предприятия в сфере сервиса. Управление прогнозируемыми процессами(теория и практика): Учеб.пособие.-М.:Флинта:МПСИ,2005 - 248с.
3. Карнаухова В.К., Краковская Т.А. Сервисная деятельность: учебное пособие. – М., 2008 – 254 с.
4. Кулибанова В.В. Маркетинг: сервисная деятельность – СПб.: Питер, 2000 – 435 с.
5. Масилова М.Г. Сервисная деятельность [Электронный ресурс]. URL: http://abc.vvsu.ru/Books/servis_dejatelnost/page0002.asp#xex30
6. Неретина Т.Г. Организация сервисной деятельности: учебное пособие. М.: Флинта, 2011 - 97 с.
7. Павлова Г.Ю. Сервисная деятельность: Учеб.пособие.-краснодар:КСЭИ,2004 – 178 с.
8. Романович Ж.А. Сервисная деятельность : учебник / Ж. А. Романович, С. Л. Калачев ; под общ. ред. Ж. А. Романовича. – 6-е изд., перераб. и доп. – М. : Дашков и К, 2012 – 284 с.
9. Романович Ж.А., Калачев С. Л. Сервисная деятельность: Учебник. - М.: Дашков и К, 2008 – 42 с.
10. Третьякова Т. Н. Сервисная деятельность: Учебное пособие для вузов. - М.: Академия, 2008 – 234 с.
11. Уокер Джон Р. Управление гостеприимством: вводный курс: учебник для студентов вузов — Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2006 – 849 с.
12. Федцов В.Г. Культура сервиса: Учебно-практическое пособие для экономических ВУЗов и практических работников сферы обслуживания: для студентов и специалистов сферы сервиса. – М., 2001 – 253 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы исследования. Современный этап развития характеризуется активно расширяющейся сферой услуг. Данная сфера настолько масштабировалась, что занимает достаточно важное место в секторе народного хозяйствования, и ни менее значима в социальной и культурной жизни общества.
Главным элементом сферы услуг является сервис, посредством которого она и осуществляется. Соответственно, сервисная деятельность должна полностью отвечать так же стремительно растущим запросам общества. Еще большее внимание сфера сервиса должна уделять качеству своих действий.

СОДЕРЖАНИЕ

Вступление 3
Глава 1. Гостеприимство и сервис, характеристики эффективного сервиса 5
1.1 Гостеприимство и сервис – схожесть и отличие 5
1.2 Процесс разработки стандартов гостеприимства 10
Глава 2. Сервисная деятельность и обслуживание: процесс, формы и методы 13
2.1 Сервисная деятельность, ее значение 13
2.2 Структура сервисной деятельности и обслуживание 15
2.2 Формы и методология обслуживания 18
Заключение 24
Список используемой литературы 25

Целью исследования является изучение понятия сервиса и процесса его осуществления.
Исходя из поставленной цели исследования, был разработан перечень задач, которые способствуют ее достижению:
 изучить понятие гостеприимности и сервиса, а также определить их схожесть и отличие;
 охарактеризовать процесс разработки стандартов гостеприимства;
 определить аспекты, характерные сервисной деятельности;
 изучить структуру сервисной деятельности;
 охарактеризовать понятие обслуживания;
 изучить формы и методы обслуживания.
Объект и предмет исследования. В соответствии с целью и задачами работы, объектом исследования стала сервисная деятельность. Предметом исследования – процесс формирования и реализации сервиса.
Интервал - 1.

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Аванесова Г.А. Сервисная деятельность: Историческая и современная практика, предпринимательство, менеджмент: учебное пособие. М.: Аспект Пресс, 2006 - 320 с.
2. Ерохина Л.И. Предприятия в сфере сервиса. Управление прогнозируемыми процессами(теория и практика): Учеб.пособие.-М.:Флинта:МПСИ,2005 - 248с.
3. Карнаухова В.К., Краковская Т.А. Сервисная деятельность: учебное пособие. – М., 2008 – 254 с.
4. Кулибанова В.В. Маркетинг: сервисная деятельность – СПб.: Питер, 2000 – 435 с.
5. Масилова М.Г. Сервисная деятельность [Электронный ресурс]. URL: http://abc.vvsu.ru/Books/servis_dejatelnost/page0002.asp#xex30
6. Неретина Т.Г. Организация сервисной деятельности: учебное пособие. М.: Флинта, 2011 - 97 с.
7. Павлова Г.Ю. Сервисная деятельность: Учеб.пособие.-краснодар:КСЭИ,2004 – 178 с.
8. Романович Ж.А. Сервисная деятельность : учебник / Ж. А. Романович, С. Л. Калачев ; под общ. ред. Ж. А. Романовича. – 6-е изд., перераб. и доп. – М. : Дашков и К, 2012 – 284 с.
9. Романович Ж.А., Калачев С. Л. Сервисная деятельность: Учебник. - М.: Дашков и К, 2008 – 42 с.
10. Третьякова Т. Н. Сервисная деятельность: Учебное пособие для вузов. - М.: Академия, 2008 – 234 с.
11. Уокер Джон Р. Управление гостеприимством: вводный курс: учебник для студентов вузов — Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2006 – 849 с.
12. Федцов В.Г. Культура сервиса: Учебно-практическое пособие для экономических ВУЗов и практических работников сферы обслуживания: для студентов и специалистов сферы сервиса. – М., 2001 – 253 с.

Купить эту работу

Шаги сервиса - определение, назначение, правила разработки и оформления

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

14 августа 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Servis
4.9
Коллектив опытных Авторов. Профессиональная деятельность с 2008 г.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Управление бизнес-процессами в организациях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

курсовая Информационно-техническое обеспечение процесса управления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Курсовая работа

Мотивация как функция менеджмента

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

Анализ финансовой устойчивости на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽
Курсовая работа

Системы оперативного планирования производства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе Servis 2015-04-14
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе Servis 2014-04-28
Курсовая работа

Большое СПАСИБО АВТОРУ за то, что помогла со сверхсрочным заказом! СПАСИБО за оперативность и качество! РЕКОМЕНДУЮ!!!!!

Общая оценка 5
Отзыв artisss об авторе Servis 2015-07-16
Курсовая работа

Всё хорошо. Автор выполнил курсовую работу на отлично :)

Общая оценка 5
Отзыв nevermind об авторе Servis 2014-06-26
Курсовая работа

Автор молодец! работу выполнил даже раньше срока! Работа отличная!!! Спасибо автору!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Постановка управленческой задачи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

ПРОЕКТ И ЕГО РЕАЛИЗАЦИЯ ПОСРЕДСТВОМ МАРКЕТИНГО-ОРИЕНТИРОВАННОГО УПРАВЛЕНИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
220 ₽
Готовая работа

Стратегия улучшений на примере концепции Шесть сигм

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
134 ₽
Готовая работа

Организационно-экономические проблемы сбыта продукции (В2В) на промышленном предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Фундаментальные исследования в науке

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Сбор индивидуальных мнений экспертов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Комплекс нормативных документов, позволяющих провести процедуру аттестации в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Менеджер как педагог

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
130 ₽
Готовая работа

Организация как система

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Классификация методов исследования. Эмпирическое исследование(дефениции)-наблюдение, измерение, эксперимент

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

аналитический отчет ООО «Восточная Арматурная Компания»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Роль маркетинговых исследований в выработке главной цели и стратегии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