все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Электронная коммерция и интернет технологии в туризме.
Электронная коммерция и интернет технологии в туризме
Содержание
Содержание
Введение
1 Глава
1.1. Понятие электронного маркетинга
1.2. Понятие интернет и его роль в современных бизнес процессах
1.3. Понятие Электронной Коммерции
1.4. Состояние и перспективы развития Электронной Коммерции
1.5. Состояние и проблемы развития Электронной Коммерции в России
1.6. Российская аудитория интернет пользователей в сравнении с зарубежными странами
1.7. Внедрение интернет-решений в бизнес
1.8. Классификация ЭК: системы В2В и В2С
В2В системы
1.9. Тенденции интернет-технологий в сфере туризма
1.10. Электронная коммерция в туризме
1.11. Системы B2B и B2С в туризме
Заключение
Список литературы
Глоссарий
Список литературы
1.Экономическая информатика: Введение в экономический анализ информационных систем: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2005
2.Электронная коммерция в туризме: мировая и российская практика. П. Капица. – Журнал «Турбизнес - "Технологии"», август 2003г.
3.http://tobgpi.ru/info/education/faculties/ffi/ito/disciplina/sait-ito-turizm/133.htm - Информационные технологии в образовании. Электронная коммерция в туризме.
4.http://www.webstarstudio.com/turizm/index.htm - Информационные технологии в туризме.
5.http://www.tourgenius.ru/ - Информационный туристический портал.
6.http://www.bridge2b.ru/comp-ru-lall-25129000-f.html - Многоязычная B2B поисковая система Bridge2B.
7.http://ru.wikipedia.org - Википедия – on-line энциклопедия
8.http://gigabiz.ru - Виды и системы электронной коммерции / Модель бизнес-процесса.
9.http://www.admhmao.ru/inform/statya/bachilo.htm - И.Л. Бачило. Проблемы развития законодательства в области информатизации.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Электронная коммерция и интернет технологии в туризме.
Электронная коммерция и интернет технологии в туризме
Содержание
Содержание
Введение
1 Глава
1.1. Понятие электронного маркетинга
1.2. Понятие интернет и его роль в современных бизнес процессах
1.3. Понятие Электронной Коммерции
1.4. Состояние и перспективы развития Электронной Коммерции
1.5. Состояние и проблемы развития Электронной Коммерции в России
1.6. Российская аудитория интернет пользователей в сравнении с зарубежными странами
1.7. Внедрение интернет-решений в бизнес
1.8. Классификация ЭК: системы В2В и В2С
В2В системы
1.9. Тенденции интернет-технологий в сфере туризма
1.10. Электронная коммерция в туризме
1.11. Системы B2B и B2С в туризме
Заключение
Список литературы
Глоссарий
Список литературы
1.Экономическая информатика: Введение в экономический анализ информационных систем: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2005
2.Электронная коммерция в туризме: мировая и российская практика. П. Капица. – Журнал «Турбизнес - "Технологии"», август 2003г.
3.http://tobgpi.ru/info/education/faculties/ffi/ito/disciplina/sait-ito-turizm/133.htm - Информационные технологии в образовании. Электронная коммерция в туризме.
4.http://www.webstarstudio.com/turizm/index.htm - Информационные технологии в туризме.
5.http://www.tourgenius.ru/ - Информационный туристический портал.
6.http://www.bridge2b.ru/comp-ru-lall-25129000-f.html - Многоязычная B2B поисковая система Bridge2B.
7.http://ru.wikipedia.org - Википедия – on-line энциклопедия
8.http://gigabiz.ru - Виды и системы электронной коммерции / Модель бизнес-процесса.
9.http://www.admhmao.ru/inform/statya/bachilo.htm - И.Л. Бачило. Проблемы развития законодательства в области информатизации.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149254 Курсовой работы — поможем найти подходящую