все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Основной причиной коммерческого возрождения товара на конкурентной среде является – его соперничество. Благодаря соперничеству мы открываем ключом закрытые двери к рыночному катализатору предприятия, а обстоятельства и решения конкурентной среды способствует открыть новые возможности для достижение высоких результатов организации.
Успешное положение организации напрямую зависит от сплочённости работы всех подструктур, при этом ведущую часть в особенности ведёт отдел маркетинга. Они разрабатывают инициативные стратегические решения, которую влекут за собой бесперебойную работу и прогнозирование будущих трендов на рынке. Маркетинговый отдел изучает потребительские предпочтения, а также дают здравое и объяснимое понимание изменений на конкурентной площадке компании.
Вышеизложенные факторы дают чёткое понимание актуальность темы настоящего дипломного проекта при разработке конкурентной стратегии компании ООО «Микромаркет разумной еды», стремления которого является реализация конкурентной стратегии предприятия и экономическое обоснование эффективности её реализации.
Введение 3
1 Особенности разработки конкурентной стратегии организации 7
1.1 Понятие конкурентной стратегии организации и факторы, влияющие на её формирование 7
1.2 Особенности анализа конкурентной стратегии организации 13
1.3 Реализация конкурентной стратегии организации 20
2 Анализ конкурентной среды ООО «Микромаркет разумной еды» 24
2.1 Характеристика деятельности предприятия ООО «Микромаркет разумной еды» 24
2.2 Оценка и анализ конкуретного положения деятельности ООО «Микромаркет разумной еды» 32
2.3 Разработка стратегии в целях повышения конкуретного положения компании ООО «Микромаркет разумной еды» 49
Заключение 60
Библиографический список 62
Работа соответствует указанному году, с НАТУРАЛЬНОЙ (НЕ накрученной техническими способами) оригинальностью (по антиплагиат ру), стандартное оформление
Библиографический список
Нормативно правовые акты
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ) / Собрание законодательства РФ, 04.08.2014, N 31, ст. 4398. – Текст: непосредственный.
2. Федеральный закон от 25.02.1999 N 39-ФЗ (ред. от 02.08.2019) «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации. Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_22142
3. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ) / Собрание законодательства РФ, 04.08.2014, N 31, ст. 4398. – Текст: непосредственный.
Учебники, статьи, диссертации, монографии
4. Голик, В.С. Эффективность Интернет-маркетинга в бизнесе / В.С. Голик // Маркетинг в России и за рубежом. – 2021. – № 1. – С. 124-133.
5. Гугнина, Е.В. Технологии продвижения образовательных услуг на рынок / Е.В. Гугнина, М.В. Самсонова // Современные проблемы науки и образования. – 2023. – № 2-1. – С. 65-72.
6. Ерохин, В.В. Стратегические методы анализа в бизнес-аналитике / В.В. Ерохин. – М.: Спутник, 2022. – 164 с. – ISBN: 978-5-9973-6244-7.
7. Загулова, Д.В. Цифровой маркетинг / Д.В. Загулова. – М.: Кнорус, 2023. – 486 с. – ISBN: 978-5-406-11383-7.
8. Катернюк, А.В. Основы современного маркетинга / А.В. Катернюк. – Ростов н/Д: Феникс, 2022. – 624 с. – ISBN: 978-5-222-13587-7.
9. Кеглер, Т. Реклама и маркетинг в интернете / Т. Кеглер. – М.: Альпина Паблишер, 2021. – 374 с. – ISBN: 5-94599-045-0.
10. Кирьянов, А.Е. Маркетинг в современных условиях / А.Е. Кирьянов // Современные наукоемкие технологии. Региональное приложение. – 2022. – № 3 (47). – С. 100-104.
11. Киселева, И.А. Методы оценки эффективности и степени риска маркетинговых стратегий / И.А. Киселева, С.О. Искаджян // ИТпортал. – 2021. – № 1 (13). – С. 75-91.
12. Кметь, Е.Б. Возможности использования сегментирования целевой аудитории для планирования продвижения продукта / Е.Б. Кметь // Практический маркетинг. – 2023. - № 8. – С. 34-41.
