все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Проблема найма важна, потому что уходит не только ценный для компании сотрудник, но и опыт, методы, приемы, информация и клиенты. По мере роста экономики и усиления конкуренции за потребителей будет расти и конкуренция между топ-менеджерами компании и высококвалифицированными специалистами. Это напрямую связано с нехваткой таких кадров на рынке труда, при этом не следует забывать о конфиденциальной информации, коммерческой тайне, которую конкурент и сотрудник хотели бы получить, а также просто ослаблять позиции конкурента на рынке.
Содержание
Введение 3
1. Общая характеристика предприятия 5
2. Характеристика конкурентов и их основные способы переманивания кадровой элиты 8
3. Оценка эффективности практики противодействия угрозе переманивая ключевых сотрудников организации ее конкурентами ООО «ЭКСПЕРТ ЦВЕТА» 20
4. Предложения по устранению угрозы переманивания кадровой элиты с помощью совершенствования системы стимулирования сотрудников 23
5. Предложения по формированию благоприятной социально-психологической среды в коллективе и организации корпоративной культуры 29
Заключение 35
Список использованных источников 37
Трудовой потенциал – один из важнейших аспектов в системе формирования кадровой политики компании. А оптимизация и развитие персонала позволяет следовать политике компании в области управления человеческими ресурсами.
Таким образом, суть управления трудовым потенциалом на текущем этапе развития компании заключается в следующем: правильная определенность потребностей персонала при необходимости с учетом стратегии развития малого бизнеса; формирование качественного состава человеческих ресурсов; формирование кадров малого бизнеса; психологическая адаптация сотрудников малого бизнеса; справедливая оплата труда и стимулирование труда,
Список использованных источников
1. Антонец В. А., Бедный Б. И. Инновационный менеджмент. Учебник и практикум для СПО. – М.: Юрайт. 2018. 304 с.
2. Винокур М. Е. Организация производства и менеджмент. Учебно-методический комплекс. – М.: Проспект. 2020. 168 с.
3. Грибов В. Д. Основы экономики, менеджмента и маркетинга. Учебное пособие. – М.: КноРус. 2020. 224 с.
4. Дашкова И. А., Ткаченко И. В., Захарченко Н. С. Менеджмент. Методы принятия управленческих решений. – М.: Юрайт. 2020. 276 с.
5. Заздравных А. В., Казаков С. П., Коро Н. Р. Маркетинг-менеджмент. Учебник и практикум. – М.: Юрайт. 2018. 380 с.
6. Зуб А. Т. Теория менеджмента. Учебник для бакалавров. – М.: Питер. 2020. 672 с.
7. Карпов А. В. Психология менеджмента. Учебник для академического бакалавриата. – М.: Юрайт. 2019. 482 с.
8. Коргова М. А. Менеджмент. Управление организацией. – М.: Юрайт. 2019. 198 с.
9. Коротков Э. М., Приходько В. И., Иванова Т. Ю. Теория менеджмента. Синергетический менеджмент. Учебник. – М.: Юрайт. 2017. 332 с.
10. Ксенофонтова Х. З. Корпоративный менеджмент. Учебник. – М.: КноРус. 2020. 314 с.
11. Литвин Ю. И., Литвин И. Ю., Харисова Р. Р. Проектный менеджмент. Теория и практика. Учебное пособие и практикум для бакалавриата. – М.: Прометей. 2020. 240 с.
12. Мардас А. Н., Гуляева О. А. Теория менеджмента. Учебник для академического бакалавриата. – М.: Юрайт. 2019. 288 с.
13. Мардас А. Н., Гуляева О. А., Кадиев И. Г. Стратегический менеджмент. Учебник и практикум для академического бакалавриата. – М.: Юрайт. 2019. 176 с.
14. Маслова Е. Л. Теория менеджмента. Практикум. – М.: Дашков и Ко. 2019. 158 с.
15. Менеджмент. Учебник для СПО / ред. Кузнецов Ю. В. – М.: Юрайт. 2019. 448 с.
16. Михненко П. А. Теория менеджмента. – М.: Издательский дом Университета «Синергия». 2018. 518 с.
17. Овчаренко Н. А. Основы экономики, менеджмента и маркетинга. Учебник для бакалавров. – М.: Дашков и Ко. 2020. 162 с.
18. Петров А. Н. Менеджмент. Учебник для академического бакалавриата. В 2-х частях. Часть 1. – М.: Юрайт. 2019. 350 с.
19. Петров А. Н. Менеджмент. Учебник для академического бакалавриата. В 2-х частях. Часть 2. – М.: Юрайт. 2019. 300 с.
