все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Цель данной работы – рассмотреть конкурентоспособность продукции как фактор повышения экономической безопасности хозяйствующих субъектов на примере ПАО «Северсталь».
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1. Изучить теоретические основы конкурентоспособности продукции как фактора повышения экономической безопасности хозяйствующих субъектов.
2. Провести анализ конкурентоспособности продукции как фактора повышения экономической безопасности хозяйствующих субъектов на примере ПАО «Северсталь».
3. Выявить основные направления роста конкурентоспособности продукции как фактора повышения экономической безопасности ПАО «Северсталь».
Объект исследования – ПАО «Северсталь». Предмет исследования - конкурентоспособность продукции как фактор повышения экономической безопасности хозяйствующих субъектов
Содержание
Введение 2
Глава 1. Теоретические основы конкурентоспособности продукции как фактора повышения экономической безопасности хозяйствующих субъектов 4
1.1 Сущность и основные характеристики конкурентоспособности продукции 4
1.2 Индикаторы оценки конкурентоспособности продукции как инструмента обеспечения экономической безопасности. 7
Глава 2. Анализ конкурентоспособности продукции как фактора повышения экономической безопасности хозяйствующих субъектов на примере ПАО «Северсталь» 12
2.1. Организационно-экономическая характеристика ПАО «Северсталь» 12
2.1 Анализ динамики показателей конкурентоспособности продукции предприятия как инструмента обеспечения экономической безопасности. 15
2.2 Угрозы экономической безопасности предприятия, влияющие на уровень конкурентоспособности продукции. 19
Глава 3. Основные направления роста конкурентоспособности продукции как фактора повышения экономической безопасности ПАО «Северсталь» 24
3.1 Прогнозирование динамики роста конкурентоспособности продукции хозяйствующего субъекта на краткосрочную перспективу. 24
3.2 Стратегии повышения конкурентоспособности продукции для укрепления экономической безопасности 29
Заключение 34
Список литературы 36
Конкурентоспособность продукции является одним из ключевых факторов успеха любой компании на рынке. В самом широком смысле, конкурентоспособность означает способность товара или услуги успешно соперничать с аналогичными предложениями других производителей, завоевывая предпочтения потребителей, это комплексное и многогранное понятие, которое складывается из целого ряда характеристик и параметров продукта.
Прежде всего, конкурентоспособность продукции определяется ее потребительскими свойствами - теми качествами и характеристиками, которые представляют ценность для покупателя .
12. Кондратьева Е.П., Иванова В.А. Номенклатура показателей качества средств индивидуальной защиты от падения с высоты // Контроль. Диагностика. 2022. Т. 25. № 10 (292). С. 34-39.
13. Куцевалов Д.А. Экономическая безопасность предприятия агропромышленного комплекса: теоретическая основа, сущность и структура // Вестник евразийской науки. 2023. Т. 15. № S2.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Цель данной работы – рассмотреть конкурентоспособность продукции как фактор повышения экономической безопасности хозяйствующих субъектов на примере ПАО «Северсталь».
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1. Изучить теоретические основы конкурентоспособности продукции как фактора повышения экономической безопасности хозяйствующих субъектов.
2. Провести анализ конкурентоспособности продукции как фактора повышения экономической безопасности хозяйствующих субъектов на примере ПАО «Северсталь».
3. Выявить основные направления роста конкурентоспособности продукции как фактора повышения экономической безопасности ПАО «Северсталь».
Объект исследования – ПАО «Северсталь». Предмет исследования - конкурентоспособность продукции как фактор повышения экономической безопасности хозяйствующих субъектов
Содержание
Введение 2
Глава 1. Теоретические основы конкурентоспособности продукции как фактора повышения экономической безопасности хозяйствующих субъектов 4
1.1 Сущность и основные характеристики конкурентоспособности продукции 4
1.2 Индикаторы оценки конкурентоспособности продукции как инструмента обеспечения экономической безопасности. 7
Глава 2. Анализ конкурентоспособности продукции как фактора повышения экономической безопасности хозяйствующих субъектов на примере ПАО «Северсталь» 12
2.1. Организационно-экономическая характеристика ПАО «Северсталь» 12
2.1 Анализ динамики показателей конкурентоспособности продукции предприятия как инструмента обеспечения экономической безопасности. 15
2.2 Угрозы экономической безопасности предприятия, влияющие на уровень конкурентоспособности продукции. 19
Глава 3. Основные направления роста конкурентоспособности продукции как фактора повышения экономической безопасности ПАО «Северсталь» 24
3.1 Прогнозирование динамики роста конкурентоспособности продукции хозяйствующего субъекта на краткосрочную перспективу. 24
3.2 Стратегии повышения конкурентоспособности продукции для укрепления экономической безопасности 29
Заключение 34
Список литературы 36
Конкурентоспособность продукции является одним из ключевых факторов успеха любой компании на рынке. В самом широком смысле, конкурентоспособность означает способность товара или услуги успешно соперничать с аналогичными предложениями других производителей, завоевывая предпочтения потребителей, это комплексное и многогранное понятие, которое складывается из целого ряда характеристик и параметров продукта.
Прежде всего, конкурентоспособность продукции определяется ее потребительскими свойствами - теми качествами и характеристиками, которые представляют ценность для покупателя .
12. Кондратьева Е.П., Иванова В.А. Номенклатура показателей качества средств индивидуальной защиты от падения с высоты // Контроль. Диагностика. 2022. Т. 25. № 10 (292). С. 34-39.
13. Куцевалов Д.А. Экономическая безопасность предприятия агропромышленного комплекса: теоретическая основа, сущность и структура // Вестник евразийской науки. 2023. Т. 15. № S2.
| Купить эту работу vs Заказать новую | ||
|---|---|---|
| 0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
|
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
| Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
| 900 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 147476 Курсовых работ — поможем найти подходящую