все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Менеджмент как система управления предприятием
Введение
1. Современные подходы к трактованию понятия «менеджмент»
2. Особенности менеджмента как системы управления ресторанным предприятием
2.1. Специфика ресторанного бизнеса как сферы услуг
2.2. Особенности управления предприятием ресторанного бизнеса
2.3. Роль персонала в формировании культуры и качества обслуживания в ресторанном бизнесе
3. Анализ системы управления сетью пиццерий «Папа Джонс»
3.1. История и развитие сети «Папа Джонс» в России
3.2. Анализ системы управления персоналом
3.3. Сравнение систем управления и выявление влияния американской модели управления на российскую
3.4. Обзор петербургского рынка фаст-фуда и конкурентный анализ
3.5. Разработка рекомендаций по совершенствованию системы управления сетью пиццерий «ПапаДжонс»
Заключение
Список использованной литературы
1.Башев Г.Л., Фомин А.И. Маркетинг-менеджмент в системе общест-венного питания. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 1998.
2.Богушева В.И. Организация обслуживания посетителей ресторанов и баров.– Ростов-на-Дону.: Феникс, 2002.
3.Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. – М.: Новое знание, 2006.
4.Вайнцвейг А. Безупречный сервис. Чтобы каждый клиент чувство-вал себя королем. - М.: Издательство "Добрая книга" , 2006.
5.Веснин В.Р. Основы менеджмента. - М.: Проспект, 2008.
6.ГОСТ Р 50646-94 Услуги населению. Термины и определения
7.ГОСТ Р 50764-95 Услуги общественного питания. Общие требова-ния
8.Джеймс Д., Болдуин Д. Управление рестораном. – М.: Проспект, 2007.
9.Жабина С.Б. Маркетинг продукции и услуг: Общественное питание. - М.: Академия, 2005.
10.Зарубинский В.М., Зарубинская Н.С., Демьянов Н.И., Семеренко И.В. К вопросу об управлением финансовым состоянием предприятия // Фи-нансовый менеджмент. - №3. – 2007.
11.Казначевская Г.Б. Основы менеджмента. - М.: Феникс, 2004.
12.Котлер Ф. Маркетинг Менеджмент. Экспресс-курс. – СПб: Питер, 2007.
13.Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм / Пер. с англ. под ред. Р.Б. Ноздревой. – М.: ЮНИТИ, 1998.
14.Кулибанова В.В. Маркетинг: сервисная деятельность. – СПБ.: Пи-тер, 2000.
15.Лесник А.А. Практика маркетинга в гостиничном и ресторанном бизнесе. – М.: 2000.
16.Марвин Б. Маркетинг ресторана (как привлечь клиента и удержать его в ресторане). – М.: Изд-во «Жигульского», 2002.
17.Маркетинг в отраслях и сферах деятельности / Под ред. проф. В.А.Алексунина. – М.: Издательско-книготорговый центр «Маркетинг», 2001.
18.Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М.: «Дело», 2007.
19.Мильнер Б.З. Теория организации. – М.: ИНФРАМ-М., 2004.
20.Моисеева Н.К., Анискин Ю.П. Современное предприятие: конку-рентоспособность, маркетинг, обновление. – М.: Внешторгиздат, 2003.
21.Назаров О. Как раскрутить ресторан. Серия: Энциклопедия рестора-тора. – М.: Ресторанные ведомости, 2004.
22.Наумова С., Лысенко Н. Категории персонала в ресторанном бизне-се и требования к ним
http://www.restcon.ru/index.php?section=article&article_id=51
23.Обслуживание http://www.art-people.ru/restoran/service/
24.Обучение сотрудников – не всех, но постоянно
http://www.artpeople.ru/40_4.htm
25.Организационная структура управления рестораном
http://www.artpeople.ru/38.htm
26.Оценка деятельности персонала
http://www.restoran.ru/msk/articles/restoratoram/menedzhment_i_upravl/personal_v_restorane/otsenka_deyatelnosti
27.Петраков А.А. Основной персонал ресторана
http://www.restcon.ru/index.php/docs/docs/docs/docs1/www.restcon.ru?section=article&article_id=19
28.Пивоварова М. Стратегии привлечения клиентов в индустрии госте-приимства // Маркетинг. - 2004. - №2.
29.Пономарева Е.В. Общее состояние рынка индустрии питания
http://www.burocom.ru/meop.asp
30.Пономарева Е.В. Особенности и тенденции развития рынка общест-венно питания http://www.burocom.ru/meop2.asp
31.Радченко Л.А. Обслуживание на предприятиях общественного пи-тания. – Ростов н/Д.: Феникс, 2003.
32.Семенова И.И. История менеджмента: Учебное пособие для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000.
33.Янкевич В.С., Безрукова Н.Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме: российский и международный опыт / Под ред. В.С.Янкевича. – М.: Финансы и статистика, 2002.
