все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Проведение рекламной кампании услуг предприятия ОАО "Автотранспорт"
Содержание
ВВЕДЕНИЕ
1. ПРЕДПРОЕКТНЫЙ АНАЛИЗ
1.1. Описание проблемной ситуации
1.2 Выявление причин сложившейся ситуации
1.3 Формулировка проблемы
1.4 Обоснование актуальности проблемы
1.5 Описание характера и степени решения проблемы
1.6 Характеристика целевых групп проекта
2. ФОРМУЛИРОВКА КОНЦЕПЦИИ
2.1 Разработка стратегического замысла проекта
2.2 Разработка целевой структуры проекта
3. МОБИЛИЗАЦИЯ РЕСУРСОВ
3.1 Мониторинг проекта
4. РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА
4.1 Управление командой
4.2 Организационное моделирование проекта
4.3 Управление временем
4.4 Управление стоимостью
5. МОНИТОРИНГ ПРОЕКТА
5.1. Управление рисками
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ
"СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1.Berth. K., Sjoberg. G. Quality in public relations. – International institute for quality in public relations and authors. - Copenhagen. – 1997
2.Plague R. New wave of advertising//Advertising age.1984.–№3
3.Асеева Е.Н., Асеев П.В. Рекламная компания. –М., Приор, 1997
4.Ассоциация Наружной рекламы, ""Рекламные идеи - Yes!"" №2, 1996
5.Блэк С. Public relations . Что это такое. – М. – 1990
6.Бове К., Аренс В. Современная реклама. – Тольятти: ИД «Довань», 1996.
7.Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR: Учебное пособие. М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001
8.Дубина Н. Размышления о рекламе // Компьюарт. 2002. № 8
9.Дударева А. Рекламный образ. Мужчина и женщина. М.: РИП – Холдинг, 2002
10.Дурович А.П. Реклама в туризме. //Уч. пособие. –М.: ООО «Новое знамя», 2003
11.Иванова Е.А. Принципы визуализации в рекламе.//Рекламастер №4, 2000
12.Имшинецкая И. Креатив в рекламе. М.: РИП-холдинг, 2002
13.Катернюк А.В. Рекламные технологии. Коммерческая реклама. изд. «Феникс», 2001
14.Кеворков В.В. Слоган. Практическое руководство. М.: РИП-холдинг,2003
15.Костина А.В. Эстетика рекламы. М.: Социум, 2000
16.Мудров А.Н. Основы рекламы. – М.: Экономистъ, 2005
17.Организация рекламной деятельности: учеб.пособие./ Хапенков В.Н., Сагинова О.В., Федюнин Д.В. – М.: Изд «Академия», 2005
18.Пименов П.А. Основы рекламы: учебное пособие. – М.: Гардарики, 2005.
19.Рюмшина Л.И. Манипулятивные приемы в рекламе: Учебное пособие.- М.: ИКЦ «МарТ»; Ростов-на-Дону, 2004
20.Серегина Т.К., Титкова Л.М. Реклама в бизнесе. М.: «Маркетинг», 1995
21.Семенов А. Рекламный менеджмент. – М., 2001
22.Сулягин Ю.А., Петров В.В Реклама. Учебник., СПб, 2003
23.Уэллс У.“Реклама. Принципы и практика”. СПб, 1999
24.Фещенко Л.Г. Структура рекламного текста: Уч. пособие. СПб., 2003
25.Щепакин М.Б. , Петровский В.И. Технологии производства в России. – М, 2004
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Проведение рекламной кампании услуг предприятия ОАО "Автотранспорт"
Содержание
ВВЕДЕНИЕ
1. ПРЕДПРОЕКТНЫЙ АНАЛИЗ
1.1. Описание проблемной ситуации
1.2 Выявление причин сложившейся ситуации
1.3 Формулировка проблемы
1.4 Обоснование актуальности проблемы
1.5 Описание характера и степени решения проблемы
1.6 Характеристика целевых групп проекта
2. ФОРМУЛИРОВКА КОНЦЕПЦИИ
2.1 Разработка стратегического замысла проекта
2.2 Разработка целевой структуры проекта
3. МОБИЛИЗАЦИЯ РЕСУРСОВ
3.1 Мониторинг проекта
4. РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА
4.1 Управление командой
4.2 Организационное моделирование проекта
4.3 Управление временем
4.4 Управление стоимостью
5. МОНИТОРИНГ ПРОЕКТА
5.1. Управление рисками
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ
"СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1.Berth. K., Sjoberg. G. Quality in public relations. – International institute for quality in public relations and authors. - Copenhagen. – 1997
2.Plague R. New wave of advertising//Advertising age.1984.–№3
3.Асеева Е.Н., Асеев П.В. Рекламная компания. –М., Приор, 1997
4.Ассоциация Наружной рекламы, ""Рекламные идеи - Yes!"" №2, 1996
5.Блэк С. Public relations . Что это такое. – М. – 1990
6.Бове К., Аренс В. Современная реклама. – Тольятти: ИД «Довань», 1996.
7.Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR: Учебное пособие. М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001
8.Дубина Н. Размышления о рекламе // Компьюарт. 2002. № 8
9.Дударева А. Рекламный образ. Мужчина и женщина. М.: РИП – Холдинг, 2002
10.Дурович А.П. Реклама в туризме. //Уч. пособие. –М.: ООО «Новое знамя», 2003
11.Иванова Е.А. Принципы визуализации в рекламе.//Рекламастер №4, 2000
12.Имшинецкая И. Креатив в рекламе. М.: РИП-холдинг, 2002
13.Катернюк А.В. Рекламные технологии. Коммерческая реклама. изд. «Феникс», 2001
14.Кеворков В.В. Слоган. Практическое руководство. М.: РИП-холдинг,2003
15.Костина А.В. Эстетика рекламы. М.: Социум, 2000
16.Мудров А.Н. Основы рекламы. – М.: Экономистъ, 2005
17.Организация рекламной деятельности: учеб.пособие./ Хапенков В.Н., Сагинова О.В., Федюнин Д.В. – М.: Изд «Академия», 2005
18.Пименов П.А. Основы рекламы: учебное пособие. – М.: Гардарики, 2005.
19.Рюмшина Л.И. Манипулятивные приемы в рекламе: Учебное пособие.- М.: ИКЦ «МарТ»; Ростов-на-Дону, 2004
20.Серегина Т.К., Титкова Л.М. Реклама в бизнесе. М.: «Маркетинг», 1995
21.Семенов А. Рекламный менеджмент. – М., 2001
22.Сулягин Ю.А., Петров В.В Реклама. Учебник., СПб, 2003
23.Уэллс У.“Реклама. Принципы и практика”. СПб, 1999
24.Фещенко Л.Г. Структура рекламного текста: Уч. пособие. СПб., 2003
25.Щепакин М.Б. , Петровский В.И. Технологии производства в России. – М, 2004
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149488 Курсовых работ — поможем найти подходящую