Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Технологии и методы продаж в гостиничном бизнесе

  • 34 страниц
  • 2023 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

mamsik1811

Опыт выполнения курсовых, дипломов - более 20 лет, В прошлом преподаватель в Вузе, репетитор

680 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Для достижения поставленной цели в работе решаются следующие задачи:
1) раскрыть особенности продаж в гостиничном бизнесе;
2) рассмотреть каналы продаж в гостиничном бизнесе;
3) выявить технологии продаж гостиничных продуктов или услуг;
4) рассмотреть общую характеристику деятельности отеля-кофейни «Капучино»;
5) проанализировать особенности продаж гостиничных услуг в отеле-кофейне «Капучино»;
6) предложить направления совершенствования продаж гостиничных услуг в отеле-кофейне «Капучино».

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОДАЖ В ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ5
1.1 Особенности продаж в гостиничном бизнесе 5
1.2. Каналы продаж в гостиничном бизнесе 8
1.3. Технологии продаж гостиничных продуктов или услуг 11
2. АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ ПРОДАЖ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ В ОТЕЛЯ-КОФЕЙНИ «КАПУЧИНО». 16
2.1. Общая характеристика деятельности отеля-кофейни «Капучино». 16
2.2. Особенности продаж гостиничных услуг в отеле-кофейне «Капучино» 20
3. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ПРОДАЖ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ В ОТЕЛЕ-КОФЕЙНЕ «КАПУЧИНО» 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 32

Работа соответствует указанному году, с НАТУРАЛЬНОЙ ( НЕ накрученной техническими способами) оригинальностью ( по антиплагиат ру), стандартное оформление

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Баумгартен Л. В. Маркетинг гостиничного предприятия : Практикум. – М. : Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2019. – 216 с. 11
2. Введение в направление профессиональной подготовки «Гостиничное дело» : Учебное пособие / Е. В. Кулагина, С. А. Кациель, О. В. Лукина, О. В. Автюхова. – Омск : Омский государственный технический университет, 2020. – 111 c. 8
3. ГОСТ Р 50646-2012. Национальный стандарт Российской Федерации. Услуги населению. Термины и определения" (утв. и введен в действие Приказом Росстандарта от 29.11.2012 N 1612-ст) // Сайт СПС Гарант. URL: https://base.garant.ru/71171100/ (дата обращения 02.02.2023 г.).4
4. Ефремова М. В., О. В. Рябова Гостиничные услуги: основные категории, классификация, виды // Сфера услуг: инновации и качество. – 2019. – № 42. – С. 25-33.6
5. Захарова М.В. Возможности использования методов маркетингового управления и инструментов интернет-рекламы в сфере гостеприимства во время пандемии // Экономика строительства. – 2022. – №12. – С. 116-124. 18
6. Захарова Н. А. Основы гостиничного дела : учебное пособие. – М. : Ай Пи Ар Медиа, 2020. – 297 c. 7
7. Ключевская И. С. Маркетинг гостиничного предприятия : Учебное пособие / И.С. Ключевская. – Москва : ИНФРА-М, 2022. – 236 с. 12
8. Львова Е. М. Направления развития каналов продаж в российских гостиницах в условиях сложившейся внешнеполитической ситуации // Вестник евразийской науки. – 2022. – Т. 14. – № 3. – С. 44-48. 16
9. Муртузалиева Т. В. Маркетинг услуг гостеприимства и туризма : Учебно-практическое пособие для бакалавров. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2020. - 166 с. 10
10. Мысаченко В. И., Тимофеев М. И., Жеребцов В. И., Решетов К. Ю. Оценка взглядов Ф. Котлера на тенденции развития маркетинга // Вестник НИБ. – 2019. – № 35. – С. 143-150. 9
11. Оборин М. С. Факторы стратегического развития гостиничного бизнеса России // Сервис в России и за рубежом. – 2020. – №3 (90). – С. 27-33. 1
12. Организация бронирования и продаж гостиничного продукта / О. В. Пасько, К. С. Горяинов, Е. Ю. Никольская [и др.]. – М. : ООО "Издательство "КноРус", 2020. – 188 с.13
13. Отель-кофейня «Капучино» // Официальный сайт. URL: https://cappuccinohotel.ru/ (дата обращения 02.02.2023 г.).15
14. Отель-кофейня «Капучино» // Страница в ВКонтакте. URL: https://cappuccinohotel.ru/ (дата обращения 02.02.2023 г.).17
15. Панина Е. Е. Проблемы организации продаж в гостиничном бизнесе // Экономика и управление: проблемы, решения. – 2019. – Т. 9. – № 1. – С. 102-106. 14
16. Панфилова Е. А. Структурные элементы гостиничного продукта в индустрии гостеприимства // Аллея науки. – 2021. – Т. 1. – № 7(58). – С. 341-345. 3
17. Постановление Правительства РФ от 18 ноября 2020 г. N 1853 "Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации" // Сайт СПС Гарант. URL: https://base.garant.ru/74929324/ (дата обращения 02.02.2023 г.).5
18. Федеральный закон "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" от 24.11.1996 № 132-ФЗ (ред. от 28.05.2022 г.) // Сайт СПС Гарант. URL: https://base.garant.ru/136248/ (дата обращения 02.02.2023 г.).2