13. Кметь, Е.Б. Цифровой маркетинг / Е.Б. Кметь. – М.: Лань, 2023. – 174 с. – ISBN: 78-5-507-46792-1.
14. Кольке, Г.И. Оценка эффективности реализуемой стратегии предприятия / Г.И. Кольке // Вестник Сибирского института бизнеса и информационных технологий. – 2023. – № 4 (24). – С. 35-40.
15. Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Колтер. – М.: Прогресс, 2024. – 354 с. – ISBN: 978-5-8459-1571-9.
16. Мироненко, В.О. Стратегическое планирование, его значение и этапы / В.О. Мироненко // Молодой ученый. – 2023. – № 12. – С. 331-333.
17. Морозова, Г.А. Разработка маркетинговой стратегии / Г.А. Морозова. – Н. Новгород: Изд-во Волго-Вятской академии государственной службы, 2022. – 198 с.
18. Прохорова, А.М. Модели продвижения образовательных услуг в системе интернет-маркетинга / А.М. Прохорова // Журнал СевКавГТИ. – 2022. – № 12. – С. 57-62.
19. Сергеева, Н.М. Стратегическое планирование: сущность, этапы и подходы в России и в развитых странах / Н.М. Сергеева // Иннов: электронный научный журнал. – 2022. – № 3 (36). – С. 24-28.
20. Сибякин, Т.П. Мемы как инструмент маркетинговых коммуникаций / Т.П. Сибякин // Актуальные проблемы авиации и космонавтики. – 2021. - № 4 (43). – С. 74-79.
21. Сименко, И.В. Формирование стратегии развития как фактор повышения конкурентоспособности / И.В. Сименко, И.Н. Пальцун // Стратегия предприятия в контексте повышения его конкурентоспособности. – 2023. – Т. 1. – № 5 (5). – С. 195-198.
22. Слепцова, Ю.Н. Виды маркетинговых стратегий на различных этапах жизненного цикла товара / Ю.Н. Слепцова // Научный журнал. – 2021. – № 1 (46). – С. 42-46.
23. Солодовникова, Н.А. Социальный медиамаркетинг как современный инструмент продвижения / Н.А. Солодовникова // Современные тенденции развития и перспективы внедрения инновационных технологий в машиностроении, образовании и экономике. – 2022. – № 1 (2). – С. 97-101.
24. Татаринов, К.А. Развитие интернет-маркетинга и его инструментов / К.А. Татаринов // Известия ВУЗов ЭФиУП. – 2022. - № 8. – С. 54-61.
25. Тебекин, А.В. Управление стратегией бизнеса организации на основе модели жизненного цикла Дж. Гарднера / А.В. Тебекин // Стратегии бизнеса. – 2022. – № 5. – С. 3-10.
26. Тимофеева, Е.А. Вирусный маркетинг как один из видов коммуникации / Е.А. Тимофеева, А.С. Бочкарева // Научные труды Кубанского государственного технологического университета. – 2022. – № 1. – С. 270-275.
27. Фетисова, А.В. Инструменты формирования стратегии организации / А.В. Фетисова // Аграрное образование и наука. – 2020. – № 3. – С. 39-49.
28. Шевченко, Д.А. Цифровой маркетинг: обзор каналов и инструментов / Д.А. Шевченко // Вестник университета имени О.Е. Кутафина. – 2022. - № 8. – С. 74-81.
29. Щепилова, Г.Г. Создание и размещение видеорекламы в блогосфере: креативный подход / Г.Г. Щепилова // Медиальманах. – 2022. - № 7. – С. 48-56.
Интернет-ресурсы:
30. Mediascope на Digital Brand Day 2023 [Электронный ресурс]. URL: https://mediascope.net/news/1595135/
31. Общество с ограниченной ответственностью «Микромаркет разумной еды» [Электронный ресурс]. – URL: https://www.audit-it.ru/contragent/1177746250890_ooo-mikromarket-razumnoy-edy.
