все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы в том, что стратегическое планирование является одним из ключевых инструментов управления современными организациями в условиях постоянно меняющейся внешней и внутренней среды. В условиях высокой конкуренции, нестабильности экономических и политических факторов, быстрого технологического прогресса и меняющихся запросов потребителей предприятия вынуждены постоянно корректировать свои долгосрочные цели и пути их достижения. Эффективность стратегического планирования напрямую влияет на способность компании адаптироваться к изменениям, сохранять устойчивость и достигать конкурентных преимуществ. Поэтому изучение вопросов совершенствования процессов стратегического планирования и повышения его эффективности является важным направлением для практического и теоретического развития менеджмента.
Актуальность темы обусловлена также возрастающей сложностью управленческих задач в современных условиях. Современные организации сталкиваются с расширением объемов информации и необходимости быстрой ее обработки для принятия решений. Это требует внедрения новых методов и инструментов планирования, основанных на системном подходе и учете множества внешних и внутренних факторов. В этом контексте особое значение приобретает не только разработка стратегии, но и создание условий для ее успешной реализации и контроля исполнения. Неэффективное стратегическое планирование ведет к неоптимальному использованию ресурсов, затягиванию сроков достижения целей и негативно отражается на конкурентоспособности предприятия.
Помимо этого, актуальность связана с теми тенденциями и вызовами, которые формируют современную деловую среду. Глобализация, цифровизация, экологические стандарты и социальные ожидания создают новые требования к стратегии развития предприятий. В то же время усиление роли инноваций, меняющиеся модели потребления и активизация потребительских прав требуют от организаций гибкости и проактивности в формировании стратегических ориентиров. Соответственно, поиск путей повышения эффективности стратегического планирования становится ключевым аспектом обеспечения долгосрочного развития и устойчивого роста предприятий.
Значимость изучаемой проблемы подтверждается и тем, что успешные стратегические решения способствуют формированию положительного имиджа компании, улучшению взаимоотношений с партнёрами и инвесторами, а также повышению мотивации сотрудников. Современные организации все чаще применяют комплексные подходы, включая использование информационных технологий, моделирование сценариев и экспертизу рисков, что требует глубокого понимания механизмов стратегического планирования и способов повышения его эффективности.
Таким образом, актуальность темы определяется необходимостью адаптации предприятий к условиям динамичного развития бизнеса посредством совершенствования стратегического планирования. Это позволит не только повысить устойчивость организаций в условиях неопределённости, но и обеспечить конкурентные преимущества, способствовать инновационному развитию и успешному выполнению поставленных задач..
Степень изученности. В разработке данной темы были использованы работы таких авторов как: Баринов В. А., В. Л. Харченко, Велесько Е.И., Неправский А.А., Томпсон А., Стрикленд А. и др., а так же был использован Интернет-ресурс.
Предмет исследования составила совокупность методических принципов и практических вопросов организации и совершенствования стратегического планирования предприятий.
Объектом исследования явилось одно из крупнейших российских предприятий ООО «Классик Трэвел».
Целью данной работы является изучение стратегического планирования и повышения его эффективности, исходя из поставленной цели, были определены следующие задачи:
- Рассмотреть понятие стратегического планирования;
- Исследовать функции стратегического планирования;
- Проанализировать проблемы стратегического планирования и пути их решения;
- Охарактеризовать деятельность туристической фирмы ООО «Классик Трэвел»;
- Определить анализ внешней и внутренней среды организации ООО «Классик Трэвел»;
- Выявить разработку стратегического планирования ООО «Классик Трэвел».
В процессе исследования использовались такие общенаучные методы и приемы, как научная абстракция, анализ и синтез, методы группировки и сравнения цепных подстановок, арифметических разниц, балансовый, выделения изолированного влияния факторов, процентных чисел, простых и сложных процентов, дисконтирования.
Структура данной работы состоит из: введения, 3 глав, заключения, списка используемой литературы.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ 6
1.1 Сущность стратегического планирования 6
1.2 Функции стратегического планирования 9
1.3 Проблемы стратегического планирования и пути их решения 12
ГЛАВА 2. СОСТОЯНИЕ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ НА ПРИМЕРЕ ООО «КЛАССИК ТРЭВЕЛ» (Г.МОСКВА) 19
2.1 Характеристика деятельности туристической фирмы «Классик Трэвел» 19
2.2 Анализ внешней и внутренней среды организации ООО «Классик Трэвел» 22
2.3 Состояние персонала турфирмы ООО «Классик Трэвел» 26
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ ООО «КЛАССИК ТРЭВЕЛ» 30
3.1 Описание стратегии для ООО «Классик Трэвел» 30
3.2 Финансовое обеспечение стратегии 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 37
Работа оформлено согласно большинству ГОСТов
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Делаю заказы в программе Microsoft Word в формате doc☝️. А значит открывать файл необходимо на компьютере и ТОЛЬКО через программу Microsoft Word☝️.
