Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

РАЗРАБОТКА КОНКУРЕНТНОЙ СТРАТЕГИИ ОРГАНИЗАЦИИ

  • 62 страниц
  • 2025 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

mamsik1811

Опыт выполнения курсовых, дипломов - более 20 лет, В прошлом преподаватель в Вузе, репетитор

1300 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение

Основной причиной коммерческого возрождения товара на конкурентной среде является – его соперничество. Благодаря соперничеству мы открываем ключом закрытые двери к рыночному катализатору предприятия, а обстоятельства и решения конкурентной среды способствует открыть новые возможности для достижение высоких результатов организации.
Успешное положение организации напрямую зависит от сплочённости работы всех подструктур, при этом ведущую часть в особенности ведёт отдел маркетинга. Они разрабатывают инициативные стратегические решения, которую влекут за собой бесперебойную работу и прогнозирование будущих трендов на рынке. Маркетинговый отдел изучает потребительские предпочтения, а также дают здравое и объяснимое понимание изменений на конкурентной площадке компании.
Вышеизложенные факторы дают чёткое понимание актуальность темы настоящего дипломного проекта при разработке конкурентной стратегии компании ООО «Микромаркет разумной еды», стремления которого является реализация конкурентной стратегии предприятия и экономическое обоснование эффективности её реализации.

Введение 3
1 Особенности разработки конкурентной стратегии организации 7
1.1 Понятие конкурентной стратегии организации и факторы, влияющие на её формирование 7
1.2 Особенности анализа конкурентной стратегии организации 13
1.3 Реализация конкурентной стратегии организации 20
2 Анализ конкурентной среды ООО «Микромаркет разумной еды» 24
2.1 Характеристика деятельности предприятия ООО «Микромаркет разумной еды» 24
2.2 Оценка и анализ конкуретного положения деятельности ООО «Микромаркет разумной еды» 32
2.3 Разработка стратегии в целях повышения конкуретного положения компании ООО «Микромаркет разумной еды» 49
Заключение 60
Библиографический список 62

Работа соответствует указанному году, с НАТУРАЛЬНОЙ (НЕ накрученной техническими способами) оригинальностью (по антиплагиат ру), стандартное оформление

Библиографический список

Нормативно правовые акты
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ) / Собрание законодательства РФ, 04.08.2014, N 31, ст. 4398. – Текст: непосредственный.
2. Федеральный закон от 25.02.1999 N 39-ФЗ (ред. от 02.08.2019) «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации. Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_22142
3. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ) / Собрание законодательства РФ, 04.08.2014, N 31, ст. 4398. – Текст: непосредственный.

