Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Взаимоотношение работников в коммуникационном процессе

  • 32 страниц
  • 2021 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

kjore

Группа квалифицированных специалистов. Более 20-ти лет на интеллектуальном рынке.

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность исследования. Эффективное управление коммуникациями является одним из важнейших компонентов успешной работы бизнеса в целом и компаний в сфере услуг, особенно с учетом их сложной и многоуровневой структуры управления. Если информационные связи внутри компании и общение с внешним миром прерываются или прерываются, само ее существование находится под угрозой. Актуальность как внутреннего, так и внешнего общения в современных условиях неуклонно возрастает.

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КОММУНИКАЦИОННОГО ПРОЦЕСА 5
1.1 Понятие и формирование коммуникационных процессов 5
1.2 Элементы и этапы коммуникационного процесса 7
1.3 Виды коммуникаций 12
2. АНАЛИЗ ПРОЦЕССА КОММУНИКАЦИЙ В КОМПАНИИ «ЕВРОСЕТЬ» 18
2.1 Общая характеристика компании «Евросеть» 18
2.2 Анализ процесса коммуникаций в компании «Евросеть» 19
3. РЕКОМЕНДАЦИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПРОЦЕСА КОММУНИКАЦИЙ В КОМПАНИИ «ЕВРОСЕТЬ» 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 32

Процессы внутренней коммуникации являются обязательным звеном между руководителем и подчиненным в рамках определенного объекта управления, а также между административными и функциональными звеньями в иерархической организационной структуре корпоративного управления. Основная задача любого менеджера – делать все необходимое для достижения целей, поставленных компанией. Менеджеру необходимо иметь актуальную, точную и полную информацию, без которой невозможно принимать эффективные решения.
В принципе, управление любым объектом можно представить в двух аспектах: управление как процесс и управление как функцию.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Антонец В. А., Бедный Б. И. Инновационный менеджмент. Учебник и практикум для СПО. – М.: Юрайт. 2018. 304 с.
2. Быстров, О.Ф. Теория менеджмента. Монография. / О.Ф. Быстров, Д.Э. Тарасов – Москва: Русайнс, 2020. – 182 с.
3. Винокур М. Е. Организация производства и менеджмент. Учебно-методический комплекс. – М.: Проспект. 2020. 168 с.
4. Грибов В. Д. Основы экономики, менеджмента и маркетинга. Учебное пособие. – М.: КноРус. 2020. 224 с.
5. Дашкова И. А., Ткаченко И. В., Захарченко Н. С. Менеджмент. Методы принятия управленческих решений. – М.: Юрайт. 2020. 276 с.
6. Заздравных А. В., Казаков С. П., Коро Н. Р. Маркетинг-менеджмент. Учебник и практикум. – М.: Юрайт. 2018. 380 с.
7. Зельдович Б. З. Менеджмент в медиаиндустрии. Учебник для СПО. – М.: Юрайт. 2019. 294 с.
8. Зуб А. Т. Теория менеджмента. Учебник для бакалавров. – М.: Питер. 2020. 672 с.
9. Карпов А. В. Психология менеджмента. Учебник для академического бакалавриата. – М.: Юрайт. 2019. 482 с.
10. Коргова М. А. Менеджмент. Управление организацией. – М.: Юрайт. 2019. 198 с.
11. Ксенофонтова Х. З. Корпоративный менеджмент. Учебник. – М.: КноРус. 2020. 314 с.
12. Литвин Ю. И., Литвин И. Ю., Харисова Р. Р. Проектный менеджмент. Теория и практика. Учебное пособие и практикум для бакалавриата. – М.: Прометей. 2020. 240 с.
13. Мардас А. Н., Гуляева О. А. Теория менеджмента. Учебник для академического бакалавриата. – М.: Юрайт. 2019. 288 с.
14. Мардас А. Н., Гуляева О. А., Кадиев И. Г. Стратегический менеджмент. Учебник и практикум для академического бакалавриата. – М.: Юрайт. 2019. 176 с.
15. Маслова Е. Л. Теория менеджмента. Практикум. – М.: Дашков и Ко. 2019. 158 с.
16. Менеджмент. Учебник для СПО / ред. Кузнецов Ю. В. – М.: Юрайт. 2019. 448 с.
17. Михненко П. А. Теория менеджмента. – М.: Издательский дом Университета «Синергия». 2018. 518 с.
18. Овчаренко Н. А. Основы экономики, менеджмента и маркетинга. Учебник для бакалавров. – М.: Дашков и Ко. 2020. 162 с.
19. Петров А. Н. Менеджмент. Учебник для академического бакалавриата. В 2-х частях. Часть 1. – М.: Юрайт. 2019. 350 с.
20. Петров А. Н. Менеджмент. Учебник для академического бакалавриата. В 2-х частях. Часть 2. – М.: Юрайт. 2019. 300 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Актуальность исследования. Эффективное управление коммуникациями является одним из важнейших компонентов успешной работы бизнеса в целом и компаний в сфере услуг, особенно с учетом их сложной и многоуровневой структуры управления. Если информационные связи внутри компании и общение с внешним миром прерываются или прерываются, само ее существование находится под угрозой. Актуальность как внутреннего, так и внешнего общения в современных условиях неуклонно возрастает.