34.Papa John’s планирует открыть около десяти новых ресторанов в Москве
http://www.aksionbkg.com/press/108/?i_695=75749
35.Papa John`s пришел в Москву
http://www.advertology.ru/article2765.htm
36.http://slovari.yandex.ru/dict/lopatnikov/article
37.http://www.ko.ru/pr_doc.asp?pr_no=13822
38.http://www.restcon.ru
39.http://www.reste.ru/
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Менеджмент как система управления предприятием
Введение
1. Современные подходы к трактованию понятия «менеджмент»
2. Особенности менеджмента как системы управления ресторанным предприятием
2.1. Специфика ресторанного бизнеса как сферы услуг
2.2. Особенности управления предприятием ресторанного бизнеса
2.3. Роль персонала в формировании культуры и качества обслуживания в ресторанном бизнесе
3. Анализ системы управления сетью пиццерий «Папа Джонс»
3.1. История и развитие сети «Папа Джонс» в России
3.2. Анализ системы управления персоналом
3.3. Сравнение систем управления и выявление влияния американской модели управления на российскую
3.4. Обзор петербургского рынка фаст-фуда и конкурентный анализ
3.5. Разработка рекомендаций по совершенствованию системы управления сетью пиццерий «ПапаДжонс»
Заключение
Список использованной литературы
1.Башев Г.Л., Фомин А.И. Маркетинг-менеджмент в системе общест-венного питания. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 1998.
2.Богушева В.И. Организация обслуживания посетителей ресторанов и баров.– Ростов-на-Дону.: Феникс, 2002.
3.Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. – М.: Новое знание, 2006.
4.Вайнцвейг А. Безупречный сервис. Чтобы каждый клиент чувство-вал себя королем. - М.: Издательство "Добрая книга" , 2006.
5.Веснин В.Р. Основы менеджмента. - М.: Проспект, 2008.
6.ГОСТ Р 50646-94 Услуги населению. Термины и определения
7.ГОСТ Р 50764-95 Услуги общественного питания. Общие требова-ния
8.Джеймс Д., Болдуин Д. Управление рестораном. – М.: Проспект, 2007.
9.Жабина С.Б. Маркетинг продукции и услуг: Общественное питание. - М.: Академия, 2005.
10.Зарубинский В.М., Зарубинская Н.С., Демьянов Н.И., Семеренко И.В. К вопросу об управлением финансовым состоянием предприятия // Фи-нансовый менеджмент. - №3. – 2007.
11.Казначевская Г.Б. Основы менеджмента. - М.: Феникс, 2004.
12.Котлер Ф. Маркетинг Менеджмент. Экспресс-курс. – СПб: Питер, 2007.
13.Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм / Пер. с англ. под ред. Р.Б. Ноздревой. – М.: ЮНИТИ, 1998.
14.Кулибанова В.В. Маркетинг: сервисная деятельность. – СПБ.: Пи-тер, 2000.
15.Лесник А.А. Практика маркетинга в гостиничном и ресторанном бизнесе. – М.: 2000.
16.Марвин Б. Маркетинг ресторана (как привлечь клиента и удержать его в ресторане). – М.: Изд-во «Жигульского», 2002.
17.Маркетинг в отраслях и сферах деятельности / Под ред. проф. В.А.Алексунина. – М.: Издательско-книготорговый центр «Маркетинг», 2001.
18.Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М.: «Дело», 2007.
19.Мильнер Б.З. Теория организации. – М.: ИНФРАМ-М., 2004.
20.Моисеева Н.К., Анискин Ю.П. Современное предприятие: конку-рентоспособность, маркетинг, обновление. – М.: Внешторгиздат, 2003.
21.Назаров О. Как раскрутить ресторан. Серия: Энциклопедия рестора-тора. – М.: Ресторанные ведомости, 2004.
22.Наумова С., Лысенко Н. Категории персонала в ресторанном бизне-се и требования к ним
http://www.restcon.ru/index.php?section=article&article_id=51
23.Обслуживание http://www.art-people.ru/restoran/service/
24.Обучение сотрудников – не всех, но постоянно
http://www.artpeople.ru/40_4.htm
25.Организационная структура управления рестораном
http://www.artpeople.ru/38.htm
26.Оценка деятельности персонала
http://www.restoran.ru/msk/articles/restoratoram/menedzhment_i_upravl/personal_v_restorane/otsenka_deyatelnosti
27.Петраков А.А. Основной персонал ресторана
http://www.restcon.ru/index.php/docs/docs/docs/docs1/www.restcon.ru?section=article&article_id=19
28.Пивоварова М. Стратегии привлечения клиентов в индустрии госте-приимства // Маркетинг. - 2004. - №2.
29.Пономарева Е.В. Общее состояние рынка индустрии питания
http://www.burocom.ru/meop.asp
30.Пономарева Е.В. Особенности и тенденции развития рынка общест-венно питания http://www.burocom.ru/meop2.asp
31.Радченко Л.А. Обслуживание на предприятиях общественного пи-тания. – Ростов н/Д.: Феникс, 2003.
32.Семенова И.И. История менеджмента: Учебное пособие для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000.
33.Янкевич В.С., Безрукова Н.Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме: российский и международный опыт / Под ред. В.С.Янкевича. – М.: Финансы и статистика, 2002.
34.Papa John’s планирует открыть около десяти новых ресторанов в Москве
http://www.aksionbkg.com/press/108/?i_695=75749
35.Papa John`s пришел в Москву
http://www.advertology.ru/article2765.htm
36.http://slovari.yandex.ru/dict/lopatnikov/article
37.http://www.ko.ru/pr_doc.asp?pr_no=13822
38.http://www.restcon.ru
39.http://www.reste.ru/
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
2 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149252 Курсовой работы — поможем найти подходящую