Учебники, статьи, диссертации, монографии
4. Голик, В.С. Эффективность Интернет-маркетинга в бизнесе / В.С. Голик // Маркетинг в России и за рубежом. – 2021. – № 1. – С. 124-133.
5. Гугнина, Е.В. Технологии продвижения образовательных услуг на рынок / Е.В. Гугнина, М.В. Самсонова // Современные проблемы науки и образования. – 2023. – № 2-1. – С. 65-72.
6. Ерохин, В.В. Стратегические методы анализа в бизнес-аналитике / В.В. Ерохин. – М.: Спутник, 2022. – 164 с. – ISBN: 978-5-9973-6244-7.
7. Загулова, Д.В. Цифровой маркетинг / Д.В. Загулова. – М.: Кнорус, 2023. – 486 с. – ISBN: 978-5-406-11383-7.
8. Катернюк, А.В. Основы современного маркетинга / А.В. Катернюк. – Ростов н/Д: Феникс, 2022. – 624 с. – ISBN: 978-5-222-13587-7.
9. Кеглер, Т. Реклама и маркетинг в интернете / Т. Кеглер. – М.: Альпина Паблишер, 2021. – 374 с. – ISBN: 5-94599-045-0.
10. Кирьянов, А.Е. Маркетинг в современных условиях / А.Е. Кирьянов // Современные наукоемкие технологии. Региональное приложение. – 2022. – № 3 (47). – С. 100-104.
11. Киселева, И.А. Методы оценки эффективности и степени риска маркетинговых стратегий / И.А. Киселева, С.О. Искаджян // ИТпортал. – 2021. – № 1 (13). – С. 75-91.
12. Кметь, Е.Б. Возможности использования сегментирования целевой аудитории для планирования продвижения продукта / Е.Б. Кметь // Практический маркетинг. – 2023. - № 8. – С. 34-41.
13. Кметь, Е.Б. Цифровой маркетинг / Е.Б. Кметь. – М.: Лань, 2023. – 174 с. – ISBN: 78-5-507-46792-1.
14. Кольке, Г.И. Оценка эффективности реализуемой стратегии предприятия / Г.И. Кольке // Вестник Сибирского института бизнеса и информационных технологий. – 2023. – № 4 (24). – С. 35-40.
15. Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Колтер. – М.: Прогресс, 2024. – 354 с. – ISBN: 978-5-8459-1571-9.
16. Мироненко, В.О. Стратегическое планирование, его значение и этапы / В.О. Мироненко // Молодой ученый. – 2023. – № 12. – С. 331-333.
17. Морозова, Г.А. Разработка маркетинговой стратегии / Г.А. Морозова. – Н. Новгород: Изд-во Волго-Вятской академии государственной службы, 2022. – 198 с.
18. Прохорова, А.М. Модели продвижения образовательных услуг в системе интернет-маркетинга / А.М. Прохорова // Журнал СевКавГТИ. – 2022. – № 12. – С. 57-62.
19. Сергеева, Н.М. Стратегическое планирование: сущность, этапы и подходы в России и в развитых странах / Н.М. Сергеева // Иннов: электронный научный журнал. – 2022. – № 3 (36). – С. 24-28.
20. Сибякин, Т.П. Мемы как инструмент маркетинговых коммуникаций / Т.П. Сибякин // Актуальные проблемы авиации и космонавтики. – 2021. - № 4 (43). – С. 74-79.
21. Сименко, И.В. Формирование стратегии развития как фактор повышения конкурентоспособности / И.В. Сименко, И.Н. Пальцун // Стратегия предприятия в контексте повышения его конкурентоспособности. – 2023. – Т. 1. – № 5 (5). – С. 195-198.
22. Слепцова, Ю.Н. Виды маркетинговых стратегий на различных этапах жизненного цикла товара / Ю.Н. Слепцова // Научный журнал. – 2021. – № 1 (46). – С. 42-46.
23. Солодовникова, Н.А. Социальный медиамаркетинг как современный инструмент продвижения / Н.А. Солодовникова // Современные тенденции развития и перспективы внедрения инновационных технологий в машиностроении, образовании и экономике. – 2022. – № 1 (2). – С. 97-101.
24. Татаринов, К.А. Развитие интернет-маркетинга и его инструментов / К.А. Татаринов // Известия ВУЗов ЭФиУП. – 2022. - № 8. – С. 54-61.
25. Тебекин, А.В. Управление стратегией бизнеса организации на основе модели жизненного цикла Дж. Гарднера / А.В. Тебекин // Стратегии бизнеса. – 2022. – № 5. – С. 3-10.
26. Тимофеева, Е.А. Вирусный маркетинг как один из видов коммуникации / Е.А. Тимофеева, А.С. Бочкарева // Научные труды Кубанского государственного технологического университета. – 2022. – № 1. – С. 270-275.
27. Фетисова, А.В. Инструменты формирования стратегии организации / А.В. Фетисова // Аграрное образование и наука. – 2020. – № 3. – С. 39-49.
28. Шевченко, Д.А. Цифровой маркетинг: обзор каналов и инструментов / Д.А. Шевченко // Вестник университета имени О.Е. Кутафина. – 2022. - № 8. – С. 74-81.
29. Щепилова, Г.Г. Создание и размещение видеорекламы в блогосфере: креативный подход / Г.Г. Щепилова // Медиальманах. – 2022. - № 7. – С. 48-56.

Интернет-ресурсы:
30. Mediascope на Digital Brand Day 2023 [Электронный ресурс]. URL: https://mediascope.net/news/1595135/
31. Общество с ограниченной ответственностью «Микромаркет разумной еды» [Электронный ресурс]. – URL: https://www.audit-it.ru/contragent/1177746250890_ooo-mikromarket-razumnoy-edy.
32. Сайт компании WorkEat [Электронный ресурс]. – URL: https://workeat.com/


Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение

Основной причиной коммерческого возрождения товара на конкурентной среде является – его соперничество. Благодаря соперничеству мы открываем ключом закрытые двери к рыночному катализатору предприятия, а обстоятельства и решения конкурентной среды способствует открыть новые возможности для достижение высоких результатов организации.
Успешное положение организации напрямую зависит от сплочённости работы всех подструктур, при этом ведущую часть в особенности ведёт отдел маркетинга. Они разрабатывают инициативные стратегические решения, которую влекут за собой бесперебойную работу и прогнозирование будущих трендов на рынке. Маркетинговый отдел изучает потребительские предпочтения, а также дают здравое и объяснимое понимание изменений на конкурентной площадке компании.
Вышеизложенные факторы дают чёткое понимание актуальность темы настоящего дипломного проекта при разработке конкурентной стратегии компании ООО «Микромаркет разумной еды», стремления которого является реализация конкурентной стратегии предприятия и экономическое обоснование эффективности её реализации.