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Для достижения поставленной цели в работе решаются следующие задачи:
1) раскрыть особенности продаж в гостиничном бизнесе;
2) рассмотреть каналы продаж в гостиничном бизнесе;
3) выявить технологии продаж гостиничных продуктов или услуг;
4) рассмотреть общую характеристику деятельности отеля-кофейни «Капучино»;
5) проанализировать особенности продаж гостиничных услуг в отеле-кофейне «Капучино»;
6) предложить направления совершенствования продаж гостиничных услуг в отеле-кофейне «Капучино».

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОДАЖ В ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ5
1.1 Особенности продаж в гостиничном бизнесе 5
1.2. Каналы продаж в гостиничном бизнесе 8
1.3. Технологии продаж гостиничных продуктов или услуг 11
2. АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ ПРОДАЖ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ В ОТЕЛЯ-КОФЕЙНИ «КАПУЧИНО». 16
2.1. Общая характеристика деятельности отеля-кофейни «Капучино». 16
2.2. Особенности продаж гостиничных услуг в отеле-кофейне «Капучино» 20
3. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ПРОДАЖ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ В ОТЕЛЕ-КОФЕЙНЕ «КАПУЧИНО» 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 32

Работа соответствует указанному году, с НАТУРАЛЬНОЙ ( НЕ накрученной техническими способами) оригинальностью ( по антиплагиат ру), стандартное оформление