20. Петрова Е.А., Фокина Е.А. Информационный менеджмент. – М.: ЭБС Лань. 2019. 144 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Проблема найма важна, потому что уходит не только ценный для компании сотрудник, но и опыт, методы, приемы, информация и клиенты. По мере роста экономики и усиления конкуренции за потребителей будет расти и конкуренция между топ-менеджерами компании и высококвалифицированными специалистами. Это напрямую связано с нехваткой таких кадров на рынке труда, при этом не следует забывать о конфиденциальной информации, коммерческой тайне, которую конкурент и сотрудник хотели бы получить, а также просто ослаблять позиции конкурента на рынке.
Содержание
Введение 3
1. Общая характеристика предприятия 5
2. Характеристика конкурентов и их основные способы переманивания кадровой элиты 8
3. Оценка эффективности практики противодействия угрозе переманивая ключевых сотрудников организации ее конкурентами ООО «ЭКСПЕРТ ЦВЕТА» 20
4. Предложения по устранению угрозы переманивания кадровой элиты с помощью совершенствования системы стимулирования сотрудников 23
5. Предложения по формированию благоприятной социально-психологической среды в коллективе и организации корпоративной культуры 29
Заключение 35
Список использованных источников 37
Трудовой потенциал – один из важнейших аспектов в системе формирования кадровой политики компании. А оптимизация и развитие персонала позволяет следовать политике компании в области управления человеческими ресурсами.
Таким образом, суть управления трудовым потенциалом на текущем этапе развития компании заключается в следующем: правильная определенность потребностей персонала при необходимости с учетом стратегии развития малого бизнеса; формирование качественного состава человеческих ресурсов; формирование кадров малого бизнеса; психологическая адаптация сотрудников малого бизнеса; справедливая оплата труда и стимулирование труда,
Список использованных источников
1. Антонец В. А., Бедный Б. И. Инновационный менеджмент. Учебник и практикум для СПО. – М.: Юрайт. 2018. 304 с.
2. Винокур М. Е. Организация производства и менеджмент. Учебно-методический комплекс. – М.: Проспект. 2020. 168 с.
3. Грибов В. Д. Основы экономики, менеджмента и маркетинга. Учебное пособие. – М.: КноРус. 2020. 224 с.
4. Дашкова И. А., Ткаченко И. В., Захарченко Н. С. Менеджмент. Методы принятия управленческих решений. – М.: Юрайт. 2020. 276 с.
5. Заздравных А. В., Казаков С. П., Коро Н. Р. Маркетинг-менеджмент. Учебник и практикум. – М.: Юрайт. 2018. 380 с.
6. Зуб А. Т. Теория менеджмента. Учебник для бакалавров. – М.: Питер. 2020. 672 с.
7. Карпов А. В. Психология менеджмента. Учебник для академического бакалавриата. – М.: Юрайт. 2019. 482 с.
8. Коргова М. А. Менеджмент. Управление организацией. – М.: Юрайт. 2019. 198 с.
9. Коротков Э. М., Приходько В. И., Иванова Т. Ю. Теория менеджмента. Синергетический менеджмент. Учебник. – М.: Юрайт. 2017. 332 с.
10. Ксенофонтова Х. З. Корпоративный менеджмент. Учебник. – М.: КноРус. 2020. 314 с.
11. Литвин Ю. И., Литвин И. Ю., Харисова Р. Р. Проектный менеджмент. Теория и практика. Учебное пособие и практикум для бакалавриата. – М.: Прометей. 2020. 240 с.
12. Мардас А. Н., Гуляева О. А. Теория менеджмента. Учебник для академического бакалавриата. – М.: Юрайт. 2019. 288 с.
13. Мардас А. Н., Гуляева О. А., Кадиев И. Г. Стратегический менеджмент. Учебник и практикум для академического бакалавриата. – М.: Юрайт. 2019. 176 с.
14. Маслова Е. Л. Теория менеджмента. Практикум. – М.: Дашков и Ко. 2019. 158 с.
15. Менеджмент. Учебник для СПО / ред. Кузнецов Ю. В. – М.: Юрайт. 2019. 448 с.
16. Михненко П. А. Теория менеджмента. – М.: Издательский дом Университета «Синергия». 2018. 518 с.
17. Овчаренко Н. А. Основы экономики, менеджмента и маркетинга. Учебник для бакалавров. – М.: Дашков и Ко. 2020. 162 с.
18. Петров А. Н. Менеджмент. Учебник для академического бакалавриата. В 2-х частях. Часть 1. – М.: Юрайт. 2019. 350 с.
19. Петров А. Н. Менеджмент. Учебник для академического бакалавриата. В 2-х частях. Часть 2. – М.: Юрайт. 2019. 300 с.
20. Петрова Е.А., Фокина Е.А. Информационный менеджмент. – М.: ЭБС Лань. 2019. 144 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149282 Курсовой работы — поможем найти подходящую