Введение 3
1 Особенности разработки конкурентной стратегии организации 7
1.1 Понятие конкурентной стратегии организации и факторы, влияющие на её формирование 7
1.2 Особенности анализа конкурентной стратегии организации 13
1.3 Реализация конкурентной стратегии организации 20
2 Анализ конкурентной среды ООО «Микромаркет разумной еды» 24
2.1 Характеристика деятельности предприятия ООО «Микромаркет разумной еды» 24
2.2 Оценка и анализ конкуретного положения деятельности ООО «Микромаркет разумной еды» 32
2.3 Разработка стратегии в целях повышения конкуретного положения компании ООО «Микромаркет разумной еды» 49
Заключение 60
Библиографический список 62

Работа соответствует указанному году, с НАТУРАЛЬНОЙ (НЕ накрученной техническими способами) оригинальностью (по антиплагиат ру), стандартное оформление

Библиографический список

Нормативно правовые акты
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ) / Собрание законодательства РФ, 04.08.2014, N 31, ст. 4398. – Текст: непосредственный.
2. Федеральный закон от 25.02.1999 N 39-ФЗ (ред. от 02.08.2019) «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации. Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_22142
3. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ) / Собрание законодательства РФ, 04.08.2014, N 31, ст. 4398. – Текст: непосредственный.

Учебники, статьи, диссертации, монографии
4. Голик, В.С. Эффективность Интернет-маркетинга в бизнесе / В.С. Голик // Маркетинг в России и за рубежом. – 2021. – № 1. – С. 124-133.
5. Гугнина, Е.В. Технологии продвижения образовательных услуг на рынок / Е.В. Гугнина, М.В. Самсонова // Современные проблемы науки и образования. – 2023. – № 2-1. – С. 65-72.
6. Ерохин, В.В. Стратегические методы анализа в бизнес-аналитике / В.В. Ерохин. – М.: Спутник, 2022. – 164 с. – ISBN: 978-5-9973-6244-7.
7. Загулова, Д.В. Цифровой маркетинг / Д.В. Загулова. – М.: Кнорус, 2023. – 486 с. – ISBN: 978-5-406-11383-7.
8. Катернюк, А.В. Основы современного маркетинга / А.В. Катернюк. – Ростов н/Д: Феникс, 2022. – 624 с. – ISBN: 978-5-222-13587-7.
9. Кеглер, Т. Реклама и маркетинг в интернете / Т. Кеглер. – М.: Альпина Паблишер, 2021. – 374 с. – ISBN: 5-94599-045-0.
10. Кирьянов, А.Е. Маркетинг в современных условиях / А.Е. Кирьянов // Современные наукоемкие технологии. Региональное приложение. – 2022. – № 3 (47). – С. 100-104.
11. Киселева, И.А. Методы оценки эффективности и степени риска маркетинговых стратегий / И.А. Киселева, С.О. Искаджян // ИТпортал. – 2021. – № 1 (13). – С. 75-91.
12. Кметь, Е.Б. Возможности использования сегментирования целевой аудитории для планирования продвижения продукта / Е.Б. Кметь // Практический маркетинг. – 2023. - № 8. – С. 34-41.
13. Кметь, Е.Б. Цифровой маркетинг / Е.Б. Кметь. – М.: Лань, 2023. – 174 с. – ISBN: 78-5-507-46792-1.
14. Кольке, Г.И. Оценка эффективности реализуемой стратегии предприятия / Г.И. Кольке // Вестник Сибирского института бизнеса и информационных технологий. – 2023. – № 4 (24). – С. 35-40.
15. Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Колтер. – М.: Прогресс, 2024. – 354 с. – ISBN: 978-5-8459-1571-9.
16. Мироненко, В.О. Стратегическое планирование, его значение и этапы / В.О. Мироненко // Молодой ученый. – 2023. – № 12. – С. 331-333.
17. Морозова, Г.А. Разработка маркетинговой стратегии / Г.А. Морозова. – Н. Новгород: Изд-во Волго-Вятской академии государственной службы, 2022. – 198 с.
18. Прохорова, А.М. Модели продвижения образовательных услуг в системе интернет-маркетинга / А.М. Прохорова // Журнал СевКавГТИ. – 2022. – № 12. – С. 57-62.
19. Сергеева, Н.М. Стратегическое планирование: сущность, этапы и подходы в России и в развитых странах / Н.М. Сергеева // Иннов: электронный научный журнал. – 2022. – № 3 (36). – С. 24-28.
20. Сибякин, Т.П. Мемы как инструмент маркетинговых коммуникаций / Т.П. Сибякин // Актуальные проблемы авиации и космонавтики. – 2021. - № 4 (43). – С. 74-79.
21. Сименко, И.В. Формирование стратегии развития как фактор повышения конкурентоспособности / И.В. Сименко, И.Н. Пальцун // Стратегия предприятия в контексте повышения его конкурентоспособности. – 2023. – Т. 1. – № 5 (5). – С. 195-198.
22. Слепцова, Ю.Н. Виды маркетинговых стратегий на различных этапах жизненного цикла товара / Ю.Н. Слепцова // Научный журнал. – 2021. – № 1 (46). – С. 42-46.
23. Солодовникова, Н.А. Социальный медиамаркетинг как современный инструмент продвижения / Н.А. Солодовникова // Современные тенденции развития и перспективы внедрения инновационных технологий в машиностроении, образовании и экономике. – 2022. – № 1 (2). – С. 97-101.
24. Татаринов, К.А. Развитие интернет-маркетинга и его инструментов / К.А. Татаринов // Известия ВУЗов ЭФиУП. – 2022. - № 8. – С. 54-61.
25. Тебекин, А.В. Управление стратегией бизнеса организации на основе модели жизненного цикла Дж. Гарднера / А.В. Тебекин // Стратегии бизнеса. – 2022. – № 5. – С. 3-10.
26. Тимофеева, Е.А. Вирусный маркетинг как один из видов коммуникации / Е.А. Тимофеева, А.С. Бочкарева // Научные труды Кубанского государственного технологического университета. – 2022. – № 1. – С. 270-275.
27. Фетисова, А.В. Инструменты формирования стратегии организации / А.В. Фетисова // Аграрное образование и наука. – 2020. – № 3. – С. 39-49.
28. Шевченко, Д.А. Цифровой маркетинг: обзор каналов и инструментов / Д.А. Шевченко // Вестник университета имени О.Е. Кутафина. – 2022. - № 8. – С. 74-81.
29. Щепилова, Г.Г. Создание и размещение видеорекламы в блогосфере: креативный подход / Г.Г. Щепилова // Медиальманах. – 2022. - № 7. – С. 48-56.

