все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Специфика межкультурной коммуникации в пространстве организации
Введение
1 Теоретико-методологические подходы к изучению коммуникативного пространства организации
1.1 Структура коммуникативного пространства внутри организации
1.2 Субъекты коммуникативного пространства в организации
2 Специфика межкультурной коммуникации в организации
2.1 Межкультурная коммуникация в пространстве организации
2.2 Стили коммуникации
2.3 Коммуникационные потоки
2.4 Каналы коммуникации и современные информационно-коммуникационные технологии
2.5 Культурные шумы в коммуникационном процессе
2.6 Коммуникация и языковые барьеры
2.7 Невербальная коммуникация
2.8 Управление кросс-культурной коммуникацией
2.9 Способы преодоления языковых барьеров в международном бизнесе
2.10 Улучшение системы обратных связей
Заключение
Список литературы
1.Аширов Д. А. Организационное поведение. - М. : Проспект, 2006. - 357 с.
2.Баринов В.Н. Экономика фирмы: стратегическое планирование. - М.:КноРус, 2005. - 530 с.
3.Бойделл Т. Как улучшить управление организацией.-М.: ИНФРА-М-Премьер, 2005.-268 с.
4.Виханский О.С. Менеджмент -М.: Экономистъ, 2005.-527 c.
5.Герчикова И.Н. Менеджмент.-М.: "ЮНИТИ","Банки и биржи", 2005.-349с.
6.Глухов В.В. Основы менеджмента.-СПб.: Спец.лит., 2006.-326 с.
7.Гончаров В.И. Менеджмент. -Минск: Мисанта, 2006.-623 c.
8.Гордиенко Ю.Ф. Управление персоналом. -Ростов н/Д:Феникс, 2005.-346 c.
9.Джордж Дж. М. Организационное поведение. Основы управления. - М. : ЮНИТИ, 2006. - 447 с.
10.Кабушкин Н.И. Основы менеджмента. -М.: Новое знание, 2005.-336 c.
11.Красовский Ю. Д. Организационное поведение. - М. : ЮНИТИ, 2007. - 511 с.
12.Кулешова А. Б. Конкуренция в вопросах и ответах. - М.:Проспект, 2005. - 255 с.
13.Мазур И.И., Шапиро В.Д., Ольдероге Н.Г. Эффективный менеджмент. - М.: Высш. шк., 2005. – 348с.
14.Максименко Г. Б. Менеджмент. - М. : Дашков и К°, 2007. - 363 с.
15.Мескон М. Основы менеджмента. - М. [и др.] : Вильямс, 2008. - 665 с.
16.Мескон М.Х. Основы стратегического менеджмента. - М.: Дело, 2005. – 617с.
17.Менеджмент / Под ред. А.В. Игнатьева. - М. : ЮНИТИ : Единство, 2005. - 359 с.
18.Менеджмент организации. Под ред. Румянцевой З.П. -М.: ИНФРА-М, 2006-432 с.
19.Мильнер Б. З. Теория организации. – М.: ИНФРА, 2006. – 480 с.
20.Организационное поведение / Под ред. Г. Р. Латфуллина, О. Н. Громова. - СПб.: Питер, 2006. - 432 с.
21.Практикум по теории управления / В.Н. Парахина, Л.И. Ушвицкий, Г.В. Воронцова.-М.: Финансы и статистика, 2005.-271 c.
22.Румянцева З.П. Общее управление организацией-М.:ИНФРА-М, 2005.-303 с.
23.Смирнов Э. А. Основы теории организации. – М.: ЮНИТИ, 2005. – 375 с.
24.Сравнительный менеджмент / Под ред. С. Э. Пивоварова. - СПб. [и др.] : Питер, 2006. - 362 с.
25.Управление организацией / Г.Л.Азоев, В.П.Баранчеев, В.Н. Гунин, Поршнев А.Г.. -М.: ИНФРА-М, 2005.-668 с.
26.Фатхутдинов Р.А. Инновационный менеджмент. - М.:ЗАО "Бизнес-школа", 2006. – 590с.
27.Чечелева Т.В. Экономическая теория. - М.: Эк¬замен, 2005. – 371с.
28.Цукарев С.С., Федосеев В.И., Шибаева С.С. Общий менеджмент. – М.: ИНФРА – М, 2006.- 279с.
29.Шелдрейк Дж. Теория менеджмента. - СПб.: Питер, 2005. – 203с.