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КОММУНИКАЦИОННОГО ПРОЦЕСА 5
1.1 Понятие и формирование коммуникационных процессов 5
1.2 Элементы и этапы коммуникационного процесса 7
1.3 Виды коммуникаций 12
2. АНАЛИЗ ПРОЦЕССА КОММУНИКАЦИЙ В КОМПАНИИ «ЕВРОСЕТЬ» 18
2.1 Общая характеристика компании «Евросеть» 18
2.2 Анализ процесса коммуникаций в компании «Евросеть» 19
3. РЕКОМЕНДАЦИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПРОЦЕСА КОММУНИКАЦИЙ В КОМПАНИИ «ЕВРОСЕТЬ» 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 32

Процессы внутренней коммуникации являются обязательным звеном между руководителем и подчиненным в рамках определенного объекта управления, а также между административными и функциональными звеньями в иерархической организационной структуре корпоративного управления. Основная задача любого менеджера – делать все необходимое для достижения целей, поставленных компанией. Менеджеру необходимо иметь актуальную, точную и полную информацию, без которой невозможно принимать эффективные решения.
В принципе, управление любым объектом можно представить в двух аспектах: управление как процесс и управление как функцию.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Антонец В. А., Бедный Б. И. Инновационный менеджмент. Учебник и практикум для СПО. – М.: Юрайт. 2018. 304 с.
2. Быстров, О.Ф. Теория менеджмента. Монография. / О.Ф. Быстров, Д.Э. Тарасов – Москва: Русайнс, 2020. – 182 с.
3. Винокур М. Е. Организация производства и менеджмент. Учебно-методический комплекс. – М.: Проспект. 2020. 168 с.
4. Грибов В. Д. Основы экономики, менеджмента и маркетинга. Учебное пособие. – М.: КноРус. 2020. 224 с.
5. Дашкова И. А., Ткаченко И. В., Захарченко Н. С. Менеджмент. Методы принятия управленческих решений. – М.: Юрайт. 2020. 276 с.
6. Заздравных А. В., Казаков С. П., Коро Н. Р. Маркетинг-менеджмент. Учебник и практикум. – М.: Юрайт. 2018. 380 с.
7. Зельдович Б. З. Менеджмент в медиаиндустрии. Учебник для СПО. – М.: Юрайт. 2019. 294 с.
8. Зуб А. Т. Теория менеджмента. Учебник для бакалавров. – М.: Питер. 2020. 672 с.
9. Карпов А. В. Психология менеджмента. Учебник для академического бакалавриата. – М.: Юрайт. 2019. 482 с.
10. Коргова М. А. Менеджмент. Управление организацией. – М.: Юрайт. 2019. 198 с.
11. Ксенофонтова Х. З. Корпоративный менеджмент. Учебник. – М.: КноРус. 2020. 314 с.
12. Литвин Ю. И., Литвин И. Ю., Харисова Р. Р. Проектный менеджмент. Теория и практика. Учебное пособие и практикум для бакалавриата. – М.: Прометей. 2020. 240 с.
13. Мардас А. Н., Гуляева О. А. Теория менеджмента. Учебник для академического бакалавриата. – М.: Юрайт. 2019. 288 с.
14. Мардас А. Н., Гуляева О. А., Кадиев И. Г. Стратегический менеджмент. Учебник и практикум для академического бакалавриата. – М.: Юрайт. 2019. 176 с.
15. Маслова Е. Л. Теория менеджмента. Практикум. – М.: Дашков и Ко. 2019. 158 с.
16. Менеджмент. Учебник для СПО / ред. Кузнецов Ю. В. – М.: Юрайт. 2019. 448 с.
17. Михненко П. А. Теория менеджмента. – М.: Издательский дом Университета «Синергия». 2018. 518 с.
18. Овчаренко Н. А. Основы экономики, менеджмента и маркетинга. Учебник для бакалавров. – М.: Дашков и Ко. 2020. 162 с.
19. Петров А. Н. Менеджмент. Учебник для академического бакалавриата. В 2-х частях. Часть 1. – М.: Юрайт. 2019. 350 с.
20. Петров А. Н. Менеджмент. Учебник для академического бакалавриата. В 2-х частях. Часть 2. – М.: Юрайт. 2019. 300 с.

Купить эту работу

Взаимоотношение работников в коммуникационном процессе

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

23 октября 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
kjore
4.7
Группа квалифицированных специалистов. Более 20-ти лет на интеллектуальном рынке.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Управление бизнес-процессами в организациях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

курсовая Информационно-техническое обеспечение процесса управления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Курсовая работа

Мотивация как функция менеджмента

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

Анализ финансовой устойчивости на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽
Курсовая работа

Системы оперативного планирования производства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе kjore 2015-04-14
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе kjore 2014-04-28
Курсовая работа

Большое СПАСИБО АВТОРУ за то, что помогла со сверхсрочным заказом! СПАСИБО за оперативность и качество! РЕКОМЕНДУЮ!!!!!

Общая оценка 5
Отзыв artisss об авторе kjore 2015-07-16
Курсовая работа

Всё хорошо. Автор выполнил курсовую работу на отлично :)

Общая оценка 5
Отзыв nevermind об авторе kjore 2014-06-26
Курсовая работа

Автор молодец! работу выполнил даже раньше срока! Работа отличная!!! Спасибо автору!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Постановка управленческой задачи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

ПРОЕКТ И ЕГО РЕАЛИЗАЦИЯ ПОСРЕДСТВОМ МАРКЕТИНГО-ОРИЕНТИРОВАННОГО УПРАВЛЕНИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
220 ₽
Готовая работа

Стратегия улучшений на примере концепции Шесть сигм

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
134 ₽
Готовая работа

Организационно-экономические проблемы сбыта продукции (В2В) на промышленном предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Фундаментальные исследования в науке

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Сбор индивидуальных мнений экспертов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Комплекс нормативных документов, позволяющих провести процедуру аттестации в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Менеджер как педагог

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
130 ₽
Готовая работа

Организация как система

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Классификация методов исследования. Эмпирическое исследование(дефениции)-наблюдение, измерение, эксперимент

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

аналитический отчет ООО «Восточная Арматурная Компания»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Роль маркетинговых исследований в выработке главной цели и стратегии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