32. Сайт компании WorkEat [Электронный ресурс]. – URL: https://workeat.com/
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Основной причиной коммерческого возрождения товара на конкурентной среде является – его соперничество. Благодаря соперничеству мы открываем ключом закрытые двери к рыночному катализатору предприятия, а обстоятельства и решения конкурентной среды способствует открыть новые возможности для достижение высоких результатов организации.
Успешное положение организации напрямую зависит от сплочённости работы всех подструктур, при этом ведущую часть в особенности ведёт отдел маркетинга. Они разрабатывают инициативные стратегические решения, которую влекут за собой бесперебойную работу и прогнозирование будущих трендов на рынке. Маркетинговый отдел изучает потребительские предпочтения, а также дают здравое и объяснимое понимание изменений на конкурентной площадке компании.
Вышеизложенные факторы дают чёткое понимание актуальность темы настоящего дипломного проекта при разработке конкурентной стратегии компании ООО «Микромаркет разумной еды», стремления которого является реализация конкурентной стратегии предприятия и экономическое обоснование эффективности её реализации.
Введение 3
1 Особенности разработки конкурентной стратегии организации 7
1.1 Понятие конкурентной стратегии организации и факторы, влияющие на её формирование 7
1.2 Особенности анализа конкурентной стратегии организации 13
1.3 Реализация конкурентной стратегии организации 20
2 Анализ конкурентной среды ООО «Микромаркет разумной еды» 24
2.1 Характеристика деятельности предприятия ООО «Микромаркет разумной еды» 24
2.2 Оценка и анализ конкуретного положения деятельности ООО «Микромаркет разумной еды» 32
2.3 Разработка стратегии в целях повышения конкуретного положения компании ООО «Микромаркет разумной еды» 49
Заключение 60
Библиографический список 62
Работа соответствует указанному году, с НАТУРАЛЬНОЙ (НЕ накрученной техническими способами) оригинальностью (по антиплагиат ру), стандартное оформление
Библиографический список
Нормативно правовые акты
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ) / Собрание законодательства РФ, 04.08.2014, N 31, ст. 4398. – Текст: непосредственный.
2. Федеральный закон от 25.02.1999 N 39-ФЗ (ред. от 02.08.2019) «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации. Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_22142
3. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ) / Собрание законодательства РФ, 04.08.2014, N 31, ст. 4398. – Текст: непосредственный.
Учебники, статьи, диссертации, монографии
4. Голик, В.С. Эффективность Интернет-маркетинга в бизнесе / В.С. Голик // Маркетинг в России и за рубежом. – 2021. – № 1. – С. 124-133.
5. Гугнина, Е.В. Технологии продвижения образовательных услуг на рынок / Е.В. Гугнина, М.В. Самсонова // Современные проблемы науки и образования. – 2023. – № 2-1. – С. 65-72.
6. Ерохин, В.В. Стратегические методы анализа в бизнес-аналитике / В.В. Ерохин. – М.: Спутник, 2022. – 164 с. – ISBN: 978-5-9973-6244-7.
7. Загулова, Д.В. Цифровой маркетинг / Д.В. Загулова. – М.: Кнорус, 2023. – 486 с. – ISBN: 978-5-406-11383-7.
8. Катернюк, А.В. Основы современного маркетинга / А.В. Катернюк. – Ростов н/Д: Феникс, 2022. – 624 с. – ISBN: 978-5-222-13587-7.
9. Кеглер, Т. Реклама и маркетинг в интернете / Т. Кеглер. – М.: Альпина Паблишер, 2021. – 374 с. – ISBN: 5-94599-045-0.
10. Кирьянов, А.Е. Маркетинг в современных условиях / А.Е. Кирьянов // Современные наукоемкие технологии. Региональное приложение. – 2022. – № 3 (47). – С. 100-104.
11. Киселева, И.А. Методы оценки эффективности и степени риска маркетинговых стратегий / И.А. Киселева, С.О. Искаджян // ИТпортал. – 2021. – № 1 (13). – С. 75-91.
12. Кметь, Е.Б. Возможности использования сегментирования целевой аудитории для планирования продвижения продукта / Е.Б. Кметь // Практический маркетинг. – 2023. - № 8. – С. 34-41.
