все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Многофункциональность управления
Введение
1. Теоретические основы «управления»
1.1 Исторический путь науки управления
1.2 Взаимосвязь управления с другими науками
1.3 Принципы управления
1.4 Функции управления
2. Многофункциональность управления на примере «Натур Продукт Санкт-Петербург»
2.1 История создания и развития холдинга «Натур Продукт»
2.2 Основные функции управления на примере ЗАО «Натур Продукт СПб»
Заключение
Список литературы
Список литературы
1.Андросова. Л.А. Социология управления /Учебно-методические рекомендации / Пенза ПГУ.- 2006. – 17с.
2.Батулин А. Ген. Директор ЗАО «Натур Продукт Ритэйл» «Региональное развитие аптечной сети «Здоровые люди»: приоритеты и результаты / Презентация/ .- Санкт-Петербург 2007 – 18с.
3.«Здоровые люди. Построение бренда аптечной сети. Опыт ребрендинга» / Презентация/ - Санкт Петербург.- октябрь 2007.- 14с.
4.Измененный Устав «Натур Продукт Ходингс Лимитед» («Корпорация») от 14.12.2004г. Люксембург, 05.08.2005г.
5.Карпов А.В. Психология менеджмента.: Учеб. пособие. – М.: Гадарики, 2005. – 584с.
6.Кнорринг И.В. Теория, практика и искусство управления / Учебник для вузов / - 2-е изд. Изм и доп. . –М.: ИНФРА-М, 2005. – 240с.
7.Разработка управленческого решения: Учеб. пособие / Челяб. гос.ун-т. Челябинск, 2007.- 78 с.
8.Славнова О.В. «Особенности принятия управленческих решений в производственном менеджменте»: статья. - Дмитровоград: ДИТУД Тезисы 2005/4. 2005 – 164с.
9.www.natur-produkt
10.www.zl.ru
11.http://www.usfeu.ru
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Многофункциональность управления
Введение
1. Теоретические основы «управления»
1.1 Исторический путь науки управления
1.2 Взаимосвязь управления с другими науками
1.3 Принципы управления
1.4 Функции управления
2. Многофункциональность управления на примере «Натур Продукт Санкт-Петербург»
2.1 История создания и развития холдинга «Натур Продукт»
2.2 Основные функции управления на примере ЗАО «Натур Продукт СПб»
Заключение
Список литературы
Список литературы
1.Андросова. Л.А. Социология управления /Учебно-методические рекомендации / Пенза ПГУ.- 2006. – 17с.
2.Батулин А. Ген. Директор ЗАО «Натур Продукт Ритэйл» «Региональное развитие аптечной сети «Здоровые люди»: приоритеты и результаты / Презентация/ .- Санкт-Петербург 2007 – 18с.
3.«Здоровые люди. Построение бренда аптечной сети. Опыт ребрендинга» / Презентация/ - Санкт Петербург.- октябрь 2007.- 14с.
4.Измененный Устав «Натур Продукт Ходингс Лимитед» («Корпорация») от 14.12.2004г. Люксембург, 05.08.2005г.
5.Карпов А.В. Психология менеджмента.: Учеб. пособие. – М.: Гадарики, 2005. – 584с.
6.Кнорринг И.В. Теория, практика и искусство управления / Учебник для вузов / - 2-е изд. Изм и доп. . –М.: ИНФРА-М, 2005. – 240с.
7.Разработка управленческого решения: Учеб. пособие / Челяб. гос.ун-т. Челябинск, 2007.- 78 с.
8.Славнова О.В. «Особенности принятия управленческих решений в производственном менеджменте»: статья. - Дмитровоград: ДИТУД Тезисы 2005/4. 2005 – 164с.
9.www.natur-produkt
10.www.zl.ru
11.http://www.usfeu.ru
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149493 Курсовой работы — поможем найти подходящую