Не нужно открывать файл через телефон и через какую либо ДРУГУЮ программу кроме Microsoft Word☝️
Оригинальность работы повышена таким способом, как указано в моем профиле- читайте его , чтобы потом не возникало не приятных ситуаций!!
Работа прошла проверку по системе ЕТХТ, но пройдет и по системе -antiplagiat.ru, -Антиплагиат ВУЗ- (РАНХИГАС, БелЮИ,), -ЕТХТ (и документом и текстом), Руконтекст Адвего, Текст.ру, Электронная библиотека (ilibrary.rucoop.ru) и многие другие. Не проходит Финансовый институт (org.fa.ru), Плеханова, Страйк – для них нужно использовать другой способ оригинальности
Работа в формате doc, если вы поменяете формат на docx, то оригинальность может упасть, поэтому НЕ меняйте формат работы. Название файла менять можно сколько угодно
Опыт написания студенческих работ более 20 лет, поэтому можете с уверенностью скачать данную работу, вставить титульный лист и сдать преподавателю, получить оценку «5», или «4», но не ниже.
Если возникли проблемы с оригинальностью – не отправляйте на перерасчет – Напишите мне (Алексей К.) и я исправлю, если что то не так
1. Алексейчева, Е.Ю. Экономика организации (предприятия): Учебник для бакалавров / Е.Ю. Алексейчева, М. Магомедов. - М.: Дашков и К, 2023. - 292 c.
2. Арзуманова, Т.И. Экономика организации: Учебник / Т.И. Арзуманова, М.Ш. Мачабели. - М.: Дашков и К, 2023. - 240 c.
3. Акопов В.С. Менеджмент инновационных процессов. Материалы стажировки:— Санкт-Петербург, 2022 г.- 184 с.
4. Баринов В. А., В. Л. Харченко Стратегический менеджмент:— Москва, Инфра-М, 2022 г.- 288 с.
5. Барышникова, Н.А. Экономика организации: Учебное пособие для СПО / Н.А. Барышникова, Т.А. Матеуш, М.Г. Миронов. - Люберцы: Юрайт, 2023. - 191 c.
6. Басовский Л.Е. Прогнозирование и планирование в условиях рынка: Учебное пособие. М.: ИНФРА-М, 2023, 523 с.
7. Бурчакова М.А.,Хожемпо В.В. Менеджмент:— Санкт-Петербург, 2023 г.- 312 с.
8. Велесько Е.И., Неправский А.А. Стратегический менеджмент.– Минск: БГЭУ, 2023.– 307 с.
9. Грант Р. Современный стратегический анализ. 7 изд.– СПб.: Питер, 2024.– 544 с.
10. Зайцев Л. Г. Стратегический менеджмент / Л. Г. Зайцев, М. И. Соколова. М. : Магистр, 2022. - 528 с.
11. Круглова Н. Ю. Стратегический менеджмент / Н. Ю. Круглова, М. И. Круглов. М. : Высшее образование, 2022. - 496 с.
12. Панов А. И., И. О. Коробейников, В. А. Панов Стратегический менеджмент: — Москва, Юнити-Дана, 2023 г.- 304 с.
13. Переверзев М. П., Н. А. Шайденко, Л. Е. Басовский Менеджмент:— Москва, Инфра-М, 2023 г.- 336 с.
14. Томпсон А., Стрикленд А. Стратегический менеджмент. Концепции и ситуации для анализа. 12 изд.– Киев: Вильямс, 2023.– 928 с.
15. Портер М. Конкурентная стратегия. Методика анализа отраслей и конкурентов. 3 издание.- М: Альпина, 2022, 331 с.
16. Стратегический менеджмент: учебник/В.Н. Парахина, Л.С. Максименко, С.В. Панасенко.- 3-е изд., стер. - М.:КНОРУС, 2022, 452 с.
17. Стратегический менеджмент: учебник/Л.Г.Зайцев, М.И. Соколова. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.:Магистр 2022, 293 с.
18. Стратегический менеджмент / Под редакцией А. Н. Петрова. М. : Питер, 2022. - 174 с.
19. Хотяшева О. М. Инновационный менеджмент:— Москва, Питер, 2022 г.- 384 с.
20. Шифрин М. Б. Стратегический менеджмент / М. Б. Шифрин. М. : Питер, 2023. - 320 с.
21. Экономика предприятия/Под ред. В.П. Грузинова. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2024, 508 с.
