все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Виды коммуникативных потоков в организации
Содержание
Введение
1. Теоретические аспекты коммуникаций и коммуникативных потоков
1.1. Роль коммуникаций в управлении
1.2. Проблемы коммуникативных барьеров
2. Коммуникативные потоки в организации
2.1. Анализ коммуникаций на предприятии ОАО «МТС»
2.2. Рекомендации по улучшению коммуникационных потоков
Заключение
Список использованных источников
Список использованных источников
1.Арсеньев Ю.Н. Управление персоналом. Технологии: Учеб.пособие для студентов вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, - 2005
2.Бахарев А.Р. Как организовать центр внутрифирменных коммуникаций. / Справочник по управлению персоналом. - 2004. - №9. - С. 50.
3.Израильская Т.В. Как управлять персоналом – пособие для руководителей. / Справочник по управлению персоналом. - 2004. - №4. - С. 54.
4.Кузнецов И.Н. Деловое общение. Деловой этикет: Учеб. пособие для студентов вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, - 2004. – 431 с.
5.Лэйхифф Д.М., Пенроуз Д.М. Бизнес-коммуникации. – СПб.: Питер, - 2001. – 369 с.
6.Мескон М. Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Перевод с англ. – М.: Дело, - 2004. – 800 с.
7.Организационное поведение: Учебник для вузов / Под ред. Г.Р. Латфуллина, О.Н.Громовой. - СПБ.: Питер, - 2006
8.Орлова Т.М. Коммуникационный менеджмент в управлении экономическими системами. М.: Изд-во РАГС, 2002. – 394 с.
9.Спивак В.А. Современные бизнес-коммуникации. – СПб.: Питер, 2002. – 448 с.
10.Шапиро С.А. Организационные коммуникации в целях эффективной работы компании: Учебно-практическое пособие. - М.: ГроссМедиа: РОСБУХ, - 2007.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Виды коммуникативных потоков в организации
Содержание
Введение
1. Теоретические аспекты коммуникаций и коммуникативных потоков
1.1. Роль коммуникаций в управлении
1.2. Проблемы коммуникативных барьеров
2. Коммуникативные потоки в организации
2.1. Анализ коммуникаций на предприятии ОАО «МТС»
2.2. Рекомендации по улучшению коммуникационных потоков
Заключение
Список использованных источников
Список использованных источников
1.Арсеньев Ю.Н. Управление персоналом. Технологии: Учеб.пособие для студентов вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, - 2005
2.Бахарев А.Р. Как организовать центр внутрифирменных коммуникаций. / Справочник по управлению персоналом. - 2004. - №9. - С. 50.
3.Израильская Т.В. Как управлять персоналом – пособие для руководителей. / Справочник по управлению персоналом. - 2004. - №4. - С. 54.
4.Кузнецов И.Н. Деловое общение. Деловой этикет: Учеб. пособие для студентов вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, - 2004. – 431 с.
5.Лэйхифф Д.М., Пенроуз Д.М. Бизнес-коммуникации. – СПб.: Питер, - 2001. – 369 с.
6.Мескон М. Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Перевод с англ. – М.: Дело, - 2004. – 800 с.
7.Организационное поведение: Учебник для вузов / Под ред. Г.Р. Латфуллина, О.Н.Громовой. - СПБ.: Питер, - 2006
8.Орлова Т.М. Коммуникационный менеджмент в управлении экономическими системами. М.: Изд-во РАГС, 2002. – 394 с.
9.Спивак В.А. Современные бизнес-коммуникации. – СПб.: Питер, 2002. – 448 с.
10.Шапиро С.А. Организационные коммуникации в целях эффективной работы компании: Учебно-практическое пособие. - М.: ГроссМедиа: РОСБУХ, - 2007.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150498 Курсовых работ — поможем найти подходящую