13. Кметь, Е.Б. Цифровой маркетинг / Е.Б. Кметь. – М.: Лань, 2023. – 174 с. – ISBN: 78-5-507-46792-1.
14. Кольке, Г.И. Оценка эффективности реализуемой стратегии предприятия / Г.И. Кольке // Вестник Сибирского института бизнеса и информационных технологий. – 2023. – № 4 (24). – С. 35-40.
15. Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Колтер. – М.: Прогресс, 2024. – 354 с. – ISBN: 978-5-8459-1571-9.
16. Мироненко, В.О. Стратегическое планирование, его значение и этапы / В.О. Мироненко // Молодой ученый. – 2023. – № 12. – С. 331-333.
17. Морозова, Г.А. Разработка маркетинговой стратегии / Г.А. Морозова. – Н. Новгород: Изд-во Волго-Вятской академии государственной службы, 2022. – 198 с.
18. Прохорова, А.М. Модели продвижения образовательных услуг в системе интернет-маркетинга / А.М. Прохорова // Журнал СевКавГТИ. – 2022. – № 12. – С. 57-62.
19. Сергеева, Н.М. Стратегическое планирование: сущность, этапы и подходы в России и в развитых странах / Н.М. Сергеева // Иннов: электронный научный журнал. – 2022. – № 3 (36). – С. 24-28.
20. Сибякин, Т.П. Мемы как инструмент маркетинговых коммуникаций / Т.П. Сибякин // Актуальные проблемы авиации и космонавтики. – 2021. - № 4 (43). – С. 74-79.
21. Сименко, И.В. Формирование стратегии развития как фактор повышения конкурентоспособности / И.В. Сименко, И.Н. Пальцун // Стратегия предприятия в контексте повышения его конкурентоспособности. – 2023. – Т. 1. – № 5 (5). – С. 195-198.
22. Слепцова, Ю.Н. Виды маркетинговых стратегий на различных этапах жизненного цикла товара / Ю.Н. Слепцова // Научный журнал. – 2021. – № 1 (46). – С. 42-46.
23. Солодовникова, Н.А. Социальный медиамаркетинг как современный инструмент продвижения / Н.А. Солодовникова // Современные тенденции развития и перспективы внедрения инновационных технологий в машиностроении, образовании и экономике. – 2022. – № 1 (2). – С. 97-101.
24. Татаринов, К.А. Развитие интернет-маркетинга и его инструментов / К.А. Татаринов // Известия ВУЗов ЭФиУП. – 2022. - № 8. – С. 54-61.
25. Тебекин, А.В. Управление стратегией бизнеса организации на основе модели жизненного цикла Дж. Гарднера / А.В. Тебекин // Стратегии бизнеса. – 2022. – № 5. – С. 3-10.
26. Тимофеева, Е.А. Вирусный маркетинг как один из видов коммуникации / Е.А. Тимофеева, А.С. Бочкарева // Научные труды Кубанского государственного технологического университета. – 2022. – № 1. – С. 270-275.
27. Фетисова, А.В. Инструменты формирования стратегии организации / А.В. Фетисова // Аграрное образование и наука. – 2020. – № 3. – С. 39-49.
28. Шевченко, Д.А. Цифровой маркетинг: обзор каналов и инструментов / Д.А. Шевченко // Вестник университета имени О.Е. Кутафина. – 2022. - № 8. – С. 74-81.
29. Щепилова, Г.Г. Создание и размещение видеорекламы в блогосфере: креативный подход / Г.Г. Щепилова // Медиальманах. – 2022. - № 7. – С. 48-56.
Интернет-ресурсы:
30. Mediascope на Digital Brand Day 2023 [Электронный ресурс]. URL: https://mediascope.net/news/1595135/
31. Общество с ограниченной ответственностью «Микромаркет разумной еды» [Электронный ресурс]. – URL: https://www.audit-it.ru/contragent/1177746250890_ooo-mikromarket-razumnoy-edy.
32. Сайт компании WorkEat [Электронный ресурс]. – URL: https://workeat.com/
| Купить эту работу vs Заказать новую | ||
|---|---|---|
| 0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
|
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
| Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
| 1300 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 147420 Курсовых работ — поможем найти подходящую