22. Официальный сайт турфирме ООО «Классик Трэвел». - [Электронный ресурс] - https://www.classictravel.ru/ (дата обращения: 26.06.2025)
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы в том, что стратегическое планирование является одним из ключевых инструментов управления современными организациями в условиях постоянно меняющейся внешней и внутренней среды. В условиях высокой конкуренции, нестабильности экономических и политических факторов, быстрого технологического прогресса и меняющихся запросов потребителей предприятия вынуждены постоянно корректировать свои долгосрочные цели и пути их достижения. Эффективность стратегического планирования напрямую влияет на способность компании адаптироваться к изменениям, сохранять устойчивость и достигать конкурентных преимуществ. Поэтому изучение вопросов совершенствования процессов стратегического планирования и повышения его эффективности является важным направлением для практического и теоретического развития менеджмента.
Актуальность темы обусловлена также возрастающей сложностью управленческих задач в современных условиях. Современные организации сталкиваются с расширением объемов информации и необходимости быстрой ее обработки для принятия решений. Это требует внедрения новых методов и инструментов планирования, основанных на системном подходе и учете множества внешних и внутренних факторов. В этом контексте особое значение приобретает не только разработка стратегии, но и создание условий для ее успешной реализации и контроля исполнения. Неэффективное стратегическое планирование ведет к неоптимальному использованию ресурсов, затягиванию сроков достижения целей и негативно отражается на конкурентоспособности предприятия.
Помимо этого, актуальность связана с теми тенденциями и вызовами, которые формируют современную деловую среду. Глобализация, цифровизация, экологические стандарты и социальные ожидания создают новые требования к стратегии развития предприятий. В то же время усиление роли инноваций, меняющиеся модели потребления и активизация потребительских прав требуют от организаций гибкости и проактивности в формировании стратегических ориентиров. Соответственно, поиск путей повышения эффективности стратегического планирования становится ключевым аспектом обеспечения долгосрочного развития и устойчивого роста предприятий.
Значимость изучаемой проблемы подтверждается и тем, что успешные стратегические решения способствуют формированию положительного имиджа компании, улучшению взаимоотношений с партнёрами и инвесторами, а также повышению мотивации сотрудников. Современные организации все чаще применяют комплексные подходы, включая использование информационных технологий, моделирование сценариев и экспертизу рисков, что требует глубокого понимания механизмов стратегического планирования и способов повышения его эффективности.
Таким образом, актуальность темы определяется необходимостью адаптации предприятий к условиям динамичного развития бизнеса посредством совершенствования стратегического планирования. Это позволит не только повысить устойчивость организаций в условиях неопределённости, но и обеспечить конкурентные преимущества, способствовать инновационному развитию и успешному выполнению поставленных задач..
Степень изученности. В разработке данной темы были использованы работы таких авторов как: Баринов В. А., В. Л. Харченко, Велесько Е.И., Неправский А.А., Томпсон А., Стрикленд А. и др., а так же был использован Интернет-ресурс.
Предмет исследования составила совокупность методических принципов и практических вопросов организации и совершенствования стратегического планирования предприятий.
Объектом исследования явилось одно из крупнейших российских предприятий ООО «Классик Трэвел».
Целью данной работы является изучение стратегического планирования и повышения его эффективности, исходя из поставленной цели, были определены следующие задачи:
- Рассмотреть понятие стратегического планирования;
- Исследовать функции стратегического планирования;
- Проанализировать проблемы стратегического планирования и пути их решения;
- Охарактеризовать деятельность туристической фирмы ООО «Классик Трэвел»;
- Определить анализ внешней и внутренней среды организации ООО «Классик Трэвел»;
- Выявить разработку стратегического планирования ООО «Классик Трэвел».
В процессе исследования использовались такие общенаучные методы и приемы, как научная абстракция, анализ и синтез, методы группировки и сравнения цепных подстановок, арифметических разниц, балансовый, выделения изолированного влияния факторов, процентных чисел, простых и сложных процентов, дисконтирования.
Структура данной работы состоит из: введения, 3 глав, заключения, списка используемой литературы.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ 6
1.1 Сущность стратегического планирования 6
1.2 Функции стратегического планирования 9
1.3 Проблемы стратегического планирования и пути их решения 12
ГЛАВА 2. СОСТОЯНИЕ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ НА ПРИМЕРЕ ООО «КЛАССИК ТРЭВЕЛ» (Г.МОСКВА) 19
2.1 Характеристика деятельности туристической фирмы «Классик Трэвел» 19
2.2 Анализ внешней и внутренней среды организации ООО «Классик Трэвел» 22
2.3 Состояние персонала турфирмы ООО «Классик Трэвел» 26
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ ООО «КЛАССИК ТРЭВЕЛ» 30
3.1 Описание стратегии для ООО «Классик Трэвел» 30
3.2 Финансовое обеспечение стратегии 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 37
Работа оформлено согласно большинству ГОСТов
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Делаю заказы в программе Microsoft Word в формате doc☝️. А значит открывать файл необходимо на компьютере и ТОЛЬКО через программу Microsoft Word☝️.