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Баумгартен Л. В. Маркетинг гостиничного предприятия : Практикум. – М. : Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2019. – 216 с. 11
2. Введение в направление профессиональной подготовки «Гостиничное дело» : Учебное пособие / Е. В. Кулагина, С. А. Кациель, О. В. Лукина, О. В. Автюхова. – Омск : Омский государственный технический университет, 2020. – 111 c. 8
3. ГОСТ Р 50646-2012. Национальный стандарт Российской Федерации. Услуги населению. Термины и определения" (утв. и введен в действие Приказом Росстандарта от 29.11.2012 N 1612-ст) // Сайт СПС Гарант. URL: https://base.garant.ru/71171100/ (дата обращения 02.02.2023 г.).4
4. Ефремова М. В., О. В. Рябова Гостиничные услуги: основные категории, классификация, виды // Сфера услуг: инновации и качество. – 2019. – № 42. – С. 25-33.6
5. Захарова М.В. Возможности использования методов маркетингового управления и инструментов интернет-рекламы в сфере гостеприимства во время пандемии // Экономика строительства. – 2022. – №12. – С. 116-124. 18
6. Захарова Н. А. Основы гостиничного дела : учебное пособие. – М. : Ай Пи Ар Медиа, 2020. – 297 c. 7
7. Ключевская И. С. Маркетинг гостиничного предприятия : Учебное пособие / И.С. Ключевская. – Москва : ИНФРА-М, 2022. – 236 с. 12
8. Львова Е. М. Направления развития каналов продаж в российских гостиницах в условиях сложившейся внешнеполитической ситуации // Вестник евразийской науки. – 2022. – Т. 14. – № 3. – С. 44-48. 16
9. Муртузалиева Т. В. Маркетинг услуг гостеприимства и туризма : Учебно-практическое пособие для бакалавров. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2020. - 166 с. 10
10. Мысаченко В. И., Тимофеев М. И., Жеребцов В. И., Решетов К. Ю. Оценка взглядов Ф. Котлера на тенденции развития маркетинга // Вестник НИБ. – 2019. – № 35. – С. 143-150. 9
11. Оборин М. С. Факторы стратегического развития гостиничного бизнеса России // Сервис в России и за рубежом. – 2020. – №3 (90). – С. 27-33. 1
12. Организация бронирования и продаж гостиничного продукта / О. В. Пасько, К. С. Горяинов, Е. Ю. Никольская [и др.]. – М. : ООО "Издательство "КноРус", 2020. – 188 с.13
13. Отель-кофейня «Капучино» // Официальный сайт. URL: https://cappuccinohotel.ru/ (дата обращения 02.02.2023 г.).15
14. Отель-кофейня «Капучино» // Страница в ВКонтакте. URL: https://cappuccinohotel.ru/ (дата обращения 02.02.2023 г.).17
15. Панина Е. Е. Проблемы организации продаж в гостиничном бизнесе // Экономика и управление: проблемы, решения. – 2019. – Т. 9. – № 1. – С. 102-106. 14
16. Панфилова Е. А. Структурные элементы гостиничного продукта в индустрии гостеприимства // Аллея науки. – 2021. – Т. 1. – № 7(58). – С. 341-345. 3
17. Постановление Правительства РФ от 18 ноября 2020 г. N 1853 "Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации" // Сайт СПС Гарант. URL: https://base.garant.ru/74929324/ (дата обращения 02.02.2023 г.).5
18. Федеральный закон "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" от 24.11.1996 № 132-ФЗ (ред. от 28.05.2022 г.) // Сайт СПС Гарант. URL: https://base.garant.ru/136248/ (дата обращения 02.02.2023 г.).2

Купить эту работу

Технологии и методы продаж в гостиничном бизнесе

680 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

8 октября 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
mamsik1811
4.8
Опыт выполнения курсовых, дипломов - более 20 лет, В прошлом преподаватель в Вузе, репетитор
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
680 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Управление бизнес-процессами в организациях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

курсовая Информационно-техническое обеспечение процесса управления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Курсовая работа

Мотивация как функция менеджмента

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

Анализ финансовой устойчивости на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽
Курсовая работа

Системы оперативного планирования производства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе mamsik1811 2015-04-14
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе mamsik1811 2014-04-28
Курсовая работа

Большое СПАСИБО АВТОРУ за то, что помогла со сверхсрочным заказом! СПАСИБО за оперативность и качество! РЕКОМЕНДУЮ!!!!!

Общая оценка 5
Отзыв artisss об авторе mamsik1811 2015-07-16
Курсовая работа

Всё хорошо. Автор выполнил курсовую работу на отлично :)

Общая оценка 5
Отзыв nevermind об авторе mamsik1811 2014-06-26
Курсовая работа

Автор молодец! работу выполнил даже раньше срока! Работа отличная!!! Спасибо автору!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Бизнес-ассоциации в публичной политике современной России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы управления государственным учреждением на примере: Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по повышению прибыли предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование управления мотивацией и стимулирования труда работников предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Профилактика профессионального выгорания персонала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2667 ₽
Готовая работа

Создание и продвижение музыкального артиста на примере музыкального лейбла Black Star

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Готовая работа

ПОЛИТИКА ЮНЕСКО В СФЕРЕ МОДЕРНИЗАЦИИ СИСТЕМ ОБРАЗОВАНИЯ РАЗВИВАЮЩИХСЯ СТРАН НА ПРИМЕРЕ АФГАНИСТАНА, ПАКИСТАНА И БАНГЛАДЕШ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Проект мероприятий по повышению производительности труда (роста эффективности) таможенно- логистического комплекса на примере ООО «Евро-Транс-Авто»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Проект мероприятий по совершенствованию системы управления на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оценка конкурентоспособности предприятия и разработка мер по его совованио на примере строительной организации. Антиплагиат в системе ВУЗ 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Адаптация персонала при слиянии и реорганизации компании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Совершенствование инновационной деятельности "..."

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