все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Основные этапы жизненного цикла организации
Введение
1.Концепция жизненного цикла организации
2.Этапы жизненного цикла организации
2.1. Этап предпринимательства
2.2.Этап коллективности
2.3.Этап формализации и управления.
2.4.Этап выработки структуры
2.5.Этап упадка
Заключение
Список использованной литературы:
1.Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. – СПб.: Питер, 1999
2.Ансофф И. Стратегическое управление.- М.: Экономика, 1989
3.Бусыгин А.В. Эффективный менеджмент: курс лекций. Выпуск 3.-М.: Эльф К, 1999
4.Виханский О.С.Стратегическое управление: Учебник. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Гардарика, 1998
5.Голубков Е.Г.Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. М.: Финпресс, 1998
6.Гольдштейн Г.Я., Катаев А.В., Маркетинг. – Таганрог: - ТРТУ, 2003
7.Дойль П. Маркетинг-менеджмент и стратегии.-СПб.:Питер, 2002
8.Кнорринг В. И. Теория, практика и искусство управления. Учебник для вузов — 2-е изд., изм. и доп. — М.: ИНФРА - М), 2001
9.Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. – СПб.. Питер, 2003
10.Краснов А.В. Четыре составляющих менеджмента. М.:, 2001
11.Маркетинг: учебное пособие/ Сост. Муромкина И.И.,Евтушенко Е.В., Лабаева Р.А. – Н.Новгород: НКИ, 2003
12.Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М.:Дело, 2002
13.Тренев Н.Н. Структура предприятия: диагностика и управление. М.: Приор,2000
14.Управление организацией. Учебник. Под ред.А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой, Н.А. Соломатина. 2-е издание, перераб. И доп.М.:ИНФРА-М,1998
15.Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент: Учебник для вузов. – СПб.: Питер-пресс, 2007.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Основные этапы жизненного цикла организации
Введение
1.Концепция жизненного цикла организации
2.Этапы жизненного цикла организации
2.1. Этап предпринимательства
2.2.Этап коллективности
2.3.Этап формализации и управления.
2.4.Этап выработки структуры
2.5.Этап упадка
Заключение
Список использованной литературы:
1.Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. – СПб.: Питер, 1999
2.Ансофф И. Стратегическое управление.- М.: Экономика, 1989
3.Бусыгин А.В. Эффективный менеджмент: курс лекций. Выпуск 3.-М.: Эльф К, 1999
4.Виханский О.С.Стратегическое управление: Учебник. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Гардарика, 1998
5.Голубков Е.Г.Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. М.: Финпресс, 1998
6.Гольдштейн Г.Я., Катаев А.В., Маркетинг. – Таганрог: - ТРТУ, 2003
7.Дойль П. Маркетинг-менеджмент и стратегии.-СПб.:Питер, 2002
8.Кнорринг В. И. Теория, практика и искусство управления. Учебник для вузов — 2-е изд., изм. и доп. — М.: ИНФРА - М), 2001
9.Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. – СПб.. Питер, 2003
10.Краснов А.В. Четыре составляющих менеджмента. М.:, 2001
11.Маркетинг: учебное пособие/ Сост. Муромкина И.И.,Евтушенко Е.В., Лабаева Р.А. – Н.Новгород: НКИ, 2003
12.Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М.:Дело, 2002
13.Тренев Н.Н. Структура предприятия: диагностика и управление. М.: Приор,2000
14.Управление организацией. Учебник. Под ред.А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой, Н.А. Соломатина. 2-е издание, перераб. И доп.М.:ИНФРА-М,1998
15.Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент: Учебник для вузов. – СПб.: Питер-пресс, 2007.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150440 Курсовых работ — поможем найти подходящую