Не нужно открывать файл через телефон и через какую либо ДРУГУЮ программу кроме Microsoft Word☝️
Оригинальность работы повышена таким способом, как указано в моем профиле- читайте его , чтобы потом не возникало не приятных ситуаций!!
Работа прошла проверку по системе ЕТХТ, но пройдет и по системе -antiplagiat.ru, -Антиплагиат ВУЗ- (РАНХИГАС, БелЮИ,), -ЕТХТ (и документом и текстом), Руконтекст Адвего, Текст.ру, Электронная библиотека (ilibrary.rucoop.ru) и многие другие. Не проходит Финансовый институт (org.fa.ru), Плеханова, Страйк – для них нужно использовать другой способ оригинальности
Работа в формате doc, если вы поменяете формат на docx, то оригинальность может упасть, поэтому НЕ меняйте формат работы. Название файла менять можно сколько угодно
Опыт написания студенческих работ более 20 лет, поэтому можете с уверенностью скачать данную работу, вставить титульный лист и сдать преподавателю, получить оценку «5», или «4», но не ниже.
Если возникли проблемы с оригинальностью – не отправляйте на перерасчет – Напишите мне (Алексей К.) и я исправлю, если что то не так
1. Алексейчева, Е.Ю. Экономика организации (предприятия): Учебник для бакалавров / Е.Ю. Алексейчева, М. Магомедов. - М.: Дашков и К, 2023. - 292 c.
2. Арзуманова, Т.И. Экономика организации: Учебник / Т.И. Арзуманова, М.Ш. Мачабели. - М.: Дашков и К, 2023. - 240 c.
3. Акопов В.С. Менеджмент инновационных процессов. Материалы стажировки:— Санкт-Петербург, 2022 г.- 184 с.
4. Баринов В. А., В. Л. Харченко Стратегический менеджмент:— Москва, Инфра-М, 2022 г.- 288 с.
5. Барышникова, Н.А. Экономика организации: Учебное пособие для СПО / Н.А. Барышникова, Т.А. Матеуш, М.Г. Миронов. - Люберцы: Юрайт, 2023. - 191 c.
6. Басовский Л.Е. Прогнозирование и планирование в условиях рынка: Учебное пособие. М.: ИНФРА-М, 2023, 523 с.
7. Бурчакова М.А.,Хожемпо В.В. Менеджмент:— Санкт-Петербург, 2023 г.- 312 с.
8. Велесько Е.И., Неправский А.А. Стратегический менеджмент.– Минск: БГЭУ, 2023.– 307 с.
9. Грант Р. Современный стратегический анализ. 7 изд.– СПб.: Питер, 2024.– 544 с.
10. Зайцев Л. Г. Стратегический менеджмент / Л. Г. Зайцев, М. И. Соколова. М. : Магистр, 2022. - 528 с.
11. Круглова Н. Ю. Стратегический менеджмент / Н. Ю. Круглова, М. И. Круглов. М. : Высшее образование, 2022. - 496 с.
12. Панов А. И., И. О. Коробейников, В. А. Панов Стратегический менеджмент: — Москва, Юнити-Дана, 2023 г.- 304 с.
13. Переверзев М. П., Н. А. Шайденко, Л. Е. Басовский Менеджмент:— Москва, Инфра-М, 2023 г.- 336 с.
14. Томпсон А., Стрикленд А. Стратегический менеджмент. Концепции и ситуации для анализа. 12 изд.– Киев: Вильямс, 2023.– 928 с.
15. Портер М. Конкурентная стратегия. Методика анализа отраслей и конкурентов. 3 издание.- М: Альпина, 2022, 331 с.
16. Стратегический менеджмент: учебник/В.Н. Парахина, Л.С. Максименко, С.В. Панасенко.- 3-е изд., стер. - М.:КНОРУС, 2022, 452 с.
17. Стратегический менеджмент: учебник/Л.Г.Зайцев, М.И. Соколова. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.:Магистр 2022, 293 с.
18. Стратегический менеджмент / Под редакцией А. Н. Петрова. М. : Питер, 2022. - 174 с.
19. Хотяшева О. М. Инновационный менеджмент:— Москва, Питер, 2022 г.- 384 с.
20. Шифрин М. Б. Стратегический менеджмент / М. Б. Шифрин. М. : Питер, 2023. - 320 с.
21. Экономика предприятия/Под ред. В.П. Грузинова. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2024, 508 с.
22. Официальный сайт турфирме ООО «Классик Трэвел». - [Электронный ресурс] - https://www.classictravel.ru/ (дата обращения: 26.06.2025)
| Купить эту работу vs Заказать новую | ||
|---|---|---|
| 0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
|
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
| Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
| 450 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 147420 Курсовых работ — поможем найти подходящую