Интернет-ресурсы:
30. Mediascope на Digital Brand Day 2023 [Электронный ресурс]. URL: https://mediascope.net/news/1595135/
31. Общество с ограниченной ответственностью «Микромаркет разумной еды» [Электронный ресурс]. – URL: https://www.audit-it.ru/contragent/1177746250890_ooo-mikromarket-razumnoy-edy.
32. Сайт компании WorkEat [Электронный ресурс]. – URL: https://workeat.com/


Купить эту работу

РАЗРАБОТКА КОНКУРЕНТНОЙ СТРАТЕГИИ ОРГАНИЗАЦИИ

1300 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

19 июля 2025 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
mamsik1811
4.4
Опыт выполнения курсовых, дипломов - более 20 лет, В прошлом преподаватель в Вузе, репетитор
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1300 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Марина nestyk@inbox.ru об авторе mamsik1811 2015-04-14
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе mamsik1811 2014-04-28
Курсовая работа

Большое СПАСИБО АВТОРУ за то, что помогла со сверхсрочным заказом! СПАСИБО за оперативность и качество! РЕКОМЕНДУЮ!!!!!

Общая оценка 5
Отзыв artisss об авторе mamsik1811 2015-07-16
Курсовая работа

Всё хорошо. Автор выполнил курсовую работу на отлично :)

Общая оценка 5
Отзыв nevermind об авторе mamsik1811 2014-06-26
Курсовая работа

Автор молодец! работу выполнил даже раньше срока! Работа отличная!!! Спасибо автору!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Бизнес-ассоциации в публичной политике современной России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование управления сферой жилищно-коммунального хозяйства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы управления государственным учреждением на примере: Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по повышению прибыли предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Создание и продвижение музыкального артиста на примере музыкального лейбла Black Star

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Готовая работа

Проект мероприятий по совершенствованию системы управления на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оценка конкурентоспособности предприятия и разработка мер по его совованио на примере строительной организации. Антиплагиат в системе ВУЗ 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Адаптация персонала при слиянии и реорганизации компании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Формирование внутреннего имиджа организации посредством психологического тренинга

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1600 ₽
Готовая работа

Диплом Разработка технологии обучения персонала компании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Оценка уровня конкурентоспособности организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

стимулирование персонала предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