30.Шипунов В.Г. Основы управленческой деятельности. - М.: Высшая школа, 2006.-304 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Специфика межкультурной коммуникации в пространстве организации
Введение
1 Теоретико-методологические подходы к изучению коммуникативного пространства организации
1.1 Структура коммуникативного пространства внутри организации
1.2 Субъекты коммуникативного пространства в организации
2 Специфика межкультурной коммуникации в организации
2.1 Межкультурная коммуникация в пространстве организации
2.2 Стили коммуникации
2.3 Коммуникационные потоки
2.4 Каналы коммуникации и современные информационно-коммуникационные технологии
2.5 Культурные шумы в коммуникационном процессе
2.6 Коммуникация и языковые барьеры
2.7 Невербальная коммуникация
2.8 Управление кросс-культурной коммуникацией
2.9 Способы преодоления языковых барьеров в международном бизнесе
2.10 Улучшение системы обратных связей
Заключение
Список литературы
1.Аширов Д. А. Организационное поведение. - М. : Проспект, 2006. - 357 с.
2.Баринов В.Н. Экономика фирмы: стратегическое планирование. - М.:КноРус, 2005. - 530 с.
3.Бойделл Т. Как улучшить управление организацией.-М.: ИНФРА-М-Премьер, 2005.-268 с.
4.Виханский О.С. Менеджмент -М.: Экономистъ, 2005.-527 c.
5.Герчикова И.Н. Менеджмент.-М.: "ЮНИТИ","Банки и биржи", 2005.-349с.
6.Глухов В.В. Основы менеджмента.-СПб.: Спец.лит., 2006.-326 с.
7.Гончаров В.И. Менеджмент. -Минск: Мисанта, 2006.-623 c.
8.Гордиенко Ю.Ф. Управление персоналом. -Ростов н/Д:Феникс, 2005.-346 c.
9.Джордж Дж. М. Организационное поведение. Основы управления. - М. : ЮНИТИ, 2006. - 447 с.
10.Кабушкин Н.И. Основы менеджмента. -М.: Новое знание, 2005.-336 c.
11.Красовский Ю. Д. Организационное поведение. - М. : ЮНИТИ, 2007. - 511 с.
12.Кулешова А. Б. Конкуренция в вопросах и ответах. - М.:Проспект, 2005. - 255 с.
13.Мазур И.И., Шапиро В.Д., Ольдероге Н.Г. Эффективный менеджмент. - М.: Высш. шк., 2005. – 348с.
14.Максименко Г. Б. Менеджмент. - М. : Дашков и К°, 2007. - 363 с.
15.Мескон М. Основы менеджмента. - М. [и др.] : Вильямс, 2008. - 665 с.
16.Мескон М.Х. Основы стратегического менеджмента. - М.: Дело, 2005. – 617с.
17.Менеджмент / Под ред. А.В. Игнатьева. - М. : ЮНИТИ : Единство, 2005. - 359 с.
18.Менеджмент организации. Под ред. Румянцевой З.П. -М.: ИНФРА-М, 2006-432 с.
19.Мильнер Б. З. Теория организации. – М.: ИНФРА, 2006. – 480 с.
20.Организационное поведение / Под ред. Г. Р. Латфуллина, О. Н. Громова. - СПб.: Питер, 2006. - 432 с.
21.Практикум по теории управления / В.Н. Парахина, Л.И. Ушвицкий, Г.В. Воронцова.-М.: Финансы и статистика, 2005.-271 c.
22.Румянцева З.П. Общее управление организацией-М.:ИНФРА-М, 2005.-303 с.
23.Смирнов Э. А. Основы теории организации. – М.: ЮНИТИ, 2005. – 375 с.
24.Сравнительный менеджмент / Под ред. С. Э. Пивоварова. - СПб. [и др.] : Питер, 2006. - 362 с.
25.Управление организацией / Г.Л.Азоев, В.П.Баранчеев, В.Н. Гунин, Поршнев А.Г.. -М.: ИНФРА-М, 2005.-668 с.
26.Фатхутдинов Р.А. Инновационный менеджмент. - М.:ЗАО "Бизнес-школа", 2006. – 590с.
27.Чечелева Т.В. Экономическая теория. - М.: Эк¬замен, 2005. – 371с.
28.Цукарев С.С., Федосеев В.И., Шибаева С.С. Общий менеджмент. – М.: ИНФРА – М, 2006.- 279с.
29.Шелдрейк Дж. Теория менеджмента. - СПб.: Питер, 2005. – 203с.
30.Шипунов В.Г. Основы управленческой деятельности. - М.: Высшая школа, 2006.-304 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую